Искусство и дизайн
2819
03.09.15 14:20
Многим из нас в раннем детстве нравилось листать книжки из-за ярких картинок – известные иллюстраторы очень старались, чтобы заинтересовать малышню. А вот Антуан де Сент-Экзюпери сам нарисовал персонажей своего «Маленького принца», и мы смотрим на героев глазами автора. В современном мире задач у иллюстраторов прибавилось – они помогают делать красочнее известные издания и сотрудничают с киностудиями, «изобретают» графическую рекламу, оформляют сайты и, конечно, продолжают расцвечивать книги своими шедеврами. С некоторыми из самых известных иллюстраторов мы сейчас и познакомимся!
Тем не менее, нет никаких ранжировок между иллюстрациями, живописью или другой графикой: все имеют такое же достоинство. И на этом итальянская культура по-прежнему позади. В то же время, но на другом побережье Штатов Эмилиано Понзи и Олимпия Загноли демонстрируют свою работу: выставка «Американская история» проводится до 11 марта Итальянским институтом культуры Нью-Йорка, вторая - увеличение от числа иллюстраторов: сегодня очень легко получить доступ к определенному программному обеспечению. И поэтому это визуальное искусство стало популярным.
Самые известные современные иллюстраторы - кого нужно знать
Культовые герои
Если вы видели бёртоновскую версию «Алисы в стране чудес», то можете понять, насколько богато воображение у немецкого художника-самоучки Майкла Кётча. Именно он придумал многих персонажей фильма (например, огромноголовую Красную королеву или улыбающегося котяру из Чешира). Майкл сотрудничает с «Disney Studios», «DreamWorks», «Marvel Studios», «Sony Imageworks», «Warner Bros.» и другими голливудскими студиями-исполинами.
Процесс, аналогичный процессу фотографии: с переходом к цифровым всем обнаруженным фотографам. Однако качество и хорошая техническая и теоретическая основа остаются наградой. Отцы нашей международной и эклектичной иллюстрации всегда были там. Мэтлотти, который много лет живет и работает во Франции, известен во всем мире также для его комиксов и Скаработтоло, автора более десяти лет обложки Гуанды, окончил архитектуру и публикует на итальянских и американских заголовках. Не говоря уже о уроке Туллио Периколи, чьи портреты и пейзажи являются местом встречи между живописью и иллюстрации, или иллюстрации Эмануэле Луццати, иллюстратора да, но также великого дизайнера и дизайнера костюмов, способного работать с самыми разнообразными материалами от терракоты до шерсти и Бруно Му что от первых футуристических испытаний до экспериментов на «неразборчивых» книгах бросили вызов всем технологиям и языку.
Гротескные фантазии и портреты звезд
У очень талантливой Аниты Кунц – множество наград. Ее искусство завораживающе, порой гротескно, но интригующе. Она ведет семинары по всему миру и читает лекции в университетах и других учебных заведениях, в которых готовят художников. На ее счету – бесчисленные обложки и иллюстрации для известных изданий («The New Yorker», «Sports Illustrated», «Time Magazine»).
Тщетность и интернациональность: традиция, которая начинается с далекой, но сегодня, умножается на новые факторы. И иллюстрация, которая не нуждается в переводах, поддается этой множественности родов, форматов и фонов. Диалог между различными дисциплинами является непрерывным и непредсказуемым. Его огромные стилизованные и геометрические люди оживляют стены Сан-Базилио или Ребиббии, пригороды столицы, а также небоскребы Тайбэя и дворцы Москвы, Парижа, Атланты. И поэтому метро, мосты, доступ к эскалаторам теперь населены женщинами, растениями и животными.
Еще одна дама в нашем списке самых известных иллюстраторов – Джоди Хьюджилл. Она начала работать в 1988-м году, и ее искусство варьируется от портретов звезд до театральных афиш и плакатов для магазинов розничной торговли. Джоди преподает рисунок в своей альма-матер – аспирантуре колледжа искусства и дизайна Онтарио.
В настоящее время проходит крупнейшая в мире выставка детских книг в Болонье. 54-е издание мероприятия раскрывает последние тенденции в книжной индустрии и объединяет тысячи плодовитых писателей, иллюстраторов и издателей. Уникальность ярмарки выражается в различных выставках и творческих мероприятиях - большой стене с визуализацией иллюстраций, огромном книжном магазине с тысячами детских книг со всего мира и вдохновляющих рабочих творцов.
Болгарский издатель и иллюстратор Носа Роянова находится на месте, чтобы понять последние тенденции в издательстве детских книг и о том, как это может волновать интерес детей к более глубокому пониманию сказочного мира героев. Меня впечатляет столкновение, но и синергия между компьютерными и классическими иллюстрациями, которые выделяются четко. Масштаб ярмарки показывает, что дети продолжают любить рассказы в книгах и являются живой любовью к литературе, - сказала Болонья Нуса Роянова.
В мире абстракции
Родившийся в Мадриде Габриэль Морено получил степень магистра изобразительных искусств в Университете Севильи в 1998-м году, тогда же он начал карьеру иллюстратора. Известность пришла к нему после того, как художника включили в список «20 новых талантов в мире рисунка» лондонского журнала «Computer Arts». Его абстрактные работы появляются во многих журналах.
Она является инициатором конкурса детских рассказов, и этот случай проходит через полвека после объявления 2 апреля в Международный день детской книги и 212-й годовщины рождения Ганса Христиана Андерсена. Организаторы конкурса хотят обратить внимание на мысль о том, что хорошее образование начинается с хороших образов сказок.
Только хорошая письменная культура и крайний срок - 24 мая. Автором конкурса и членом жюри является иллюстратор и издатель Нусса Роянова, которая 20 лет работает графическим дизайнером и профессором тонкого и прикладного искусства в Болгарии и США. За идеей, что больше детей и родителей испытают захватывающие встречи с миром книг, радио и телеведущий - Драго Симеонов.
Знакомые все лица!
«Time Magazine», «Rolling Stone», «Esquire» считают за честь поместить на своих страницах рисунки Роберто Парады. Особенно удаются ему портреты известных лиц, пользующиеся невероятной популярностью и спросом в изданиях. В 2003-м году илллюстратору диагностировали тяжелый недуг: апластическую анемию, к счастью, Парада смог найти донора костного мозга и вылечился.
Профессор Юля Йорданова, доктор философии, профессор издательства детских книг на факультете журналистики и массовой коммуникации при Софийском университете Св. Самое главное - богатое воображение и чувство языка и хорошая история, - говорит Нуша. Ее личная мотивация связана с ее ролью человека искусства и родителем, который считает, что все хорошее начинается с сказок. Маленькие писатели в возрасте от 4 до 16 лет принимали участие в первом выпуске конкурса сказок, который закончился в последние выходные в Варне.
Инициатива - автор, иллюстратор и профессор прикладного и изобразительного искусства Нуса Роянова. В конкурсе приняли участие 368 детей из 44 населенных пунктов. Интерес был очень большой, и он приятно меня удивил. Лучшие 25 сказок будут опубликованы в сборнике. Книга также будет проиллюстрирована детьми. Один из них был очень красивым - для волшебного магазина, который изменился в зависимости от того, во что человек вошел, чтобы искать. Сказки, которые мы получили для конкурса, имеют разную длину, самое длинное из которых - 2 История нашего младшего участника, 4 года, была короткой, но очень ясной, и тема снова была о дружбе, истории о курице, которая была всего лишь одной ногой, но встретила другого, кто был три, и разделил их.
Канадец Джо Морс изучал тонкости изобразительного искусства в Художественном колледже Онтарио. Морс получил более двухсот международных наград. Его клиентами являются «Nike», «Universal Pictures», «Target» и множество печатных изданий. Он пишет маслом и акрилом, а затем оцифровывает изображение. Кроме основной работы Джо преподает – на родине, в колледже Шеридана.
Она рассказала историю о дерьмовом художнике. Мы записали эту историю вместе с несколькими девочками в небольшом кругу, этот случай был для нас особенным, мы хотели удивить нашего учителя, которого мы очень любим, это рак и художник, поэтому история - крабовый художник.
Соня, 8-летняя, обратила внимание на рассказ о маленькой рыбе, решившей покинуть аквариум, потому что она всегда слышала, что за ее стенами было бесконечное море. Сказка снова о дружбе, так как рыба достигла своей цели благодаря помощи кошки. Нетрудно работать с детьми, вам просто нужно их любить и понимать и делать все, - сказала Нуса Роянова.
Мастер карикатуры
Карикатуры, шаржи и забавные рекламные постеры – вот сфера Саймона Спилсбери. Его рисунки не перепутаешь с иллюстрациями коллег – у мастера особый стиль. За последнее десятилетие работы этого известного иллюстратора «всплывали» во многих рекламных кампаниях и телевизионных программах. Кроме того Саймон пишет статьи для «Sunday Times».
Значительный интерес к ярмарке для сказок, написанных детьми для детей, побуждает организаторов превратить ее в традицию. В начале сплетен писателя, воображение Май должно было обойтись без помощи картин. Вдохновение и товарные новости имели сначала только самую общую форму. Постепенно, благодаря растущему заговору автора, взносы были легированы соответствующими, обычно не специально для целей, созданных картинами. Восемьдесят восемь, и особенно девяносто четыреста лет, привели к обвалу. Усиление писателя, постепенный книжный вид работы и возможность придумать иллюстрации из фотографий государственных завоевателей Америки, Африки и Азии дали множество возможностей рисования возможности захватить героев этого времени без какой-либо ожесточенной конкуренции.
Диковинные звери и символы
Лос-анджелесский художник Рональд Курниаван любит использовать в своих рисунках идеограммы, слоги, буквы, цифры. Самобытные пейзажи и диковинные звери оживают под его руками. Среди клиентов мастера «Toyota», «Sony Pictures Entertainment», «Turner Broadcasting System», «Inc. Mattel», «Turner Broadcasting System», «Disney Consumer Products». Его произведения вызывают бурю восторга и дают пищу для разговоров в разных уголках планеты.
Для Фейссфельда они были в основном написаны Петром Шнорром и Вилли Планком, мастером блестящих феромонов. Тем не менее, публикация Второй мировой войны Тоузимского и Моравека содержит чудесный набор фотографий Бергена и Бурьяна. Место исключительной важности среди иллюстраторов и друзей Карла Мая - Саша Шнайдер. Саша стал одним из самых близких писателей в тот конкретный период после года. Он был великим карикатуристом, скульптором, интеллектуалом и прекрасным человеком. Было показано, что долгие годы дружбы являются реальным взглядом на некоторые из поздних книжек майя, которые по-прежнему признаны королями майя.
Просто фантастика!
Как признается Даниэль Лим, он начал рисовать и продавать свои работы, чтобы заплатить арендную плату за квартиру. Он называет себя «художником, который интуитивно смакует спонтанность искусства и перемещает вещи своими цветными карандашами и акрилом». Большое влияние на его стиль оказали японская культура и уличная мода.
Были также портреты некоторых из самых выдающихся персонажей майя: Абу Китала, Мары Дуриме или мертвого Виннету, восходящего к небу. Спустя год Шнайдер смоделировал для обоих членов фигуры Сфинга, могилы сегодняшнего главного писателя. Бывшие иллюстраторы сначала копировали немецкие объекты и любой ценой идентифицировали главного героя с писателем. Самыми исчерпывающими чешскими иллюстраторами конца и начала века были Йозеф Ульрих и Вннчеслав Иернес. Эти двое тщательно сопровождали ряд майоров для публикации Джозефа Ричарда Вильмка, Войча Себба и Тоузимского и Моравца.
Смешение техник и материалов
Внештатный иллюстратор и художник Карен Классен известна своим необычным стилем: она любит смешивать материалы, используя акриловые краски, масло, авторучки, гуашь и «Photoshop». Но как же потрясающе получается!
Несомненно, идеальным иллюстратором майя не только на наших землях, но, вероятно, также в мировом контексте был Зденк Бурьян. Работа, которую он сделал для немецкой фантазии, потрясающая. Самое длинное путешествие Буряна привело к Италии, и все же это гигантская иллюстрация Суматры, Скалистых гор, Сибири и Анд. Только талантливый двадцатипятилетний мужчина уже был опытным изобретателем книжных червей и текстовых иллюстраций.
Немного старше Ян Тоузимский, позже совладелец издательства с Ярославом Моравеком, он тогда получил указ майя от изданий Шеба и ран Буриана и других иллюстраций от так называемого Малого сади и даже больше от Большого шлема, вероятно, является самым разрушительным набором чешских майенцев. С начала года в Германию было всего 834 работ Буряна, и лишь немногие из них после больших качелей вернулись обратно в Буриан.
Художник «мужских» журналов
Брэд Холланд прославился, сотрудничая с мужскими журналами «Playboy» и «Penthouse». Как правило, в своих рисунках он использует либо ручку, либо краску. Его творчество очень высоко оценено – об этом свидетельствует коллекция золотых медалей и наград общества иллюстраторов и художественных клубов Нью-Йорка.
Следующим важным показателем майя является, несомненно, Густав Крум. Его работа может показаться привлекательной с первого взгляда, но у них замечательный характер. Он формирует второй пик ранней иллюстрации майя. Особенно в серии «Восточные», работа Крама абсолютно безошибочна. Однако за более чем ста лет истории чешских и словацких республик появилось гораздо больше иллюстраторов. Йозеф Новак и Мирослав Йиггр, иллюстраторы, стали знаменитыми, особенно в связи с другими видами литературы. Особенно столетиями столетия вышли целые марки самых известных изданий.
Мир незабываемых образов
Искусство Джона Хендрикса, в основном, ориентируется на популярную культуру, но его невозможно назвать банальным: художник создает мир незабываемых образов. Хендрикс учит искусству иллюстрирования студентов Вашингтонского университета в Сент-Луисе.
От хриплого совладания героев главных героев, по мнению ньюков их кинематографистов, к очень безнадежно развивающимся молодым авторам авантюрных иллюстраций. Прага: Тужемск и Моравец. . Познакомьтесь с местом, где познани любят читать. Мы с гордостью объявляем, что Фестиваль детской литературы в этом году также будет представлен в этой престижной группе!
Институт строит свою программу, основанную на проверенных формах выражения, а также проводит художественные эксперименты, реализуя новые виды деятельности, часто ориентированные на сайты. Это здание двадцатого века является одним из самых молодых в Европе. Можете ли вы представить себе лучшее место для сказочных встреч с литературой?
Майра Кальман родилась в Тель-Авиве, но в 4 года вместе с семьей переехала в Нью-Йорк. Она – одна из самых известных иллюстраторов, кроме того, на ее счету 13 детских книг. Уже в 20 с небольшим Майра поняла, что она больше художник, чем писатель, хотя два ее блога для «The New York Times» пользуются большой популярностью.
Познаньская сцена - сцена на сцене
Библиотечные книги состоят из книг высокой ценности, как литературных, так и иллюстративных, насчитывающих несколько сотен публикаций. На Фестивале детской литературы приглашаем вас в Библиотеку Конгресса со вторника по пятницу, 00. Познань Эстрада работает в Познани более 60 лет. Штаб-квартира заведения в Мекленбурге-Передней Померании когда-то была местом знаменитого кабаре Тей. С тех пор, однако, многое изменилось. В настоящее время Эстрада является организатором многих культурных мероприятий - выставок, концертов, выступлений, мероприятий на свежем воздухе, встреч кабаре.
Что толку в книжке, – подумала Алиса
– если в ней нет ни картинок, ни разговоров?
«Приключения Алисы в стране чудес»
Удивительно, но у детской иллюстрации России (СССР) есть точный год рождения - 1925 год. В этом году был создан отдел детской литературы в Ленинградском государственном издательстве (ГИЗе). До этого книги с иллюстрациями специально для детей не издавались. Многие художники писали картины по мотивам устного народного творчества: былин, сказок, песенок.
Узнавайте, вспоминайте, рассказывайте детям.
Виктор Михайлович Васнецов
(1848-1926) –
один из первых русских художников, который
раздвинул рамки привычных жанров и показал
сказочный мир, озаренный поэтической фантазией
народа.
Васнецов один из первых русских художников
обратился к воссозданию образов народных сказок
и былин в живописи.
Детство его прошло в суровом живописном вятском крае. Словоохотливая стряпуха, рассказывающая детям сказки, повествования бродячих людей, много повидавших на своем веку, по признаниям самого художника, «заставили на всю жизнь полюбить прошлое и настоящее моего народа, во многом определили мой путь». Уже в начале своего творчества он создал ряд иллюстраций к Коньку-Горбунку и «Жар Птице». Кроме сказок, у него есть произведения, посвященные героическим образам былин. «Витязь на распутье», «Три богатыря». Знаменитое полотно «Иван Царевич на сером волке» написано на сюжет одной из самых известных и распространенных сказок, воспроизводимых еще в лубочных изданиях 18 века.
Иван Яковлевич Билибин
(1876-1942, Ленинград)
Русский художник, книжный иллюстратор и теат-
ральный оформитель. Билибин проиллюстрировал
большое количество сказок, в том числе А. С.
Пушкина. Разработал свой стиль – «билибинский»
Графическое представление с учетом традиций
древнерусского и народного искусства, тщательно
прорисованный и подробный узорчатый контур-
ный рисунок, расцвеченный акварелью. Стиль
Стиль Билибина стал популярен и ему стали
подражать.
Сказки, былины, образы древней Руси для многих уже давно неразрывно связаны с иллюстрациями Билибина.
Владимир Алексеевич Милашевский
(1893, Саратов - 1976, Москва)
Проиллюстрировал и художественно оформил около 100 книг для детей и юношества. Но Милашевский никогда не принадлежал к так называемым «детским» художникам. С таким же успехом иллюстрировал он произведения классиков мировой литературы и советских писателей. Перечислить все, над чем он работал, трудно - его творческий диапазон чрезвычайно широк.
В чем же секрет его успеха у детей и юношества? Собственно говоря, никакого секрета нет. Просто он всегда следовал правилу: для детей надо делать все так же хорошо, как для взрослых, и даже еще лучше . Он никогда не подлаживался к детям, не «сюсюкал», не подражал детским рисункам, не старался говорить с ними на каком-то особом, якобы понятном им «детском» языке. Иллюстрируя детскую книгу, какая бы она ни была, он вкладывал в свои рисунки всего себя, по-настоящему увлекался ею и увлекал маленьких читателей. И наверно, поэтому и дети и молодежь так любят иллюстрированные им книги.
Сказочное разноцветье Владимира Милашевского
Владимир Григорьевич Сутеев
(1903-1993, Москва)
Детский писатель, художник-иллюстратор и режиссёр-мультипликатор. Его добрые, веселые картинки похожи на кадры из мультфильма. Немало сказок рисунки Сутеева превратили в шедевры.
Так, например, далеко не все родители, считают произведения Корнея Чуковского необходимой классикой, и большая часть из них не считает его произведения талантливыми. Но сказки Чуковского, проиллюстрированные Владимиром Сутеевым, хочется держать в руках и читать детям.
Борис Александрович Дехтерёв
(1908-1993, Калуга, Москва) –
Народный художник, советский график, иллюстратор. Работал преимущественно в технике карандашного рисунка и акварели. Старые добрые иллюстрации Дехтерёва – это целая эпоха в истории детской иллюстрации, многие иллюстраторы называют Бориса Александровича своим учителем.
Дехтерёв проиллюстрировал детские сказки Александра Сергеевича Пушкина, Василия Жуковского, Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсена. А также произведения других русских писателей и мировых классиков, например, Михаила Лермонтова, Ивана Тургенева, Уильяма Шекспира.
Николай Александрович Устинов
(1937г.р., Москва)
его педагогом был Дехтерёв, а многие современные художники-иллюстраторы уже Устинова считают своим учителем.
Сказки с его иллюстрациями издавались не только в России (СССР), но и в Японии, Германии, Корее и других странах. Почти триста произведений проиллюстрировал знаменитый художник для детских издательств СССР, работал в журнале «Мурзилка». Самыми любимыми для детей остаются иллюстрации Устинова к русским народным сказкам «Три медведя», «Маша и медведь», «Лисичка сестричка», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди» и многим другим.
Юрий Алексеевич Васнецов
(1900-1973, Вятка, Ленинград) –
Народный художник и иллюстратор. Его
Картинки к фольклорным песенкам, потеш-
кам и прибауткам нравятся всем малышам
(Ладушки, Радуга-дуга). Он иллюстрировал
народные сказки, сказки Льва Толстого,
Петра Ершова, Самуила Маршака, Виталия
Бианки и др. классиков русской литературы.
«Я очень люблю вспоминать детство. Когда пишу, рисую, все живу тем, что запомнил и видел в детстве», - говорил Юрий Алексеевич Васнецов.
Покупая детские книги с иллюстрациями Юрия Васнецова, обращайте внимание, чтобы рисунки были четкими и в меру яркими. Пользуясь именем известного художника, в последнее время часто издают книги с нечеткими сканами рисунков или с повышенной неестественной яркостью и контрастностью, а это не очень хорошо для детских глаз.