Сценарий новогоднего праздника в ясельной группе. Д. м. и снегурочка вместе говорят: с новым годом

Действующие лица:
Дракон
Снегурочка
Дед Мороз
Шеф

В украшенное по-новогоднему помещение быстрым шагом входит сердитый Дед Мороз. За ним с виноватым видом бежит Снегурочка.

Снегурочка: Дедушка! Ну, деда-а… Ну не сердись!
Дед Мороз: (возмущённо останавливается) Не сердись — говоришь?! Да разве когда-нибудь бывало такое, чтобы Снегурочка замуж за Дракона собиралась?
Снегурочка: (смущённо теребит косу) Всё когда-нибудь в первый раз случается…
Дед Мороз: (грозит посохом и гонится за Снегурочкой) Я тебе сейчас покажу в первый раз!
Снегурочка: (убегает, визжит) А-а! Дедушка, ну прекрати! (жестом указывает на гостей корпоратива) Люди же смотрят!
Дед Мороз: (останавливается, озадаченно смотрит на гостей)) И то верно. Что ж это я? (кланяется гостям)
Добрый новогодний вечер!
Рад я очень нашей встрече.
К вам спешили, вас искали
Снегурочка: (мечтательно)
И Дракона повстречали…
Дед Мороз: (грозит посохом Снегурочке и обращается к гостям)
Любим мы корпоративы,
И пришли к вам с позитивом!

Менеджеры работать в этом уникальном сообществе, чтобы обеспечить программу, которая включает в себя ежедневные прогулки в окружающие города и парков, а также программы стимулирующим. Многие из них были в питомнике в течение ряда лет и являются лояльными и трудолюбивыми.

Этот 48-местный питомник расположен в самом центре Малмсбери. Он открыт с 30 до 00 с понедельника по пятницу и занимает центральное место в историческом сообществе. Мы также предлагаем после школьного и праздничного обложки для местных школ, и подробности ниже.

Мы используем наше оборудование и ресурсы инновационными способами, а открытая площадка хорошо разработана для детей. Эта структура охватывает образование и уход за всеми детьми в раннем возрасте, включая детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Семь областей обучения и развития, которые формируют все наши образовательные программы.

Дед Мороз достаёт из мешка бутылку шампанского и три бокала.

Снегурочка: (радостно выхватывает два бокала у Деда Мороза)
Три бокала ты принёс?
Ай да Дедушка Мороз!
Третий, верно – для Дракона?
Дед Мороз: (возмущённо отбирает один бокал у Снегурочки)
Ты не падала ль с балкона?!
Гостя ждём мы одного,
И бокальчик – для него!
Снегурочка:
Гость-то важный?
Дед Мороз:
Очень даже.
Шеф любимый речь нам скажет!

Танец с погремушками т. сауко

Коммуникация и язык Физическое развитие Личностное, социальное и эмоциональное развитие Грамотность - понимание и развитие Математика - понимание и развитие Понимание мира Выразительное искусство и дизайн. У нас есть 3 назначенных подразделения, которые предназначены для поддержки ребенка через их отдельные этапы развития.

Детская комната - от 3 месяцев до 24 месяцев - домашняя детская комната с непринужденной и уютной атмосферой. Это означает, что у вас есть много возможностей разобраться в деятельности, основанной на воде, песке, ообле, тесте, рисовании, прилипании и других сенсорных действиях. В этом подразделении вашему ребенку будет предложено попробовать новые занятия и развивать свой язык и навыки слушания, завоевывая доверие через социальную игру со своими сверстниками. Каждую неделю, независимо от погоды, старшие дети в этом зале выходят на «прогулку», чтобы исследовать, всплеск и получить удовольствие! Ваш ребенок готов к новым вызовам, и мы проводим мероприятия, направленные на стимулирование их устремлений и поощрение исследований и содействие независимости, чтобы подготовить их в конечном итоге к школьной жизни. Наряду с еженедельной «веселой прогулкой» по пешеходным дорожкам и рекой ваш ребенок также будет ходить в библиотеку раз в месяц на протяжении истории и принимать участие в различных новых мероприятиях по подготовке к школе. Акцент делается на «Обучение через игру». . Есть назначенные подгузники для переодевания и детские туалетные туалеты и средства для мытья рук.

Звучит торжественная музыка, под аплодисменты сотрудников, Деда Мороза и Снегурочки входит Шеф и произносит новогоднюю поздравительную речь и первый тост. Все пьют шампанское.
После этого следует первая часть застолья.

ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАСТОЛЬЯ

Дед Мороз и Снегурочка поют новогоднюю песню на музыку песни А. Пугачёвой «Всё могут короли»
К нам идёт, к нам идёт
К нам идёт наш Новый Год!
Пусть Удачу он и Счастье принесёт!
Будем мы его встречать,
Песни петь и танцевать,
Чтоб полюбил нас, как родных,
Наш Новый Год!

Время сессии и цены

У нас также есть собственная кухня на месте, где мы свежеприготовляем всю еду для детей. Нам повезло иметь закрытый сад, где дети могут играть безопасно. Мы также ежедневно используем местное сообщество для прогулок и прогулок. Время работы: понедельник - пятница, с 30 до 00, 51 неделя в году. Питомник закрыт Банковскими каникулами и между Рождеством и Новым годом.

Все дети в возрасте 3 и 4 лет имеют право на бесплатное бесплатное раннее образование в течение 15 часов каждую неделю. Приемлемые двухлетние дети могут получить бесплатное 15 часов, а родители могут проверить, имеет ли право их ребенок, глядя на веб-сайт Совета Уилтшира.

Мы будем от души
Подарки всем дарить.
Мы будем и добры, и хороши…
И Новый Год придёт,
И будет нас любить,
И нам подарки тоже принесёт!

Всё может Новый Год,
Всё может Новый Год!
И чудеса творить,
И Счастьем наградить!
Вот только б не забыть,
Вот только б не забыть:
Как встретишь Новый Год –
То так и проведёшь!

Мы предлагаем следующие тарифы для родителей, которым необходима полноценная дневная сессия с 30 до 00. Почасовая оплата Поросята 50 фунтов в час. Тигры - 25 фунтов стерлингов в час. В последнее десятилетие частные питомники в Великобритании выросли в четыре раза, превратив первые годы миллионов детей. Но все большее число экспертов по уходу за детьми достигает такого же тревожного вывода - что длительные периоды ухода за детьми в возрасте до трех лет могут создавать более небезопасных и агрессивных детей.

Поскольку правительство публикует свои последние планы по уходу за детьми, Мадлен Бэнтинг сообщает о противоречивых исследованиях, которые могут остановить питомник. Пять красивых, полных младенцев сидят на своих высоких стульях в полукруге, ожидая обеда. Два питомника передвигаются вокруг готовых миски, нагрудники и ложки. Это мое воображение или кажется, что их глаза просят о взаимодействии, для взрослой улыбки? Может быть, они просто голодны? Между тем, маленький четырехмесячный ребенок, недавно кормившийся и измененный, был поставлен в кресло-кулак на полу, где она просто скрылась, на мгновение, ухаживающего; она плачет жалобно.

Снегурочка: Вот видишь, Дедушка Мороз, даже в песне поётся «Как встретишь Новый Год – так его и проведёшь!» А ты целый вечер сердишься на меня! Хочешь, чтоб мы весь год ругались?
Дед Мороз: Это ты, видно, этого хочешь, раз за Дракона замуж собралась.
Снегурочка: Ничего ты не понимаешь, Дедушка! Я же его люблю.
Дед Мороз: (насмешливо) А сам-то Дракон в тебя влюблён?
Снегурочка: Разумеется!
Дед Мороз: Да откуда ты это знаешь?
Снегурочка: (запальчиво) Он сам сказал!
Дед Мороз: (ласково-снисходительно) Какая же ты у меня… Снегурочка! Веришь всему, что тебе скажут. На словах они все мастера. А как помощь их нужна – так нет их. Вот ты несколько суток в санях тряслась, чтобы на корпоратив этот приехать. Теперь вот развлекать их будешь. А где твой женишок-то крылатый? Почему не пришёл помочь тебе корпоратив провести?

Через некоторое время член персонала приходит, чтобы прижаться к ней и устраивать ее на детской кроватке. Получила ли она свою уверенность достаточно быстро? Так быстро, как мать или отец дали бы это? Инстинктивно, он не чувствует себя совершенно правильно. За последние два десятилетия мы произвели революцию в том, как мы заботимся о детях в первые три года жизни. Уход за детьми стал бумом. Он комфортно опережает все другие формы ухода за семьей для детей в возрасте до трех лет.

Революция виден по всей стране; старые бензозаправочные станции на оживленных дорогах превращаются в детские сады, а другие заправляются в подвалы дорогих офисных блоков. Они открываются в 30 утра и закрываются в 18, чтобы удовлетворить постоянно увеличивающиеся часы работы занятых родителей. Некоторые предлагают удивительный спектр мероприятий: от музыки и детской йоги до французского, а также лучшие органические продукты. Питомники стали родителями идеального выбора ухода за детьми, уступая только бабушкам и дедушкам.

Звучит волшебная таинственная музыка. Если есть возможность, меняется освещение. Входит Дракон – эффектный мужчина в роскошном блестящем чёрном фраке. Это может быть как актёр, так и талантливый доброволец из сотрудников.

Дракон: (поёт, в процессе песни увлекает Снегурочку танцевать)
на музыку из песни «Сердце тебе не хочется покоя…»

Но популярность этой революции не согласуется с тем, что говорят эксперты. В течение того периода времени, когда отрасль бурно развивалась, исследования по обе стороны Атлантики достигли удивительно сходных выводов; а именно, что большое количество помощи в детском саду в возрасте до трех лет увеличивает частоту отсутствия безопасности и агрессии у детей и что эти разрушительные последствия все еще очевидны спустя годы.

Сценарий новогоднего праздника в ясельной группе

Отчасти это объясняется тем, что большинство экспертов предпочли оставить свои головы ниже парапета, хорошо осведомленные о том, какие заголовки паники могут дать их результаты. Они предпочли лоббировать правительство изнутри. Между тем, грибы для дневного питомника в частном секторе не контролируются, и правительство игнорирует негативные результаты, очевидные даже в своих собственных исследованиях, продвигаясь вперед с его планами по созданию детских яслей в самых бедных общинах в рамках программы «Начать старт».

Дракон нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь.
И новогодний вечер станет
Удивительно хорош.
И ты поёшь:

Сердце
Дракона нежное такое!
Сердце
Дракона хочет теплоты!
Сердце
Дракона щедрое такое!
Спасибо, Сердце,
Что так любить умеешь ты!

Снегурочка: (влюбленно) Ах! Это он! Мой Дракон!
Дед Мороз: Вижу, что не Вини-Пух.
Дракон: Я прилетел, чтобы помочь моей дорогой Снегурочке провести корпоратив.
Дед Мороз: Ишь ты. Только я слово молвил – он уже и прилетел.
Дракон: Что тут удивительного? Многие драконы обладают телепатическими способностями. Это для нас также естественно, как огнём дышать.
Дед Мороз: (строго) Огнём здесь дышать не надо! В целях пожаробезопасности. А вот корпоратив помочь провести – всегда пожалуйста. Быть женихом Снегурочки – это почётная задача. Покажи себя во всём своём драконьем блеске – повесели гостей!
Дракон: Легко!

Существенно, что сторонники дневного ухода размываются в том, что в жизни ребенка есть решающий поворотный момент, между двумя и тремя годами, когда воздействие дневного питомника переключается с отрицательного на однозначный положительный, обеспечивая стимул для когнитивное и социальное развитие: ключевой является возраст ребенка. Ставки становятся все выше. Уже сейчас Тони Блэр указал, что уход за детьми станет центральным элементом манифеста лейбористов на следующих выборах, он обещал детское образование для всех двухлетних детей в недавнем выступлении.

Дед Мороз отходит в сторону и там присаживается. Снегурочка подходит к Дракону.

Снегурочка: Ты хоть знаешь, как развлекать гостей?
Дракон: Честно говоря – нет.
Снегурочка:. (расстроено) Так я и думала…
Дракон: Не грусти, Снегурочка. Что-нибудь придумаем.

Новогодние конкурсы:

Новогодний конкурс «Вспомнить Дракона!»

Уход за детьми рассматривается как большая идея, которая предлагает беспроигрышный сценарий, облегчая бремя для семей средней Англии, а также предлагая Казначейству перкузию получения большего количества матерей на работу и уплаты налогов. Но все чаще в области развития ребенка чувствуется, что мы принимаем важные решения без информированных публичных дебатов - и что эти решения могут иметь катастрофические последствия.

Д. м. и снегурочка вместе говорят: с новым годом!

Сначала безопасность - почему родители любят питомники. Безопасность является первоочередной задачей для новых родителей, говорит детский эксперт Пенелопа Лич, и что все чаще приводит родителей к питомникам. Сами вещи, которые наименее желательны в детских садах, например, ребенок, имеющий несколько опекунов, забастовали родителей в качестве меры безопасности, потому что люди могут следить за собой. Они очень нервничают из доверенных людей, таких как няньки и попечителей за «закрытыми дверями». Место Асквит-Корт окружено полями, и есть большая детская площадка с резидентным домашним кроликом и стайкой уток.

Дракон:
Для разминки, наши гости,
Будет всё легко и просто.
Вспомнить фильмы будет надо,
Чтобы получить награду.

Гостям показываются кадры из фильмов с участием драконов, а они должны вспомнить название фильма. За каждый угаданный фильм гость получает вырезанную из картона фигурку Дракона. У кого больше всех наберётся фигурок дракона – получает приз. Если в конце конкурса у претендентов на победу окажется одинаковое количество драконов, приз разыгрывается между ними лотереей.

Самое главное, что очень низкая текучесть кадров из группы женщин, многие из которых очень опытные и хорошо обученные. Менеджер, Сью Амброуз, является материнским персонажем, который внушает доверие. Детское детское питание в возрасте от четырех месяцев до пяти лет делится на три разных возрастных группы.

Персонал заполняет лист для каждого ребенка до двух дней каждый день, рассказывая родителям, что их ребенок съел, характер их детей движения кишечника, спать и играть. Но при всей несомненной теплоте этого конкретного питомника существует острая озабоченность по поводу приоритетов питомника частного сектора. Как заявила пресс-секретарь компании Марсия Виккарс, «у нас есть два набора клиентов, дети и родители». Неизбежно, учитывая власть родителей, это клиенты, чьи приоритеты побеждают.

Конкурс на новый год «Дома у Дракона»

Дракон:
Где живу я – не скажу!
Но, быть может, покажу.
Изнутри Драконий Дом,
Отгадавшим, что есть в нём.

Гостям-добровольцам (три-четыре человека) предлагается угадать, какие предметы есть в Доме Дракона. Сам интерьер драконьего дома нарисован на картине, которая пока что скрыта от глаз гостей. Гости высказывают свои предположения, например – «лампа», «камин», «чашка» и так далее. Снегурочка записывает их на офисной доске в столбцы участников. В конце с картины снимается ткань, закрывающая её. И подсчитываются правильные варианты каждого из участников. У кого больше – тот и победил.

То, что хотят родители, - это много информации; они также хотят, чтобы их дети занялись - множество мероприятий и множество доказательств этих действий - и они хотят образования рано. Учитывая стоимость детского сада частного сектора, клиентская база в основном является профессиональными и управленческими родителями среднего класса, которые стремятся дать своим детям начало в школе.

В памяти запечатлелось одно впечатление: малыш обмазывал краску на листе бумаги. Рядом с ней сидел один взрослый, который поощрял ее копировать фотографию рыбы, а над ее головой парил другой взрослый, призывая ее забрать капля синей краски в нужном месте для глаз рыбы, в конце концов она схватила ребенка Рука и кисть для достижения желаемого результата. Такова была навязчивость взрослой интервенции, хотя и любезно выраженная, что можно было только заключить, что основным бенефициаром этой картины будет родитель в конце дня.

Новогодняя игра «Самый Быстрый Дракон»

Дракон:
А теперь Драконьи Гонки!
Хватит там стоять в сторонке!
Час настал повеселиться
И в драконов превратиться!

Для этой игры потребуется большое пространство, очерченные мелом линии старта и финиша, заранее сшитые два чехла-дракона, в которые могли бы влезть, держась друг за друга по 2-3 гостя. У первого участника в чехле должны быть прорези для рук. После того, как две команды залезут в свои драконьи чехлы, по сигналу Снегурочки начинаются Весёлые Драконьи Старты. Нужно три раза преодолеть дистанцию (вперёд-назад-вперёд) и принести первыми фигурку дракончика своей команды. Самый быстрый «дракон» получает приз, а вернее – призы каждому из участников победившей команды.

Большинство родителей считают, что уход за детьми - это потрясающая лотерея. Так же, как они борются с тем, чтобы стать родителями, им приходится встать на очень сложную задачу поиска ухода за детьми, доступного, удобного и хорошего качества. Два года назад Стелла, исполнительный директор компании, поставила своего пятимесячного ребенка на полный рабочий день в центральный лондонский питомник. Но проверки проводятся в питомниках; если у кого-то плохой день в питомнике, вокруг есть кто-то другой.

Сью, внештатный публицист, хотела всех организованных мероприятий для своего ребенка, и она почувствовала, что ребенок не сможет удержать его. В детском саду все должны ждать, пока все есть еда, поэтому, когда он пойдет в школу, он будет гораздо более подготовлен. Они хотели работать, и часто их доход был крайне важен для семейных финансов. Только одна мать была недовольна питомником, в котором учился ее ребенок. Лич указывает, что родители, по понятным причинам, очень неохотно допускают беспокойство по поводу их выбора по уходу за детьми, но Кэрол была исключением.

Снегурочка:
Что ж, друзья, повеселились?
Можно и потанцевать.
Чтоб глаза у всех искрились,
Будем в танце «зажигать»!

Звучит музыка. Начинаются танцы.

Дракон: (после танцев)
Танцы ваши хороши,
Поплясали от души!
А теперь зовут вас снова,
Новогодние столы!

Не жалейте добрых тостов,
Пожеланий новогодних:
Все мечты легко и просто
Исполняются сегодня!

Гости садятся за стол.

ПОСЛЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАСТОЛЬЯ

Снегурочка: (поёт, упаковывая новогодние подарки в обёрточную бумагу)
На музыку «Парней так много холостых…»

Парней так много сказочных
В волшебных сказках водится
А мне Дракона подавай –
Он в синем небе носится…

Не пара мы – все мне твердят.
Я – лёд, он – пламя жаркое.
Он любит по небу летать,
А я – вожусь с подарками…

Дракон: (ласково) Чего грустишь, Снегурочка?
Снегурочка: Да вот… Думаю ничего у нас с тобой не получится… Ты улетишь в далёкие края. И останусь я одна-одинёшенька.
Дракон: (смеётся) Здравствуйте-прилетели! Я не собираюсь никуда улетать.
Снегурочка: Правда?

Дед Мороз подходит сзади к Дракону и Снегурочке.

Дед Мороз: (улыбается) Правда-правда. Такого замечательного помощника мы никуда не отпустим. Будет помогать нам новогодние желания исполнять. Люди столько всего в Новогоднюю Ночь загадывают, что вдвоём со Снегурочкой – нам никак не управиться. Вот и будет Дракон нам помогать. Справишься?
Дракон: (весело подмигивает) Легко!

Дракон нежно обнимает Снегурочку.

Дед Мороз:
Серебрится новогодний снег.
Ёлка манит яркими огнями.
Снегурочка:
Счастье Новый Год несёт для всех,
Чудесами делится он с нами.
Дракон:
А Дракон всем принесёт Успех,
И Удачи в добрых начинаньях.
Дед Мороз, Снегурочка, Дракон: (вместе)
Рады были видеть мы вас всех!
С Новым Годом, люди! До свиданья!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.


Дети свободно входят в зал за ведущей, осматривают праздничное оформление


ВЕДУЩАЯ: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Добрый Дедушка Мороз Ёлку нам сюда принёс, Чтобы мы на Новый год С ней водили хоровод. Давайте, детки, встанем вокруг ёлочки и споём ей песенку.
ХОРОВОД: « ЁЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ » - муз. Л.Олифировой (тетр. 6, стр.)
ВЕДУЩАЯ: Слышите музыку? Это Снегурка поёт. Снегурочка в домике снежном живёт. Давайте же к домику все подойдём, На праздник Снегурочку к нам позовём.
(зовут Снегурочку, она выходит из домика к детям)
СНЕГУРОЧКА: Наводила я порядок В своём доме ледяном. Вот спасибо, что позвали, Вместе к ёлке мы пойдём. (подходит с детьми к ёлке) Красивая у вас ёлочка, только огоньки на ней не горят. Я секрет большой открою: Повторяйте все за мною! – Как притопнут каблучки – Так зажгутся огоньки! (топают, огоньки зажигаются) Пусть стучат всё громче ножки Возле ёлки на дорожке. И пока мы не устанем – Танцевать не перестанем!

ТАНЕЦ: « ЧОК ДА ЧОК » - муз.Макшанцевой

(брошюра «Детские забавы» - Макшанцевой, стр.31)

ВЕДУЩАЯ: Сядем все, ребятки, посидим, Издали на ёлочку нашу поглядим. (Садятся на стульчики.)
СНЕГУРОЧКА: Кто стихи про ёлку знает? Пусть сейчас их почитает! ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОВ: 1). Вот наша ёлочка Светлая стоит. Вся наша ёлочка Звёздами блестит.

2). …., 3). ….,4). Ёлочку – красавицу В гости пригласили. Ёлочку – красавицу Сами нарядили.
СНЕГУРОЧКА: И правда, очень красиво наряжена ваша ёлочка. (спрашивает, какие игрушки дети видят на ёлке. Дети называют).
ВЕДУЩАЯ: А вот на ёлке и Петрушка – Простая яркая игрушка. Но знают все, что в Новый год На празднике нас чудо ждёт!

Из-за ширмы слышен звон бубенчиков, выбегает Петрушка – ребёнок подг.гр., в руках у него – небольшой мешочек.

ПЕТРУШКА: Я прямо с ёлки спрыгнул – Прыг! Такой уж я, друзья, шутник. Я к вам в гости поспешил, Колпачок надеть решил. На нём бубенчики звенят, Хотят развеселить ребят.
СНЕГУРОЧКА: Петрушка, а что у тебя в мешочке? Может, конфеты в бумажном кулёчке?
ПЕТРУШКА: Вы в мешочек загляните, Что в нём есть – на свет тащите!
ВЕДУЩАЯ: Здесь забавные игрушки. Что же это? – погремушки! Эй, Петрушки, выходите И свой танец покажите! (раздаёт погремушки мальчикам)

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК С ПОГРЕМУШКАМИ –муз.А.Филиппенко.

(тетр. 4, стр.7)

ВЕДУЩАЯ: Мальчики – Петрушки Поплясать успели. Но девочки – снежинки Тоже бы хотели.
СНЕГУРОЧКА: Есть подарки и для них, Но холодные они. (достаёт из мешочка мишуру) Потихоньку доставайте С ними танец начинайте! (раздаёт мишуру девочкам)
ВЕДУЩАЯ: Летите, лёгкие снежинки – Белоснежные пушинки! Полетайте, распушитесь, Вокруг ёлки покружитесь!

ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК


СНЕГУРОЧКА (показывает на сугроб под ёлкой) : Ой, как много снега намело! А я буду из него снежные комки лепить и с ребятками играть. Вот катаю я комок, - Получается снежок. Вы снежки скорей ловите И в корзиночку несите! (кидает снежки, дети ловят, складывают в корзинку)

ИГРА В СНЕЖКИ

СНЕГУРОЧКА: Теперь-то все мы наигрались, Навеселились, насмеялись. Давайте сядем, отдохнём И в гости сказку позовём.

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ « АЛЁНУШКИНА ЁЛКА »


ВЕДУЩАЯ:

ПЕСНЯ: « ДЕД МОРОЗ » - муз.А.Филиппенко

ДЕД МОРОЗ (кукла на ширме)
СНЕГУРОЧКА:
ДЕД МОРОЗ:
СНЕГУРОЧКА
ДЕД МОРОЗ: (уходит)
ВЕДУЩИЙ: Жила – была маленькая девочка. Звали её Алёнушка.
АЛЁНУШКА: Скоро Новый год, а ёлки у меня нет. Пойду-ка я в лес,найду себе красивую ёлочку.(поёт): Я иду дорожками, Я иду тропинками За красивой ёлочкой С зелёною иголочкой. (остановилась) Ой, кто это там бежит? Рыжая шубка, острые зубки, хитрый нос, пушистый хвост. Кто это? Лиса! Спрячусь я за ёлочку и посмотрю, что она будет делать.
ЛИСА: (принюхивается) Что же это? Чей-то след. Видно, будет мне обед! Кто там прячется? А, вижу, - заяц! Видны его ушки. Выходи сюда, Зайчишка, Где сидишь ты – видно всем. А не выйдешь сам, трусишка, Подойду к тебе и съем!
ЗАЯЦ: Погоди, Лиса, не кушай, Лучше ты меня послушай: Забери меня домой, - Буду я тебе слугой. Буду вас всех забавлять – Я умею танцевать! (заяц пляшет под музыку)
ЛИСА: Не буду Зайца я с собою брать, Он не умеет танцевать И не умеет петь совсем, Вот потому тебя я съем! (гонится за Зайцем, выбегает Алёнушка)
АЛЁНУШКА: Довольно Зайчика пугать, Иди другой обед искать! Зайчишку ты не обижай, Скорей, пушистый, убегай! (Заяц убегает) Ты слышишь, кто в лесу ревёт? Смотри, сюда Медведь идёт!
ЛИСА: Медведя ждать здесь не могу. Боюсь! Я лучше убегу! (убегает)
МЕДВЕДЬ: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?
АЛЁНУШКА: Алёнушка.
МЕДВЕДЬ: Заберу тебя с собой, Будешь кушать мёд со мной, У меня в берлоге жить, Будешь мне обед варить.
АЛЁНУШКА: Не могу идти с тобой, Нужно мне сейчас домой. Лишь найти бы ёлочку – Зелёную иголочку.
МЕДВЕДЬ: Ну, пойдём со мною, я помогу тебе найти Деда Мороза, а уж он даст тебе красивую ёлочку. (уходят).

На ширме появляется Дед Мороз


ДЕД МОРОЗ: Я – добрый Дедушка Мороз, - Гость ваш Новогодний. И подарки я припас Для ребят сегодня.

Выбегает Заяц, дрожит

ДЕД МОРОЗ: Что ты, Заинька, дрожишь?
ЗАЯЦ: Дедушка Мороз, меня Лиса испугала, хотела съесть, а девочка Алёнушка меня спасла, Лису прогнала.
ДЕД МОРОЗ: А где же эта девочка?
ЗАЯЦ: А вон она идёт! (входит Алёнушка)
ДЕД МОРОЗ: Здравствуй, девочка, что ты ищешь в лесу?
АЛЁНУШКА: Ищу я ёлочку для Нового года.
ДЕД МОРОЗ: Слышал я, что ты добрая девочка, - Зайчишку пожалела и от Лисы его спасла. А раз так – подарю я тебе ёлочку – самую красивую, самую лучшую. Бери!
АЛЁНУШКА: Спасибо тебе, Дед Мороз. До свиданья!
ДЕД МОРОЗ: До свиданья! А мне пора к ребятам в детский сад. Пойдём, Зайчишка, будешь мне дорогу показывать. (уходят)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите? Бубенчики звенят. Это Дед Мороз едет к нам. А чтобы он быстрее нашёл дорогу, давайте про него песенку споём.

ПЕСНЯ: « ДЕД МОРОЗ » - муз.А.Филиппенко

ДЕД МОРОЗ : Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Поздравляю вас с Новым годом! Я – румяный и весёлый Добрый Дедушка Мороз. Я, ребята, вам на праздник Ёлку из лесу принёс. И подарки притащил, Да забыл – где положил…
СНЕГУРОЧКА: А что же делать, Дед Мороз? Ты обязательно должен подарить детям подарки.
ДЕД МОРОЗ: Сейчас найдём! Вот тут у меня есть волшебный колокольчик. Где он зазвенит, там и подарки спрятаны.
СНЕГУРОЧКА берёт у Деда Мороза колокольчик, зовёт детей искать подарки. Обходят вокруг ёлки, колокольчик звенит, находят подарки, благодарят Деда Мороза.
ДЕД МОРОЗ: Всем подарки подарил? Никого не позабыл! Рад был встрече с вами я. До свидания, друзья! До следующего Нового года! (уходит)