День рождения в саду сценарий старшая группа. Сценарий праздничного развлечения для детей «День рождения старшей группы

Празднование Дня Рождения ребенка в детском саду обычно сводится к покупке родителями сладостей для чаепития, но мне хотелось устроить настоящий праздник-развлечение. Все дети без исключения любят игры и волшебство, вот от этого я и отталкивалась при подготовке сценария.

Для любого волшебного путешествия прежде всего необходима самая настоящая Фея, роль которой исполняла я.

ФЕЯ: — Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — фея из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой-нибудь праздник! Представляете? А какие праздники знаете вы?

Дети перечисляют известные им праздники.

ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Как много праздников знаете! А у меня, как у настоящей феи, есть волшебная палочка и волшебная книга, в которой написано обо всем на свете! Вот смотрите, здесь написано, что Лёне уже исполнилось 5 лет, что на завтрак вы кушали... (узнать заранее у воспитателя), а у Лизы на шкафчике нарисован… (узнать заранее у воспитателя). Верно? Так-так, посмотрим... Вот! А еще здесь написано, что сегодня день рождения одной девочки, которую зовут Милана! Милаша! Все верно? У тебя сегодня день рождения? Ребята, давайте всем вместе поздравим Милочку! Идите сюда!

Водим хоровод, поем «Каравай».

Волшебное путешествие


ФЕЯ: — Ребята, я предлагаю устроить праздник не обычный, а волшебный! Давайте все вместе отправимся на волшебную лесную полянку! Но чтобы туда попасть, нам надо пройти волшебный путь.

Дети под веселую музыку должны преодолеть препятствие (это комплекс из двух игровых палаток, соединенных тоннелем). Девочки в одну сторону, мальчики — в другую. Затем рассаживаемся на стульчики: справа — девочки, слева — мальчики.

ФЕЯ: — В этом волшебном месте вы уже не просто девочки и мальчики, а кто? Не знаете? Для того, чтобы узнать, в кого вы превратились, нужно разгадать загадки.

Для девочек:
Спал цветок и вдруг проснулся —
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)

Для мальчиков:
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

ФЕЯ: — Теперь вы знаете, в кого превратились девочки? (девочки отвечают) А мальчики? (мальчики отвечают) Как бабочки порхают по цветам? Покажите Фее. А как кузнечики прыгают с травинки на травинку? (дети машут крылышками и прыгают) Ай, молодцы! Скажите, вам понравилось отгадывать загадки? Еще хотите? Ну, хорошо! Так как мы с вами на волшебной лесной полянке, то и загадки будут про тех, кто на этой полянке живет. Итак, слушаем внимательно и отгадываем!

Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала
Работящая...
(пчела)

Самолётик легкий, быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо...
(стрекоза)

ФЕЯ: — Давайте с вами поговорим о насекомых. Вот вы разгадали загадки о бабочках, кузнечиках, пчелах, стрекозах. Все они — насекомые. А чем питаются насекомые? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Давайте проверим, кто быстрее побывает на всех цветочках — бабочки или кузнечики?

Игра: собираем пыльцу


Перед каждой командой раскладываются по три цветка (я вырезала из обоев). От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком (под веселую музыку).

ФЕЯ: — А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

Теперь дети по очереди прыгают с цветка на цветок и возвращаются на стульчики.

Игра: поможем цветам


ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Садитесь, отдохните. Я вам расскажу вот что. Сегодня утром на нашу волшебную лесную полянку залетел озорной ветерок. И стал дуть на все цветы. Как он дул, ребята?

Дети дуют.

ФЕЯ: — Только я скажу вам, что ветер – сильный озорник и дул он сильно! Ну-ка, покажите, как он дул?

Дети дуют сильнее.

ФЕЯ: — И что вы думаете? Ветер-озорник «сдул» все лепестки с цветов! И мы должны бедным цветочкам помочь!

Для этого задания заранее вырезаются большие лепестки (двух цветов, например, красных и синих) и серединки. Команда девочек и команда мальчиков получают по своей серединке от цветка, а рядом — кучка перемешанных лепестков. Кто скорее соберет цветок? (включается музыка)

ФЕЯ: — Молодцы! Вы справились с заданием! Садитесь на стульчики, а я вам загадаю загадки про цветы.

Фея загадывает (штук пять)

Фокус


ФЕЯ: — Порезвился ветерок на лесной полянке, порезвился, и... пригнал тучку. И начался дождик. А я как раз тут оставляла баночки пустые, и дождик прямо в баночки попал. Посмотрите. А сейчас я вам покажу кое-что интересное! Не зря же я фея и у меня есть волшебная палочка!

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (у нас были баночки с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фея трясет баночку, и... вода становится цветной! Этот эпизод праздника детям особенно понравился.

Волшебные слова:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой !

Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной .

Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей !

Игра: собираем радугу


ФЕЯ: — Ребята, а скажите мне, что бывает в небе после дождя? Правильно, радуга! Но вот незадача! Ветер-озорник еще и перемешал цвета радуги. Мы не сможем вернуться домой, пока не поможем радуге!
Заранее готовятся семь широких лент цветов радуги, и детям предлагается составить из них настоящую радугу.

Ну, и в заключение праздника — угощение, которое я постаралась тоже сделать тематическим: в корзинке лежали печенье-грибочки со шляпками из темного и белого шоколада и конфеты: божьи коровки и пчелки.

Желаю вам хорошего настроения и веселого Дня Рождения в детском саду!

Праздником поделилась Вероника Райда, г. Краснодар

ВИДЕО по теме

Cценарий праздника для детей подготовительной группы «День рождения в саду дружно отмечаем!"

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного дню рождения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- вызвать радостные эмоции;;
- воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники: дети подготовительных групп (именинники), дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
- беседа о дне рождения.
Место проведения: музыкальный зал.


Ведущий: Ребята, вы все раз в году празднуете любимый праздник. Этот праздник любят и взрослые, и дети. Всегда накрывают вкусный и красивый стол, надувают шарики, пекут вкусный торт, на котором нужно задуть свечи и загадать желание. Главное это желание, никому не говорить и оно обязательно сбудется. Как вы думаете, что это за праздник?
Ответы.
Ведущий: Конечно, это день рождения. Мы все очень любим этот праздник, с нетерпением ждем гостей. Я вам предлагаю сегодня отпраздновать общий день рождения. И наш сегодняшний праздник тоже не обойдется без гостей, но нам нужно позвать гостей. Я предлагаю спеть песенку. Наши гости услышат и обязательно придут к нам в гости.
Дети поют песню:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода - по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев:

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Стук в дверь. В зал заходят клоуны: Тошка и Тотошка.


Тошка: Ой, а что здесь за праздник? Здесь столько детишек: девчонок и мальчишек. Мы наверное на детский праздник попали?
Тотошка: Ребята, зачем вы здесь собрались?
Ответы.
Тошка: А мы так любим всякие праздники. Можно мы с вами немного повеселимся и вас повеселим, добавим вам немного праздничного настроения?
Ведущий: Ребята, примем Тошку и Тотошку в свою команду? Пусть они с нами тоже попразднуют.
Ответы.
Тотошка: Все – таки, что вы здесь празднуете?
Ответы.
Тошка: Для начала предлагаю послушать поздравление в стихах. Может кто – то знает стихи? И друг друга поздравим. Давайте я начну:
- У тебя сегодня праздник,
Это День Рожденья!
Пусть будут у тебя всегда,
Друзья и приключения!
Тотошка: Поздравляем с Днем рожденья,
Это лучший день в году!
В доме радость, оживление,
Блеск твоих счастливых глаз!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!
Ребенок: Счастье вместе с ним придёт,
А ещё везение!
Только радость тебя ждёт,
В этот день рождения!
Ребенок: Столько год принес событий!
Пожелать тебе спешим.
Счастья, радости, открытий!
С днем рождения тебя!
Ребенок: Для тебя подарки,
Тортик, поздравленья!
Праздник самый яркий –
Это - День рожденья!
Ведущий: Вы все конечно молодцы, поздравляли друг друга от души. Замечательные читали стихи.
Тотошка: Поиграть хотите?
Ответы.
Тотошка: Дружно все в кружок встаем и считалочку споем. На кого укажет считалочка, тот выходит и в круг встает. Таким образом выбрать несколько человек для следующей игры.
Считалочка:
- Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Тошка: Те ребята, которые оказались внутри большого круга остаются, а остальные садятся. Послушайте правила игры.
Нам с вами нужно соорудить подарок. Мы будем мастерить большую конфету именинникам. Перед вами бумага разного размера.
Музыку включаю, конфету собираем.


Ведущий: А я хочу пригласить детишек и гостей спеть всеми любимую песню «Каравай».
Участники встают в круг и берутся за руки. Одного ребенка выбирают в центр круга. Затем участники начинают водить хоровод. Они поют и движутся под музыку, выполняя движения на протяжении песни (до хлопков). Все участники хором говорят текст:
Как на… (имя виновника торжества) именины (день рождение)
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины (поднять руки вверх),
Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник говорит: Я люблю, конечно, всех,
А вот… (имя участника) больше всех!
После чего новый «именинник» встает в круг, и хоровод снова движется, текст повторяется. Чтобы народ не заскучал, можно провести несколько таких «выборов» и выбирать по очереди всех гостей.
Тотошка: А я хочу предложить Вам викторину:
Викторина: «Праздничная».
- Какой праздник празднуют раз в году?(день рождения)
- Чего обычно ждут от гостей?(подарков)
- Во что вставляют свечи?(в торт)
- Что делает именинник, когда задувает свечи?(загадывает желание)
- Продолжите строки:
…грустный праздник,(день рождения)
- Чем обычно угощают друзей в день рождения?(конфетами)
- Что дети обещают родителям?(вести себя хорошо)
- Какие слова благодарности говорят родным за подарки?(огромное спасибо)
Тошка: Вы все ответы знаете. Малыши для вас приготовили сюрприз. Они хотят для вас выложить большую праздничную пирамиду. Давайте их поддержим бурными аплодисментами.


Ведущий: Ну как ребята, вам понравился сюрприз? А давайте все вместе станцуем:
Танец: «Ручку левую вперед, а потом ее назад…»


Тошка: Ребята, вы так азартно танцевали, что к большой реке дошли. Нам эту реку не легко перейти, ее нужно аккуратно перепрыгнуть, чтобы ноги не намочить. Перепрыгивать будем подгруппами. Сначала дети подготовительной группы, затем старшей и т. д.
Игровое упражнение: «В танце реку перепрыгни».


Ведущий: Вы много времени проводите в садике. И у каждого из вас есть какая - нибудь интересная история. Давайте послушаем.


Тотошка: Я хочу нашим именинникам игру предложить. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.
Раз, два, три игру с шарами начни.


Ведущий: Нам нужно немного отдохнуть, все на стульчики присели. Пришла пора сказать свои пожелания нашим именинникам. Я буду говорить начало предложения, а вы его должны закончить. Говорите хором.
- Желаем всем с…(счастья)
- Чтоб все были з…(здоровы)
- Красивого праздничного т…(торта)
- Много верных д…(друзей)
- В школе учиться на одни п…(пятерки)
- Чтоб им надарили много п…(подарков)
- Девочки, чтобы были к…(красивыми)
- Мальчики защищали д…(девочек)
Тошка: А частушки петь умеете? Мы с Тошкой поем, кто умеет нас поддерживает.
- Имениннику частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнит на все годы,
Как мы весело живём.
- День рожденья – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Именинника родного
Мы поздравим с этим днём!
- Нам запомнится надолго
Этот день рожденья:
Мы построили в два метра
Башню из печенья!
- День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что День рожденья,
Есть у всех, у всех ребят!
Ведущий: Ребята, время быстро пробежало,
Праздник подошел к концу.
День рождения с друзьями,
Вы уже будете в школе отмечать.
Ребята, именинники всем приготовили угощение, они раздадут все вашим воспитателям, а воспитатели в группе вас угостят. А мы им в свою очередь, сделали подарки своими руками и ребята старшей группы им вручат.
Тотошка: А я вам предлагаю веселую игру «Ручеек». Все парами встаем, в два ручейка, сомкнутые руки поднимаем вверх. В каждой команде остается один ребенок, который начнет игру. Этот ребенок проходит между детьми, выбирает себе пару и идут в конец колонны, там их ждут воспитатели. А ребенок который стался один ищет себе пару и проделывает все то же самое.
Тошка и Тотошка: Мы вас поздравляем, и с вами поиграем.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

Эльвира Гайфуллина
Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду»

«День Рождение ребенка в детском саду »

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети : День рожденья !

Вед : А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Айметов Максим . И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Максима в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Максим, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч. праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Максим, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Максиму. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рождения , лапочка,

Солнечный зайчонок,

Радость мамы с папочкой,

Маленький котенок.

Пусть мечты исполнятся,

Счастье ходит рядом.

Детство пусть запомнится

Ярким звездопадом.

Ты всему научишься,

Делай всё с любовью.

Всё у тебя получится,

Крепкого здоровья!

Вед : И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

(все это время именинник стоит в центре зала) .

Вед : (хвалит детей) . Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта , правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Буратино и Мальвина, в зал заходят Буратино и Мальвина. Они специально пришли сегодня к тебе, Максим, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

Б : Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы) .

Вед : Дорогие Б. и М., помогите нам испечь торт для именниника.

Б и М.: С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Буратино, сзади Мальвина. По команде дети начинают “печь торт”: Б. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. М. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг М., следует остановиться.

М : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей : С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами.

Б : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми М. пытается дозваться Б., но тот его не слышит.

М : Буратино! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Б : Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

М. достает бутафорский банан.

М : А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. М. пускает банан по кругу. Б. пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Б. в руках.

Б :У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

М : Не расстраивайся, Б. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

М : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Детки садятся на стульчики.

А сейчас потанцуют у нас части тела (звучит музыка)

Б : сначала у нас танцуют ручки (звучит музыка и дети танцуют только руками.

М. а теперь у нас танцуют ножки (звучит музыка и дети танцуют только ногами)

Б. а теперь у нас танцует только лицо (звучит музыка и дети строят смешные гримасы)

М. а теперь танцует только животик (звучит музыка и дети танцуют только животик)

Какие вы все артистичные и подвижные хвалят Б. и М.

М : С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Б : Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

М : На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые…

Дети : Лягушки!

Б : В небесах легко плывет

Быстрокрылый (показать если не отгадают) .

Дети : Самолет.

М : Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная. (елка) .

Б : Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) .

М : Посмотри, Б, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ?

Дети : Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед. строит детей в круг. Б. и М. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед : Ребята, ну а как же праздник без каравая ? Скорее вставайте в круг!

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”

Б : Видишь, Мальвина, как здорово все получилось.

М : Вижу. Мне тоже нравится наш подарок имениннику.

Б : Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Детство, детство - это самый лучший праздник» Цели и задачи: 1. Создать радостное, праздничное настроение. 2. Развивать музыкальные способности. 3. Развитие коммуникативных качеств.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

«Лучший праздник - праздник мам». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки. Мы рады снова приветствовать вас в этом зале. Наконец-то, после суровой зимы наступила.

Сценарий финала конкурса «Лучший воспитатель ДОУ» Сценарий финала конкурса «Лучший воспитатель ДОУ» Звучит музыка «Детство» и выходят дети с шарами. Танцевальная композиция. ФАНФАРЫ.