Спортивный праздник родителями 2 младшая группа. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши

Праздник во второй младшей группе «Физкультура вместе с папой и мамой»

Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детсад №90. Город Тюмень.
Описание: Этот праздник можно провести во второй младшей группе. В музыкальные подвижные игры дети с удовольствием будут играть в свободное время в группе и во время прогулки.
Цель: Побуждать детей и родителей к участию в совместных подвижных играх и к совместным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Стимулировать посредством музыки физическое развитие и физическую активность детей, чтобы они с удовольствием бегали, лазали, прыгали, познавали, участвовали в подвижных играх.
Развивать крупную моторику.
Воспитывать интерес к спорту, музыке.
Воспитывать у детей умение соблюдать в играх элементарные правила.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Сегодня у нас музыкальный физкультурный праздник. Давайте начинать! Дети и родители, вставайте парами.

Танец «С мамой по дорожке» (+)


Ведущий: А сейчас на паровозике отправляемся в путешествие.
Музыка: «Едет, едет паровоз...» (+) Остановки объявляет ведущий.

1.Остановка «Подрастайкино -Выпрямляйкино»

Музыка: «Солнечные нити» (-)
Ведущий:
На носках идём и растём, растём, растём.
Мамы, папы, помогайте, руки деткам выше поднимайте.
Ведущий:
А теперь пойдём на пятках, руки все за головой.
Мамы, папы помогайте, локти деткам шире раздвигайте.

2.Остановка «Развлекайкино»

Танец «Весёлые мартышки» (+)

3.Остановка «Узнавайкино»

Игра «Необычные жмурки»
Музыка: Игра«Хи-хи, Ха-ха!»

Водящий: Каждый из вас знает игру «Жмурки». В этой игре один из участников с завязанными глазами ловит других участников. В нашей игре с завязанными глазами будут все мамы и папы. Им нужно будет узнать своих детей, которые будут проходить мимо них наощупь. И, конечно же папы и мамы, узнав своего ребёнка, обнимают его.

4.Остановка «Присидайкино»

Музыка: «Поплясать становись» (-)
Ведущий: Дети и взрослые встаньте лицом друг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Когда приседает ребёнок – взрослый стоит, и когда приседает взрослый - ребёнок стоит.

5.Остановка «Танцуйкино»

Танец «Четыре шага» (+)
Ведущий: Дети, мамы, папы, вставайте в круг.

6.Остановка «Попрыгайкино»

Игра «С кочки на кочку»
Музыка: «Дорогою добра» (-)

На игровой площадке два каната в виде двух извилистых линий на расстоянии 3-5 м.
Ведущий: Канаты - это берега, между которыми располагается болото. На болоте попарно разложены кочки – кружки. Дети с родителями встаньте парами на одном берегу болота. Перепрыгивая с кочки на кочку, держась за руки, нужно перебраться на другой берег болота.
Надо постараться не оступиться и не попасть ногами в болото.

7.Остановка «Катайкино - Бросайкино»

Музыка: Игра «Это очень хорошо».
«Солнышкино платьице» (-)

Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Мамы и дети садитесь напротив друг друга. Будем катать друг другу мячик.
К маме в ладошки прикатись.
Мячик, катись, катись, катись.
И к дочурке прикатись.
А теперь под музыку.


Ведущий: А теперь будем бросать друг другу мячик.
Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.
А теперь под музыку.
Ведущий: А теперь поиграем в баскетбол. Родители, сделайте руки кольцом перед собой. Дети, возьмите мячики. Бросайте!

8.Остановка «Играйкино»

Музыкальная игра «Морская фигура, замри»
Ведущий: Мамы и папы с детьми встаньте на небольшом расстоянии друг от друга.


Игра «Лети в своё гнёздышко»
Музыка: «Подружки» (-)

Ведущий: Мамы и папы с детьми, птенчиками, садитесь в свои гнёздышки (обручи).
Ведущий: Птенчики вылетайте из гнёздышек.
Ведущий: Пора домой. Летите к своей маме в своё гнёздышко.


Ведущий: Пора возвращаться. Садитесь в автобус. Поехали.
Музыка: «Песенка про автобус»


Ведущий: Спасибо, папы и мамы, что пришли вместе с детьми на спортивный праздник. Вам понравилось? Всем «До свидания!»

Цель спортивного досуга: закреплять умение детей действовать по сигналу, упражнять в передаче и прокатывании мяча, получать удовольствие от занятий физкультурой.


Оборудование: мячи диаметром 6 см по количеству в 2-3 раза больше, чем детей, мячи диаметром 15 см по количеству детей, один мяч диаметром 25 см., длинная веревка-ориентир, костюм клоуна для взрослого, конфеты.

«Веселый Клоун»

Ход спортивного досуга:

Инструктор в костюме клоуна встречает детей в спортивном зале:
Я веселый и задорный
К вам пришел играть, друзья.
Отгадайте, кто же я.
Дети: Клоун!

Я веселый, озорной
Рад вам летом и зимой
Не хотите ли ребята
В цирк отправиться со мной

Дети: Хотим!

Под музыкальное сопровождение дети идут по залу, строятся в круг.
Клоун показывает детям корзину с маленькими мячами (мячей больше чем детей), «нечаянно» роняет ее, мячи рассыпаются по залу.

Клоун: Ой-ой! Скорее помогите мне собрать мячи.
Дети собирают мячи в корзину.

Клоун: Какие непослушные, не будем с ними играть. Берет корзину с мячами побольше (мячей на 1 меньше чем детей), ведет себя неуклюже, опять рассыпает мячи.

Клоун: Ой! И эти рассыпались! Скорее возьмите по мячу.
Дети берут по одному мячу, одному ребенку мяча не хватает.

Клоун: Как так, мяча не хватает, ну-ка положите мячи на пол, давайте еще раз попробуем. Будем бегать по залу под музыку, а когда музыка закончится, все снова возьмем по мячу.

Дети бегают врассыпную, но мяча опять не хватает.

Клоун: Не может такого быть, наверно вы медленно бегали, давайте еще раз попробуем.

Дети бегают под музыку (незаметно добавляется еще один мяч), после игры у всех детей по мячу.

Клоун: Что такое, все мячи не послушные, то рассыпаются, то прячутся, надо их научить слушаться. Вставайте в круг.

Проводится игровое упражнение: «Кран подъемный» (поднимать и опускать мячи с изменением темпа)

Клоун: Какие молодцы, держите мячи крепко, поиграем в игру «Кто быстрей» Надо быстро построиться по веревочке так, чтобы было не тесно.

На раз, два, три, дети бегут к веревочке (строятся в шеренгу)

Клоун: Теперь нам надо вернуть мячи на место, но, чтобы они не разбежались, мы их будем катить.
Проводится игровое упражнение «Докати мяч» . Дети катят мячи с одной стороны зала к другой и оставляют их в корзине.

Клоун: Молодцы, вроде все мячики теперь на месте (оглядывает зал, один мяч, диаметром 25 см. лежит на полу), а этот еще откуда тут взялся. Наверно тоже хочет с нами поиграть. Вставайте в кружок, будем его передавать друг другу.

Под музыкальную композицию проводится игра«Передай мяч» (передача мяча по сигналу).

Клоун: Молодцы, хорошо передавали мяч друг-другу, так и хочется с вами поиграть.

Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч» , игра проводится 3 раза, с последним разом Клоун только замахивается, но не бросает мячик (незаметно прячет мяч от детей)

Клоун: Ой! Мячик куда-то делся! Наверно, спрятался. Давайте его поищем.

Дети ходят по залу в поисках мяча. Незаметно Клоун выкладывает мяч, к мячу прикреплен пакетик с конфетами (круглые конфеты в фантиках или «Чупа-чупс»)

Все радуются, угощаются конфетами.

Клоун:
От того, что хорошо
Вместе было в мяч играть
Праздник весело прошел
Но пора его заканчивать.
Под музыкальное сопровождение дети выходят из спортивного зала.

Бекітемін:

«Малыш» балабақшасының

меңгерушісі Н. В. Климентьева

___________________________

«20» маусым 2016 ж.

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе

« День здоровья ».

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Оборудование:

Плакаты, шары, спортивные лозунги для оформления площадки;

Костюм для Капризки, 6 мячей, 2 обруча, канат, флажок (для подачи сигнала), одна пара тапочек, 2 панамки, 4 объёмные фигуры, 2 палки, стульчики для детей.

Место проведения: площадка детского сада.

Музыкальное сопровождение:

Весёлая музыка для эстафет и конкурсов;

Разминка «Герои сказки»;

- танец «Солнышко лучистое»;

- танец «Буги-вуги».

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход праздника.

Ведущая: Ребята, я рада видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.

Дети рассказывают стихи.

    Спорт приходит в каждый дом,
    Даже в тот, где мы живем.
    Спортом ты скорей займись,
    Будь здоровым на всю жизнь.

    Нам пилюли и микстуру
    И в мороз, и в холода
    Заменяют физкультура
    И холодная вода.

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

    Мы зарядкой заниматься
    Начинаем по утрам,
    Чтобы реже обращаться
    За советом к докторам.

Ведущая: Ну, а теперь пришла пора

Сказку рассказать вам, детвора.

Жила-была на свете белом девочка.

Девочка не простая, капризная такая!

Было видно по всему –

Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.

(Звучит музыка и вбегает девочка Капризка)

Капризка: Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ

Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ

Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

Капризка: Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?

Капризка: А это интересно?

Ведущая: Конечно, это весело и интересно.

Все собрались? (да) Все здоровы? (да)

Бегать и играть готовы? (да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Разминка «Герои сказки».

Ведущая: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

Капризка: Да, очень весело.

Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите: «Нет, нет, нет! »

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Капризка?

Капризка: Да, но очень уж скучно.

Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

Капризка: Да.

Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!

    Эстафета « Носильщики».

2 команды по 3 ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: Посмотрите в небо, дети!

Что вверху так ярко светит? (солнышко)

Начинается день –

Солнышку светить не лень.

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет!

Танец «Солнышко лучистое».

Ведущая: Обогрей нас, солнышко,

Яркими лучами,

Обогрей лучами,

Сделай силачами!

    Перетягивание каната.

    Эстафета «Соберись на прогулку».

Каждой команде выдается один тапочек и панамка. По сигналу участники их надевают, бегут до обруча, возвращаются, передают тапочек и панамку следующему участнику.

Ведущая: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.

Ну а чтобы не скучали, потанцуем детвора.

Танец «Буги-вуги».

    Соревнование « с мячом»

На линии старта 2 участника получает палку и мяч, по сигналу участники пытаются загнать мяч в ворота палкой.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Капризка, а тебе у нас понравилось?

Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!

До свидания, ребята!

Сценарий подготовила воспитатель :

Икомашкина А.С.

Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.

Создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.

Закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности (по мостику), прыгать в длину с места (через ручеек), прыжки из обруча в обруч на двух ногах, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель (в корзину);

Прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

« В гости к Мишке - Топтыжке».

Младшая группа.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Дети: да

Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!

Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!


Оксана Глазкова

Спортивный праздник во 2 младшей группе

«Весёлый старт» .

Программное содержание :

Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом , способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту .

Инвентарь : ленты, кегли, шарики, кубики, игрушки зайца и медведя, аудиозапись.

Ход праздника.

Позвать детей на спортивную площадку . Расставить детей в одну шеренгу.

Воспитатель : Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт , умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. Скажите, кто знает, что мы делаем по утрам, чтобы быть сильными и смелыми?

Дети : Зарядку.

Воспитатель : Правильно!

Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать все по порядку.

Упражнение «На полянке» .

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей по периметру площадки :

1. Ходьба на носочках – руки на поясе.

2. Ходьба на носочках с высоким подниманием колена.

3. Легкий бег.

4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания : руки вверх – вдох, вниз – выдох.

Воспитатель : А теперь на полянке встанем мы в кружок.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, в руках ленты, руки прямые опущены вниз. Поочередно поднимать руки вверх (5 раз) .

2. И. п. – ноги на ширине плеч. Наклониться вперед и коснуться лентами пола. Вернуться в исходное положение (4-5 раз) .

3. И. п. – ноги на ширине ступни, ленты в обеих руках внизу. Присесть, руки с лентами вытянуть вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз) .

4. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2-3 раза) .

5. Ходьба на месте.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Зарядку мы закончили. Помните!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

По утрам и вечерам зарядкой занимайся!

Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,

Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!

Воспитатель : А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!

А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка» ,

Детки, кто же это?. (Зайка)

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

и зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель : Молодцы! Команды имеют следующие названия : первая команда – «Зайки» , вторая команда – «Мишки» . В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.

Игра «Кто больше» .

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде пока играет музыка.

Игра «Медвежата» .

Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя : «За малиной!» - быстро ползут до ориентира. Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние не более 3 метров.

Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику.

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят … (Санки)

Тяжело нам в них ходить

По асфальту летом,

Но легко по льду скользить

Нам зимой при этом! (Коньки)

Воспитатель : А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.

Игра «Зайки» .

Дети выполняют прыжки на двух ногах между «пеньками» , энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному.

Воспитатель : Приближается к концу наш спортивный праздник . Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете ?

Игра «Назови виды спорта » .

Воспитатель : Вот и закончился наш праздник . С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник ? Спасибо всем. До новых встреч!














Публикации по теме:

Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы» Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы». Программное содержание:.

Конспект спортивного праздника в старшей группе «Мы сильные, смелые, ловкие» Конспект спортивного праздника в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые» Цель: создать условия для развития и реализации физических.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей младшей группы «Мы-солдаты» Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей младшей группы "Мы - солдаты" Под марш с флажками дети заходят в зал. Ведущий:.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мама - лучший друг» на День матери во второй младшей группе Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей II младшей группы "А" «Мама - лучший друг!» Программные задачи: 1. Воспитание у дошкольников.

Сценарий спортивного праздника «К нам Карлсон в гости пришел» для детей 3 – 4 лет Воспитатель: Замяткина О. В. Цель: вызвать у детей желание.