Настроение матери и психика ребенка. Как мысли матери отражаются на её здоровье и ребенка


Вита, насколько ее знаю, всегда была позитивным человеком. Девушка смотрела на жизнь с оптимизмом, никогда и ни с кем не вступала в конфронтацию и ни на что не жаловалась. От этого вдвойне было удивительно, что ее сынишка так часто болел. Если уж таких людей судьба наказывает... Ведь с эзотерической точки зрения умение Виты не зацикливаться на сложностях должно было рождать только положительные события в ее жизни. Что же тогда не так?

Вита и сама встревожено задумывалась, отчего малыш такой болезненный, накапывая ему в ложку очередную микстуру. Сына своего до 1 года она , что должно было обеспечить малыша крепким иммунитетом. Все лето ребенок закалялся, отдыхая с родителями у открытых водоемов. На медикаментозное лечение Вита тоже не налегала, боясь запичкать ребенка лекарствами. При первых проявлениях насморка или кашля девушка старалась отпаивать ребенка чаями, заваренными на лекарственных травах, тщательно прочищала носовую полость физраствором. Но бесконечные трахеиты, бронхиты, отиты, тонзиллиты преследовали ребенка, практически не оставляя для него здоровых дней в году, и измотали его мать, старающуюся не падать духом. Если ситуация с ребенком главной героини напоминает вам собственную, то давайте попробуем взглянуть на нее под несколько нетрадиционным эзотерическим углом и разобраться, в чем могут состоять родительские ошибки и отчего же болеют наши дети на самом деле.

«Желаю, чтобы твои детки не болели», «Господи, хоть бы мой ребеночек не болел» - как часто мы мысленно или вслух высказываем такие пожелания! Конечно, делаем мы это из самых лучших побуждений, относя здоровье детей к самым главным жизненным чаяниям. Но вся беда в том, что Вселенная не понимает смысла частицы «не». Вы говорите «чтобы детки не болели», а она, словно эхо, слышит «болели, болели». Вы говорите «хоть бы мой ребеночек не болел», а она слышит «болел, болел»... Вот почему, формулируя свои желания, крайне важно избегать отрицаний . Правильно говорить «Желаю, чтобы детки были здоровы» или «Господи, хоть бы мой ребеночек всегда был здоров». Вот такие прямые пожелания будут истолкованы Вселенной буквально.

Второй причиной, из-за которой ребенок может часто болеть, являются постоянные страхи его матери. Перенеся тяжелую болезнь своего чада однажды, мать начинает опасаться рецидива, присматриваться, прислушиваться к дитяти в поисках симптомов прошлого заболевания. Вселенная воспринимает этот страх как некий избыточный потенциал, скопление энергии. Беда в том, что Мироздание не любит избыточные потенциалы, будь то сильный восторг, страх, сомнение или желание чего-либо или кого-либо. Любое большое скопление с любым знаком (положительным или отрицательным) Вселенная стремится скорее разгладить, сбалансировать. Причем делает она это самым простым, коротким путем. Как проще всего снять страх матери? Реализовать его! Если самые худшие опасения матери подтверждаются, т.е. ребенок заболевает, то сила страха уходит. Ребенок уже заболел, страха по этому поводу больше нет, опасение просто реализовалось, и теперь все усилия матери переключаются на исцеление ребенка. Да, появляются другие тревоги, связанные с течением болезни, но это уже другой избыточный потенциал, от которого тоже Вселенная будет стремиться избавиться.

Как же поступать правильно? Ведь страхи так сложно контролировать! И все же это возможно. Для начала попробуйте хотя бы визуально «притворяться» перед самой собой, что не боитесь возможной болезни ребенка. Вы уже опытная мама, знаете, как действовать при самых различных симптомах заболевания, знаете, как помочь. Так к чему эта преждевременная паника? Привыкнув разыгрывать внешнее спокойствие, вы постепенно научитесь не пускать страх и внутрь себя. Благодаря этому вокруг вас не будет создаваться избыточный потенциал, и это перестанет привлекать к вашему ребенку болезни.

Третьей причиной, по которой часто болеют наши дети, является «смакование» этой темы в среде родных и друзей. Мы звоним подруге: «Ой, Лен, ты представляешь, Машка моя опять заболела, вот только вылечились, и опять насморк начался. Ну, ты представляешь? У меня уже сил никаких нет». Потом звоним своей матери: «Мам, новости плохие, Машка опять заболела. Да. Проснулась сегодня с соплями. И подкашливает уже. Вялая какая-то. Кажись, температура поднимается. Опять все по кругу. Я просто в отчаянии». А потом звоним еще пяти подругам, и т.д., и т.п. Мы словно раскачиваем маятник болезни, упиваемся своей неприятностью. Нам кажется, что таким образом, после разговора с близкими людьми, нам станет легче. На самом деле на энергетическом уровне мы «подкармливаем» , даем почву для ее прогрессирования и рецидива. Поэтому лучше не трезвонить о болезни ребенка направо и налево. Если вам очень необходимо снять напряжение, то поделитесь своим огорчением с самым близким человеком, но не множьте новость о заболевании. Лучше потратьте силы и время на визуализацию картинки выздоровления вашего ребенка. Представьте, как он просыпается бодрым и здоровым, как идет в школу, играет во дворе с друзьями. Ни в коем случае не пускайте внутрь себя мысли о том, что все станет хуже, что понадобится помощь врача и применение антибиотиков.

И, наконец, еще одной распространенной причиной болезни наших детей может быть постоянное чувство вины матери. В нашем обществе бытует мнение о том, что Господь может наказывать человека через болезнь его ребенка. Из-за этого часто матери принимают заболевание своего дитяти за кару за тот или иной жизненный проступок. Порой женщина может испытывать угрызения совести за измену мужу, за напряженные отношения со своими родителями, и подсознательно ждать наказания. Когда заболевает ребенок, женщина словно успокаивается, ощущая, что таким образом искупает свою вину. Работа с чувством вины очень схожа с работой со своим страхом. Старайтесь не впускать в себя эти пагубные чувства, а если они все же точат вас, то вначале визуально сохраняйте спокойствие, не обсуждайте ни с кем свои переживания, и они постепенно покинут вас. Публично избегайте высказываний типа «Это я во всем виновата…», «Здесь только моя вина» и т.п. Они неизменно рождают чувство вины, за которым следует наказание.

Попробуйте поработать со своим , сделайте генеральную уборку в нем, осознайте, что сами можете являться причиной болезней своего драгоценного малыша, и увидите, как постепенно ситуация выровняется и ваш ребенок засветится здоровьем.

Известный детский психиатр профессор Борис Зиновьевич Драпкин и в самом деле считал, что мама может помочь своему ребёнку победить даже самую тяжёлую болезнь — ведь между ними такая тесная взаимосвязь!

Наконец, мама может дать ребёнку установку на счастье — и он станет счастливым и успешным человеком.

Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребёнка. Если мама всё время сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось бы, растущему человечку задаётся программа неудач и болезней. И наоборот — если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, даёт установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.

Установка на счастье

Фразы, которые надо произносить, — не случайные. Каждое слово — продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребёнку, даже самому здоровому и счастливому.

1-й блок

Витамин материнской любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребёнка:

"Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим ".

2-й блок

Установка на физическое здоровье. При лёгких недомоганиях одна эта "мама-терапия" может излечить без всяких лекарств:

"Ты сильный, здоровый, красивый ребёнок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растёшь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закалённый, редко и мало болеешь ".

3-й блок

Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие:

"Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь ".

4-й блок — отражает народную мудрость.

Издревле мама брала больного ребёнка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга:

  • "Отдай мне свою болезнь! "
  • "Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности ". (Далее мама называет конкретные проблемы ребёнка.)
  • "Я забираю и выбрасываю твой плохой сон ". (Если ребёнок плохо спит.)
  • "Я забираю и выбрасываю твои страшные сны ".
  • "Я забираю и выбрасываю твою плаксивость ".
  • "Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде ".
  • (И заключительная фраза…) "Я тебя очень-очень сильно люблю ".

Если малыш серьёзно болен, для его лечения врач должен разработать специальную программу, и к четырём базовым блокам добавится индивидуальный лечебный.

Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам — и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.

Время и место

Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребёнок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью.

Итак, через 20-30 минут после того, как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно, обращаясь к ребёнку, затем вслух.

Делайте это каждый день: месяц, два — зависит от состояния ребёнка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются.

А вот если сама мама не в форме — заболела, взвинчена — сеанс лучше отменить.

Пример базовой программы :

"Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень-очень сильно люблю! "

Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребёнка, а в колонке слева регулярно записывать всё хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…

Вот, собственно, и всё.

Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) "растут" из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребёнка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом — взрослый) будет чувствовать себя защищённым.

Эти тезисы очень созвучны остеопатии, т.к у ребёнка сильная связь, в первую очередь, с матерью, то любые её негативные мысли могут отразиться на здоровье ребёнка, и часто нужно лечить мать в начале, и лишь потом ребёнка, если у него остаются именно те проявления, которые были связаны с психо-эмоциональной сферой мамы.

В первую очередь хочется сказать о том, что же такое психосоматика.

Психосоматика - это наука, изучающая зависимость состояния физического тела от наших мыслей, эмоций и поступков.

Как правило, когда самочувствие человека ухудшается, мы начинаем искать причину, приведшую к последствиям в виде плохого самочувствия. Такая причина чаще всего лежит в пределах окружающего нас материального мира. Но помимо причины существует еще и первопричина, которая совершенно не очевидна и лежит вне пределов видимого пространства и выявить которую, не обладая определенными знаниями, очень сложно. Но именно в первопричине находится корень проблемы, который и нужно устранять, иначе лечение превратится в бесконечную борьбу со следствием и постоянные рецидивы болезни, приводящие ее к хронической стадии.

Если говорить о детской психосоматике, то в данном случае большое значение имеет возраст ребенка.

В возрасте от 0 до 3 лет ребенок полностью находится в поле родителей, потому что его собственное поле еще очень слабое. Поэтому первопричины многих заболеваний, которые появляются у него в этом возрасте, лежат в сфере взаимоотношений между родителями, либо являются отражением тяжелых жизненных ситуаций, происходящих в жизни одного из родителей и влекущих за собой его глубокие душевные переживания.

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию с 3-х месячным грудничком, когда у абсолютно здорового с утра ребенка без видимых причин резко начинает подниматься температура, под вечер переходящая в жар. Можно искать причину в сквозняке или обвинять кого-то из взрослых, которые возможно принесли в дом инфекцию и т.д., но первопричина лежит в сильном эмоциональном напряжении одного из родителей, или обоих, если выяснение отношений произошло слишком эмоционально, что называется эмоции через край. Вот и подумайте, дорогие родители, стоят ли ваши ссоры здоровья ваших детей или все-таки стоит учиться искусству общения друг с другом — искать компромисс, слышать своего собеседника и не выливать негативные эмоции на окружающих. Тем более, что эти окружающие, чаще всего, наши самые близкие и родные нам люди.

Помните о том, что ребенок до 3 лет – это ваше зеркало. Ребенок полностью показывает и отображает ваше внутренне состояние. Если вы раздражены, у вас плохое, мрачное настроение, вы чем-то сильно обеспокоены, то ваш ребенок будет все время капризничать, плакать, все время будет проситься к вам на руки. Таким образом, ребенок будет пытаться компенсировать своим состоянием и восполнить ту энергию, которой вам не хватает. Поэтому дети – наши лучшие учителя. Если хотите чтобы ваш ребенок был здоровым и счастливым – начните с себя и учитесь жить в понимании и гармонии с самим собой.

Да многие из вас скажут – как это вообще возможно? В тех условиях, в которых мы живем? В мире войны, кризиса, болезней, стрессовых ситуаций на работе и этот список можно продолжать и дополнять.

Все мы хотим видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Их счастье во многом зависит от того насколько их родители сами являются осознанными личностями, готовыми брать ответственность за свою жизнь в свои руки при этом не обижаясь, не критикуя и не перекладывая ответственность на политиков, государство, начальника и т. д., а самим отвечать за счастье и здоровье своих домочадцев.

Дети в возрасте от 3 до 7 лет. Детки в этом возрасте, начинают проявлять свое эго, у них могут появляться уже их внутренние страхи, блоки, зажимы. По- этому так важно говорить со своим ребенком и чувствовать ту грань между просто его детской фантазией и тем реальным, что его беспокоит. Но даже и в этом возрасте, дети на 75 % считывают поле своих родителей. Поэтому, дорогие родители, просто попытайтесь понять, что ваш ребенок вам транслирует. О каком внутреннем негармоничном вашем состоянии ребенок подает вам сигнал. Не стоит себя в чем то винить, или упрекать – это не конструктивно. Поверьте у ваших детей нет даже мысли о том, чтобы обижаться на вас. Задача их жизни – просто стать счастливыми. А для этого им необходимо чтобы и их родители были счастливы. Поэтому родителям так важно заниматься в жизни тем, что они любят и помнить что никакие материальные ценности не заменят то время, которое вы провели со своим ребенком, и именно эти минуты счастья будут ему опорой в жизни.

Приведем пример, когда за помощью обратились родители 4-х летнего мальчика. Мама жаловалась на то, что ребенок всего боится – темноты, какой-то игры, ему снится что за ним гонятся. Сам блок этого страха у ребенка достать и проработать можно очень легко (ниже пример-описание КСТ). Но ключевым моментом или первопричиной в данной ситуации выступал отец ребенка, у которого не проработаны его личностные страхи, которые и передались ребенку. Таким образом помогая ребенку, мы убираем только следствие его состояния. Корень же проблемы остается.

В возрасте от 7 до 13 лет, когда ребенок очень быстро начинает взрослеть, в его глове начинают формироваться модели и стереотипы поведения в социуме. В этом возрасте очень важно не упустить момент и помочь сохранить ребенку, все то светлое и прекрасное, что удалось привить ему в детстве. В общем делайте, дорогие родители, все что в ваших силах. Необходимо сохранить в ребенке то чувство прекрасного, с которым он пришел в этот мир и которое у него было в возрасте до 3 лет. Когда его радовала природа, животные, и просто все открытия большого мира, которые приносили в его жизнь много радости и счастья. Подключайте спортивные, танцевальные, художественные кружки и просто старайтесь как можно больше разговаривать на те темы, которые интересуют вашого ребенка. Поверьте, доверительные отношения и умение договариваться с ребенком в разных ситуациях во многом в разы сократят возможные конфликтные ситуации между вами.

Дети в возрасте от 12 до 14 лет. Так называемый пубертатный период или период полового созревания. Очень непростой период в жизни ребенка, который очень деликатно и бережно ему нужно помочь пережить. Это период и повышенной утомляемости, некоторого снижения работоспособности. Часто за двигательным беспокойством, повышенной возбудимостью подростков скрывается именно быстрое и резкое наступление утомления, которое сам ребенок еще не может не только проконтролировать, но и понять. Несмотря на значительные индивидуальные различия между детьми, в целом можно сказать, что в это время увеличивается количество обид, ссор между детьми, а также между детьми и взрослыми. Часто эти ссоры проходят в гораздо более грубой и резкой манере, чем раньше. Дети в это время часто проявляют повышенную вспыльчивость, обидчивость, прежде всего по отношению ко взрослым. Их поведение нередко характеризуется демонстративностью. Обидчивость, плач без какой-либо видимой (а часто и осознаваемой) причины, частая и резкая смена настроений наиболее характерны для девочек. В этот период нужно стараться быть к ним очень бережными и внимательными.

У мальчиков возрастает двигательная активность, они становятся более шумными, суетливыми, неусидчивыми, все время что-то вертят в руках или размахивают ими. У многих детей в этот период наблюдаются частичные нарушения координации и точности движений, они становятся “неуклюжими”, “неловкими”. Вот где, дорогие родители, от вас потребуются невероятное терпение и понимание. В этом периоде очень важно не потерять доверительные отношения с ребенком, не дать ему замкнуться, оставаться его самым лучшим другом.

С повышенной утомляемостью связано явление специфической “подростковой лени”. Часто от взрослых можно слышать жалобы на то, что подросток ничего не хочет делать, все время хочет лежать, не может стоять прямо: постоянно стремится на что-нибудь опереться, а на просьбы отвечает: у меня нет сил. Причина этого в усиленном росте, требующем много сил и снижающем выносливость. При таких жалобах родителям можно порекомендовать ни в коем случае не подавлять волю ребенка, а давать подростку отсроченные поручения с тем, чтобы он сам определял время их выполнения, обучать восстановлению физических сил, разъяснять ценность усилия над собой.

Подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Это возраст, когда подросток уже самостоятельно принимает решения и несет отвественность за свои действия, поступки и следствия, которые из них вытекают. Тут уже можно говорить о том, что происходит процесс отделения от поля родителей. Поэтому если у подростка в этот период возникают психологические проблемы или различного рода заболевания, то в этом случае необходимо говорить конкретно с подростком о том, что беспокоит его лично.

Как правило, родители с детьми такого возраста обращаются по таким основным поводам:

– взаимоотношения со своими сверстниками;

– взаимоотношения между родителями;

– между родителем и самим подростком, когда он начинает очень остро, а порой и агрессивно реагировать на различные семейные конфликты.

Пожалуй тут можно сказать, что малые детки – маленькие проблемы, большие детки – большие проблемы.

Нередко подростка, которого “несет не в ту сторону”, останавливают или переломами ног, или черепно-мозговыми травмами. Т.е. Пространство дает время 1-2 месяца, чтобы ребенок побыл дома и переосмыслил ход тех событий и действий, которые привели его в подобное травматическое состояние. И как следствие у таких детей кардинально к лучшему меняются жизненные ситуации.

Вкратце мы привели примеры некоторых психосоматических причин плохого самочувствия детей. Еще одним методом, позволяющим выявлять первопричины негармоничных состояний и устранять их, является краниосакральная терапия (КСТ).

Цель краниосакральной терапии – восстановить естественный краниосакральный ритм. При этом, все тело освобождается от ограничений физиологической подвижности, улучшается циркуляция спинномозговой жидкости, нормализуется давление и работа центральной нервной системы. А в результате мягко запускаются процессы самоизлечения и самокоррекции организма. Когда отсутствуют смещения костей черепа, крестца, позвоночника, расслабленны спазмы в мышцах и соединительных тканях, устранены внутрикостные и мембранные деформации – физиология ритма пульсации приходит в норму. Спино-мозговая жидкость «промывает» ранее поврежденные ткани и вслед за восстановлением здоровой анатомии восстанавливается их здоровая функция. Исчезают болезненные симптомы, уходит хроническая усталость, нормализуются поведенческие реакции. Краниосакральная терапия – это тонкая ручная настройка центральной нервной системы.

С помощью такого лечения можно устранить не только проявления боли, но и первоначальные причины определенной болезни. Огромный плюс этого метода также в том, что он не подразумевает применения медикаментозных средств. Кроме того – это быстродействующий способ, положительный эффект от которого проявляется примерно уже после четвертой процедуры.

Как нам всем хорошо известно, человек более чем на 70 % состоит из воды. Дети, тело которых еще сохраняет память этапа внутриутробного развития в жидкой среде, очень хорошо реагируют и отзываются на этот метод лечения. Поэтому при работе с детьми этот метод лечения наиболее эффективен.

Как пример можно привести еще один результат, полученный при нашей работе. К нам обратились родители мальчика с вопросом о том, каким видом спорта лучше заниматься их ребенку. Ребенок занимался футболом, но его душа лежала к баскетболу. Родителям же больше нравился футбол. Ребенок жаловался на боли в спине и при осмотре мы обнаружили сколиоз (подавление воли) и смещение позвонков в области таза (чрезмерная нагрузка на жизненную базу). Проведя несколько сеансов массажа и применив остеопатические техники, в сочетании с КСТ, состояние ребенка удалось улучшить довольно быстро. Метод биолокации (тестирование с помощью рамочки) показал, что способности ребенка к занятию баскетболом значительно выше. После того, как родители начали водить мальчика на тренировки по баскетболу, он очень быстро добился значительных успехов в этом виде спорта.

В рамках этой статьи невозможно рассмотреть все ситуации, требующие корректировки, тем более, что к каждой ситуации нужно подходить индивидуально. Поэтому, если вас заинтересовали наши методы работы и у вас есть повод обратиться за помощью, с радостью постараемся вам помочь.

И в завершение, дорогие родители, хотелось бы вам сказать, что вы должны помнить, что дети – это не наша собственность. Это Душа, которая выбрала вас для того, чтобы прийти в этот мир, где у нее свои задачи и свой путь, где она должна приобрести свой опыт. И наша с вами задача – помочь, а не мешать этой Душе идти своей дорогой, и не воплощать в своем ребенке то, что не получилось у нас самих. Это большая радость и большая ответственность – быть родителями. И мы желаем вам, чтобы этот ответственный период вашей жизни был одним из самых счастливых.

С любовью к Вам – мы желаем Вам счастья!

Анна Колыбельникова, краниосакральный терапевт, специалист по биолокации, психолог.

Татьяна Романив, краниосакральный терапевт, энерготерапевт, степень Ph.D.

Как мысли матери отражаются на её здоровье и ребенка

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Любая женщина мечтает, чтобы у неё родился здоровый ребёнок. А также о том, чтобы у неё самой хватило сил и здоровья, чтобы вырастить своё дитя, заботиться о нём, помогать ему и поддерживать его. Так что же влияет на здоровье матери и ребёнка? Первое, на что надо обратить внимание – это свои мысли. Почему? Об этом я расскажу в своей статье.

На что может влиять то, о чём вы думаете?

Всё, что происходит вокруг человека, может очень влиять на его расположение духа и состояние здоровья. Так, негативные эмоции наносят большой вред нашему здоровью.

Например, если человек живёт с ненавистью и злобой к кому-либо, исходит от ревности или чего-то постоянно боится, это может привести к тому, что в организме произойдёт сбой, и человек заболевает. А радостные , наоборот, приводят к хорошему настроению и всепоглощающему желанию сделать кучу дел, совершить подвиги.

Чтобы родить здорового ребёнка

К рождению ребёнка родители должны готовиться заблаговременно. Причём, необходимо обращать внимание не только на физическое здоровье, но и на свои мысли. Итак, от каких мыслей зависит рождение здорового ребёнка? Первое – они обязательно должны быть позитивными. Второе – ваш ребёнок должен быть желанным. Вы должны желать его рождения, как манны небесной!

Нежеланные дети чаще рождаются с ослабленным здоровьем, они отличаются неуверенностью в себе, могут отставать в развитии и часто болеть. Кроме того, такие дети, подрастая, могут вести асоциальный образ жизни, постепенно превращаясь в алкоголиков, тунеядцев и наркоманов. Отношения с родителями у таких детей зачастую бывают очень натянутые и сложные.

И самое страшное – если женщина во время беременности сомневалась, нужен ли ей этот малыш, если её посещали мысли об аборте, это может впоследствии привести к тому, что родится ребёнок со склонностью к суициду.

Связь матери с ребёнком

Уже никто не отрицает, что эмоциональная связь между матерью и её ребёнком бывает очень сильной. Это подтверждено различными исследованиями. На то, как растёт и развивается малыш, какое у него здоровье, влияет много различных факторов.

Неспроста многие мамы стараются разговаривать с ребёнком, когда он ещё находится в её утробе, читают ему добрые хорошие сказки, включают спокойную классическую музыку, стараются любоваться природой, произведениями искусства.

Судьба наших детей – в наших руках!

Отношения также очень влияют на здоровье будущего ребёнка. Если муж с женой разговаривают на повышенных тонах, предъявляют друг другу обвинения в чём-либо, живут в разборках и обмане, то их ребёнок может заиметь такую болезнь, как диатез, а также страдать бессонницей. Сыновья могут вырасти хулиганами и задирами, а дочки порой долго не могут наладить свою личную жизнь. А родители потом ищут причину, откуда появились все эти проблемы…

Позитивные мысли – правильное развитие ребенка

Итак, укрепление семейных ценностей, любовь, уважение друг к другу, и, как следствие, позитивные, положительные мысли являются залогом рождения крепкого и здорового малыша. Они приводят к правильному, гармоничному развитию ребёнка, который впоследствии становится самодостаточной, уверенной в себе личностью.

Научитесь мыслить позитивно

Вы, наверное, замечали, что у позитивных людей по жизни гораздо больше друзей, они более успешны, чаще продвигаются по карьерной лестнице, и, соответственно, имеют более высокую зарплату. Такие люди не тратят своё время на обсуждение чужих недостатков, не лезут в чужие жизни, не суются с советами. Они настроены на положительный результат, и это всегда приводит к нему. Попробуйте и вы так же, и в скором времени увидите, как меняется ваша жизнь.

Также на наши мысли очень влияют люди, которые нас окружают. Люди, которые вечно всем недовольны, завистливые, мстительные и злые обычно равняют всех по себе. Им кажется, что против них заговор, что все делают им назло. У них почти всегда плохое настроение, и они начинают выплёскивать свои негативные эмоции на окружающих их людей. А вам это надо? Поэтому постарайтесь исключить из своего окружения таких индивидуумов.

Вы знаете притчу? Едет в автобусе мужчина и думает: «Как же всё плохо в этой жизни… Начальство – злое, жена – стерва, денег нет, настроение никакое…» А сзади мужчины стоит его ангел с блокнотом, записывает мысли и бормочет под нос: «Что поделать, придётся исполнять…». Поняли намёк?

Надо мыслить позитивно, ведь недаром говорят, что наши мысли материальны. И от того, о чём и как мы будем думать, зависит наша жизнь.

Как вы уже, наверное, догадались, научиться управлять своей мыслью – значит, научиться управлять не только своими эмоциями, но и своей жизнью. Живите счастливо, дарите друг другу улыбки, наслаждайтесь жизнью, и всё у вас получится! До встречи в моём блоге!