Беседы с детьми в детском саду в младшей группе. Беседа для детей младшей группы в детском саду. Комнатные растения. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Беседа с детьми младшей группы на тему: "Моя семья".

Цель: формировать представления детей о семье
Задачи:
-учить детей называть членов своей семьи;
- воспитывать любовь и уважение к старшим: бабушке, дедушке, маме, папе.
-закрепить основные цвета
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, я сегодня, когда шла в детский сад по дороге встретила Незнайку, и Незнайка попросил передать вам письмо. Смотрите, какой красивый конверт. (Дети рассматривают конверт).
Воспитатель: Ребята, а конверт каким цветом?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, давайте откроем конверт, и прочитаем, что нам Незнайка написал.
(Воспитатель открывает конверт).
Воспитатель: Ребятки, Незнайка просит в письме, чтобы вы помогли отгадать ему загадки. Поможем Незнайке? Отгадаем загадки?
Ребята: Да, поможем.
Воспитатель:
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
Ребята : Мама, мамочка
Воспитатель: Конечно, Мама.
Воспитатель: А сейчас ребята отдохнем и немножко поиграем. Я по кругу буду каждому кидать мяч, вы должны поймать мячик и сказать как зовут вашу Маму. Все понятно?
Ребята: Да,все понятно.
(по кругу ребенок называет, как звать маму).
Ребята, слушайте следующую загадку:
Кто же трудную работу
Может делать по субботам? -
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш...
Ребята: Папа.
Воспитатель: Правильно ребята, Папа. Давайте вспомним, как зовут наших пап. (Ребята по кругу называют имена пап).
Воспитатель: Ребята,а что делает в семье папа?
Ребята: Папа забивает гвозди, чинит мебель.
Воспитатель: Ребята, а где работают ваши родители.
(Ребята по кругу отвечают, где работают родители).
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке отгадать следующую загадку.
Воспитатель: Слушайте внимательно.
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша...
Ребята: Бабушка.
Воспитатель: Молодцы. Давайте вспомним, как звать наших бабушек.
(Дети по кругу отвечают).
Воспитатель: Слушайте, ребята следующую загадку.
Мочит в тёплом молоке
Он кусочек хлебушка,
Ходит с палочкой в руке
Наш любимый…
Ребята: Дедушка.
Воспитатель: Какие молодцы. На все загадки Незнайки вы ответили. Незнайка будет доволен.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать одним словом, всех этих людей,которых мы отгадали в загадках.
Ребята: Семья.
Воспитатель: Правильно ребята, Семья. Нужно любить своих родных и близких. Заботиться о них. Помогать маме и папе. Слушаться родителей.
Воспитатель: Давайте покажем всю семью на ладошке.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – это я,
Вот и вся моя семья.

Рефлексия: Ребята, что за письмо мы сегодня с вами получили?Какой конверт был цветом? Что было написано в письме? Каких членов семьи вы знаете? Что вам запомнилось,понравилось на занятие? Незнайка говорит вам спасибо, вы ему очень помогли.

Характеристики хорошего группового надзора для детей в возрасте до 3 лет в смысле теории привязанности и их применения к сопровождающему надзору. Карин Гроссманн, Университет Регенсбурга. Дискуссия о дневном уходе за детьми в возрасте до 3 лет приобретает ясность в тот момент, когда четко определяются понятия, концепции, теории и все переменные. В каждом социальном сообществе по всему миру детей всех возрастов заботятся не только их родители, но и старшие братья и сестры, родственники, соседи или наемные девочки.

Эта социальная сеть помогает матери, если она сама не может позаботиться о своих других детях из-за ее работы, социальных обязательств, собственной болезни и, наконец, не в последнюю очередь, родить нового ребенка. Существенные черты этой социальной сети заключаются, однако, в том, что некоторые люди обеспокоены только этим конкретным маленьким ребенком, часто среди других видов деятельности, что их родственники и соседи имеют много социальных отношений с семьей и что помощь часто бывает взаимной.

Елена Борисова
Темы бесед с детьми в первой младшей группе

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки” Цель : совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему“ Сиди за столом правильно” Цель : формирование элементарных навыков поведения за столом.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Отношения ребенка с опекуном также поддерживаются за пределами фактического времени ухода и часто продолжаются в течение многих лет. Преимущества и недостатки такого типа внешней поддержки здесь не обсуждаются. Однако ситуация с кроваткой сильно отличается от такой социальной сети. Здесь детей почти одного возраста ухаживают большие группы из нескольких профессиональных педагогов. Педагоги обычно не принадлежат к социальной сети семьи, а отношения ребенка с учителем ограничены продолжительностью ежедневного ухода, а также продолжительностью работы медсестры в учреждении.

3. Беседа на тему“ Волшебные словаЦель : формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший» Цель : формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осеньЦель : развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

Профессионализация и институционализация ухода за детьми с точки зрения психологии развития - это нечто более фундаментальное, чем родство, добрососедство. Поэтому в этом эссе должны быть сделаны только соображения о ситуации с традиционной кроваткой, а не обхода групп, возрастных объектов или системы дневного ухода.

Основные вопросы, касающиеся психологии развития в отношении рисков и возможностей традиционной детской помощи для ребенка, должны касаться следующих вопросов. Эмоциональные и мыслительные процессы предлингвистических детей значительно отличаются от детей в дошкольном или даже школьном возрасте; Вербальные средства, такие как объяснения, обоснования, временные перспективы и цели, мало помогают детям до речи, например, с эмоциональным дискомфортом. Эмоции - это «язык» ребенка, который его понимает и выражает.

6. Беседа на тему “Насекомые” Цель : расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая” Цель : формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему : “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью” Цель : развитие умения называть части суток.

Социальные навыки детей в возрасте до 3 лет очень ограничены, сотрудничество с сверстниками все еще сложно в этом возрасте, и конфликты всегда выигрывают физически сильнее. Если, однако, взрослые и младшие дети играют вместе, например, братья и сестры, все общества требуют рассмотрения пожилых людей, отказываясь от насилия, и во многих случаях они ожидают разумной заботы, в то время как младший часто хочет учиться и узнавать старшее. Если общение с братьями и сестрами не удастся, вы можете разделить их и дать каждому другому виду действия в соответствии с его способностями.

9. Беседа на тему“ Наша одежда” Цель : развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему“ Моя семья” Цель : Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи” Цель : знакомство с источниками опасности дома.

Все это относится к группам сверстников, которые очень ограничены. В семье или родстве в большинстве случаев готовы заботиться о ребенке только те, кто хочет позаботиться о ребенке, который готов дать эмоциональную или «эмоциональную» работу. Преподаватели могут либо обеспечить эту «эмоциональную работу» либо добровольно в соответствии с их личностью, либо профессиональным пониманием, или они могут избежать их, подавая и де-индивидуализируя детей. Педагогические обязательства вряд ли возможны с микрочипами.

Институционализация и профессионализация группового надзора для детей в возрасте до 3 лет также означает, что контроль семьи больше не требуется, Например, надзор со стороны родителей, которые надежно полагают, что официальное, профессиональное или даже государственное предложение для детей также должно быть хорошим, подобно детскому саду и школе.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни» . Задачи : Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад» . Задачи : Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Основа для следующих объяснений и рекомендаций исходит из самых разнообразных источников. Теория связывания и исследования в области психологического связывания в области развития - это возрастное исследование эмоциональных и социальных потребностей и способностей детей. Прикладная психология развития уже предлагает целый ряд результатов исследований о влиянии и качестве детского образования для детей до 3 лет.

Процессы разработки и задачи развития в областях коммуникации и эмоций

В первые 2 - 3 месяца жизни младенец еще не индивидуально связан с родителями. Он распознает и отличает голос и запах своего основного контрольного человека в течение первых 10 дней жизни, но эффективная, чувствительная и стабильная забота важнее, чем связанная с кровью. Благодаря выносливости младенец узнает, что его выражение потребности может быть понято и удовлетворено предсказуемым образом этим конкретным человеком, а контрольный человек учится распознавать индивидуальные высказывания младенца и то, что его удовлетворяет.

14. Беседа на тему «Одежда» . Задачи : Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы» . Задачи : Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы) .

Такое взаимодействие взаимного влияния у младенца во втором квартале года приводит его к тому, чтобы его обеспечивали один или два известных человека, а не неизвестные лица, даже если сами известные люди не уверены и, возможно, не имеют оптимального отношения к ребенку.

Во втором квартале предпочтение стабильному человеку и дифференциация способности ребенка выражать себя растут. Индивидуальность младенца проявляется в звуке, мимике и жесте, в активности, готовности реагировать и в толерантности к роману, что приводит к гармоничному взаимовыгодному взаимодействию с соответствующими реакциями. Экспериментально было показано, что младенец имеет лишь небольшую память и что реакция на действие должна происходить в течение очень короткого времени, чтобы он мог распознать его как следствие его поведения.

16. Беседа на тему «Наша одежда» . Задачи : Учить детей понимать обобщающие слова : одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы» . Задачи : Закреплять понимание детьми обобщающих слов , учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

Таким образом, происходит общее, до языковое общение с материнскими людьми, и ребенок узнает, удовлетворены ли его потребности в телесном контакте, еде, теплоте, расслаблении и реакции, как его любопытство к интересным, наблюдаемым и ощутимым событиям. Эта тонкая настройка взаимодействия, которая преуспевает только в том случае, если воспитатель и ребенок хорошо знакомы, приводит к диссонансу, напряженности и, возможно, отделяется от основного воспитателя у младенца. Это, похоже, не из-за того, что младенец боится ребенка но потому что обычные ритмы и знакомый режим поставки не могут быть предоставлены новым человеком.

18. Беседа «Как козлята встретились с волком» . Задачи : Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения» , чтение отрывка из сказки «Три поросенка» . Задачи : Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

«Про девочку, которая плохо кушала»

Если опекун не может разрешить неудовлетворенность младенца, он быстро выходит из-под контроля и кричит. В детской психиатрии сегодня известно следующее: если много плача не помогает ребенку, он перестает кричать, но это молчание не означает привычку оставаться в одиночестве, но часто идет с депрессией даже в возрасте от 2 лет месяцев вместе. Вскоре младенец узнает, что его эмоции не имеют никакого эффекта, и тогда он выражает свои чувства, но его страдания не восстанавливаются. К счастью, инфантильная депрессия может быть устранена очень быстро индивидуальной, хорошей заботой.

20. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения» , просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» . Задачи : Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

Беседа на тему: «Друзья Мойдодыра» с детьми I младшей группы

В начале второй половины года и особенно с возможностью ребенка продолжать самостоятельно, происходят большие изменения в развитии. В это время, когда ребенок может самостоятельно удалиться от опекуна, появляется знание, которое может спасти его от опасности. С началом ползания возникает страх высоты и страх перед незнакомцами. Новые события вызывают осторожность, и ребенок начинает развивать идею интимных людей и объектов, даже если он их не видит. Он начинает активно искать их, когда теряет их.

22. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр» . Задачи : Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

Когда начинается сканирование или скольжение, младенец уже установил связь с знакомыми людьми. Отныне младенец нуждается в личности как центре своего мира опыта, как осведомителя, так и отправной точки для его исследований, как базы безопасности и исчезающей точки в тот момент, когда гусениц боится или чувствует себя некомфортно. Два основных мотива младшего ребенка, желание исследовать окружающую среду и социальных партнеров, а также стремление к защите, заверению, расслаблению и физическому контакту проявляются в движениях ползающего ребенка.

24. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки» . Задачи : Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

Во время многих ежедневных взаимодействий с его или ее связующими людьми, в основном с матерью и отцом, младенец узнает, какие звуки и жесты он должен сделать, Помощь, еда и заверения, а также какие коммуникативные сигналы отправляются лицами, которые их прикрепляют, когда они находятся под угрозой. Но и для общения с ребенком во второй половине года большое значение имеет коммуникативный обмен. Щековые игры, прятки, охотничьи игры, чередование пения и предсказуемое чередование напряжения к расслаблению дают ребенку ощущение, что он понимается, не болит, заботится о своих родителях, что его любят.

26. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы» . Задачи : Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Расстояние или даже отделение от привязывающего лица не означает возможности выхода для искателя и, следовательно, без релаксации. В конце первого года жизни привязанность ребенка к одному или двум, реже трем основным опекунам, консолидируется. Независимо от качества ухода, данного ребенком ребенку, ребенок, со страхом и напряжением, убегает к человеку привязанности, ищет успокоения и расслабления. Младенец оставляет человека привязанным, если он хочет любоваться любовью и радостью. Центральное значение привязанности ребенка к младенчеству младенца также подтверждается тем фактом, что даже зажиточный поисковый гусениц периодически оглядывается, чтобы его связанный человек знал, где он должен бежать, если он ему нужен, или информацию об опасности окружающей среды.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье» . Задачи : Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов» . Задачи : Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с детьми I младшей группы

Если ребенок не находит, где он ожидает ребенка, возникает тревога разделения и связанные с ней реакции физиологического стресса, которые могут быть сняты только лицом, которое связано, а не каким-либо другим лицом. Если ребенок сначала удаляет ребенка из ребенка, то, несмотря на игру и отвлечение, рано или поздно дискомфорт, час Мисс, и ребенок начинает искать ее. Тогда радости больше нет.

У привязанности, надежности и готовности ребенка привязываться и любви к малышам есть ряд регулирующих функций. Имея возможность полагаться на заботу о ребенке, когда ребенок интенсивно развивается после нее, он учится терпеть небольшие разочарования и короткие отрывки. Пока малыш не идет очень плохо, он также помогает ему интересное предложение игры или интересный игровой партнер.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов» Задачи : Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги» Задачи : Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

32. Беседа с детьми на тему «Овощи» . Цель : расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.

Публикации по теме:

Картотека бесед по ПДД во второй младшей группе Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей.

.

Конспект СОД педагога с детьми в первой младшей группе «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Возраст: 2-3 года Цель: Формирование у детей элементарных представлений о домашних птицах. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.