Телефон доверия психологическая. Детский телефон доверия. Частная психологическая помощь

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Телефоны психологической помощи

Это может быть кто-то со своим личным опытом или кто-то, кто заботится о члене семьи или другом с проблемами психического здоровья. Служба поддержки - это национальная служба, действующая с понедельника по пятницу с 9 до 21. Волонтеры горячей линии выполняют четырехчасовую смену в день и время по своему выбору один раз в неделю или раз в две недели. Сдвиги - с 9 утра до 1 вечера, с 1 до 5 или 5-9 вечера.

Волонтеры также совершают исходящие звонки конкретным лицам для обеспечения преднамеренной поддержки со стороны сверстников, последующих звонков, напоминаний о встрече и поддержки между регулярной поддержкой психического здоровья. После завершения обучения успешные добровольцы проведут четыре смены вместе с опытным волонтером. Во время этих смен, они будут слушать, как опытный волонтер работает с абонентами.

принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

набираете номер

происходит определение региона, из которого звонят

звонок переадресуется в службу вашего региона

если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

Сколько добровольцев мы ищем?

Как только эти первоначальные смены будут завершены, добровольцы начнут принимать телефонные звонки под наблюдением. У горячей линии есть три приема в год, причем примерно 16 добровольцев в каждом приеме. Обучение по линии помощи помогает охватить системы психического здоровья, понимать психическое заболевание, навыки телефонной связи, управлять сложными телефонными звонками, сообщать о сочувствии, навыках слушания и навыках администрирования. Будущие возможности для развития добровольцев также предлагаются на семинарах, проводимых в течение года.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

Есть ли затраты на обучение?

Горячая линия ожидает от добровольцев минимум 12-месячного обязательства. Вам понадобится сделать одну четырехчасовую смену каждую неделю или каждую две недели. Также обязательно, чтобы волонтеры выполнили минимум 20 смен до того, как можно будет дать ссылку.

Чтобы зарегистрировать свою заинтересованность в качестве добровольца-добровольца, заполните форму ниже. Помощь телефону Секс-злоупотребление. Во время вашей работы в детском саду, школе, церковной общине или спортивном клубе вы сталкиваетесь с проблемой жестокого обращения с детьми и имеете вопросы? Дополнительную информацию можно найти здесь.

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 млн обращений.

Руководство по местной помощи

У вас есть вопросы о сексуальном насилии или вам нужна помощь? Или что-то неприятное при серфинге? Здесь дети, подростки и родители могут получить помощь и сообщить о нарушениях. Сексуальное насилие в детстве или подростках имеет эффект. Своевременная, простая в доступе и индивидуальная помощь необходима для адекватного реагирования на прохождение жизни. Тем не менее, путь к консультированию или терапии не всегда легко и может прибавить вес пострадавшим, их семьям и их окружению. Портал помощи сексуальному насилию не заменяет необходимую личную помощь на местах; но хочет быть хорошим руководством для быстрого поиска этой важной помощи - для тех, кого это касается, и для людей, которые находятся рядом с ними, а также для специалистов, которые ищут дополнительную информацию по этому вопросу.

Ввиду высокой социальной значимости и актуальности задач, решаемых службами детского телефона доверия, Фонд к числу приоритетных задач Фонда относит перевод номера 8-800-2000-122 на трехзначный номер. Для решения этой задачи с 2014 года Фондом ведется консолидированная работа с Минкомсвязи России.

В настоящее время сдерживающим фактором замены номера на трехзначный является техническое несовершенство оборудования на сетях местной телефонной связи, обеспечивающего обработку коротких трехзначных номеров. Минкомсвязи России прилагает усилия по созданию и функционированию системы обеспечения вызова по короткому номеру. На сегодняшний день необходимая система введена в эксплуатацию в 8 субъектах, еще в 3 субъектах успешно прошли испытания.

С помощью портала помощи мы следуем рекомендациям бывшего круглого стола «Сексуальное насилие над детьми», в котором четко подчеркивается: нам необходимо разъяснить, чтобы сексуальное насилие в Германии можно было лучше предотвратить. И мы должны обеспечить, чтобы пострадавшие получали быструю индивидуальную помощь.

Йоханнес-Вильгельм Рёриг, Независимый представитель по вопросам сексуального насилия над детьми. Сексуальное насилие над детьми - это любой сексуальный акт, который осуществляется ребенком или перед ним либо против воли ребенка, либо не может сознательно дать согласие на ребенка из-за физической, умственной, умственной или языковой неполноценности.

История появления первого в мире телефона психологической помощи связана с США начала ХХ века, где однажды в ночное время у протестантского священника Гарри Уоррена зазвонил телефон. Звонивший умолял о встрече, объясняя это тем, что его ситуация безвыходна. Разбуженный и раздраженный священник ответил, что выслушает бедолагу завтра в церкви, с утра. А наутро стало известно, что звонивший покончил с собой. Пораженный этой ситуацией, священник в местной газете напечатал объявление: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Первый «официальный» телефон доверия заработал в пятидесятых годах в Лондоне. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.

Консалтинг и терапия

Специализированные консультации и индивидуально разработанные методы лечения могут помочь страдающим и их родственникам обрабатывать злоупотребления и уменьшать долгосрочные последствия.

Список психологических, психотерапевтических и психосоциальных точек контакта в Вене и рядом

Нажмите на точку входа или категорию ниже, чтобы попасть прямо туда.

Центр сексуального насилия в отношении женщин и девочек

Профессиональная поддержка и поддержка для женщин и девочек в возрасте 14 лет и старше, которым подвержено сексуальное, физическое или психологическое насилие. Это предложение также адресовано родственникам, друзьям и знакомым этих пострадавших. Спектр услуг ассоциации включает в себя кризисное вмешательство, психологическое, социальное и юридическое консультирование и поддержку, показания, судебные решения и медицинские осмотры. Контакт и консультации бесплатны и анонимны и могут быть по телефону, лично или по электронной почте.

Сейчас телефоны доверия (и особенно - телефоны психологической помощи) - это очень важная социальная инициатива. Как правило, воспользоваться возможностью получения психологической консультации бывает необходимо в кризисные моменты или при переживании экстренных ситуаций в жизни. Практически невозможно предположить, как тот или иной человек поведет себя, находясь в состоянии стресса, экстремальных обстоятельствах. Именно поэтому очень важна популяризация информации о самой возможности получения экстренной психологической помощи. Ведь далеко не каждому, увы, при переживании тяжелых моментов приходит в голову обратиться за психологической помощью, пусть и дистанционной.

Амбулаторная клиника детской и юношеской психиатрии в Розенхюгеле в Вене

Понедельник: с 12 до 17. Вторник: с 9 до 14. Среда: с 9 до 14. Четверг: с 9 до 14. Анонимные и бесплатные консультации по телефону для пострадавших лиц и родственников людей с ограниченными возможностями. Услуги: профессиональное консультирование, информация и поддержка для психотерапевтов, многолетний опыт консультирования и терапии.

Детская и молодежная психиатрия и психотерапия Хинтербрюль

Центр компетенции по нейропсихиатрии и психосоматике. Лечение младенцев, детей и подростков. Терапия и лечение: терапевтическая педагогика, логопедия, педиатрическая терапия, медикаменты, физиотерапия, профессиональная терапия, семейная психотерапия и индивидуальная психотерапия.

Наиболее уязвимыми слоями населения являются, конечно же, дети, подростки, женщины (которые статистически чаще становятся жертвами домашнего или сексуального насилия). Порой, находясь в психологически неблагоприятной, стрессогенной обстановке, которая не дает возможности «вырваться», очная психологическая помощь становится попросту недоступной или недостижимой, именно телефонное консультирование - единственный способ получить помощь в преодолении проблемы.

Центр кризисных вмешательств

Адрес: детско-юношеская психиатрия и психотерапия Хинтербрюль, Ландесклиниум Мёдлинг, старший. Услуги: телефонные и персональные консультации, психотерапевтическая помощь, краткосрочный уход и сопутствующая медицинская помощь. Услуги предоставляются бесплатно.

Служба экстренной психологии Австрия

Личные начальные переговоры по телефону с понедельника по пятницу с 10 до 16. Чрезвычайное психологическое вмешательство в кризисные ситуации, Травма, смерть, угроза, наблюдение и страшные события, которые угрожают другим человеческим жизням и т.д. экстренная психология направлена ​​на предотвращение долговременного ухудшения психического и физического здоровья в результате раннего психологического вмешательства. Предложение предназначено для жертв, родственников, помощников и других заинтересованных лиц и может быть для отдельных лиц и групп.

Телефонное консультирование имеет ряд базовых принципов, которые неуклонно соблюдаются организаторами всех подобных служб:

  • анонимность как звонящего, так и консультанта: абонент не обязан ни называть своего настоящего имени, ни прочих личных данных. Номер телефонов так же не фиксируется, что призвано увеличить степень взаимной безопасности собеседников;
  • толерантность, заключающаяся в том, что каких бы взглядов ни придерживался абонент, они ни в коем случае не осуждаются и не подвергаются критике;
  • конфиденциальность призвана обеспечить полную закрытость получаемой консультантом информации от сторонних лиц, а любые статистические сборы информации (характер проблемы, пол, возраст) максимально обезличены;
  • управление разговором принадлежит, в первую очередь абоненту, который может прекратить беседу в любой момент.

Какие специалисты работают в данных службах?

Прежде всего, это , в некоторых случаях - волонтеры (добровольцы), прошедшие специальную подготовку. Работу консультантов сопровождают супервизоры - высококвалифицированные психологи или психиатры, которые помогают формировать и совершенствовать навыки консультирования, проводят обучающие занятия и корректируют работу в целом.

Услуги: информация, консультации, краткосрочное лечение и методы клинико-психологического лечения. Эти меры в первую очередь направлены на стабилизацию и укрепление собственных механизмов преодоления. Например, дома, на своих рабочих местах. Это может происходить и в психологических практиках, и в нейтральных местах.

Психотерапевты в свободной практике

Телефонная помощь, экстренный вызов и психологическое консультирование для детей и молодежи и их родственников. Психиатрическая неотложная помощь от психосоциальных служб Вены. Помощь в острых психических чрезвычайных ситуациях, таких как семейные конфликты, жестокое поведение и чрезвычайно стрессовые переживания.

Основной целью телефонного консультирования является оказание первичной психологической помощи. Далее, при необходимости, специалисты могут дать информацию о возможности получения, например, наркологической и психиатрической помощи, в том числе - анонимной.

Внимание: услуги по получению дальнейшей психиатрической или наркологической помощи могут оказываться платно. Подробности уточняйте по телефону.

Как психологическая телефонная консультация работает?

Вы находитесь в сложной ситуации, у вас есть психологическая проблема или просто необходимость говорить о балласте души? Тогда вы находитесь в правильном месте в нашей психологической консультационной горячей линии! Чтобы ваш разговор был как можно более рентабельным, мы рекомендуем вам делать заметки, прежде чем звонить и записывать свои вопросы. Соответствующие документы, такие как медицинские справки и т.д. Также должны быть в пределах досягаемости, если это необходимо. После этого вы автоматически подключитесь к аспиранту-психологу.

Телефоны психологической помощи

Для Москвы открыт бесплатный круглосуточный «Телефон неотложной психологической помощи» - 051