Душевая зона без поддона: не только модно, но и удобно. Выбираем систему слива

В позе "гопника" выпрямляется позвоночник, улучшается пищеварение и расслабляются мышцы.

Следующая новость

Немецкие пользователи Instagram сели на корточки, сфотографировали себя и создали новое модное движение. По хештегу #russenhocke (переводится как "русские приседания") в социальной сети можно найти почти 1000 фотографий. Мы разобрались, как привычка маргиналов стала трендом, и почему сидеть на корточках полезно для здоровья.

Германия села на корточки

Если в России человека, сидящего на корточках, прохожие обойдут стороной, то в Германии его обязательно сфотографируют. В этой стране поза "гопника" стала невероятно популярной. Пользователи садятся на корточки и гордо выкладывают себя в таком виде с хештегом #russenhocke. Появился даже одноименный аккаунт , в него попадают лучшие из лучших.

Это не шутка

Это не какая-то промо-акция, это новое веяние в Германии. Его изучают, и о нем пишет немецкая пресса. Например, издание Bento учит пользователей правильно фотографироваться. Ведь "русские приседания" легко спутать с позой рэперов. Самое важное - это локти, которые должны располагаться строго на коленях. Кстати, даже певица Beyonce знает, как это делается.

А еще сидеть на корточках - полезно

Потому что именно в этой позе в глубокой древности сидели наши предки. Тогда никаких стульев не было. Это утверждает израильский тренер Идо Портал. Он считает сидение на корточках естественным процессом. В этом положении тела выпрямляется позвоночник, улучшается пищеварение и расслабляются мышцы. А вот стулья, на которых мы проводим большую часть своей жизни, создают обратный эффект.

Кстати, Идо Портал даже разработал свою тренировку, которая проходит как раз на корточках. Что ж, глядя на это парня, невольно в это веришь

Выяснилось, что умные мужья намного реже изменяют своей супруге. И вот почему…

В современном мире полигамия – весьма распространенное явление. И хотя оно захватило представительниц слабого пола, лидирующие позиции в этом вопросе остаются за мужской частью населения.

Но специалисты из Лондонского института экономики опровергли этот стереотип. Они провели исследование, в котором установили связь между интеллектуальным уровнем мужчины и его склонностью к измене. Выяснилось, что умные мужья намного реже изменяют своей супруге.

Чем же обусловлена такая закономерность?

Британские ученые утверждают, что мужчина с высоким уровнем интеллекта не станет заводить любовницу на стороне, потому что в социальном плане, моногамия – это наиболее выгодный и безопасный вариант отношений между партнерами. Но осознать этот факт могут только умные представители мужского населения.

Если проследить историю эволюции, то можно заметить, что мужская полигамия постепенно вытесняется моногамией. Сексуальные отношения с одной женщиной считаются лучшей и оптимальной моделью интимного поведения.

Они избавляют мужчину от необходимости постоянного поиска новой партнерши, уменьшают уровень стресса, переживаний и помогают сохранить нервную систему в хорошем состоянии. Моногамия – более высокий уровень сексуальных отношений.

У американского психолога Майкла Даймонда есть свое мнение в вопросе, от чего зависит верность мужчины. Он полагает, мужская моногамия или полигамия формируется с детских лет. Все зависит от модели семейных отношений, который мальчик наблюдает в юном возрасте.

Читайте также:

Если его отец не обременял себя супружеской верностью, то его сын вряд ли во взрослой жизни примет для себя принципы моногамии. Если же в семейных отношениях царит любовь и преданность отца матери, то в будущем сын постарается этот пример перенять в свою семейную жизнь.

Еще британские ученые предостерегают родителей не увлекаться услугами нянь. Если мальчику в детстве уделяется больше внимания со стороны няни, нежели родной матери, то во взрослой жизни у него возникнет желание завести себе любовницу.

А все потому, что в детстве у него на подсознательном уровне закрепилось понимание, что кроме официальных семейных отношений, существуют душевные чувства «на стороне», которые проявляются в образе няни.

Быть верным одной партнерше – это не только модно, но и полезно. Ученые из университета Флоренции подтвердили, что супружеская верность способствует долголетию мужчины и женщины.

В период с 4 по 8 октября Федерация спортивного туризма Украины, в рамках деятельности созвучной международной организации, проводила соревнования по спортивному туризму «Волынь – 2018». Среди стран-участниц, помимо принимающей стороны, были Литва, Латвия и Беларусь. Представлять нашу республику отправились две разновозрастные команды, в одной из которых числился 16-летний житель Дрогичина Денис Бебчик, впоследствии занявший второе место в международном спортивном соревновании, а также педагог дополнительного образования Дрогичинского РЦДОДиМ, руководитель туристического кружка «Азимут» Александр Михайлович Цуник.

В течение четырех дней юноша под руководством своего преподавателя А.М. Цуника проходил испытания на знание техники пешеходного туризма в селе Гаразджа Луцкого района.

– Основной целью данного спортивного направления является пешее преодоление маршрута по слабопересеченной местности. Поэтому Денису предстояло пройти несколько дистанций: две из них были личными – разной степени сложности, а третья являлась командной. Все задания были по-своему трудными, но парень справлялся хорошо. И это не удивительно: его можно назвать «ветераном» нашего кружка «Азимут», он давно и постоянно посещает занятия, упорно тренируется, охотно участвует в различных соревнованиях, и то, что Денис Бебчик оказался в тройке лидеров международных соревнований – закономерный результат его усилий, – рассказал о своем подопечном А.М. Цуник.

Помимо преодоления сложных маршрутов, участники состязаний знакомились друг с другом и укрепляли международные связи, делились накопленными навыками и совершенствовали ранее приобретенные, а также дружно и весело проводили свободное время.

– Подобные мероприятия – это хороший опыт и множество новых знакомств. И Денису, и мне понравилось участвовать в этом международном проекте. На таком соревновательном уровне мы смогли определить слабые стороны своей подготовки и теперь знаем, над чем стоит поработать, но результат и без этого отличный! – прокомментировал Александр Михайлович.

К слову, руководитель кружка «Азимут» вот уже восемь лет трудится в данной должности. За это время на его занятиях навыки туризма усвоили десятки мальчишек и девчонок, и всегда это приносило свои плоды. Одни дети укрепили здоровье и улучшили выносливость, другие завели друзей, а третьи и вовсе решили продолжить заниматься туризмом и связать с ним свою жизнь, поступив в высшие учебные заведения на родственные специальности.

На данный момент в кружке «Азимут» при РЦДОДиМ обучают не только технике пешеходного туризма, но также проходят спортивное ориентирование и занимаются преодолением препятствий на велосипеде. Александр Михайлович Цуник ведет четыре группы – две старшие и столько же младших, но, при желании, записать ребенка в кружок можно в течение года. Чем не возможность научить школьника чему-то современному, полезному и увлекательному?

Спойлер - это термин, который пришёл из авиации. Он представляет собой приспособление, предназначенное для изменения аэродинамики отдельной части самолёта либо его всего. Изначально установка этого элемента на автомобиль выполнялась для того, чтоб сделать его более спортивным и агрессивным. Место установки может быть разным, в частности, это крышка багажника и капота, пороги или юбка бампера. Всё зависит от того, с какой целью выполняется установка и какие функции призвано выполнять это усовершенствование. Нельзя не отметить и тот нюанс, что спойлер - это устройство, эффективно функционирующее на 90 км/ч, в противном случае оно играет роль только украшения.

Для производства спойлеров используются самые разнообразные материалы, однако наиболее распространенным из них сейчас выступает ABS-пластик, в который добавляются примеси с целью повышения физических характеристик. Помимо этого, есть здесь и серьёзный недостаток, который заключается в хрупкости, проявляющейся в ходе использования изделия. Еще один материал, который зачастую применяется, чтобы сконструировать спойлер - это стеклопластик. Он легко поддаётся обработке, вместе с этим являясь прочным и надёжным. Однако его использование в серийном производстве выглядит не совсем реальным ввиду дороговизны. Некоторое время назад к числу материалов для изготовления спойлеров добавился силикон, который имеет высокие показатели пластичности и длительный термин эксплуатации.

В современном понимании спойлер - это любой элемент, который устанавливается на автомобиль с целью улучшения его аэродинамических показателей. Устройству удаётся добиться этого благодаря преобразованию ламинарного потока в турбулентный. Кроме этого, оно изменяет направления потоков воздуха. Такое приспособление имеет множество функций. Среди них следует отметить снижение коэффициента лобового сопротивления автомобиля и уменьшение силы всасывания воздуха из-под авто. Задний спойлер зачастую устанавливают для предотвращения загрязнения стекла. Иногда такое приспособление играет роль антикрыла путём увеличения прижимной силы авто, что в свою очередь делает управляемость и езду на поворотах более простыми и безопасными. И всё это выглядит гармонично, стильно и современно.

Установить спойлер своими руками можно и в гаражных условиях, но всё-таки лучше доверить это дело профессионалам. Он может крепиться на либо саморезы. Всё зависит от того, в какое конкретно место автомобиля устанавливается устройство. Более того, только квалифицированный специалист знает конкретно, под каким углом необходимо крепить приспособление. Помимо всего прочего, специализированные фирмы выполнят установку таким образом, что приспособление не оторвётся в пути следования и не повредит тем самым другие машины. Практически на любой из существующих автомобилей можно установить спойлер. Для того чтобы обеспечить высокие аэродинамические показатели, эти устройства создаются под конкретную марку и модель авто. Вне всякого сомнения, спойлер станет неотъемлемой частью вашего автомобиля и улучшит его поведение на дорожном покрытии.