Сценарий праздник воздушных шаров. Праздник для детей средней группы " праздник воздушных шаров" Воздушные шары на детский праздник

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы.

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом. Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч.

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница.

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы.

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение, условия для получения новых впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. 3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Словарная работа:

Обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».

Оборудование:

Воздушные шары, маркеры, баночки с водой, воздушный шар с имитацией корзины, коробка с шарами надутыми гелем, сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход развлечения:

Зал украшен воздушными шарами. Играет музыка, в гости к детям приходит Клоунесса.

Клоунесса:

Здравствуйте, ребята! А вот и я! А вот и я! Я ваша самая долгожданная, веселая, озорная, забавная Клоунесса! Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне с вами праздновать?

Дети:

Да!

Вводная беседа.

Клоунесса:

Какие красивые шары вокруг! Все разного цвета? Назовите, пожалуйста, какого цвета шары?

(Дети называют цвета) 3-4 ребенка.

Я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоунесса:

Но … знаете, они не надутые, сейчас я вам раздам. (Клоунесса раздает воздушные шары, которые лежат в коробочке)

Клоунесса:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

(3-4 индивидуальных ответа)

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Клоунесса:

Попробуйте их тянуть… они ещё и тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает) , и обратно расправляются!

Клоунесса: Ребята, так какие у нас шары?

Дети: «резиновые»

Клоунесса: А что шариком можно сделать?

Дети: «Растянуть», «смять».

Клоунесса:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и …

что сделать? – лопнуть, конечно!

Дети соглашаются.

(Клоунесса складывает шарики обратно в коробочку.)

Клоунесса:

Молодцы, ребята!

Основная часть.

Клоунесса:

Скажите, ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да!

Клоунесса:

А мы с вами отправимся в волшебную страну, где вас ждут необычные приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте – на воздушном шаре!

Клоунесса:

Проходите, становитесь! Держитесь крепче! Полетели!

(дети вместе с Клоунессой становятся в корзину, играет музыка)

Музыка «По дороге с облаками» В. Быстрякова

Клоунесса:

Вот мы и добрались с вами в волшебную страну. Выходите, садитесь.

(дети садятся на свои места)

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Я вам раздам надутые шары! И мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоун снимает шары разного цвета и раздает детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

Игра «Найди свой цвет».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые) по числу детей, 3 обруча (синий, желтый, зеленый).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета.

Ход игры. Дети находятся в зале с воздушным шаром в руке. В разных частях зала на полу лежат 3 обруча разных цветов, цвета которых соответствуют цвету шаров в руках детей. Звучит музыка, дети танцуют с шарами, как только музыка останавливается, дети должны встать около обруча своего цвета.

Игра «Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые по числу детей и еще по одному каждого цвета).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета, двигаться по команде

Ход игры. Дети размещаются вдоль стены комнаты. У каждого играющего в руках воздушный шар какого-либо цвета (по желанию). Клоунесса стоит лицом к играющим в центре комнаты. Она держит в руке шары тех же цветов.

Клоунесса поднимает шарик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие шарик этого цвета, начинают танцевать под музыку. Когда Клоунесса опустит шарик, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем Клоунесса поднимает шарик другого цвета, и игра возобновляется.

Указания к игре.

Клоунесса может поднимать один, два или все три шарика вместе, и тогда танцуют все дети.

Если дети не видят, что шарик опущен, Клоунесса дополняет зрительный сигнал словесным «шарики (называет цвет) остановились».

Можно заменить зрительный сигнал словесным (например, «вылетают зеленые шарики», «зеленые шарики полетели домой»).

(Дети садятся на места)

Клоунесса:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! Устали? Скажите, а вы умеете рисовать?

(дети отвечают)

Продуктивная деятельность:

Давайте с вами нарисуем праздник на шарах?

Клоунесса:

(маркеры лежат на подносах на столе)

У меня есть волшебные маркеры. Каждый из вас должен нарисовать на своем шарике праздник: цветочки, конфеты, забавные мордашки.

Посмотрите, как это делаю я!

Кто уже решил, что будет рисовать, можете подойти и взять маркер нужного цвета!

Дети выбирают маркер садятся на свои места и начинают рисовать.

Клоунесса:

Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники. Молодцы, хорошо постарались! Давайте подбросим наши шарики вверх, у нас получится праздничный салют.

(дети вместе с клоунессой подбрасывают шары вверх)

Дети садятся на места.

Клоунесса:

Ребята, а вы фокусы любите? Посмотрите, я вам покажу фокус!

Фокус. «Превращение воды в цветную»

На столе стоит три баночке с водой.

Клоунесса:

Ребята, что у меня стоит на столе?

Дети:

Баночки.

Клоунесса:

А что в баночках? Дети: (вода).

Правильно, вода!

А сейчас с помощью волшебных слов мы раскрасим воду! (Закрываем банку крышкой, встряхиваем, произнося волшебные слова).

Абра! Швабра! Кадабра!

Вода окрашивается в зеленый, в синий, в желтый цвета. (крышки от баночек заранее покрашены в разные цвета краской)

Клоунесса:

Вам понравился фокус? Дети :да

А праздник вам понравился?

Мне, ребята, уходить пора…Но у меня для вас есть еще один сюрприз!

Коробка с шарами (сюрприз)

Клоунесса приносит детям коробку и ставит на пол.

Клоунесса:

Ребята, а давайте произнесем наши волшебные слова!

Абра! Швабра! Кадабра!

Клоунесса открывает коробку, а из неё вылетают шары. Раздает детям шары, заглядывает в коробку и находит в ней угощения для детей.

Ой, ребята, посмотрите, а здесь угощения!

Раздает детям угощения.

До следующей встречи! До свидания!

Елена Маркусова

Фото-отчет о проведении летнего праздника

«»

В середине июня в нашем детском саду прошел веселый праздник «Путешествие с воздушными шарами » (в рамках проведения ежегодных летних развлекательно-оздоровительных мероприятий).

Это развлечение мы провели для детей младших групп, но участниками по традиции стали все дети и взрослые нашего детского сада.

В начале мероприятия детей встретила музыкальный руководитель (Маркусова Е. Э.) в образе Лета Красного и пригласила всех в сказочное путешествие .

Первым гостем на празднике стал задорный Клоун Бим, он пришел с воздушным шариком и пригласил всех весело потанцевать, а заодно поучаствовать в оздоровительной разминке (с элементами психогимнастики) «Надуваем воздушные шары » , где обучал детей правильному дыханию в игровой форме.


Неожиданным сюрпризом для детей стало появление грустной Клоунэсы Карамельки, она пришла с лопнувшим шариком и очень расстроилась.

Но веселый Клоун Бом и все дети с радостью поделились с новой подругой своими шарами . В благодарность за поларок, Карамелька организовала веселые игры и хороводы.


Как же весело было играть и путешествовать с такими друзьями !

Но впереди нас ждало появление еще одного гостя – Разбойника.

Он оказался совсем не страшным, а очень даже задорным, захотел побаловаться с ребятами и предложил спортивные эстафеты с шариками на быстроту и ловкость.


Затем герои решили отдохнуть и загадать детям интересные летние загадки .

Наконец, наше чудесное путешествие подошло к концу , но не закончилось веселье, потому что для всех детей и героев Лето Красное объявило веселую «Воздушную дискотеку » , где каждый веселился и танцевал с новым другом- разноцветным воздушным шариком , подаренным Клоунами.


Вот так задорно и весело мы провели праздник «Путешествие с воздушными шарами » в нашем детском саду. Удовольствие получили и взрослые, и дети!

Фото -отчет составила музыкальный руководитель Маркусова Елена Эдгаровна,

МДОБУ № 15 «ДРУЖБА» Краснодарский край г. Новокубанск 22.06.2016 год.

Публикации по теме:

Доброго времени суток,уважаемые пользователи моего любимого сайта и читатели моего блога. Вот заканчивается очередной учебный год,казалось.

Необходимость трудового воспитания детей в дошкольном возрасте давно доказано педагогами и психологами. Именно с раннего детства необходимо.

Человек ещё не родился,а о нём уже заботятся его будущие родители. Когда ребёнок рождается родители продолжаются о нём заботиться. Они оберегают.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию. Нетрадиционная техника рисования воздушными шарами Тема: Подарю цветочек лету Цель: Учить детей рисовать цветы натрадиционным способом: при помощи воздушного шарика. Прививать любовь и бережное.

Конспект спортивного развлечения в средней группе по теме «Игры с воздушными шарами» Цель: 1) учить осознанно, относиться к выполнению правил.

Новогодний праздник в старшей – подготовительной группе прошёл под названием "банановый новый год". Сценарий был разработан музыкальным.

"Богатырские забавы"спортивный праздник во 2 младшей группеОй, вы гой еси, добры молодцы да красны девицы! Слушайте и глядите, да не говорите,.

ольга воликова
Конспект развлечения для старшей группы «Праздник воздушных шаров»

Конспект развлечения для старшей группы .

Задачи : - развивать познавательную деятельность;

Создание праздничной обстановки , хорошего настроения;

Привлечь родителей к совместному развлечению ;

Доставить всем радость от совместного праздника .

Участники : воспитатель, дети, клоун «Жуча» .

Материал : маленькие воздушные шарики – наполненные водой; шары гелиевые на каждого ребёнка; 4 обруча (синий, жёлтый, красный, зелёный) ; цветные мелки.

Воспитатель : ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Хотите узнать какой?

Тогда отгадайте мою загадку.

Я на праздник спешу ,

Их за ниточку держу :

Красный, жёлтый, голубой -

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные .

Ответ детей….

В группу помощник воспитателя вносит шары надутые гелием.

Воспитатель : смотрите сколько шаров , но здесь ещё и записка.

Записка «Шары не простые, а волшебные! Они исполняют желания! Ваш клоун «Жуча» .

Ведущая : так – так – так, раз «Жуча» прислала нам шары, значит и сома она скоро появится.

Стук в дверь, появляется клоун.

Жуча : здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Вы получите мои шары? А хотите повеселиться, посмеяться, порезвиться?

Ответ детей….

Тогда я предлагаю пойти всем на улицу.

Дети под музыку выходят на площадку детского сада.

Воспитатель : ребята а давайте с «Жучей» поиграем в игру!

Игра «Найди свой дом»

Жуча : а теперь поиграем в мою игру, вы в такую ещё никогда не играли. Хотите?

Игра «Салют из воздушных шаров »

Воспитатель : игра конечно хорошая, но так жалко шарики ведь они лопнули.

Жуча : ничего тётенька, мы сейчас с ребятами много шаров нарисуем ! Да ребята?

Дети цветными мелками рисуют на асфальте воздушные шары .

Воспитатель : ребята давайте «Жуче» расскажем стихи о воздушных шарах .

1 ребёнок : Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет - любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. 2 ребёнок : Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары . 3 ребёнок : Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары. 4 ребёнок : Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Жуча : Какие молодцы! А сейчас давайте возьмём наши шары, а так как они волшебные мы загадаем желание и отпустим их в небо. И ваши желания обязательно сбудутся.

Дети выпускают шары.

Жуча : ребята мне с вами было так весело, но пора прощаться. Пока!

Воспитатель : наши шары с желаниями улетели и нам пора возвращаться в группу .

Дети под музыку идут в группу .

Игра «Найди свой дом»

К обручам разных цветов привязать шары по цвету (красный обруч – красный шар)

Дети с шариком под музыку бегают, музыка смолкла дети занимают свой домик по цвету своего шарика.

Игра «Салют из воздушных шаров »

Детям раздаются маленькие шарики (заранее наполненные водой) .

Надо встать в круг и на счет 3 – дети подкидывают свои шарики вверх.

Получается салют из брызг.

Публикации по теме:

Цели: создание условий для развития у педагогов умения видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей и проявления.

Лето в нашем детском саду началось очень весело и ярко, несмотря на холодную и дождливую погоду за окном. Шарики воздушные, Ветерку послушные,.

Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.

Праздник воздушных шаров (первая ясельная группа) Праздник «Воздушных шаров» в 1 ясельной группе Воспитатель Фетисова Наталья Владимировна Цель. Создать в группе веселое радостное настроение,.

Помните, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рожденья, как на связке.

Много праздников бывает традиционных и необычных. Вот недавно, например, в нашем саду детям удалось побывать на празднике Воздушных шаров.

Наталья Евдокимова

Цель : Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности, воспитание чувств взаимовыручки, дружбы.

7.30-8.30 Прием и осмотр детей.

Выбор темы дня (загадка о шарике , знакомство с воздушным шариком ).

Утренняя гимнастика на воздухе с шарами .

Подготовка к завтраку. Завтрак № 1.

Подготовка к НОД (выход на улицу) .

НОД. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) .

Тема : «Преврати воздушный шарик в человечка »

Цель : формировать умение рисовать, развивать фантазию.

9.30-10.00 Самостоятельная игровая деятельность с шариками .


10.00-10.10 Завтрак № 2.

10.10-12.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Беседа : «Расскажи воздушному шарику о яблоне » .

Цель : развивать разговорную речь, умение объяснять увиденное, расширять знания о растениях.


Подвижная игра «Воздушный шар » .

Трудовая деятельность.

12.50-13.00 Возвращение с прогулки. Водные процедуры.


13.00-13.20 Подготовка к обеду. Обед.

13.20-15.30 Подготовка ко сну. Сон.

15.30-16.00 Подъем. Воздушные и водные процедуры .

16.00-16.30 Игровая самостоятельная деятельность.

Праздник «Воздушных шаров »


16.30-16.45 Подготовка к полднику. Полдник.

16.45-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение : «Что такое воздух » .

Цель : обобщить, уточнить знания детей о воздухе , воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Игры детей с ветром при помощи султанчиков, вертушек, ленточек.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход домой с прогулки.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «День рождения Шарика» Сценарий летнего развлечения для детей 4-6 лет Дети в зале ждут начала представления. (Под музыку из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в зал.

1 июня – День защиты детей! Праздник мира, солнца, радости, улыбок, праздник детства! 1 июня – первый день лета, первый день каникул!.

В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.

Мастер-класс «Превращение воздушного шарика» Мастер-класс на тему «Превращение воздушного шарика» Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас мастер-класс.

В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали о ремеслах России. В качестве предварительной работы.

Мастер-класс по изготовлению матрешки из воздушного шарика. В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали.