Что делать, если ты влюбилась в преподавателя.

К сожалению, далеко не всегда наши чувства зависят от того, какого спутника мы хотим видеть рядом с собой. Наверняка вы не раз слышали истории о том, как молодые девушки влюбляются в своих преподавателей в институте, а потом не знают, как поступить. Конечно, природой заложено так, что наиболее привлекательными большинству людей кажутся именно сверстники, но иногда просыпаются чувства к тому, кто категорически не подходит по возрастной категории.

Часто девушки тратят массу времени на выбор партера, а потом резко меняют свое мнение, теряя голову от , который ведет у них пары. Любовь к преподавателю - имеет ли она смысл? Как поступить, если вы понимаете, что теперь жизнь не будет прежней, а отношения с этим человеком кажутся невозможными и бесперспективными? Обратите внимание на советы психологов, ведь часто постороннее мнение со стороны является отличным толчком сделать правильный выбор и решиться на важный шаг.

Почему молодые девушки влюбляются в своих преподавателей?

На самом деле причина влюбленности в человека, с которым вас связывает лишь учебный процесс, может таиться глубоко внутри вас. Преподаватель - это человек, играющий доминирующую роль, который при помощи своего авторитета выстраивает отношения со студентами. Кто-то относится к этому негативно, а кому-то нравится. Тут уже все зависит исключительно от того, какой именно тип поведения присущ именно вам.

Если девушка любит подчиняться и мужчина для нее является главным, то велика вероятность того, что она проникнется нежными чувствами к своему преподавателю. Очень редко девушки-лидеры влюбляются в мужчин, которые заставляют их учить домашнее задание и полностью выполнять поручения. Еще одной причиной является недостаточная любовь родителей в детстве.

Хороший профессиональный преподаватель достаточно сильно опекается своими учениками, и чем более ответственно он себя ведет, тем больше крепчает влюбленность девушек, которым так не хватало заботы и нежности родителей в далеком детстве. Именно поэтому влюбленность может происходить на подсознательном уровне. Конечно, бывает, что одному человеку просто без всякой причины понравился другой, на почве чего начала развиваться влюбленность, но любовь к преподавателю часто носит подсознательный характер.

Я влюбилась в своего преподавателя. Ему 39 лет, у него есть жена и ребёнок. Я пишу у него курсовую, он мой научный руководитель, т.е. нам как-никак приходится общаться, но ничего дальше работы у нас не заходит. Проблема заключается в том, что я ужасно мучаюсь. С одной стороны, я понимаю, что не должно мечтать о семейном человеке, да мне ничего и «не светит». Но с другой, мне постоянно хочется с ним общаться, пускай как с другом, ибо в первую очередь он интересен мне как личность, да и он хорошо ко мне относится (конечно, в деловом плане). В общем дилемма - забыть, вычеркнуть из жизни не получается, и на что-то с его стороны рассчитывать тоже не могу. А очень хочется занять хоть маленькое место в его сердце, пускай в качестве друга.

Даша , Москва, 21 год / 24.03.08

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Могу тебя утешить тем, что это светлое чувство влюбленности в умного, интеллигентного, интересного (и прочее, и прочее) преподавателя, с которым приходится тесно общаться, по диплому или курсовой работе, проходит если не каждая вторая, то уж точно каждая третья девочка-студентка. Точно так, как пациентки влюбляются в своих психотерапевтов, клиентки в своих тренеров и так далее. Ты попала под обаяние зрелого умного человека, который взял над тобой руководство. Это объяснимо. Но давай рассуждать дальше. Как ты думаешь, сколько раз он уже видел точно такие же возбужденно-влюбленные глаза за время своей преподавательской деятельности? Сколько таких же молоденьких студенток прошло через то же самое, что сейчас чувствуешь ты? Ты думаешь, он не догадывается, что ты млеешь при каждой встрече с ним? Почти наверняка он это прекрасно видит, поэтому старательно поддерживает отношения на уровне сугубо деловых (иначе и нельзя - вас, студенток, много: что ни год, то очередная, а у него семья, дети). Теперь ответь себе на вопрос: почему люди дружат? И спроси себя, зачем тебе «дружба» с преподавателем? В качестве какого «друга» ты хочешь занять его сердце? Не обманывай себя: 21-летней девочке нечего предложить зрелому мужчине с научным складом ума, кроме своего молодого тела. На научные темы с тобой разговаривать пока рано, тебе до его уровня учиться и учиться. Общих интересов, кроме учебных, у вас нет. Ну и на какого рода «дружбу» ты рассчитываешь? Дружба - это союз равноправных. Вы же стоите на разных ступенях иерархической лестницы. Для него ты - еще одна студентка, которой нужно помочь сделать работу. Если бы он реагировал на всех своих студенток, которые были от него в восторге, то мог бы расписаться в собственной профнепригодности уже много лет назад. А твоя влюбленность - она пройдет, как только на горизонте появится более реальный объект для взаимных чувств.

  • Сергей

    Ну и ничего страшного. Как говорил волшебник из фильма «Обыкновенное чудо» - влюбляться полезно. Главное, объект выбран вполне достойный. Взрослый, состоявшийся и в жизни и в профессии мужчина, умный, внимательный, обличенный некоторой властью, который может и дать мудрый совет и похвалить и наказать. Так? Уверен, что так. Теперь, если мы пойдем по этому пути дальше, то придем к тому, что очень хочется, чтобы он приласкал, причем не в сексуальном плане, а просто приласкал, сказал, что все будет хорошо, взял на ручки, поднял высоко над землей, и чтобы появилось ощущение полной защиты и радости от этого ощущения. В общем, как сказали бы психологи - классический перенос. Что с этим делать? Ничего. Пиши курсовую. Все пройдет само. Вернее, не пройдет, а трансформируется. Часто такие отношения перерастают в глубокое уважение. Ты чуть повзрослеешь, лучше станешь понимать себя и жизнь, поймешь, что преподаватель - обычный человек, со своими сложностями и проблемами, но уважение, взаимная симпатия - останутся. Ну и замечательно. Особенно если решишь продолжать научную работу. Что может быть лучше в этом плане, чем учитель и ученик, хорошо относящиеся друг к другу? Может, в будущем еще и семьями дружить будете.

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, какие отношения могут быть между преподавателем и студенткой, о том, как узнать, что преподаватель влюблен в студентку, и почему вообще студентки влюбляются в преподавателей. А начну я с небольшого экскурса в психологию.

Отношения преподавателя и ученика

Начнем с любви студента или студентки к преподавателю. По мнению многих психологов, важным составляющим чувства к педагогу является уважение. Ведь преподаватель для многих – это непререкаемый авторитет, которому приходится решения принимать не только за себя, но и за многих других. Более того, преподаватель часто – это настолько доминантная личность, что иные студенты видят в нем даже что-то от родителя. Я говорю сейчас о тех студентках и студентах, которым не хватает тепла и любви родителей, либо папы и мамы просто не умеют или не хотят принимать сложные решения, связанные с их детьми.

Между тем, в этом возрасте юношам и девушкам еще достаточно сложно выстроить серьезные и доверительные отношения со своими ровесниками. Им такие взаимоотношения неинтересны часто еще и потому, что в них отсутствуют элементы защищенности, и, как бы это странно не звучало, подчиненности. А вот общение со старшим человеком нужные эмоции им может дать.

А что если преподаватель влюбился? Как понять, что преподаватель влюблен в студентку, и каковы причины этого чувства. Начну отвечать с конца. Я говорю сейчас о случае, когда учитель начинает испытывать к своей ученице чувства более теплые, нежели просто внимание и забота.

Прежде всего, стоит отметить, что в таких ситуациях психологи прослеживают развитие у взрослого человека комплекса «пуэро», а если по-русски – подростка. Можно даже сказать, что человек немного впадает в детство. Скорее всего, такой мужчина что-то хорошее в своей юности пропустил, либо ему очень не хочется с этой порой прощаться. Он внутренне еще незрел, не ощущает себя на свои годы. Оно и понятно, с молодостью прощаться любому обидно.

Эй хочется защищенности и подчинения, не говоря уже об уверенности в завтрашнем дне. А преподаватель вновь хочет чувствовать себя молодым. И потому ничего запрещенного (если, конечно, студентка совершеннолетняя) в таких отношениях нет. Есть, правда, семейная мораль – если человек женат и с детьми, и тогда это измена. И есть устав учебного заведения, в котором такие отношения могут не приветствоваться. Одну мою знакомую, педагога, как раз и попросили из педагогического института за отношения с ее студентом - и такое бывает. Но та молодая особа была всего лишь года на три старше своего ученика.

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? В принципе, тут все как у людей. На ней долго останавливается его взгляд, он как выделяет ее из толпы, например, часто спрашивает или даже делает замечания. Но часто бывает и совсем по-другому, и свои чувства преподаватель из-за общественного мнения глубоко скрывает. А уж роман с ученицей так это и вообще тайна за семью печатями. Хотя такая тайна все равно долго не продержится из-за неопытности партнерши. И потому если уж заводить роман с ученицей, то надо быть очень уверенным в себе человеком.

Любовь к преподавателю в университете

О том, почему возникает такое чувство, с точки зрения психологии, я уже говорил вначале. Теперь же немного о житейском. На самом деле, не все измеряется строгими правилами, и влюбленность в студенческие годы – это нечто само собой разумеющееся. Это вообще то, что нельзя измерить. Как писал один английский поэт, если ты сможешь понять, почему ты любишь человека, твоя любовь уйдет.

Любовь к преподавателю, особенно молодому и симпатичному может возникнуть в любой университетской группе. Но чем все это может закончиться? Тут все зависит от настойчивости молодой особы и глубины ее чувств. Ведь почти каждому мужчине сложно устоять, когда молоденькая девушка признается ему в своих чувствах. Есть даже такие, которые специально идут преподавать, чтобы постоянно находится в таком приятном обществе. Это своего рода пикап студенток с улучшенных позиций. Но насколько серьезными такие отношения могут быть?

Если честно, то большинство студенток можно разделить на три категории:

  • «Синие чулки»;
  • «Тусовщицы»;
  • «Спортсменки».
И все они по-разному свое теплое чувство к педагогу будут выражать. Такая первая категория девушек, как правило, это скромные и прилежные, хорошо воспитанные ученицы. А потому открытого и быстрого признания от них ожидать вряд ли приходится. У них, вообще, стеснение и чувство такта, считаются главными чертами характера. Они гораздо больше стремятся к знаниям, стараясь в основном за счет их, победить свой комплекс неполноценности. А вот чувств к преподавателю стыдятся и стараются избегать.

Но если все-таки она влюбилась, то признаваться в своих чувствах такая редко когда решится. Ее стеснительность только возрастет, она начинает густо краснеть при разговоре с любимым человеком, и может вообще пропускать занятия или садиться на последнюю парту. Подобное поведение практически всегда замечают ее одногруппники, и потому это становится предметом их шуток и приколов. Заметит это и неглупый педагог, но он вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Ведь если он молод «синий чулок» далеко не всегда является для него . Чем же он ее поразил? Как правило, у нее в голове формируется некий собирательный образ – умного, доброго, образованного и взрослого мужчины. Она влюбляется в свой идеал.

А вот девушка «спортсменка» с большей вероятностью влюбится в физрука, нежели в преподавателя английского языка. Ее может восхищать как его спортивная фигура и целеустремленность в здоровом образе жизни, так и богатое спортивными трофеями прошлое. А тренировки так и вовсе сильно сближают. Спортсменки и спортсмены вообще часто совмещают личную жизнь и спортивную карьеру. И потому так часты браки между ними.
Такая студентка сначала просто захочет быть лучшей на фоне своих подруг – и не только по спортивным результатам, но и в глазах тренера. Причем это желание абсолютно нормальное. Но любовь может настичь ее врасплох – от восхищения, уважения и желания казаться лучшее в его глазах до влюбленности – один шаг.

Как она проявляет свои чувства? Спортсменка чаще всего считает, что инициатива все-таки должна идти от ее идеала, иначе этот образ разрушится. Она, конечно, будет делать ему намеки, иначе вести себя. Но ее стремление к спортивными победам только увеличится – из-за желания угодить ему, и стать, таким образом, ближе.

Но самые экстравагантные и непредсказуемые – это «тусовщицы». Их поведение вообще может вызвать шок у преподавателя. Но влюбится такая только в сильного мужчину, с хорошо развитыми мужскими чертами характера, или впечатляющими внешними данными. А вот умственные способности объекта обожания будут волновать девушку в последнюю очередь. А еще мужчина должен быть состоявшимся, с квартирой, машиной (семья не в счет), и средний возраст кандидатов на ее сердце примерно 35-45 лет.

Как проявляется ее любовь? Весьма экспрессивно. Ведь это не только пылкие взгляды на парах, но и громкие комментарии, постоянно внимание к учителю, не относящееся к теме урока, частый смех и шутки по поводу личной жизни преподавателя. А потому скоро об «особенных» отношениях будет известно не только всей группе, но и всей кафедре. Такая вообще обожает ставить педагога в неловкое положение, может даже возле дома подкараулить.

Перспективы этих отношений? Если она добьется своего, то удивительным образом успокоиться, и до поры до времени об отношениях мало кто будет знать, до тех, пока ее все устраивает. Но если есть конкурентки (например, жена), то добром это не кончится. Хотя почему бы преподавателю и не уйти к более молодой и красивой?.. Все индивидуально, как говориться.

Заключение

Любовь преподавателя и студентки в институте – это уже не нонсенс. Чувства могут возникнуть как с одной, так и с другой стороны, и это вполне нормально. Важно лишь правильно к этому отнестись.

Педагог должен помнить, что он учить девушек в институт пришел, а не собирать «трофеи», иначе его скоро попросят. А студентка должна понять, чего же она на самом деле хочет – роман с человеком старше ее, да еще и с преподавателем вряд ли продлиться долго.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек


Любовь редко кого обходит стороной - этому прекрасному чувству подвержены все без исключения люди , независимо от социального статуса, возраста и пола.

Но иногда вместе с любовью приходят и сложности - особенно, когда объект любви по тем или иным причинам оказывается недосягаем или же существуют какие-то преграды для ее реализации.

Психология и причины

Случаи, когда ученики влюбляются в своих учителей, на самом деле встречаются очень часто - просто, по понятным причинам, это не всегда становится достоянием общественности .

Любовь - чувство интимное, и многие предпочитают скрывать его от других, особенно в старших классах. Почему так происходит?

Учитель находится в постоянном контакте со своими учениками, взаимодействует с ними, обучает предмету, дает советы и наставления и, конечно же, поощряет.

В конечном итоге между учителем и учеником может зародиться близкая духовная связь, отношения, которые могут привести к тому, что ученик или ученица почувствует влюбленность к своему преподавателю.

Особенно часто это происходит, когда родители не уделяют должного внимания подростку, холодны с ним, не проявляют теплых чувств, и он находит больше поддержки и заботы у своего учителя.

Ученик может чувствовать необходимость в покровительстве и получать их у учителя, что и создает предпосылки к влюбленности. Но имеет место и обратный случай - когда учителя влюбляются в своих учеников.

Это также вполне естественно - ведь нередко учитель вкладывает душу в свою работу, вместе со своим воспитанником проводит немалый отрезок своей жизни , переживает вместе с ним сложные периоды и моменты радости, что закладывает фундамент для личностной привязанности к ученику.

При этом чаще всего влюбляются в своих учеников те учителя, которые считают, что в своей жизни они упустили что-то в подростковом возрасте , не реализовали себя в достаточной мере.

У учителя активизируется так называемый «комплекс пуэра» - подростка.

Что же делать, если вы влюбились в учителя или в своего ученика или студента, как правильно поступить и справиться со своим чувством?

Что делать, если влюбился(лась)?

В школьного учителя

Хотя первая любовь и является категоричным чувством, прежде всего следует задуматься - а ?

Возможно, это влюбленность, которая вполне может пройти через некоторое время, сменившись спокойным уважением к преподавателю.

Это также очень сильное чувство , и нельзя говорить о том, что оно несерьезно - но нужно допускать и ту ситуацию, когда ваше отношение к учителю, равно как и планы на будущее, могут поменяться.

Если же вы решили, что по-настоящему влюбились - не торопите события . Вы каждый день ходите в школу и видитесь с учителем на уроках - получите удовольствие от общения. Хорошо учите его предмет - как учителю, ему будет это очень приятно.

Но главное - не требуйте немедленной взаимности . Напротив, обратите внимание - заинтересован ли сам учитель в близких отношениях?

Хочет ли он отвечать на ваши чувства?

Возможно, он уже женат и у него есть дети - и он счастлив в своей семейной жизни. Станете ли вы разрушать счастье любимого человека?

Учитель знает о ваших чувствах? Прекрасно! Грамотный педагог обязательно найдет способ выйти из положения и даст правильный совет, что именно вам следует делать.

Если даже учитель холост и хочет ответить вам взаимностью - все равно придется подождать некоторое время, пока вы не достигнете совершеннолетия , не закончите школу.

Не следует спешить и терять голову - так как любовная связь с ученицей может только навредить репутации учителя, которого вы любите.

У вас все впереди, и ничего страшного не произойдет, поскольку настоящая любовь сможет выдержать испытание временем .

Люблю учителя в школе. Личный опыт:

В учительницу

Если вы влюбились в учительницу, вам также следует задуматься о своем чувстве и не бояться допускать, что в будущем оно может трансформироваться в уважение , хотя самую большую сложность для парней и представляет их стремление к максимализму.

Кто-то может переживать свою любовь тихо, но некоторые не могут совладать с собственными чувствами, причем последние, бывает, толкают их на необдуманные поступки.

Если вы не можете удержать свое чувство в себе, вы вполне можете признаться учительнице в любви - но не перед всем классом, а лучше всего сделать это тет-а-тет .

Не стоит также ставить учительницу в неудобное положение перед ее коллегами и остальными учениками подарками, букетами цветов и прочими романтическими проявлениями - школа для учительницы, прежде всего, место работы .

Также не стремитесь доказывать свою любовь к ней - скорее всего, она прекрасно понимает ваши чувства.

Следует также понять, что лучшим решением останется ждать окончания школы . Учительница не может позволить себе отношения с ее учеником, поэтому нужно набраться терпения и не требовать проявления взаимности в полной мере, даже если вы и симпатичны ей.

Как поступить учительнице, если ученик признался ей в любви? Узнайте из видео:

В преподавателя ВУЗа

Студентки также достаточно часто влюбляются в своих преподавателей, причем и в молодых аспирантов, и в более зрелых профессоров. Прежде всего, нужно трезво оценить ситуацию и постараться лучше понять себя.

Задайте себе простые вопросы - что вы хотите от возможных отношений? Они будут серьезными или вы допускаете непродолжительный роман? Нужны ли подобные отношения самому преподавателю?

Обратите внимание на взаимность ваших чувств. Встречает ли ответ ваша любовь к нему?

Если преподаватель не отвечает взаимностью, не стоит вести себя вызывающе , одевать «клубную» одежду и превращать место его работы в полигон для его соблазнения.

В случае, если у него будут настоящие чувства к вам, он сам, как мужчина, должен проявить достаточно внимания и находчивости, чтобы, как минимум, вы встретились не на рабочем месте, а, как вполне взрослые люди, в неформальной обстановке.

Однако тут следует учесть, что некоторые мужчины вполне могут воспользоваться данной ситуацией - подумайте, совпадают ли ваши намерения ? Достаточно ли серьезны чувства преподавателя?

Влюбилась в препода. Об отношениях между студентом и преподавателем:

В преподавательницу

Если вы влюбились в преподавательницу, также задайтесь вопросом - нужны ли ей эти отношения ? Следует помнить, что самое главное в любви - взаимность. Возможно, она замужем и ее устраивает ее семейная жизнь.

Главное - не стоит компрометировать ее перед коллегами, относиться с пониманием к тому, что она находится на рабочем месте.

В своего студента

Это также далеко не самый редкий случай. Нет ничего необычного в том, что вы испытываете любовь к совершеннолетнему парню.

Любовь также в этом случае может быть вызвана тем, что вы видите потенциал, которым обладает молодой человек - в то время, как в свое время вы что-то упустили.

Если вы замужем, а ваш муж не сумел вовремя добиться успеха, это также может послужить причиной для влюбленности. Спросите себя - отвечает ли взаимностью вам молодой человек ? Готов ли он к серьезным отношениям?

Если вы не можете справиться со своим чувством, подумайте - не получит ли огласки ваше признание ему в любви?

Четко разделите два понятия - работу и личную жизнь , и никогда не смешивайте их. Не пытайтесь привлечь внимание и расположить к себе студента хорошими оценками - относитесь к нему так же, как и к остальным. Для личных отношений существует другое время.

Отношения с преподавателем в институте — советы:

В старшеклассника

В этом случае вам нужно научиться контролировать свои чувства . Помните, что вы - старше и своим авторитетом, вниманием к нему вполне можете добиться расположения старшеклассника, но не спешите относиться к нему, как ко взрослому человеку.

Постарайтесь справиться со своей любовью, не делайте из ученика «любимчика», не ставьте высокие баллы ни за что и в то же время не предъявляйте к нему излишне жесткие требования.

Для того, чтобы он почувствовал вашу симпатию, достаточно будет общения на уроках - он обязательно заметит ее - и далее сам решит, как ему лучше поступать.

И даже если он желает ответить взаимностью, вам следует подождать окончания школы и совершеннолетия ученика.

Главное - помнить, что влюбленность за это время пройдет, а несколько лет для настоящей любви - это небольшой срок .

Как справиться с чувствами к старшекласснику? Рекомендации в видео:

Перспективы и последствия таких отношений

Первое, на чем всегда стоит акцентировать внимание и ученикам, и учителям - возраст сексуального согласия составляет 16 лет . До достижения этого возраста воздержитесь от такой темы даже, если любовь взаимна.

Также помните, что сексуальная связь учителя с учеником - это аморальный поступок, который при огласке вызовет единогласное осуждение окружающих и скорее всего, приведет к увольнению педагога.

Все, что остается любящим друг друга учительнице и ученику - ждать окончания школы, прежде чем допустить все проявления любви между собой в полной мере.

При этом чаще всего любовь в школьном возрасте заканчивается пониманием, что это - лишь , тем не менее, она может значительно повлиять на дальнейший выбор партнера взрослеющим человеком. Об этом следует помнить учителю и ни в коем случае не относиться грубо к чувствам учеников.

В случае с высшими учебными заведениями - в личную жизнь совершеннолетних людей никто не имеет права вмешиваться , однако любовная связь на рабочем месте, каким является для преподавателя университет - это неэтично и также может вызвать осуждение.

Существует масса случаев из жизни, когда студенты связывали свои жизни со своими преподавателями узами брака.

Однако также распространено другое явление - когда преподаватели, в частности, мужского пола, используют свое положение для того, чтобы реализовать свои природные потребности. В особенности это должны понимать студентки.

Что касается настоящей любви - ей свойственны не только порывы, но и спокойное течение, смирение с тяжелыми временными обстоятельствами и ожидание. Именно она сможет устоять перед такими преградами, как время.

Он преподаватель скульптуры я обычная студентка. То что я испытываю к нему выше любви. Словно вуалью захватило меня это чувство. А может это и есть настоящая любовь в полном смысле этого слова. Мы встретились когда я была на первом курсе. Дело было так... Новый предмет \"скульптура\" на хгф(художественно-графический факультет). Мы собрались у его мастерской и ждали почти пару(как оказалась, он постоянно опаздывает. на первую пару никогда не приходит хотя и живут недалеко от универа). Так вот... Он... в кожанке со щетиной(даже бородой), с этюдником на плече, так сказать, явился. Он не обычный... сразу зацепила внешность и особенно его грустные глаза. После пары я вернулась домой и поймала себя на мысли, от которой сразу стало не по себе... я влюбилась... никогда не верила в любовь с первого взгляда. Ему на тот момент 38, мне 18... Я посещала все его пары. Однажды принесла показать свою работу(в скульптуре не сильна супротив живописи)Диалог:\r\n-Что вы скажите по поводу моей работы?\r\n-а как вы сами думаете?\r\n-ну тут лепесток кривовать и в целом не аккуратно. \r\n-КАК ХУДОЖНИК МОЖЕТ БЫТЬ АККУРАТЕН?... \r\n(Так то я аккуратно пишу картины-подумала я)\r\nВесь разговор он то наклонял голову на право и смотрел мне в глаза, то смотрел... на грудь! Мне было это тааааак странно наблюдать. Стало не по себе. Моя подруга стояла рядом и была в шоке от того КУДА он смотрит. Через некоторое время я поняла, что у меня есть собратья по несчастью. Многие студентки так воодушевленно смотрела на него... Тут было ясно сразу. На одной из пар он подошел ко мне (выбрал меня из всей группы) и показывал как нужно лепить из глины(потом подошел ко всем остальным) в тот момент он был так близко ко мне... Мне стало жарко... я чувствовала его аромат, видела каждую клеточку его кожи... Он что-то говорил, но я была уже где-то там... далеко внутри себя. Ноги стали ватными и я почувствовала необходимость сесть, а лучше лечь. После этого я начала копать инфу в инете про него. Нашла его место жительство на мгтс. ру... Нашла сайт скульпторов, где был он и его работы. Там я узнала, в каком городе он родился и где учился. А еще там была его фотография... с грустными глазами. Смотря в них я словно понимаю, что он пережил за жизнь... и тут я наткнулась на фото с заголовком\"скульптор в цдх со своей семьей... и правда, на фото была его жена и 2 маленьких ребенка. В этот момент все оборвалось... ВСЕ... Только тогда я поняла, что мы никогда не будем вместе, что сны не сбудутся и мысли, что приходят в голову под любимую музыку останутся лишь мечтами... я даже расплакалась. Ведь даже еслиб и была бы возможность быть вместе я бы никогда не разрушила бы его семью... потом я узнала, что его жена-это бывшая студентка моего универа... Свезло кому-то. Словами не описать всю полноту чувств, что я чувствую к нему... С этого момента я старалась его забыть... семестр подходил к концу и скульптуре суждено было закончится. Зачеты ставил за работу в аудитории... Я потянула ему зачетку... На него смотрела улыбающаяся я на фото... а сама я стояла рядом... я дышала им... смотрела на его профиль. Мне было немного грустно... Проходило время и однажды мы снова встретились. Мы шли по университетскому коридору друг на встречу другу. Мы шли и смотрели друг другу в глаза, он немного приоткрыл рот то ли что-то хотел сказать, то ли от удивления. Это было почти незаметно... Так же я встречаю его изредка в универе... На этом все... Я по-прежнему думаю о нем. Я словно живу в ином мире и попадаю туда каждый раз как остаюсь одна. Прошел год с тех пор... Знаю что мы никогда не будем вместе... да и \"нас\" никогда не будет только он и я. Он никогда не узнает о моих чувствах. После окончания наши пути разойдутся и мы никогда не встретимся вновь... Как бы я хотела, чтоб все было иначе, но... просто этому не суждено. Я была бы рада еслиб он стал моим другом. Чувство которое я испытываю к нему... это и любовь и что-то более высокое... не могу объяснить ведь испытываю его впервые... Такая вот история.