Как правильно играть в карты. Правила игры в дурака. Раздача и ходы

Правила в игре «Дурак», в переводного и подкидного

February 24, 2015

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Интересно то, что любой из игроков, не являющихся защитником, может в любой момент играть в другую атакующую карту, если она соответствует значению любой из карт, играемых до сих пор. Эти карты добавляются к атаке, и защитник также должен защищать их. Однако количество атакующих карт не должно превышать количество карт в руках защитников.

Возможны два возможных результата. В случае, если защитник успешно защищает все атакующие карты, и ни один игрок не желает и не может передать какие-либо дополнительные карты, атака не удалась. Все карты, участвующие в атаке и защите, отбрасываются лицом вниз.

Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Именно в этот момент все остальные игроки могут подавать дополнительные атакующие карты. Защита проваливается, и защитники поворачиваются. Игра переходит к игроку защищающимся левым. В то время как в колоде остаются карты, после того, как атака сыграла свой курс, начиная с основного злоумышленника, каждый игрок, если у них меньше шести карт в руках, должен вытащить карты, чтобы получить руку из шести.

Как только колода заканчивается, игра продолжается, пока все, кроме одного из игроков, не опустошают руку. Победителя нет, только один неудачник: дурак. В случае, если последняя атака успешно защищается, тугая обе руки сразу, игра - ничья, и дурак из последней руки остается. Дурак должен перетасовать и разыскать следующую руку.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Раздача и ходы

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй.

Защитник не может передать атаку путем сопоставления ранга. Максимальные суммарные карты, участвующие в любой атаке, не могут превышать. Последняя команда, оставленная с картами, является глупой. Этот игрок может ударить по плечу дураков, давая им эполету. В редком случае, когда игра заканчивается атакой двойных шестеренок, этот игрок может ударить их по обе стороны, учитывая правильные эполеты.

Карты воспроизводятся с обратной мощностью. Туз, король, королева низкая, 8, 7, 6 в высоту. Вы можете провести атаку с верхней карточкой колоды. Для больших игр вы можете играть с несколькими колодами. В игре они считаются должным образом защищающимися, даже если они фактически не избивают атакующую карту. Это зависит от другого игрока, чтобы вызвать их на нем. Если раскрывается и правильно защищается, претендент должен забрать все карты, а защита считается успешной. Если защитник солгал, оборона считается неудачной.

И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры - как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым - объявляется победителем.

Последняя карта открыта, однако, и по-прежнему отмечает козырный костюм. Нет козыря и не видно карты. Шестерки могут быть избиты только тузом. Любая другая успешная защита вместо того, чтобы быть отброшенной, перетасовывается обратно в колоду. Конкретным картам могут быть предоставлены роли. Роли могут быть либо действиями для выполнения, либо иметь влияние на игру. Например, обозначение карточки прохода или снятие карты или извлечение двух карт и т.д.

Если у вас самый низкий козырь, начните первый раунд или игру после галстука с атакой. Таким образом, руководство не предоставляет вам льготный период для вас, если вы проиграете. Ваша атака начинается с первой открытой карты. Вы можете показать как можно больше карт Дурак, но вы должны иметь такое же значение. Ваш левый сосед пытается покрыть ваши карты защитником. Для этого его левый сосед может предоставить ему дополнительные карты, которые соответствуют стоимости с уже существующими картами. Если вам нужно защищать атаку, отбросьте карты, равные или превышающие карты атаки. Трамп может быть поражен только более высоким козырем. Вы можете атаковать или защищать максимум шесть карт во время раунда. Побежденные карты покидают игру. Все карты, которые вы не могли победить, вы подбираете. Если вы успешно защитили, вы можете теперь атаковать своего левого соседа. Если защита не будет успешной, ваш следующий ход будет вашим чередом. Они не должны атаковать. Первоначальный атакующий сначала подбирает, защитник последний. Если в колоде больше нет карт, продолжайте играть без подтягивания. Если вы избавились от всех карт в ходе раундов, вы оставите игру победителем. Если только у одного игрока есть карты, Дурак заканчивается. Он упоминается в руководстве как дурак. Если вы и ваши оппоненты можете отбросить все карты в последнем раунде, это ничья. Дурак смешивает карты и возвращается.

  • Он воспроизводится по часовой стрелке и по кругу.
  • Во время раунда выполните атаку или защиту.
  • Для нескольких игр проигравший, Дурак, сначала подвергается нападению.
Опытные игроки и знатоки гида Дурака выделяются взаимно с значками рангов.

Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Подкидной вариант

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства.

Как новичок, это сложно. Часто эти игроки издеваются над знатоками и помечены как «дурак с плечами». Прежде чем начать играть в мушку, нам понадобится испанская колода и несколько ящиков, и нам будет достаточно 20, и они будут размещены в центре стола, откуда они будут собирать очки по мере их выигрыша.

Чтобы играть в муз, необходимо, чтобы 4 игрока сидели парами друг с другом. Как только пары будут выбраны, нам придется решить, сколько игр мы будем играть. Другими словами, сколько игр нужно выиграть, чтобы выиграть. Давайте возьмем пример теннисной игры. Игра делится на «коровы» и каждую «корову», включается в игры, только если в теннис каждый набор состоит из шести игр в мушке, каждая корова будет 3 или 5 игр.

Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную.

То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту.

Как и в теннис, в музыке обычно будут играть лучшие из 5 коров или лучшие из 3 коров, или то же самое, как если бы вы выиграли две коровы или выиграли три коровы. Вы также можете сыграть одну корову. Как только решите, что игра начнет играть, мы начнем с правил муз. Чтобы узнать, кто начал раздавать карты, игрок будет собирать карту в случайном порядке. Палочки - это золото, чашки, мечи и палочки: если золото выйдет, игрок справа от того, кто рисует карту, будет иметь дело, если следующий идет в направлении против часовой стрелки, если он выйдет, он станет следующим игроком, и если они выйдут, игрок, который вытащил карту, будет раздавлен.

После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность.

Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Игрок, который начинает раздавать карты, после того, как перетасовал их, должен будет вырезать игрока слева от него. И, начиная с игрока справа от него и заканчивая одним и тем же игроком, он будет раздавать 4 карты каждому игроку. В результате этого будут назначены определенные позиции: таким образом, раздача будет десертом, а первая, которая будет распределена, будет рукой.

Игрок, который только что нанял, оставит оставшуюся колоду справа от игрока, находящегося в «ручном» положении. Таким образом, последний должен начать первый раунд. В первом раунде все общение между игроками будет запрещено, это называется «музыкальный коридор и без знака», здесь каждый игрок пройдет палубу, если хочет «мускуса» или что то же самое, что он хочет отбросить одну или несколько карт и оставить колоду влево, если вы хотите «вырезать мускулы» и начать говорить, тем самым начав первый раунд ставок.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди - сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

В случае перерезания мужа игрок, который режет муску в этом первом случае «бега и без знака», будет рукой. Игра «бег и без знака» будет повторяться только в начале каждой коровы, а не в начале каждой игры. В исключительном раунде «музыкального коридора», в случае, если 4 игрока пройдут мимо колоды, запросив муз и желая отказаться, колода будет справа от той, которая первоначально была распределена. Таким образом, следующий игрок будет раздан на этот раз, расположенный сразу же справа от того, кто сделал это в первый раз.

После отбрасывания игроки снова пройдут палубу, если они снова захотят «муснуть», пока кто-то не отрежет мускуса. Если никто не порезает мускус, его снова отбросят, а затем игроки снова скажут, хотят ли они мускуса или нет, раунды ставок не начнутся, пока кто-то не отрежет мускуса.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Переводной «Дурак»

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам.

Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если в результате сброса карты в колоде закончены, все отброшенные карты будут собраны, перетасованы и распределены по мере необходимости. Только молоток передается, когда вы просите «муску» в исключительном раунде «музыкального коридора и без знака». Цель этого первого раунда с «бегом и без знака» заключается, среди прочего, в определении позиций наиболее справедливым и случайным образом, поскольку позиции меняются по мере прохождения палубы. В игре начинает говорить рука, тогда она должна будет сделать игрока справа от руки, позже придется поговорить с парой рук и, наконец, поговорить на десерт.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Однако на практике он сначала говорит рукой и парой рук, так как вторая в разговоре имеет возможность перейти к своему партнеру и практически всегда будет иметь больше информации, когда дело доходит до ставок. Это правило, так как сдвиги соблюдаются в порядке против часовой стрелки, но на практике не удивляйтесь, если вы видите, что игрок в руке и его партнер сначала говорят вместе, а затем игрок в вторую позицию и его партнера. Таким образом, если первые два игрока убьют мушку, они перейдут непосредственно к первому раунду ставок, и если им дадут мужу, настанет очередь поговорить о втором игроке и десерте, чтобы посмотреть, хотят ли они мускуса или нет.


Подкидного, тогда правила переводного дурака не вызовут у вас вопросов. Кроме того, на сайте LuckFoFree вы можете поиграть в дурака два на два .

Не удивляйтесь, если кто-либо из игроков пары, который не является рукой, не опосредовав слова и пропуская позиции, скажет «речь» или «короткая муска», сокращая возможность выброса. Но это будет исключительным, так как обычно вторая пара будет ждать, пока первый соберется, чтобы собрать некоторую информацию.

В любой момент, когда игрок выбирает муз, все игроки должны начинать ставки с карт, которые у них есть в тот момент, без возможности отбрасывания. То есть, когда кто-то сократит мускулы, начнутся 4 раунда ставок: «Большая», «Девушка», «Пар» и «Игра». Всегда начинайте говорить «рукой», будете следовать порядку против часовой стрелки, так что следующий, чтобы говорить, будет игроком сразу же справа, хотя этот игрок и второй, чтобы говорить, всегда будет иметь возможность сказать «у меня есть десерт» И пусть сначала пара поговорит.

В игре в переводного дукара также используется колода из 24, 36 и 52 карт и участвуют от 2 до 4 игроков. Каждому игроку раздается по 6 карт, следующая карта открывается и по ее масти определяют козырь для текущего раунда. Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх на эту карту, так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры в переводного дурака

Цель игры - первым избавиться от всех своих карт, как и во всех видах дурака . Игрок, который последний остался с картами "на руках", считается проигравшим.

Другими словами, каждая пара обычно разговаривает вместе, решая ставку или нет, поэтому всякий раз, когда у вас есть партнер, который еще не говорил, вы можете сказать «даже мой партнер». Деталь ставок каждого раунда мы увидим в следующей статье о разных раундах ставок в мудре.

Конец игры - Количество очков

Когда четвертый и последний раунд ставок завершен, игроки будут обучать карты и приступать к подсчету. Оценка относится к подсчету баллов в мудре. Если матч достиг 40 очков, либо подсчет очков в конце, либо потому, что кто-то поставил все свои фишки во время игры с помощью «ордера», он забьет немного. В этом случае счетчики точек будут установлены на ноль, и новая игра будет запущена с использованием того же механизма.

Порядок и правила ходов в переводном дураке

  • В стартовой раздаче первым ходит игрок с самым младшим козырем "на руках";
  • ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
  • за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например 3 шестерки или 2 короля), при этом можно положить сразу все карты или дождаться пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще..;
  • подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
  • подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
  • первый отбой должен составлять не больше 6 или 5 карт (зависит от настроек заявки на игру);
  • побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
  • если защищающийся не может побить хотя бы одну карту - он забирает все карты себе, включая те, которые он смог побить;
  • защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить или при наличии карты такого же ранга - перевести их следующему по кругу игроку. При этом ему также можно подкидывать карты, он обязан их зарбрать себе или перевести.
  • в случае, если игрок смог отбить все карты - эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку "рубашкой" вверх);
  • после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от сдающего в порядке очереди, у каждого игрока опять дожно получится по 6 карт;
  • если в колоде не хватает карт - игрок остается с теми картами, которые у него есть на данный момент;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет карты;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два играка - игрок, у которого остались карты проигрывает б) если играет больше двух игроков - он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами "на руках" - он и считается "Дураком" т.е. проигравшим;

Как правильно переводить карты

  • в первой раздаче переводить карты запрещено;
  • переводить можно карты только того же ранга, которым "атаковал" (заходил на вас) игрок;
  • нельзя переводить карты, если вы уже начали отбиваться;
  • игрок, которому перевели карты может их перевести дальше по кругу, карты даже могут вернуться игроку, который первый начал переводить;
  • нельзя переводить больше карт, чем у игрока, которому вы собираетесь переводить;
  • когда переведенные карты оказались у игрока, который не может или не хочет их переводить дальше - тогда этот игрок должен "отбить" все карты или забрыть их себе;
  • игрок не обязан переводить карты, он может сразу начать отбиваться, но после первой побитой карты переводить уже нельзя;

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2 , когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Ограничения при подкидывании карт:

Действую такие же правила, как и в классическом, подкидном дураке :

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя - шесть.