Сценарий новогодние приключения сказочных героев. Сценарий «Новогодние приключения сказочных героев». Однажды щуку мы поймали

Юлия Фарсобина
Игра-путешествие «Новогоднее приключение литературных героев»

Тема : «Новогоднее приключение литературных героев » .

Цель : прививать любовь к чтению; обогащать опыт общения детей в коллективе.

Задачи :

учить организовывать досуг;

помочь детям увидеть свои достижения, успехи и осознать необходимость новых знаний;

Нарративный мюзикл любви, ненависти, уважения и добра, предназначенный для всех зрителей без возраста. История прекрасного, но жестокого принца превратилась в животное и красивую девушку с добрым сердцем, которая освобождает его от проклятия. Было бы хорошо, если бы жизнь была похожа на сказку? С одной стороны, ведьмы в таком мире будут готовить детей, а спрятанные красавицы будут спать в зимнем сне. Волки уничтожают дома свиней и рожают бабушек-инвалидов. С другой стороны, справедливость и третьи братья всегда побеждаются и бессознательно умирают в страшных страданиях.

расширять словарный запас воспитанников.

Оборудование : жетоны, грамота, конфеты, магнитофон.

Форма : игра-путешествие

Воспитатель : Позади учебные, трудовые будни, наступает самое сказочное время- близится Новый год! Все ждут чуда. Но иногда чудеса можно творить своими руками. Одно из них- участие в нашей игре! Вы почувствуете атмосферу праздника, вспомнив замечательные книги и любимых сказочных героев ! Накануне игры не забудьте «взять с собой хорошее настроение» . Готовы? Начинаем.

Итак, прежде чем ответить на этот, казалось бы, простой вопрос, мы должны взвесить все плюсы и минусы такого сказочного мира. Фантазия сказок, но когда она ушла, она праведна. Каждый момент в нашей жизни наступает момент, когда мы думаем о смысле жизни. Это происходит не только после зрелого возраста, но и в детстве и юности. Самая важная и трудная задача родителей, их миссия - помочь своему ребенку найти этот смысл жизни. По мере того, как ребенок растет, он все больше осознает себя, познакомится с миром и с другими людьми.

Игра «Перенос яйца в ложке»

Он также должен полагать, что в будущем он будет делать что-то значимое. Да, как родитель и культурная среда, формируется личность будущего человека и члена общества. Доказано, что лучшим сторонником такого образования является литература, и особенно сказка. Поэтому эта форма творения представляет интерес для ученых из многих стран, включая литовцев. Сказки были собраны народным патриархом Йонасом Басанавичюсом, созданным поэтом Оскаром Милошием, писателем Казысом Борутой и многими другими.

РАЗМИНКА “ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЗКИ?”

1. Как звали девочку из сказки «Снежная Королева» , которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

2. В какой сказки от упорного взбивания перины на земле шел снег? (Госпожа Метелица)

3. В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца Король мышей в сказке Гофмана? (Щелкунчик)

Сказки прекрасно иллюстрируют реальность - например, «Йонюкас и Грютете» отражают распространенное насилие над детьми в то время. Некоторые из рассказов служили идеологии церкви, помогали создавать религиозные суды. Превосходный патриархат в обществе проявляется в сказке «Тысяча и одна ночь». Захламленные принцессы, неспособные заснуть на горошине и князья города, являются недостатками благородных дворян. Итак, сказки могут быть хорошим инструментом для комментирования мира, и не только.

Самый известный исследователь и аналитик сказок был психоаналитиком, д-р. Он написал многообещающую классическую книгу под названием «Использование царей». В нем ученый анализирует сказки, их механизмы влияния и помогает понять, почему и почему они так важны для нашей несовершенной цивилизации.

4. Как звали мальчиков из рассказа Аркадия Гайдара, приехавших к отцу в далекую тайгу встречать Новый год с геологической экспедицией? (Чук и Гек.)

5. Какой подарок хотел получить от феи на Новый год мальчик Франческо из сказки Джани Родари? (Электрический поезд – "Голубая стрела")

6. В одной из сказок снежная девочка заблудилась в лесу. Кто ее выручил? Как называется эта сказка? Кто ее автор? («Девочка Снегурочка» , автор – В. И. Даль, собачка Жучка)

Среди многих определений выбор таков: традиционная история - это рассказ о простой структуре с строгим моральным духом в конце, где действуют магические силы, заклинания и магические существа. Волшебники, гиганты, драконы или единороги, как фея. Они были сделаны обычными людьми и передавались от губ к губам. На протяжении многих лет сказки улучшались и все чаще выполняют основную задачу обучения молодого поколения.

Сказки не только спасают опыт. В этом народном искусстве можно найти несколько типов сцен или событий. Одним из них является вторжение странной силы в гармоничный мир. В классических сказках такая сила может стать брошюрой, пришедшей к семье и превращающей жизнь ребенка невыносимой. В литературных сказках или фантастических романах, как в толкинской трилогии «Властелин колец» Дж. Толкина, именно сила зла намеревается уничтожить не только хоббитов, но и весь мир. Однако один или несколько, несколько более слабых персонажей способны выдерживать мощные силы.

7. Из какой сказки эти строки? «Придумала мачеха падчерицу со двора согнать : «Вези, старик, ее куда хочешь, чтобы глаза ее не видели… во чисто поле на трескучий мороз». («Морозко» )

8. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

9. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка» (Ледяная)

Они используют мудрость, объединяются или находят необыкновенные силы. Таким образом, рассказы поддерживают дух человека. И будем надеяться, что все трудности могут быть преодолены. То, что нас не убивает, делает нас сильнее. Сказки, созданные для детей, помогают им узнать свои чувства и запомнить ключевые правила успешной жизни. В этих работах постоянно повторяются следующие принципы: никогда не сдаваться, не стремиться; Решите других не на их стороне, а внутри. Сказки похожи на книги, сборники универсальных правил.

Бруно Бетельхаймас говорит, что родители часто ошибаются, чтобы защитить детей от жестокой реальности. На самом деле, ужасы сказок помогают маленьким понять, что их ждет в жизни, и что причиной многих наших проблем является наша. Родители хотят убедить всех, что они хороши, и дети понимают, что это не так. Это вызывает внутреннее противоречие и стресс. Кроме того, подсознание очень сильно влияет на наше поведение. Когда подсознание и ужасные фантазии, содержащиеся в нем, всегда подавляются, это может нанести ущерб личности ребенка, его психике.

10. Угадай героя сказки : «Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда и все-таки живая. Глаза сверкали как звезды, но в не было ни теплоты, ни красоты» («Снежная Королева» )

Первый конкурс «Сказочные фразы» .

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Закончить фразу.

1. В некотором царстве (в некотором государстве) .

Это шутка, что фантазия детей ужасна, и гнев может быть очень сильным. Ужас сказок показывает ребенку, что такие мысли рождаются естественным образом. Они придумывают много людей и как они могут справиться с ними. Сказка кажется «приземлением» плохих мыслей и эмоций подсознания ребенка.

Кроме того, сказки учат терпимости и исполнению обязанностей. Эти различные испытания героев также отражают обычаи общества. Например, такое важное событие в мировых культурах, как передача мальчиков и девочек или рукоположение взрослых. Чтобы стать настоящим мужчиной или женщиной, нужно преодолеть тот или иной, более простой или более сложный курс препятствий, называемый инициацией.

2. По щучьему велению (по моему хотению) .

3. Скоро сказка сказывается (да не скоро дело делается) .

4. Несёт меня лиса (за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы) .

5. И я там был, мёд – пиво пил (по усам текло, а в рот не попало) .

6. Стали они жить - поживать (и добра наживать) .

Второй конкурс «Невидимка» . (Звучит песня «В гостях у сказки» )

Кроме того, герои сказок делятся на хорошие и плохие, так что им легче их разделить. Например, два брата - умные, но откровенные, а третий - глупый, но хороший. Такая поляризация и счастливый сказочный финал помогают ребенку идентифицировать себя с прекрасным, хорошим героем и решать, какой человек лучше всего подходит для взросления. Но другой вид сказок не обманывает героя, если он обманывает, например, дьявола или ранит злого гиганта в сказке. Таким образом, мудрость учит, что даже слабый человек может победить.

А про себя их повтори

Есть и другие полезные трюки, которые вам нужно знать. Вы, конечно же, заметили, что даже самые маленькие младенцы увязли, когда на экране телевизора началась рекламная пауза. Цвета, динамика, звуковые и сценарные трюки привлекают внимание и скрывают уход. Пока не было телевизоров, сказка помогла родителям или бабушкам и дедушкам добиться аналогичного эффекта.

Загадки про сказочных героев . (Дети отвечают по очереди)

1. Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

2. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Все начинается с того, что рассказы привлекают внимание детей, провоцируя их любопытство. Будет ли девочка выживать, ее поймают зимой в лесу? Будет ли любимая дочь папы носить красный цветок, будет ли волк есть свиней или только один? Вторая важная цель сказаний - обогатить жизнь ребенка, стимулируя его воображение. По словам Бруно Бетельхеймо, он формирует свой интеллект и очищает эмоции. Помогает ребенку понять его проблемы и показывает, как их можно решить. Следовательно, такая необычная история полностью развивает будущего члена общества.

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

3. Я королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед. (Снежная королева)

4. Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба Яга)

5. У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

Однако, чтобы эффективно просвещать эти истории и помогать ребенку понимать достоинства нравственного поведения, они должны быть достаточно простыми и понятными. Другими словами, это не хорошо, когда специальные эффекты отменяют суть. Многие люди хотят верить или хотя бы кратко представить себе, что можно создать сказку в хорошем смысле, т.е. у. совершенно совершенный мир.

Говоря о сказке, мы обычно имеем в виду красивую часть их, точнее, самый конец, когда герои, преодолевающие все препятствия, получают прекрасную принцессу или половину королевства. Когда начинается праздник, каждый начинает жить долго и счастливо. Но прежде чем закончите, вам нужно много работать, сражаться за свою жизнь, заниматься курящими или гигантами и т.д. так что большая часть сказки - не что иное, как настоящий фильм ужасов. Директор Дэвид Кроненберг утверждает, что опасения нашего детства по существу совпадают с опасениями взрослого.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит и добрый на вид,

И все веселятся - никто не ворчит. (Дед Мороз)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. (Ступа)

Только когда мы заканчиваем, мы воспринимаем это по-другому. Но он по-прежнему остается источником страха. Поэтому фильмы ужасов и сказки связаны не только с тем, что сцены таких фильмов часто создаются с помощью сказок, легенд или мифов из разных стран. Они помогают людям всех возрастов преодолевать глубоко укоренившиеся фобии. Это форма психотерапии, которая счастлива, что нам повезло больше, чем поддельные или просто проигравшие героям фильма. Поэтому фильмы ужасов или «фентез» для взрослых - это средство исцеления и возможность избежать реальности, а рассказы о детях очень важны как инструмент для исправления.

8. С кем Мороз играет в прятки ,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

И зовут ее (Снегурка)

9. Сказку быстро вспоминай :

Персонаж в ней - мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Мир меняется, и дети никогда не могут читать сказки. Они играют на компьютерах, а в руках вместо книги они - мобильные телефоны. Тем не менее, писатели настойчиво тебераша рассказы и в некоторых случаях ждут их удивительного успеха. Создатель цикла Гарри Поттера доказал скептики, что и сегодня слово побеждает технологию. Но почему, и почему только иногда?

Теперь писатели не учитывают память человека. Поэтому сказка оказывается культурным феноменом. Известные сказочные писатели или избиратели работали по-разному: братья Гримм просто тщательно собирали народные сказки, несколько смягчая их, т.е. отбрасывая сексуальные алиасы, но оставляя сцены насилия и насилия. Ганс Христиан Андерсен создал свои собственные сказки, вдохновленные традиционными сказками. Роулинг, проведя несколько лет, изучая сказки и мифологию многих стран, прежде чем садиться за письмо.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу? (Герда)

10. На снежных санях Королева

По зимнему небу летела.

Коснулась мальца, невзначай.

Холодным, недобрым стал (Кай)

Третий конкурс «Лотерея» .

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

На конкурс – лотерею.

Ее книга о приключениях Гарри Поттера - это оригинальная проза, вдохновленная различными культурами, но сохраняющая принципы классических сказок. Главный герой тоже сирота. Он вынужден изменить свое место жительства и должен иметь дело с большой опасностью, доказывая свою зрелость и разум.

Цикл также феноменально популярен, потому что это просто талантливые письменные книги. Кроме того, они содержат много элементов ужасов, которые являются основным элементом народных сказок. Многие дети могут легко идентифицировать себя с горьким Поттером, который не является сверхчеловеком, а обычным мальчиком, вынужденным бороться за свою жизнь и счастье. Магия только усложнила ему жизнь. Все эти нюансы превращают персонажа в привлекательное, эксклюзивное наследие Нового Завета. Роулинг хорошо проанализировал народные рассказы о механизмах и структуре, и это принесло ей успех.

Участники подходят к воспитателю, берут билеты, на которых написано, что им надо сделать : прочитать стихотворение, спеть песенку назвать несколько пословиц или загадок про зиму или Новый год.

Подведение итогов.

Подсчет жетонов, у кого больше жетонов тот и победил. Награждается грамотой. А остальные конфетами.

Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились и справились со всеми заданиями. Вы отлично знаете сказки и можете безошибочно их угадывать. А в заключение мне хочется сказать : «Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Скоро-скоро новый год,

Дед Мороз готовится,

Если вдруг подарка нет -

Кто-нибудь расстроится!

Скоро праздник, очень скоро,

Он пришел почти,

Это значит новый год

Где-нибудь в пути!

Поздравляем от души!

Пусть мечты исполнятся,

А хорошие моменты

Навсегда запомнятся!

Сценарий «Новогодние приключения сказочных героев».

Цель: Поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия;

Организовать утренник для детей класса и их родителей;

Привлечь родителей к проведению мероприятия (костюмы для детей, подарки, музыка);

Показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса.

Настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул.

Программные задачи:

Формировать всесторонне развитую, целостную личность;

Развивать эстетическое восприятие действительности;

Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.

Ход мероприятия

Вывеска контора «Елки-палки». За столом сидит Дед Мороз (в красном спортивном костюме, с цепью, телефонами и т.д.). Раздается звонок.

Дед Мороз . У телефона Красный Дед,

Заявок на корпоративы нет.

Принимаю лишь заказ,

Выслать экстренный спецназ.

В комплекте зимнего заказа:

Снегурка-двоечница и Дед-Зараза.

Оплату можно не производить,

Но обязательно лентяев покормить.

Стук в дверь. Грохот. Входят Дед-Зараза, шапка-ушанка набекрень, валенки и телогрейка. Снегурка-двоечница, в экстроавангардном наряде, с рюкзаком, и накладными косами.

ДЗ. Ну, что - привет! Нас че, не ждали?

А ведь вы в гости приглашали.

СД: Ой, а посмотри-ка, дед,

мест свободных уже нет!

Ты хозяйка, что ли, здесь?

Подскажи-ка, где нам сесть?

Вы присаживайтесь в зале,

Хотя Вас кажется шутить позвали.

СД Не, ты слышал это дед,

У меня и слов уж нет.

Два часа я одевалась,

Три в вещах своих копалась,

Пять я делала раскраску,

И четыре на покраску,

Час корпела в фитнес-зале,

А меня шутить позвали?

Я пришла к вам отдыхать,

Принца может поискать.

Ведущая . Что же, если вы устали,

Дам вам время в нашем зале:

Отдохнуть, поспать немного,

Ну, а мы найдем кого-то,

Кто-бы смог развеселить,

Праздник шумный закрутить.

Входит Мальвина и Царевна-Несмеяна. Плачут.

Ведущая. Нет, так дело не пойдет,

Сейчас вокруг река пройдет.

Девчонки плачете чего?

У нас ведь праздник, смех, светло.

Мальвина. Я на праздник так спешила,

Что пожеланья по дороге упустила.

Они смешались все в снегу,

И их обратно я собрать все немогу.

Ведущая. Ребята, давайте спасем мы Мальвину,

И все пожеланья соберем воедино.

Конкурс «Веселая чепуха»

Мальвина . Спасибо милые ребята,

Но мне пора уж поздновато.

Да и за мной идет Пьеро,

Спросите лучше у него.

Что Новый год нам всем несет,

Куда нас праздник заведет.

Пьеро. Небесная канцелярия мне доложила,

Что снега с лихвою она одолжила.

Про сани ребята вы не забывайте.

Друзьям покататься хоть разик вы дайте.

Несмеяна . А как же я, меня забыли,

Меня ведь вы еще не рассмешили.

Я тоже праздники люблю,

И с вами я играть хочу.

Ведущая. Конечно, Несмеяна не реви,

А лучше ты ребятам помоги.

Животные в игру играли

И все свои девизы потеряли

Конкурс «Животный девиз»

Конкурс «Немое кино»

Несмеяна. Спасибо большое вам за смех,

Приглашаю в гости всех.

Когда проезжаете мимо царства,

Добро пожаловать в мое государство.

Уходят, появляется Восточная принцесса и Цыганка.

Ведущая. Смотрите к нам снова гости пришли

И пожеланья свои принесли.

К вам обратится хочет Алина,

Восточной сказки она балерина.

Восточ. пр-са . Я принцесса Восточного мира,

К вам на минутку я заскочила.

Передать поздравления с Новым годом,

И пожелать не упираться рогом.

А если не ладятся ваши дела,

Старайтесь не делать из мухи слона.

Восточный танец.

Цыганка. Я тоже пришла не с пустыми руками,

Колоду желаний – раздам между вами.

Вам карты всю правду откроют мгновенно,

Храните их дома, здоровью не вредно.

Раздает колоду карт с пожеланиями .

Раздается грохот. Вваливается Баба Яга.

БЯ. Ну, привет, а вот и я,

Ели класс я ваш нашла.

Целый час вокруг плутала,

Я еще не опоздала?

СД. Кто вас звал? Зачем пришли?

БЯ. Тише девка не трещи,

Судя по простецкой речи,

Ты сама на этой встрече

Оказалася случайно.

Кто ты есть? Как тебя звать?

Мне ты можеш рассказать.

Да и кто с тобой на стуле,

прикорнул. Он, что – в загуле.

ДЗ. Кто в загуле? Я не сплю.

Я онучку стерегу.

С нею в 5 класс пришли

И подарки принесли.

БЯ. О, подарки я люблю.

Всех себе я утащу.

Кстати, дед, я просто в шоке.

Ты за партой, на уроке?

Хватит школу доставать,

Не будем деточкам мешать.

(Забирают мешок с подарками и уходят)

Ведущая . Что же делать? Как же быть?

Надо праздник освежить.

Все подарки унесли,

И один лишь принесли.

Как его нам поделить надо нам скорей решить.

Чтобы не было проблем

Пришел со мною супермен.

Супермен. Я пришел за всем следить,

Порядок в классе наводить,

Кто не будет выполнять,

Будет в классе убирать.

А теперь сыграем мы,

Подсказка цифра будет «три»

Конкурс "Возьми приз " (стул, приз)

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз.

Лишь скажу я слово "три" -

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали -

И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

Входит Бык (символ Нового года)

Бык . Эй, привет честной народ,

Че за праздник, Новый год?

Значит, я не заблудился,

В гости к вам я напросился.

По пути к вам встретил я

Почти, что «три богатыря».

Один в ушанке и с мешком,

Вторая глупая и с рюкзаком,

А третья женщина в годах –

Вся шайка пряталась в кустах.

Я их наверно напугал,

Мешок я их с собой забрал.

Я тут подарки Вам принес,

И пожеланий целый воз.

Врывается банда.

1 бандит. Стоять на месте Вы окружены,

Причина захвата: на праздник

мы не были приглашены.

Подарки наверно зажать Вы хотели.

Ребята мы вовремя все подоспели.

Ведущая. Нет, это какое-то наваждение,

Мы никак не можем получить угощения.

Целый праздник нам кто-то мешает.

Давайте же спросим, что банда желает.

2 бандит . Хочу двенадцать получать,

А сам предмет не изучать.

3 бандит. Хочу что-бы была всегда физкультура,

И повышалась моя так культура.

4 бандит . Хочу ничего не учить, а играться

Зачем мне тут в школе за зря напрягаться.

Ведущая . Ребята, зачем вам безделью предаваться,

Ах, лучше бы в Новом году Вам поменяться

Отлично учиться, всем вместе дружить,

И год мышиный уж проводить.

1 бандит . Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее - не сможет повториться.

2 бандит . Пусть Новый Год стучится к Вам,

И счастьем дом наполнится.

И всё, о чём мечтали Вы,

Пусть в этот год исполнится!

3 бандит . Желаем вам любви и ласки,

Желаем в жизни доброй сказки!

Пусть Новый год вам принесет

Удач на много лет вперед

Раздаются подарки, приготовленные родительским комитетом.

Самоанализ мероприятия «Новогодние приключения сказочных героев»

1. Мероприятие проводилось в 5-Г классе в форме новогодней сказки на тему «Новогодние приключения сказочных героев»

2. Данное мероприятие приурочено к празднованию Нового года, структура мероприятия разработана в соответствии с возрастными способностями учеников 5-го класса.

3. Мероприятие проводилось с целью: поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия; организовать утренник для детей класса и их родителей; привлечь родителей к проведению мероприятия; показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса; настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул. Основными задачами этого мероприятия было:формирование всесторонне развитой, целостной личности; развитие эстетического восприятия действительности; воспитание творческих способностей детей.

4. Мероприятие требовало тщательной подготовки, т.к. в проведение мероприятие был задействован весь класс. Ребята разучивали слова, репетировали танцы, проводили совместные репетиции с использованием музыкального оформления. Не всегда им все удавалось, однако они старались. Данное мероприятие очень сильно подняло боевой дух класса, они стали более сплоченным коллективом. Ребята успешно справились с основной задачей во время проведения мероприятия, они активно участвовали в конкурсах, и играли свои роли.

5. Считаю, что поставленные цели и задачи на мероприятии были практически выполнены:

Ребята с хорошим настроением завершили первый семестр, чему способствовала праздничная атмосфера;

Учащиеся творчески подошли к выполнению поставленных перед ними задач;

Многие ребята проявили свои таланты и способности, «раскрылись»;

Учащиеся получили навыки работы в коллективе, самое главное, все ребята была вовлечена в творческий процесс;

Одновременно и родители стали непосредственными участниками классного действа, что дало возможность им посмотреть на своих детей с другой стороны;

У многих школьников появился стимул к самосовершенствованию.

6. Ценность этого мероприятия в улучшение моральной обстановки в классе, если ранее многие из ребят не охотно принимали участие в проведение каких-либо мероприятий, то новогоднее представление для родителей стало для них новым стимулом. Положительный результат дал возможность переориентировать воспитательную работу в классе, и еще больше внимания уделить формированию сплоченного классного коллектива.

  1. Новогодний праздник рождество

    Документ

    С.77-80. Сценарий новогоднего представления для детей... Приятных встреч и приключений , Поменьше драк... своих невероятных героев в повседневную... Студенты группками и целыми толпами, пешком... , СЦЕНАРИИ и названия Дегтярева О.В. Здесь оживают сказочные сны...

  2. СЦЕНАРИИ К НОВОМУ ГОДУ У зайчишек Новый год

    Документ

    Не одну, а целых ... пять. Мечтает парень... сказочным героям , осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои ... "Под Новый Год" Приключения у новогодней елки. В зале... Сценарий новогоднего представления) КАРТИНА ПЕРВАЯ ВЕДУЩИЙ: Вот мы и в сказочном ...

  3. Цели и задачи программы цель задачи

    Документ

    Ведущая: Напоминаю телефон для сказочных героев : 123-45, наш... . II. Основные цели и задачи 2.1. Целями создания и деятельности... в поисках новых приключений . Дул легкий ветерок... бокалы!" Новогодние сценарии : Сценарий Нового года для взрослых Новогодний