Дети в зоопарке – рекомендации родителям.


Для большинства детей поход в зоопарк — больше, чем рядовое развлечение выходного дня: это возможность приобщиться к неведомому миру, столь отличному от всего, что окружает в повседневной жизни. Для родителей же поход в зоопарк с ребенком — это возможность расширить его кругозор, развить воображение, стимулировать любознательность. Наблюдение за животными и общение с ними способствует развитию у малыша эмпатии - способности к сопереживанию и сочувствию.

В каком возрасте стоит впервые отвести ребенка в зоопарк

Естественно, никаких ограничений здесь быть не может - многие родители вполне успешно посещают это заведение и с 1-2-месячными карапузами. Другое дело, что, с точки зрения развивающей и образовательной, наиболее полезен зоопарк будет для детей 1,5-2 лет и старше. Почему? Дело в том, что у малышей более младшего возраста еще не запустилась в достаточной мере память, поэтому большая часть увиденного у них просто не отложится в голове. Кроме того, по сравнению с более старшими детьми они еще не наработали определенный образный и понятийный багаж. Проще говоря, двухлетний ребенок, которому уже читали массу книг про лес, зайца и медведя, уже в общих чертах представляет, кто это такие и какими характерными особенностями обладают эти животные. У малыша же годом младше вид этих зверей не вызовет никаких ассоциаций, соответственно, не будет и радости узнавания.

Слишком затягивать с посещением зоопарка, впрочем, тоже не стоит: согласитесь, что трехлетнему ребенку лучше составлять представление о тех или иных животных, познакомившись с реальными прототипами, а не по героям мультфильмов.

Подготовка к культпоходу

Если вы решили отвести ребенка в зоопарк, проведите с ним небольшую подготовительную работу. Расскажите ему о своих планах заранее, потом несколько раз напомните - пусть у малыша какое-то время пройдет в предчувствии праздника. Поизучайте с ним книги с фотографиями или изображениями (как можно более достоверными) животных, расскажите об их особенностях и поведении. Пусть малыш идет в зоопарк подготовленным.

В зоопарке

Будьте готовы к тому, что за один раз вы не обойдете всех зверей - дети быстро устают от однотипной деятельности (например, хождение от одной клетки к другой и рассматривание животных, скорее всего, будет воспринято вашим чадом именно так). Если карапуз не закапризничает в течение 1,5-2 часов, считайте, что вам повезло. Да и не стоит пытаться объять необъятное — пусть в первое ваше посещение зоопарка вы посмотрите лишь некоторых животных, но дайте малышу вдоволь понаблюдать за понравившимися зверятами. Он может подметить какие-то нюансы их поведения, на которые вы бы и не подумали обратить внимание!

Если ребенок испугался или устал, не давите на него: это может надолго отбить у него желание возвращаться в зоопарк. Продолжите ваше знакомство с живой природой в следующий раз.

Погладим котика

Некоторые зоопарки предлагают особую форму общения ребенка с животными — так называемый контактный зоопарк. Дети получают возможность понаблюдать за безопасными животными, не будучи отделенными от них решеткой, а некоторых зверей можно даже покормить и погладить! Большинство детей с огромным удовольствием идет на такой контакт, который, естественно, должен осуществляться в присутствии родителей и работников зоопарка. Если же ваш ребенок не относится к таким и реагирует на животных с опаской, в этом тоже нет ничего страшного.

Обобщая опыт

После первого похода в зоопарк обязательно обсудите все увиденное с ребенком (даже если его речь на данный момент ограничивается слогами и междометиями). Вспомните всех зверят, которых вы видели, как они выглядели, как себя вели. Будет просто отлично, если все свежеприобретенные знания вы закрепите опять же просмотров книг с изображениями животных — это поможет малышу запомнить новую информацию и обобщить полученный опыт.

Фото Robin Schwartz

И для детей, и для взрослых зоопарк является волшебным миром, в котором по соседству живут звери и птицы разных стран и континентов. Каждое посещение зоопарка становится ярким и запоминающимся событием, дарит море незабываемых впечатлений. Зоопарк – это очень благодатная тема для организации разнообразных игровых и развлекательных занятий для дошкольников.

Готовые конспекты и сценарии многих из них представлены Вашему вниманию на страницах данного раздела. Кроме того, здесь Вы найдёте рекомендации по организации соответствующих сюжетно-ролевых игр и созданию макетов-наглядных пособий на тему «Зоопарк».

В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 792 .
Все разделы | Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка

Конспект логопедической НОД. Лексическая тема «Путешествие в зоопарк» Цель : Совершенствовать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов. Задачи : коррекционно-образовательные : Формирование умений и навыков деления слов на слоги; Формирование умений и навыков выделения звуков из слогов, слов; Актуализация словаря по теме...

Организованная образовательная деятельность для развития мелкой моторики «Зоопарк» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики для детей средней группы «Зоопарк » Цель : формировать представления детей о зоопарке , о представителях зоопарка активизировать словарь детей Задачи : совершенствовать координацию движений развивать...

Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка - Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в зоопарк»

Публикация «Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в...» Предварительная работа: - Беседа о зоопарке, для чего они созданы, как там живется животным. -Просмотр презентации «Зоопарк» - Рассматривание иллюстраций о зоопарке, о диких животных. - Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. -Рассказ воспитателя о работе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Задачи: Учить детей отражать в рисунке свои впечатления, закреплять умение рисовать ладошками. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Развивать творческие способности, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Формировать трудовые...


Конспект занятия по лепке на тему: «Зоопарк» Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Задачи: Программное содержание: - Отрабатывать способы (конструктивный, скульптурный, комбинированный) изображения животных в лепке. - Развивать мелкую...

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк» Задачи: Познакомить детей с жителями зоопарка; Закреплять знания диких и домашних животных, их детенышей; Познакомить с рассказом С. Михалкова «Где обедал воробей»; Закреплять умения строить из ЛЕГО конструктора домики, используя показ способа действия и образец...

Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка - НОД по робототехнике «Проишествие в веселом зоопарке»

Пояснительная записка к НОД с детьми в старшей группе по теме «Происшествие в Веселом зоопарке» Занятие разработано согласно программы «Детство»: Программы развития и воспитания детей в детском саду» под редакцией Т.И. Бабаевой А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др с учётом...

Комплекс фитбол-гимнастики «Веселый зоопарк» «Веселый зоопарк» Сегодня мы отправляемся на экскурсию в зоопарк. Там мы увидим много разных животных. Артикуляционная гимнастика. «Бегемотики». Представьте, что вы – маленькие бегемотики. Откройте рот как можно шире, удерживайте его в таком положении до счета «пять», потом...

Составляем план

Поход в зоопарк не просто увлекательное времяпровождение, это еще и возможность получить новые знания, незабываемые впечатления и огромное удовольствие. И бесспорно, это путешествие в мир животных должно понравиться вашему ребенку и остаться в его памяти на долгое время.

Сразу возникает вопрос: когда можно первый раз повести кроху в зоопарк ? Конечно, строгих возрастных ограничений тут нет. Если вашему малышу уже 1,5– 2 года, он с восторгом наблюдает за кошкой или собачкой, встретившейся вам на пути во время прогулки, с интересом рассматривает изображения животных в книгах, которые вы ему читаете, смело отправляйтесь в зоопарк.

Правильно продуманная и тщательно организованная экскурсия может быть не просто развлечением, но и средством развития и воспитания ребенка – не важно какого возраста. Всегда можно организовать поход в зоопарк так, чтобы малыш узнал что-то новое и получил много положительных эмоций.

Как же правильно подготовиться к экскурсии? Что должна сделать мама, чтобы прогулка по зоологическому парку была не только интересной, но и полезной?

Прежде всего, сообщите малышу, куда вы хотите сходить и зачем. Расскажите ему о том, что такое зоопарк, какое это замечательное место, скажите, что там можно увидеть много разных животных, и покажите крохе соответствующие картинки. Одним словом, вызовите у ребенка желание посетить обитателей зоологического парка. Еще раз перечитайте с малышом сказки, стихотворения о животных, посмотрите мультфильмы. Очень полезным и занимательным может быть просмотр какого-либо документального фильма.

Поиграйте в игры «Назови животное», «Кто как говорит?». Они подходят и для годовалых малышей, и для детей постарше. Для игр можно использовать иллюстрации в книжках либо карточки с изображениями животных. Ребенку 2–3 лет можно предложить задания посложнее: «Найди детенышу маму», «Кто что ест?» и т.п.

Обязательно расскажите крохе о правилах поведения в зоопарке. Объясните, что нельзя шуметь возле клеток с животными, так как они могут испугаться, нельзя кормить зверей, просовывать в клетку руки, какие-либо предметы, нельзя перелезать через ограждения, трогать и гладить животных. Родители должны помнить о том, что, находясь в зоопарке, ребенка нельзя ни на минуту оставлять без присмотра. Хорошо, если вам знакома территория зоопарка и вы неоднократно там были. Тогда будет несложно продумать и спланировать прогулку.

Не лишним будет, если мама заранее выучит загадки, короткие стишки о животных, которые можно использовать во время экскурсий. Если вашему малышу около 3 лет (возраст почемучек), будьте готовы к тому, что в зоопарке кроха задаст вам массу вопросов. Поэтому дома обновите свои знания, почитайте книги о животных.

Большинство детей нуждаются в дневном сне, поэтому не нарушайте распорядок дня. Обязательно возьмите с собой коляску, и вам не придется носить малыша на руках, когда он устанет. Необходимо взять также запасной комплект одежды на случай, если ваш ребенок испачкается, и теплую кофту и штанишки. Не забудьте влажные салфетки, питьевую воду. Возьмите что-нибудь перекусить – кроха может проголодаться.

Выбирая тему для экскурсии, ориентируйтесь на возраст и интересы ребенка, обязательно продумайте, что вы расскажете ему.

Детские стишки

Годовалому малышу будет интересно, если у клетки с животным вы прочитаете ему небольшое стихотворение о нем. Можно использовать стишки, которые уже известны ребенку, а можно подобрать новые тексты.

Тигренок

Эй, не стойте слишком близко –
Я тигренок, а не киска!

Жираф

Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста,
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок!

Совята

Взгляни на маленьких совят –
Малютки рядышком сидят.
Когда не спят,
Они едят.
Когда едят,
Они не спят.

Верблюд

Бедный маленький верблюд:
Есть ребенку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра!

Зебры

Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,
Будто школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.

Пингвин

Правда, дети, я хорош?
На большой мешок похож.
На морях в былые годы
Обгонял я пароходы.

А теперь я здесь в саду
Тихо плаваю в пруду.

Страусенок

Я страусенок молодой,
Заносчивый и гордый.
Когда сержусь, я бью ногой
Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу,
Вытягивая шею.
А вот летать я не могу
И петь я не умею.

(С. Я. Маршак)

Слушая стихотворение в зоопарке, малыш будет видеть перед собой живую картинку, а не иллюстрацию в книжке. Необходимо помнить об особенностях восприятия годовалого ребенка, о не-устойчивости его внимания. Как правило, дети данного возраста среди большого разнообразия животных остановят свое внимание на тех, которые знакомы им по книгам и мультфильмам.

Детки в клетке

Если территория зоопарка большая, не пытайтесь обойти ее за один раз, лучше осмотрите животных за несколько посещений. Так, для детей 1,5–2 лет можно организовать несколько тематических экскурсий. Например, прочитайте малышу сказку «Теремок», а после организуйте экскурсию на соответствующую тему. При этом вы посмотрите на таких животных, как заяц, лиса, волк, медведь. Этого будет вполне достаточно для первого раза.

Любимая сказка вашего ребенка «Колобок»? Тогда покажите ему животных, которым Колобок пел песенку. Путешествуя от одного зверя к другому, вспоминайте сказку вместе с малышом или даже разыгрывайте ее в лицах. Можно поговорить о характере зверюшек (зайчишка – трусишка, лисичка – хитрая), о том, где они живут.

Вместо сказки можно использовать стихотворение С. Я. Маршака «Где обедал, воробей?», заранее выучив его с ребенком.

Где обедал, воробей?
В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва
За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.

Погостил у нoсорога,
Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.

Вашему ребенку, скорее всего, будет интересно «вживую» посмотреть зверей, у которых лакомился воробей.

Учите малыша внимательности и наблюдательности во время экскурсии. Пусть он подробно рассмотрит каждого зверя. Помогите ему в этом, обращайте внимание на части тела животного, на его размер, цвет, задавая вопросы: «Какого цвета шубка у лисы? Какие у зайчика ушки? Почему кенгуру называют хвостатым? Почему крокодила зовут зубастым?»

Пусть ребенок учится сравнивать и анализировать. Медведь большой, а белка маленькая. Волк похож на собаку, зебра на лошадь. У слона – хобот, у кабана или свиньи – пятачок, а у птицы – клюв . Рассматривайте каждое животное внимательно, не торопитесь переходить к следующей клетке.
Кроме стихотворений и сказок можно использовать и любимые мультфильмы ребенка – «Маугли», «Бэмби», «Винни-Пух» и другие.

И помните, что прогулка не должна быть для ребенка утомительной и слишком длинной – лучше ограничиться одним часом.

В мире животных: полезные загадки

Детям 2,5–3 лет, которые уже побывали в зоопарке, можно предложить тематические экскурсии «Кто живет в лесу», «Самые большие животные» и др. Главное чтобы тема была понятна и интересна ребенку. Спросите у него, на каких животных он хотел бы посмотреть.
Трехлетние малыши любят отгадывать загадки, поэтому вы можете их смело использовать. Загадки маме нужно найти и выучить заранее, готовясь к прогулке по зоологическому парку.

Серый маленький комок
Вдруг пустился наутек.
С ним попробуй поиграй-ка,
Если очень трусит… (зайка).

Пышный хвостик на бегу
Изгибается в дугу.
В лапках шишка-скороспелка.
А зовут зверюшку… (белка).

В теплой сумке на брюшке,
В теплом, маленьком мирке,
Спит свернувшийся в клубок
Утомившийся сынок.
А проснется вновь игру
Затевают поутру
Сын и мама… (кенгуру).

Вот какая незадача:
Из породы я кошачьей,
Но, с неволей не знакома,
Не привыкла греться дома.
На кошачье слово «брысь»
Рассердиться может… (рысь).

Неуклюжий, косолапый,
Я держу в передних лапах
Мед – любимейшую снедь,
Потому зовусь… (медведь).
Ног четыре, рук четыре,
Да вдобавок - гибкий хвост.
Здесь, в лесной моей квартире,
Ловкость мне нужней, чем рост.
И девчонки, и мальчишки
Все зовут меня… (мартышка).

Да, на кошку я похожа:
Грациозна и пригожа.
Я и ласкова, как кошка,
Только злей ее немножко.
Я и прыгать мастерица –
Полосатая (тигрица).

Величаво и красиво
Он потряхивает гривой.
«Дайте мяса поскорей, – он рычит,
Царю зверей!»
Чем же вызван царский гнев?
Очень голоден был… (лев).

Средь зверей совсем особый:
Вместо носа – гибкий хобот,
Лопухам подобны уши,
Ноги-тумбы держат тушу.
Никого он не боится:
Ни акулы, ни тигрицы.
Лишь пред маленьким мышонком
Страх огромный у… (слоненка).

«Как похожа на лошадку я:
Холка, челка, шерстка гладкая.
И совсем не виновата я,
Что с рожденья полосатая»,
Как в саванне или в дебрях,
В зоопарке ходят… (зебры).
(Ася Сапир)

Во время экскурсий дайте ребенку простейшие энциклопедические знания о братьях наших меньших. Рассматривая то или иное животное, рассказывайте малышу что-то интересное о нем и его повадках, обращайте внимание на размер зверя, окрас шерсти, скажите, как нужно ухаживать за животными и заботиться о них. Объясните, какие животные домашние, а какие дикие, чем они отличаются друг от друга. Развивайте у детей такие умения, как классификация и обобщение. Например, павлин, гусь, лебедь, орел – птицы. Лев, тигр, леопард, рысь – семейство кошачьих.

Расскажите, зачем слону нужен хобот, а жирафу – длинная шея, что лев – это царь зверей, а гепард – самый быстрый хищник. Главное чтобы ваш рассказ был интересен ребенку. Очень хорошо, если малыш будет задавать вам вопросы. Постарайтесь ответить на них в максимально доступной для ребенка форме. По-ощряйте любознательность крохи. Если вы затрудняетесь ответить на некоторые «почему?», скажите ребенку честно, что вы не знаете ответа на его вопрос, и пообещайте, что дома вы вместе найдете ответ в детской энциклопедии.

Гуляя по зоопарку, не забывайте также наблюдать за тем, чем питается то или иное животное.
Время, проведенное в зоопарке с малышом такого возраста, не должно быть более 2 часов. Не забудьте устроить крохе небольшой перерыв: присесть в теньке, попить водички, немного поиграть на детской площадке, если она есть в зоопарке.

На память о зоопарке

Совершая экскурсию по зоопарку, хорошо фотографировать увиденных животных и малыша на фоне клеток и вольеров, чтобы запечатлеть в памяти моменты прогулки. Из этих фотографий дома составьте фотоальбом «Прогулка в зоопарке», который вы будете время от времени пролистывать, вспоминая вместе с ребенком радостные мгновения.

Некоторые зоопарки выпускают свою печатную продукцию – фотографии, книги, брошюры, которые вы при желании можете приобрести. В этих изданиях содержится полезная информация и интересные сведения о представителях фауны данного зоологического парка. Также вы можете «издать» самодельную книгу или выпустить домашнюю стенгазету об обитателях зоопарка, наклеив и подписав фотографии. Можно также запечатлеть прогулку по зоопарку на камеру и дома периодически смотреть видео, вспоминая вместе с малышом об этом увлекательном путешествии.

Обязательно спросите ребенка, понравилось ли ему в зоопарке, что интересного он увидел, каких животных запомнил, как они выглядят, какие звуки издают? Поинтересуйтесь, на каких еще зверей хотел бы посмотреть малыш. Пусть он передаст свои впечатления о прогулке: выполните вместе с ним рисунок на тему «В зоопарке» или вылепите из пластилина увиденных животных.

Купите фигурки зверей и поиграйте в зоопарк. Соорудите из кубиков вольеры, поселите туда зверей. Волка и медведя можно поселить рядом, а лису с зайцем нельзя, потому что лиса может съесть зайца.
Предложите малышу задания на классификацию: распределить животных на группы по какому-либо признаку – маленькие и большие, домашние и дикие. Поиграйте в лото «Животные», попробуйте сочинить сказку о ком-нибудь из зверюшек. Попросите малыша изобразить с помощью пантомимы увиденных животных. Все это, безусловно, поможет закрепить новые знания и впечатления, полученные в ходе экскурсии. А чем больше будет у малыша этих впечатлений, тем лучше. Поэтому старайтесь чаще уделять время общению с братьями нашими меньшими. Дарите праздник себе и своему ребенку!

Летом, когда на улице теплые дни, хочется больше проводить время с ребенком на открытом воздухе. Можно отправиться в лес, на речку, прекрасно провести время на берегу моря в отпуске. А если вы живете в городе, где рядом степные просторы и водоема в черте города нет? Куда отправиться вместе с детьми, чтобы хорошо отдохнуть и полезно провести время? Вот тут то и приходит на ум идея отправиться в зоопарк с ребенком на целый день.

Как подготовиться к походу в зоопарк с детьми?

На первый взгляд кажется, что тут особенного, разве сложно совершить прогулку в зоопарк просто так? А вы не замечали, сколько людей мучаются и мучают деток, которые засыпают у них прямо на руках, хнычут постоянно и не желают смотреть на зверей. Вы думаете, что ребятам не интересно? Вовсе нет.

Просто они устали на жаре, хотят пить или спать. Поэтому родителям так важно знать, что надо сделать, чтобы прогулка по зоопарку принесла удовольствие и пользу:

1. Заранее посмотреть книги о животных с детьми, рассмотреть картинки, послушать стихи и небольшие рассказы о зверях. Очень полезно слушать со звуками животных и птиц, тогда малышу будет намного интереснее увидеть живого зверя, понаблюдать за его поведением.

2. Взять с собой влажные салфетки, панамки для детей, бутылочки с водой и баночки с едой. Летом небезопасно покупать еду в лотках, которые встречаются в зоопарке на каждом шагу, а перекусить малыш на свежем воздухе обязательно захочет.

3. Захватить с собой хлеб, печенье, чтобы было чем покормить животных. Вспоминаю, как наша дочка в трехлетнем возрасте заплакала, когда лама, губами осторожно, просунув голову через прутья, захватила печенье из ее рук. А потом, с огромной радостью долго стояла возле вольера и кормила ламу печеньем и вафлями. Жаль, что они быстро закончились.

4. Если дети маленькие, необходимо взять с собой коляску, в которой малыш днем в тени заснет, а вы отдохнете.

5. Обязательно возьмите фотоаппарат с собой, чтобы запечатлеть на память оригинальные снимки. Когда мы знакомили Эмира со змеями и ящерицами, он даже не боялся, стучал по стеклу ручками, тыкал пальчиком и что-то пытался нам сказать. Значит, ящерица ему очень понравилась!

6. Начинать знакомство с животными полезно со знакомых зверят, а потом идти дальше.

Рядом с живым кроликом мы провели много времени. Покормили его травкой, потрогали за ушки.

7. Дети в зоопарке любят подражать звукам животным, наблюдать за их повадками, кормить их. Только старайтесь показать ребенку знакомых животных: зайца, медведя, волка, оленя, лису. Неизвестные звери вряд ли вызовут интерес у ребят.

8. Во время прогулки не стоит забывать про физическое развитие ребенка . Попрыгать, побегать, походить по бордюрам, залезать и слезать со скамейки. Смена обстановки устранит утомление и придаст новые силы детям.

Чего не стоит делать в зоопарке?

1. Не берите с собой сладости, это вызывает повышенную жажду у ребенка, не покупайте сладкую вату, которую всегда продают в зоопарке, не давайте пить пепси-колу и лимонад. Лучше всего пользоваться водой.

Наш старший внук быстро устал, и они с мамой уехали домой. А остальные остались и хорошо провели время.

2. Не катайте детей на аттракционах в зоопарке. Тогда вы не увидите животных и птиц, ради которых пришли сюда. Для этого существуют детские парки. Гораздо полезнее постоять у водоема, подышать свежим влажным воздухом, поиграть в воде с детьми.

3. Если вы пришли в зоопарк с ребенком , то обращайте внимание на самочувствие малыша, не допускайте его перегрева на солнце. Чаще присаживаетесь отдохнуть, посидите в тени, давайте чаще пить воду.

4. Детям дошкольникам надо объяснить, что убегать в зоопарке от родителей нельзя.

5. Не стоит кормить зверей чипсами и сладостями, чтобы они не заболели.

6. Не подходить близко к клеткам хищников, не просовывать ручки к лошадям и пони, которых так любят все дети.

7. Никогда не торопитесь посмотреть все за один раз. Не допускайте перевозбуждения детей.

Лучше остановиться у клетки зверя, рассказать детям о нем, понаблюдать за ним. Сколько удовольствия можно получить рядом с обезьянами, лошадками, оленями или медведями. Узнать особенности каждого животного, его повадки и увидеть все своими глазами для ребенка будет очень увлекательно. От родителей зависит, какое впечатление останется у малыша о зоопарке, захочет ли он еще раз сюда вернуться.

Маленький Эмирчик с любопытством наблюдал за верблюдами и с удовольствием кормил оленя и рассматривал лошадей.

Прогулки в зоопарк с ребенком сплачивают семью. Они не только развивают детей интеллектуально, но и делают их добрее, чище. Учат заботиться и любить других, а не только маму и себя.

Нам будет очень интересно узнать, как вы проводите время в зоопарке, что вам там нравится? Поделитесь своими впечатлениями.