Сценарий на новый год приключения сказочных героев. Игра-путешествие «Новогоднее приключение литературных героев. Сценарии к новому году у зайчишек новый год

Юлия Фарсобина
Игра-путешествие «Новогоднее приключение литературных героев»

Тема : «Новогоднее приключение литературных героев » .

Цель : прививать любовь к чтению; обогащать опыт общения детей в коллективе.

Задачи :

учить организовывать досуг;

помочь детям увидеть свои достижения, успехи и осознать необходимость новых знаний;

Те, кто профессионально пишут, знают, что иногда использование определенных методов письма помогает структурировать и разрабатывать текст или, по крайней мере, найти отправную точку, чтобы начать писать идею на бумаге. В создании фантастических рассказов широко используется техника знаменитого «Путешествие героя», повествовательная картина, идентифицированная мифологическим ученым Джозефом Кэмпбеллом. Эта картина может быть найдена в популярных историях, сказках, мифах, религиозных ритуалах и даже в психологическом развитии человека.

расширять словарный запас воспитанников.

Оборудование : жетоны, грамота, конфеты, магнитофон.

Форма : игра-путешествие

Воспитатель : Позади учебные, трудовые будни, наступает самое сказочное время- близится Новый год! Все ждут чуда. Но иногда чудеса можно творить своими руками. Одно из них- участие в нашей игре! Вы почувствуете атмосферу праздника, вспомнив замечательные книги и любимых сказочных героев ! Накануне игры не забудьте «взять с собой хорошее настроение» . Готовы? Начинаем.

Он описывает типичное приключение архетипа, известного как «Герой», отважного человека, который сталкивается с большими трудностями для достижения чего-то важного в своей жизни. Приключение героя делится на три этапа: начало, начало и возвращение. Из этого Джозеф Кэмпбелл определил 17 этапов пути превращения простого человека в героя, подчеркнув конфликты, с которыми он сталкивается на этом пути. Результат можно найти в книге «Герой Тысячи Лиц».

Пытаясь понять принципы хорошей истории, те, которые оставляют аудиторию с чувством пережитого значимого опыта, Фоглер применил структуру Кэмпбелла к сценариям, сократил путь до 12 шагов и написал книгу «Путешествие писателя» - Мифическая структура для писателей.

РАЗМИНКА “ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЗКИ?”

1. Как звали девочку из сказки «Снежная Королева» , которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

2. В какой сказки от упорного взбивания перины на земле шел снег? (Госпожа Метелица)

3. В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца Король мышей в сказке Гофмана? (Щелкунчик)

Когда он узнал о работе Фоглера в 1990-х годах, он увидел потенциал применения Героического путешествия в построении журналистских текстов о жизни реальных людей. Именно он руководил Моника Мартинес в своей докторской диссертации, в результате которой была опубликована книга «Путешествие героя: мифическая повествовательная структура в построении жизненных историй в журналистике».

Сценарий «Новогодние приключения сказочных героев»

Хотя Мартинес применяет метод к научной литературе, он также может быть очень полезен при написании фантастических рассказов, поскольку лучший способ построить сложных персонажей - думать о них как о реальных людях. Хотя шаги «Путешествие героя» представлены в последовательности, нет необходимости следовать им в определенном порядке, чтобы описательная работа работала. Кроме того, нет необходимости, чтобы все этапы присутствовали в истории.

4. Как звали мальчиков из рассказа Аркадия Гайдара, приехавших к отцу в далекую тайгу встречать Новый год с геологической экспедицией? (Чук и Гек.)

5. Какой подарок хотел получить от феи на Новый год мальчик Франческо из сказки Джани Родари? (Электрический поезд – "Голубая стрела")

6. В одной из сказок снежная девочка заблудилась в лесу. Кто ее выручил? Как называется эта сказка? Кто ее автор? («Девочка Снегурочка» , автор – В. И. Даль, собачка Жучка)

Путешествие Героя - не закрытая модель. В нем представлены возможности, которые служат точкой опоры и руководством для создания более привлекательных историй и персонажей. Ниже приводится краткое изложение каждого из 12 шагов, предложенных Моника Мартинес.

Он представляет героя в его общем мире и вводит конфликты, которые будут развиваться на протяжении всего повествования, подчеркивая мотивацию вступить в приключение. Вверх: Этот этап появляется в начале фильма, разделенный на две части. Во-первых, мы смотрели ретроспективу жизни главного героя Карла Фредриксена, который показывает нам события между тем днем, когда он, будучи ребенком, встретил свою жену Элли и как только она заболела и скончалась. Анимация начинается с сцены в кино, где маленький Карл смотрит фильм о своем кумире Чарльз Мунц, легендарный исследователь, путешествующий по миру, чтобы обнаружить экзотические растения и животных и бесценные исторические реликвии.

7. Из какой сказки эти строки? «Придумала мачеха падчерицу со двора согнать : «Вези, старик, ее куда хочешь, чтобы глаза ее не видели… во чисто поле на трескучий мороз». («Морозко» )

8. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

9. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка» (Ледяная)

Когда он выходит из театра, Карл идет мимо заброшенного дома, и голос ребенка, который играет, подражая авантюристу Мунцу, бросается в глаза. Войдя, он натыкается на Элли, восторженную и разговорчивую девушку, которая также восхищается Чарльзом Мунцем и мечтает путешествовать по миру. Элли показывает Карлу своего рода дневник, который она сделала, под названием «Моя книга приключений», чтобы поместить фотографии приключений, которые она собиралась жить в будущем. Основной из них состоял в том, чтобы встретиться с Райдом водопадов в Южной Америке, и Элли заставила Карла обещать, что однажды они отправятся вместе.

10. Угадай героя сказки : «Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда и все-таки живая. Глаза сверкали как звезды, но в не было ни теплоты, ни красоты» («Снежная Королева» )

Первый конкурс «Сказочные фразы» .

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Закончить фразу.

1. В некотором царстве (в некотором государстве) .

После этого волнение перескакивает до того дня, когда они вступают в брак, и оттуда мы видим продолжение семейной жизни Карла и Элли, которые показывают им, что они обновляют заброшенный дом, с которым они встречались, Элли, работающая в зоопарке и Карл, продавцом воздушных шаров, попыткой иметь детей и идею сэкономить деньги, чтобы посетить Рай Водопадов, мечту, которая всегда откладывалась из-за непредвиденных событий, которые заставляли супругу тратить свои сбережения, такие как ремонт автомобиля или крыши дом.

Когда Карл наконец покупает билеты в Южную Америку с намерением удивить свою жену, она становится очень больной и умирает. Вторая часть начинается после смерти Элли. В этот момент фильм показывает «безжизненную» повседневную жизнь Карла, которая очень горькая, чтобы видеть в доме, который он построил вместе со своей женой. В 78 лет Карл просыпается быстро в 6 утра, выпивает кофе и выходит на балкон, где наблюдает большое здание, которое делается вокруг его дома, единственное, что остается неповрежденным по соседству.

2. По щучьему велению (по моему хотению) .

3. Скоро сказка сказывается (да не скоро дело делается) .

4. Несёт меня лиса (за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы) .

5. И я там был, мёд – пиво пил (по усам текло, а в рот не попало) .

6. Стали они жить - поживать (и добра наживать) .

Второй конкурс «Невидимка» . (Звучит песня «В гостях у сказки» )

Ситуация, которая вызывает значительные изменения в жизни героя и открывает ему возможность жить вне своей повседневной жизни. Вверх: В фильме триггер, который запускает приключение, происходит по факторам, не связанным с волей Карла. Очень привязанный к дому, из-за счастливых моментов, когда она жила там с Элли, и, не имея никакого желания жить в убежище, Карл не уступает призывам строительной компании, которая настаивает на ее покупке. До одного дня строитель пробегает свой почтовый ящик с грузовиком, и когда он пытается извиниться, он несет трость на голову.

Загадки про сказочных героев . (Дети отвечают по очереди)

1. Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

2. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

После нападения мальчика со своим ходоком Карл отвечает на иск и вынужден покинуть свой дом и пойти в убежище. Но за один день до того, как его вывезли из его дома, он открывает «Приключенческую книгу» Элли, и, хотя он сожалеет о том, что никогда не мог попасть в Рай Водопадов, у него отличная идея.

Персонаж решает проигнорировать возможность выйти из своей повседневной жизни, потому что он не хочет брать на себя ответственность. Материальные, эмоциональные или духовные проблемы заставляют его отказаться от возможности приключений. Наставник заставляет его передумать.

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

3. Я королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед. (Снежная королева)

4. Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба Яга)

5. У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

Тем не менее, мы можем сказать, что книга Элли играла роль наставника, давая Карлу немного толчок и заставляя персонажа разрабатывать свой собственный причудливый план. В настоящее время он не проявляет неуверенности и не хочет уходить в путь. Но во время фильма Карл не просто получает призыв к приключению, и, таким образом, дальше, у персонажа будет еще один момент отказа.

Герой все еще не знает, поступает ли он правильно, и он должен отказаться от чего-то важного, чтобы начать новую фазу жизни, которая откроет серию глубоких эмоциональных и интеллектуальных учений. Вверх: До инцидента с сотрудником строителя Карл получает неожиданного посетителя. 8-летний мальчик, который похож на бойскаута и утверждает, что он «проводник природы», стучится в дверь, чтобы спросить, нужна ли ему какая-то помощь.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит и добрый на вид,

И все веселятся - никто не ворчит. (Дед Мороз)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. (Ступа)

Их не зубри до поздней ночи

Столкнувшись с отказом Карла, Рассел объясняет, что Значок Пожилой Помощи является единственным, кто не хватает для его коллекции, и поэтому он должен принять его предложение. Нетерпеливо Карл говорит, что дикое животное атакует свой сад и что он был бы очень благодарен, если бы Рассел нашел его.

Думая о том, чтобы избавиться от мальчика, на следующий день Карл обосновывается в своем путешествии, оставляя за ним двух должностных лиц-убежищ, чтобы забрать его. Тем не менее, пока он наслаждается своей полетной поездкой в ​​своем воздушном шаре, он удивляется, стучится в дверь. Это Рассел, который, искал такого дикого зверя, кончил тем, что прятался на крыльце Карла. Сначала старик сопротивляется и закрывает дверь на лице мальчика, но затем впускает его.

8. С кем Мороз играет в прятки ,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

И зовут ее (Снегурка)

9. Сказку быстро вспоминай :

Персонаж в ней - мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Недавно поезд на вокзале

В этот момент мы можем сказать, что Карл совершил пересечение первого порога, потому что он отказывается от своей индивидуальности, своего одиночества и, в некотором роде, его траура, чтобы позволить другому человеку в его жизни. Отношение позволить вам войти в ваш дом и в вашу жизнь приведет вас к более высокому уровню эмоционального обучения в конце истории.

Опять же, стоит подчеркнуть, что это не единственный момент в фильме, где мы воспринимаем пересечение порога, то есть на протяжении всей анимации Карл будет жить в других ситуациях, которые заставят его отказаться от важных вещей, особенно некоторых аспекты его личности.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу? (Герда)

10. На снежных санях Королева

По зимнему небу летела.

Коснулась мальца, невзначай.

Холодным, недобрым стал (Кай)

Третий конкурс «Лотерея» .

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

На конкурс – лотерею.

Здесь появляются второстепенные персонажи истории, которые могут быть. Наставник: человек, который передает знания, необходимые для развития героя. Союзник: помогает герою выполнять свои задачи. Враг: заставляет героя преодолевать свои пределы. Сопровождающий: конкурент, который блокирует путь. Бьютон: использует иронию и юмор, чтобы герой не воспринимал себя слишком серьезно. Вверх: В то время как история вращается вокруг Карла, второстепенные персонажи: Элли, Рассел, Чарльз Мунц, Даг, Кевин и Пак.

Во время фильма они принимают следующие роли. Элли: Хотя фильм показывает нам семейную жизнь Карла и Элли в краткой ретроспективе, мы можем видеть, что она настоящий союзник мужа, помогая ему в повседневных задачах, делиться с ним мечтами и вдохновлять его, чтобы сделать вас счастливее. Кроме того, рядом с последней картиной книги, Элли оставила сообщение для Карла, поблагодарив его за то, что разделила его путешествие с ней и побудила его жить в новом приключении.

Участники подходят к воспитателю, берут билеты, на которых написано, что им надо сделать : прочитать стихотворение, спеть песенку назвать несколько пословиц или загадок про зиму или Новый год.

Подведение итогов.

Подсчет жетонов, у кого больше жетонов тот и победил. Награждается грамотой. А остальные конфетами.

Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились и справились со всеми заданиями. Вы отлично знаете сказки и можете безошибочно их угадывать. А в заключение мне хочется сказать : «Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Конкурс «Немое кино»

Рассел: восьмилетний мальчик играет ключевую роль в путешествии Карла в качестве наставника, союзника и шута. Несмотря на свой возраст, Рассел много учит старого Карла, заставляя его отказаться от своей прогорклой и горькой личности и стать более спокойным, счастливым и счастливым человеком. В дополнение к спонтанности и энтузиазму Рассела за то, что он не позволил Карлу так серьезно относиться к этому, мальчик призывает Карла сказать «да» о приключениях, которые появляются на протяжении всей истории.

Кевин: Названный Кевином Расселом, эта чрезвычайно редкая и непроявленная птица скрыта от мира в его отдаленной среде обитания в Водопаде. С разноцветными блестящими перьями Кевин, который на самом деле является женщиной и пытается защитить свою юность, неоценим для науки, но мало кто знает, что существует птица. Карл и Рассел, однако, сталкиваются с ней, когда они достигают Района Водопада, и мальчик побеждает их дружбу, предлагая ему шоколад. Поэтому, несмотря на нежелание Карла, Кевин следует за ними через лес и в конечном итоге играет роль опекуна порога, так как он испытает реальную приверженность Карла новому приключению.

Скоро-скоро новый год,

Дед Мороз готовится,

Если вдруг подарка нет -

Кто-нибудь расстроится!

Скоро праздник, очень скоро,

Он пришел почти,

Это значит новый год

Где-нибудь в пути!

Поздравляем от души!

Пусть мечты исполнятся,

А хорошие моменты

Навсегда запомнятся!

Действующие лица: Мальвина, Матроскин, Артемон, Буратино, Галчонок, Фея, Баба- Яга, Кощей, Кот-Баюн, Карабас-Барабас, Разбойники, Колдун.

СЦЕНА 1.

На поляне играют в снежки Буратино, Мальвина, Артемон, кот Матроскин, Галчонок. /веселятся, резвятся под музыку/.

Мальвина: Всё, всё, всё! Делу время, потехе час. Посмотрите, до Нового года осталось всего несколько часов, а мы новогоднюю песню не успели выучить. Что нам сказал Дед Мороз, без песни он нас на ёлку не пустит.

Артемон: И пр-равда, совсем заигрались! Ав!

Буратино: О-ё-ё-ё-ёй! Да что там учить, котелок у всех варит /стучит себе по голове/.

Галчонок: Кто там? Кто там? Кто там?

Матроскин: Да это наш Буратино свое полено на прочность проверяет.

Буратино: Прошу учесть, что я говорящее полено.

Мальвина: Ну, хватит, успокойтесь, Артемон, принеси мне ноты, будем учить песню.

Артемон: Ав, ав, да моя Мальвина! /уходит за песней/

Мальвина: А вы садитесь, будем разогревать голосовые связки.

Буратино: О-ё-ё-ё-ёй! Меня греть нельзя, я деревянненький, вон, слышите, как стучит? /стучит по себе/.

Галчонок: Кто там? Кто там? Кто там?

Матроскин: Кто, кто? Полено деревянное в пальто.

Мальвина: Немедленно прекратить! Буратино, сколько раз я тебе говорила, что нельзя пропускать школу.

Буратино: А я и не пропускал.

Мальвина: Если бы не пропускал, то знал, что разогреть связки это значит распеться /вбегает Артемон/.

Артемон: Друзья, беда, беда! Пропала наша новогодняя песня. Вместо неё лежало вот это/подает оборванный листок/.

Мальвина читает обрывок глазами – фонограмма письма:

Хи, хи, хи! Нового года вам не видать,
Песни новогодней никогда не узнать.
Песню под силу найти только фее,
Песня надежно лежит у Кощея…

Матроскин: Мяу, мяу! /плачет, орет/

Мальвина: Что ты кричишь и орешь как пожарная машина. Прежде всего, нужно прекратить ругаться, мы должны быть как можно дружнее. Вместе мы сила, от этой силы вся нечисть становится слабее. Я думаю, мы заберем песню у Кощея, но сначала нужно найти Фею.

Артемон: Где мой сотовый? / Артемон убегает и быстро приносит его /
Вот. Ав, ав.

Мальвина набирает номер, все смотрят на неё с надеждой.
Телефон отвечает: Голос за кадром – Абонент временно недоступен.

Мальвина: Ну, Фея, опять, наверное, в тридесятое царство отправилась в салон красоты.

Матроскин: Я посмотрю на тебя Мальвина, как ты будешь выглядеть, когда тебе будет 300 лет, если ты не будешь посещать так называемые салоны красоты.

Буратино дергает Мальвину за платье с нетерпением/

Мальвина: Говори, что?

Буратино: А мы её старым дедовским способом вызовем…заклинанием /начинает говорить/
Баунти, стиморол, сникерс и твикс
Фея, подруга, быстрей появись.
Матроскин: Что ты там бормочешь, тебя дятел не услышит, не то, что Фея.

Мальвина: Ребята, помогите! Повторяйте за Буратино! /все повторяют заклинание/

Звучит загадочная музыка, появляется Фея – на голове бигуди и т.д.

Все персонажи: Ура! Получилось!

Фея: Господи, ну неужели нельзя по сотовому позвонить, что такого могло случиться, чтоб меня прямо с салона красоты вызывать надо было, ну вы посмотрите, в каком я виде.

Мальвина: Фея, извини, беда у нас. До Нового года осталось несколько часов, мы новогоднюю песню не выучили. У нас, её похитили, вот что Артемон нашел вместо неё. /подает листок Фее/

Фея: Ну-ка, дайте-ка сюда /читает про себя/. Так, так, ага! Опять проделки Бабы Яги. Ну, старая, сколько лет на пенсии, а все никак успокоиться со своим Кошей не могут.

Матроскин, Буратино: С кем?

Фея: С кощеем, с Кощеем. Ну, вобщем так. У меня времени нет. Я сама на Новогодний бал собираюсь, успеть бы прическу доделать.

Все вместе (умоляя): Но Фея!!!

Фея: Но помочь, помогу. Вот вам волшебная расческа, эликсир смеха, микрофон Лид-зингер, ножницы. А мне пора, сами разберетесь (исчезает).

Матроскин: Волшебная расческа, волшебная расческа! И зачем она нужна, блох что-ли на Буратино ей гонять (пожимает плечами).

Буратино: Вот себе и гоняй, вон, сколько перхоти наросло.
Мальвина: Прекратите, пора в путь собираться (берутся за руки и поют песню)
«Добро пожаловать»

1 куплет:
Много разных сказок есть на свете
Столько что их все не перечесть
Любят сказки взрослые и дети
Где еще такие сказки есть.
Припев:
Добро пожаловать всем в нашу сказку
Добро пожаловать, открыта дверь
Возьмемся за руки друзья и без опаски
Все испытания пройдем теперь
2 куплет:
В сказке можно встретиться с Мальвиной
Встретиться с Кощеем, с Колдуном
Злые силы всё равно все сгинут
В сказке победит всегда добро.
Припев: тот-же 2 раза.

СЦЕНА 2.

Вьюга, все идут, дрожат. Впереди видят «костер». В кругу сидят разбойники, играют в карты.

Мальвина: Ой, смотрите, кто-то у костра греется. Пойдемте быстрее, может, не прогонят.

Буратино: Быстрее, быстрее!/Скандирует/

Матроскин: Ну, тебя, полено, точно никто не прогонит. Тебя как раз там и ждут, так что поторопись.

Артемон: Отставить! Ав!

Подходят к костру, разбойники поют песню на мотив «Говорят мы бяки буки».

Надоела жизнь такая
Грабить, бить – нам все равно.
Надоела рассекая
И другой не суждено (2 раза)
Припев:
Эх, раз, хоть бы раз
Посмеяться от души.
Много б в жизни изменилось
Ноги б сами в пляс пошли.

Мальвина: Здравствуйте, разбойники! Что вы пригорюнились?

Главный разб.: А как нам не горевать. Всю жизнь работаем на Кощея, сил уже нет.

Буратино: А кто же вам мешает жить по другому. Вроде бы взрослые люди… Неужели мозгов не хватает встать на правильный путь.

Матроскин: Это у тебя вместо мозгов – дерево, а у них все на месте. Просто Кощей забрал у них самое веселое на свете – смех и сделал их своими слугами.

Артемон /обращаясь к Буратино и Матроскину/: Прекратите!

Мальвина: Так мы этому горю поможем. Вот вам от нас новогодний подарочек, пусть каждый выпьет по глотку, а потом посмотрите, что будет!

Разбойники пьют, начинают хохотать.

Главный разб.: Спасибо вам! Вы нам, можно сказать, жизнь вернули. Мы у вас в долгу, просите что хотите. Хотите драгоценностями вас засыпем, хотите – деньгами.
/показывает деньги в ларце/.

Буратино: Ой, сколько денег, на них можно открыть детский театр!

Матроскин: Да, дерево к дереву тянет! На что нам деревянные рубли? Вот если бы евро!

Мальвина: Как вам не стыдно! /К Матроскину и Буратино/ Милые разбойники. Нам бы дорогу в Кощеево царство узнать.

Разбойники: Дорогу мы покажем, но учтите – это очень опасно. Пойдете вон по той тропинке. Смотрите никуда не сворачивайте.

Все герои: Спасибо, до свидания, приходите, на новогодний праздник /уходят/.

Главный разб.: Как хорошо быть веселым человеком, а давайте поиграем с ребятами в снежки.
Все разбойники: Давайте!

Проводится игра: «Бой снежками». После игры свет выключается, разбойники уходят.

СЦЕНА 3.

/Кот-Баюн лежит, поет колыбельную/

Кот-Баюн: Баю – баюшки баю
/ прерывается, чешет то уши, то туловище /
Блох гоняю и пою…
/ все останавливаются и смеются /
Баю – баю, что за смех
Усыплю сейчас я всех.

Матроскин /раздраженно/: Слушай, братец мой родной, ну что же ты отстал от цивилизации, блохи тебя совсем со свету изведут.

Баюн: Изведут, изведут, сил больше моих нет. Столько народу шастает, а я даже не могу никого усыпить.

Мальвина: А никого усыплять и не надо. Вот тебе расческа волшебная, она поможет тебе, а за это ты нам дорогу в Кощеево царство покажи.

Баюн: Знаю я, где находится смерть Кощея. А вы знаете? /обращается к детям/?
Дети отвечают: Смерть в яйце, яйцо в щуке, щука в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дереве.
А вот дерево то срубили, распустили на доски, а из досок сделали лавочки на которых вы сидите. Помогите мне найти яйцо – оно где-то здесь.

Все ищут яйцо, которое спрятано (приклеено скотчем) под лавочкой, отдают коту Баюну.

Баюн /к Мальвине/: Но я вам его просто так не отдам, сыграйте со мной в игру.

Игра «Перенос яйца в ложке».

Так и быть, идите спокойно, не бойтесь, прощайте!/Отдаёт яйцо Мальвине/

Все герои: Встретимся на новогоднем празднике. /Уходят, следующая сцена/

СЦЕНА 4.

Гаснет свет появляется Карабас- Барабас, сидит поёт.
Все выглядывают из под елки, следят за происходящим.

Буратино: Ой, смотрите, это же Карабас-Барабас.

Мальвина: Тише, тише. Давайте послушаем, что у него за проблемы.

Карабас: /поет на мотив песни «Мои года»/

Все думают, что я такой
Такой большой и страшный
На самом деле я артист
Хоть с виду и ужасный.
Ну, сколько можно мне страдать
Уходят годы быстро
Хочу я петь и танцевать
Мечтаю быть артистом.

Артемон: Так вот оно что.

Мальвина: Пойдемте, и здесь у нас не будет препятствий / подходят к Карабасу /.
/Карабас сидит – страдает./

Все: Здравствуй Карабас-Барабас!

Карабас: Кого я вижу! Зачем пожаловали?

Буратино: Мы к Кощею идем! Он с Бабой Ягой у нас Новогоднюю песню похитил.

Карабас: Ну и что, я вас к нему не пущу!

Мальвина: Пропустишь, Карабасушка, а мы тебе за это подарим волшебный микрофон «Лид-зингер».

Карабас: Карабасушка – говоришь, Лид-зингер – говоришь.

Матроскин: Говоришь, говоришь! Ты лучше микрофон возьми да песню сразу затяни.

Карабас: Не торопи, Матроскин, я всю жизнь мечтал петь на сцене, волнуюсь, понимаешь.

Артемон: Всё мы понимаем, не переживай – я тебе помогу.

Карабас /волнуясь/: А что спеть-то?

Мальвина: Ну, что-нибудь зимнее, новогоднее.

Карабас: Хорошо! /откашливается, берет микрофон, строит хоровод и поет/. Только вы мне помогайте, ребята, а то я боюсь.

Поет песню «Ой мороз, мороз», Артемон подвывает, все хлопают.

Карабас: Теперь я стал настоящим артистом, за это я вам покажу дорогу в Кощеево царство. Оно не далеко, совсем рядом.

Мальвина: Спасибо на добром слове, пошли с нами. /Под музыку «Добро пожаловать» уходят /

СЦЕНА 5.

Кощеево царство.

Баба Яга: Слышу шум, чую дух посторонний, да не один, ой Кощеюшка – беда приближается.

Кощей: Да не кряхти ты, старая.

Мальвина с друзьями заходят в царство и поют песню «Добро пожаловать».

Кощей: Оё-ёй! Не шумите, не люблю громкости.

Карабас: Не любишь, тогда скажи, зачем похитил новогоднюю песню.

Баба Яга: А ты здесь не распоряжайся Барабасик, на Бессмертного голос не повышай.

Артемон: На Бессмертного, говоришь, а вот это ты видела?/ достает яйцо – смерть Кощея/.

Кощей: Не надо, не надо яйцами разбрасываться. Они нонче дорогие.

Буратино: Дорогие, говоришь?

Мальвина: А песню, зачем у нас похитили?

Все двигаются на Бабу Ягу и Кощея.

Баба Яга: Не надо, не надо! Мы больше не будем, вот ваша песня.

Кощей: Мы ведь тоже хотим на Новый год, а без песни нет праздника.

Мальвина: Дайте слово всем ребятам, что вы не будете больше пакостить, и мы возьмем вас с собой.

Артемон: А если хитрить вздумаете, то я это, быстро / замахивается яйцом /.

Кощей: Не надо! /испуганно/ Хорошая собачка! Мы обещаем!

Мальвина: Ребята, простим их?

Все: Да!
Мальвина: Ну, вот пора и Новый год начинать, песню запевать.

Буратино: А какой Новый год без Снегурочки и Деда Мороза. Давайте их позовем.
/ Все зовут /

Д.Мороз: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки
Ну-ка в круг вставайте живо
Будем песни петь, плясать.
Будем с вами мы резвиться,
Будем Новый год встречать! /Встают в круг/

Фея /нарядная/: Ой, я не опоздала на праздник?

Все: Нет!

Разбойники, Баюн, Карабас-Барабас встают в круг и говорят: Здравствуйте ребята. И мы с вами будем веселиться.

Карабас: Музыку в студию! /Все поют главную песню «В лесу родилась елочка», водят хоровод /

Снегурочка: Дедушка! А ёлочка-то у нас не горит.

Дед Мороз: И, правда, сейчас мы это исправим.
Наша ёлка с головою вся покрыта сединою
И хранит густая хвоя запах леса смоляной.
Чтобы шишки превратились в разноцветные шары,
Чтоб снежинки заискрились, не растаяв от жары,
Чтобы звездочки лучами осветили ярко высь,
Скажем дружно вместе с вами: наша ёлочка, зажгись!

Снегурочка проводит концерт для Д.Мороза. Номера подготовлены классами школы.

Снегурочка /собирает всех в хоровод/: Дедушка Мороз! А мы с ребятами тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз: Как не выпустите! А я вот тут пройду!../пытается пролезть, его не пускают./ Ну тогда я вот тут выпрыгну…Ах, проказники! Ах, шалунишки! Да как же мне выйти?
Еще игры вставить

Снегурочка: Идут часы, проходят дни – такой закон природы,
Дед Мороз: И мы сегодня вас хотим поздравить с Новым годом!
Желаем вам от всей души в грядущем Новом годе
Здоровья, счастья, новых сил, больших успехов в школе.
Вместе: Пусть ёлка нарядно огнями сверкает
Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкают.
И пусть будет радостным весь этот год –
Уж очень вы все симпатичный народ!

Снегурочка: До свидания, дорогие ребята!

Дед Мороз: До встречи в следующем году!