Написать известные вам виды былин. Тема: «Былины. Виды былин, поэтика былин

Класс: 5

Цель:

Дать понятие былины как произведения устного народного творчества, одного из трёх родов литературы.

Задачи:

Образовательные

1. Научить умению определять группы и циклы былин по содержанию и направленности.

2. Уметь определять героев былин по словесному портрету.

Развивающие

Роман молодости был о мире, который не объективно известен, который доступен в субъективных образах. Проза, как лирика и драма, использует импрессионизм. В конце концов, идея «одноразовых» выживания - это предположение, что реальность не может быть закрыта для некоторых общих формул. Если уровень вещей и уровень знания разделяют третий элемент - неприводимую субъективность, неудивительно, что одним из наиболее важных тем романа будет субъективность. Еще одной особенностью прозы этот период будет психология.

Интерес к таинствам человеческого сознания будет развиваться в двух противоположных направлениях. С одной стороны, будет тенденция к самоанализу: главный герой разоблачит механизмы своего поведения. Критически заглянуть в себя, сокрушит веру в оригинальность и уникальность духовной жизни человека. В этом направлении Кароль Ирзыковский отправится в роман «Палуб». Личность главного героя Струмиенского - это сочетание мыслей и жестов, модных в эпоху. С другой стороны, задача романа будет состоять в том, чтобы передать эмоциональные состояния и понять трудности.

3. Учить приводить примеры использования в былинах средств художественной выразительности языка.

4. Определять тему и идею былины.

Воспитательные:

5. Развивать читательский интерес, усиливать познавательную мотивацию учащихся.

Формы работы: слово учителя, беседа с учащимися, выразительное чтение, сообщение учащихся, запись определений в тетрадь, составление цитатного плана.

Для второго мейнстрима - разрыв непрерывности функции, что иногда приводит к романному типу романа. Роман происходит на пороге бодрствования и сна, сильно подвержен субъективизму и психологической интроспекции. Молодые художники использовали язык лирики, который лучше соответствовал содержанию их произведений.

Поэтому доминирующим принципом стилистики будет «богатый разговор»: большое количество эпитетов, сложные предложения аккордов, накопление синонимов. Произведения Жеромского принадлежат к национально-социальному направлению литературы Молодой Польши. В последний момент Винрич просит прощения жизни, после смерти крестьянина он сорвал с себя одежду, наконец, изуродовав ворон и ворон, тело Уинрича сбрасывается мертвой лошадью. В натуралистическом соглашении также поддерживался роман «Сумерки». Муж и жена работают в торфяных болотах, а потому, что деньги, которые они зарабатывают, удерживают их на минимальном уровне существования, их работа - это борьба за выживание.

Словарная работа: былина, антитеза, зачин, кульминация

Ход урока

1.Организационный момент урока.

Установление дисциплины урока, объявление темы и целей урока, оформление записей в тетрадях.

2. Беседа (по домашнему заданию)

- Что называется фольклором?

- Назовите жанры фольклора.

Детерминизм, в котором их подталкивали к социальной несправедливости, формирует их взаимоотношения. Жена хочет пойти к ребенку, который был в коттедже, но боится своего мужа, и ее муж должен быть суровым и твердым, так как прерывание работы может подтолкнуть семью к минимуму, необходимому для выживания. Тем не менее, он всегда служит высшей категории эмоций. Автор выражает оппозицию национальной и социальной ситуации через резкие образы и сцены. Социальный прием этой работы заставлял книгу одновременно стать художественным и социальным событием.

- К какому роду литературы относится жанр былины?

а) лирика;

б) драма;

в) эпос.

- На картине вы видите былинных героев. Кто они? Какой идеей проникнуто это произведение искусства? Как называется картина? Кто автор? (на интерактивной доске – изображение картины).

3. Объяснение нового материала

1.В русском фольклоре былины занимают особое место как высокоталантливые, глубокие по мысли произведения. Это один из древнейших жанров устного народного творчества. (Звучат гусли, изображение гусляров на интерактивной доске).

Доктор Джудит - врач с опытом работы. С удачей, Джуди удалось убежать от бедности и стать врачом. Поскольку он представляет светский тип святого, его знания решают использовать для социальной выгоды. Таким образом, он намеревается погасить долг, который, по его мнению, нарисовал всех тех, кто ему помог. Читая о гигиене д-ра Черниса, частная практика, работающая в спа-центре в Цисаче и в бассейне Донбровского, подчинена идее социальной миссии. Наконец, герой сталкивается с дилеммой романтической природы и должен выбирать: благо общественного или личного счастья.

Былина несёт нам правду о временах «стародавних», «досюлишных».

Былина – рассказ о том, что когда-то бывало, реальность.

В основе художественный вымысел.

2.Виды былин:

а) песни героического содержания: бой, сражение.

б) социально-бытовые

3. Мир былин: следы многих веков;

пространство и время – условные;

Символом внутреннего конфликта героя является мотив разорванной сосны. Иногда признается, что эта альтернатива звучит в «бездомных» ложно. Отношения с Джоанной Подборской не помешали Джуди помогать слабым и раненым. Решение героя не объясняет психологические последствия, а социальный контекст, который был чувствителен к Зеромскому. Автор «Бездомных людей» понял, сколько дистанций разделяет уровень, зарезервированный для программ и социальных идей, от повседневного облика польской действительности.

Путь от теории к практике привел к героическому посвящению, таким как Джудима или Утопия, например, стеклянные дома «Спрингфилда». Человек, выбирающий путь героической жертвы, обречен на добровольную бездомность. Таким образом, мы обнаруживаем метафорический смысл названия книги. По-своему, все благородные люди страдают от этого. Джоанна Подборска не может согласиться с моделью буржуазной среды, Коржецки, близкой к декадентскому настроению эпохи, чувствует чувство одиночества и одиночества, и, наконец, Лещиковский борется с политической бездомностью, то есть отчуждением от родины.

место действия Киев – центр земли русской;

4. Герои былин:

Антитеза (записывают в тетради) – контраст, противопоставление: человек- богатырь;

Средство создания богатырской силы: художественная гипербола (преувеличение)

У героев есть имена – индивидуализация: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович . Известны былины: «Вольга и Микула Селянинович», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Добрыня и Змей», «Святогор и Илья Муромец» и др. (сюжеты на интерактивной доске).

«Бездомные» ставят тему жертвоприношения и бездомности со строительством песни. Роман имеет свободную структуру, и отдельные главы не вписываются в цельное целое. Автор также представляет разнообразие на повествовательном уровне. В главе. «Животные» - это дневник Джоанны Подборски, которая берет на себя роль рассказчика. На примере этой книги вы можете видеть, что в период «молодой Польши» реалистический роман переживал глубокий кризис. Многие исследователи склонны думать о связи между новой системой и индивидуальным творческим путем автора.

5. Композиция былин:

Запев – привлечь внимание;

Зачин – получение задания;

Кульминация;

Развязка;

6. Былинный стих:

Речитатив – полупение, полуговор;

В основе – тонический (ударный)стих;

В былинной строке 12-14 слогов;

Народное восприятие;

4. Работа с учебником

Ответить на вопросы:

Джуди хочет изменить реальность, поэтому он сосредоточен на актерском мастерстве. Героический тип интеллекта должен проявлять экстравагантные качества, воспринимать страдания и несправедливость. С другой стороны, юношеская форма романа навязывает противоположное отношение - готовность к самоанализу интроверта. Это связано с лиризмом прозы. У писателей этого писателя также есть романы «Комедиантка», «Ферменты», «Обетованная земля» и многочисленные романы.

«Крестьяне» относятся к жанру эпического романа. Интерес к сельским проблемам можно прочесть сквозь призму крестьянских корней Реймонт. Он приехал из деревни Кобиле Вельки и был сыном органиста. В более индивидуализированном виде работа Реймона находится в гармонии с молодежью страны. Между членами оппозиции были разные промежуточные государства. Одной из основных причин повышения привлекательности деревни является поиск пессимистического и декадентского настроения молодой Польши. Простота, сила, жизнь в гармонии с ритмом природы привлекали слабых и утонченных людей.

    Что нового вы узнали о былинном мире?

Какие черты он имеет?

    Как вы понимаете, что обозначает термин «эпическое время былин»?

    Какими способами создается индивидуализация образов богатырей?

    Расскажите о богатырях младшей эпической троицы.

    Чтение былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» («по цепочке»)

    Просто взгляните на источники крестьянства в «Веселу». Специфика работы Реймонта заключается в том, что мифологизированный контент воплощен в благородной прозе, в роковой эпопее. «Хлопи» имеют коллективный характер, который является жителем деревни Липсе. Только на заднем плане группы мы можем говорить о примитивных персонажах. К ним относятся: Мачей Борина и его сын Антек, Ягна, Доминикава и Ханка. Автор, подчеркивая описание жизни кластера, пытался показать полное видение деревни. Кампания «Горох» начинается осенью с выкапывания картофеля и заканчивается урожаем.

    Контекстное подведение итогов урока.

Что нового узнали о былинном мире?

Каковы герои былин?

Композиция былин?

Былина - это особый тип народных песен и сказаний. Какие же есть былины? Былины слагаются как о войне, так и о мире. Те былины, в центре которых лежат военные события, называются героическими или богатырскими, поскольку здесь зачастую главным героем и спасителем выступает русский богатырь. Былины о мирных временах называются социально-бытовыми, и в центре такого рода сказаний может оказаться любой отличившийся человек.

В дополнении к области работы с течением времени также назначить другие церковные праздники: День поминовения усопших, Рождество, Крещение, Пасха, праздник Святого Петра и Павла, и многих других. Характерным для романа является стилистическая неоднородность повествования.

Есть три рассказчика: реалистический наблюдатель, молодой польский стилист и деревенский болтун. Функции, которые Реймонт наделяет героями, отличаются от атмосферы декаданса. Человек, живущий в гармонии с ритмом природы, пропитан своей силой. Рождается биологический план человеческого существования. Реймонт подчеркивает сходство человека с миром растений. Жители Липки живым образом испытывают любовь, полагаются на эмоции, а не на интеллект. Ибо их желания и страсти - это неписаный закон клана, который нужно уважать.

Богатырские былины

Множество былин сложено о трех богатырях - Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче. Эти три героя состояли на службе у русского князя Владимира по прозвищу Красно Солнышко и совершали один за другим воинские подвиги. Одна из наиболее известных былин - сказ об Илье Муромце и Соловье-Разбойнике. Эта история рассказывает о страшном разбойнике, который своим свистом убивает все живое вокруг. Прознав про Соловья-Разбойника, великий богатырь решает разобраться со злобным убийцей, отправляется в его логово и пленяет разбойника, а затем доставляет Владимиру и на глазах князя убивает его.

Сюжет романа показывает этапы нарушения установленного обычая. Самый богатый хозяин в деревне Мачей Борына принимает юную жену - Янью. Это вызывает конфликт с сыном и изгоняет его из дома. Ягни также обращается к мэру. Ягна пытается соблазнить Яшку, которая должна стать священником. Характер Джагны создается на модели молодой роковой женщины, центра всех страданий, падающих на жителей деревни Липка. Невозможно ограничить желания до уровня, необходимого для блага кластера. По этой причине он исключается из сообщества.

Это не было неожиданностью, зная его слабое здоровье. Однако его смерть оплакивала целую нацию

Конфликт молодого человека - толпа в перспективе ритма жизни в стране преодолена. Очень интересна работа Джозефа Конрада, автора «Лорда Джима», «Теневых пятен» и «Ядро тьмы». Характеры его книг - глубоко нравственные люди, они представляют отношение светского героизма. Его вклад был незначителен. Более того, во время тревоги он был единственным, кто не мог стоять, чему помогали некоторые товарищи. Будучи маленьким ростом и несколько хрупким, он всегда был бедным всадником, который использовался перед его офисом или в офисе.

Социально-бытовые былины

Пожалуй, самым известным героем социально-бытовых былин является Садко. Садко - молодой талантливый гусляр, прекрасно играющий, однако на пиры его не зовут, поэтому ходит он грустить к озеру, играть свою музыку. В одну из таких ночей появляется перед Садко царь морской и одаривает его за чудесную игру. Садко покупает много лавок, богатеет и отправляется путешествовать по миру, однако после бури оказывается на дне морском. Царь морской теперь просит играть его без перерыва, и тот играет, однако потом обманным путем выбирается из логова Царя и возвращается на родину.

Его военная карьера не казалась многообещающей. Когда в возрасте 18 лет он остался в очаге, казалось, что его форма в его приключении закончится здесь. По предложению своего непосредственного командира, который интуитивно понял его качества, он вернулся в армию как унтер-офицер. Два года спустя он был принят в школу диплом школы медсестер, выпускники которой, если бы они учились в средней школе, стали офицерами, которые сегодня будут «косвенным каналом». Он окончил в качестве руководителя акции, став вторым лейтенантом в жизни, а затем дал ему новый шанс: конкурс на отправку в Высшую школу войны в Турине.