Конспект открытого занятия в старшей. Конспект открытого занятия в старшей группе доу "сказка нашего детства". Какое число меньше: девять или десять

Муниципальное дошкольное образовательное

бюджетное учреждение детский сад

2 р.п.Чунский

Конспект открытого занятия

в старшей группе

«Волшебное путешествие»

(математическое развитие)

Подготовила: воспитатель

Астафьева А.А

2014г

Конспект открытого занятия в старшей группе ДОУ

Молодой наследник, сын предпринимателя и земледельца Андреа Хеллер Солари, является членом всех семейного клана, наиболее политически активным. Для празднования 40-летия переворота он написал в этой последней социальной сети, открытой для публики, «благодаря моему генералу за освобождение нас от марксизма и не походит на Кубу», и, перед лицом комментариев, с которыми он столкнулся с нарушениями на права человека, ответил, что исчезнувшие задержанные фактически живут за границей. Тем временем в твиттере он опубликовал портрет военнослужащего.

«Волшебное путешествие»

(математическое развитие)

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток. Формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки.

Мальчик-пинокшиста является частью четвертого поколения Солари-Фалабеллы, третьей богатейшей экономической группы в Чили. Росси Хеллер получил образование в колледже Сент-Гаспар в Суньоа, что «из послания Иисуса Христа он стремится сформировать людей честности, способных критически участвовать в строительстве нового человечества».

В католическом учреждении обучается 830 студентов и в среднем 20 студентов в год. В нем есть 2 многоэтажных дома, парк, тренажерный зал, 6 лабораторий, аудиовизуальная комната, казино, сестринское дело, библиотека, часовня, ораторские и компьютерные комнаты, музыки, искусства, технологий и угловых игр.

Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к математике.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Алексис теперь строитель и зарабатывает минимальную зарплату. Когда он совершил преступление, он работал на торговцев наркотиками своего населения, потому что за два года до того, как его отец упал в тюрьму и должен был заботиться о семейной поддержке. Фелипе готовится взять на себя часть деятельности компаний своего клана, которые также имеют место в секторе недвижимости через Титан.

В 1930-х годах магазин расширился. Альберто Солари Магнаско, муж одной из внучек Сальваторе, Элиана Фалабелла, добавила одежду для женщин и предметов домашнего обихода. Солари Магнаско был 10 братьями. Наиболее активными в бизнесе были Антонио и Рейнальдо, а также два племянника обоих: Хуана Кунео Солари, сына Мариетты Солари; и Серхио Кардоне Солари, сына Гиннетты Солари. Из них сходят основные водители группы.

Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, индивидуальные занятия дидактическая игра «Неделька», игровое упражнение «Дорисуй».

Демонстрационный материал: Лепестки семи цветов, вагончики разной длины, вазы для цветов, цветы, мяч, сундучок.

Раздаточный материал: наборы геометрических фигур, конверты с набором цифр, карточки для графического диктанта, конверт с набором Цветиков –Семицветиков.

У Альберто Солари и Элианы Фалабеллы было три дочери. Лилиана, Мария Луиза и Тереза ​​Матильда. Трое учились сначала в средней школе Полины Вон Маллинкродт в Провиденсии. Ни одна из сестер Солари Фалабелла не имела высшего образования и не реагировала на экономическую элиту без влияния. Все трое, например, являются фанатиками конного и привычного «Стеклянного мира» Дубая. Они также друзья, по словам Ла Насьона, опубликованные Зало Рейесом, Полло Фуэнтесом и Чечо Хиранесом.

Октогенарский Рейнальдо Солари, дядя сестер Солари Фалабелла, учился в школе Дон Боско, а затем в Лицей Икике. Позже он был в школе-интернате «Национальный Баррос Арана» и вскоре поступил в коммерческую технику в Католический университет. О нем Лилиана прокомментировала Эль Меркурио, что он похож на моего отца. Он заставил нас кататься на лыжах, заниматься гимнастикой. Она жила с нами, пока мы не поженились. Он помог нам с математическими заданиями, мы следили за тем, в какое время мы шли. Думаю, он принял нас почти как дочери.

Ход НОД

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Путешествовать пойдём.

Предлагает найти отличия между треугольниками, сравнив с помощью полоски длину сторон каждого из них

Он не женился, пока нам не было всех троих. Когда он женился, это случилось с Винкой Донаджио, с которой у него было трое детей Пьеро, Сандро и Карло. Мария Тереза ​​Солари Фалабелла была вовлечена в операцию миллионеров. Когда дело сломалось, соглашение о стиле Джонсона было достигнуто, и Кортес Солари вернул ускользнуло.

Из цифр и налогов Хуан Карлос знает. Он коммерческий инженер со степенью бакалавра по бизнес-администрированию со степенью по экономике в Университете штата Невада. Его сестра, Франциска Кортес Солари, является художником по костюмам и руководит Фондом Казерты, посвященным образованию.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок?

Дети: Это Цветик-Семицветик.

Звучит мелодия и воспитатель превращается в королеву Математика - одевает корону и накидку)

Это учреждение является одним из самых дорогих в стране. В конце периода они совершили четыре поездки пятью звездами без каких-либо действий по сбору средств, как это происходит в гастролях по исследованиям, поскольку они полностью финансируются прокси.

Международная сеть учреждения также позволяет им участвовать в дебатах в Гааге. За исключением небольших, униформы не используются, и, по словам одного из представителей, лучшим из школ является двуязычное качество образования, инфраструктура и нулевая доля религиозных групп.

Воспитатель: Правильно, Цветик-Семицветик. Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок? (Ответы детей).

Давайте тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Но путь будет не лёгким. Вы готовы (ответы детей)

Королева Математика спрашивает

Все эти школы насчитывают более 300 баллов в Симсе. Доноры Рейнальдо получают, как только они рождаются, разделяют семейные дела. Этот дисбаланс воспроизводится в образовании. Паола, также находится в каталоге Фалабеллы и имеет четверо детей. У них есть все в Камбре.

Три ребенка Джорджианы, женат на Хорхе Арамбуру, также находятся в этом высшем классе. Кардоне, одно из частных состояний, которое храпит в Чили, является близким, как и матовый, отцом Джоном О'Рейли и связано с основанием Университета Финиса Терра. Базовое образование относится к обычному материнскому и начальному образованию.

Я вижу, что вы готовы к путешествию.

А на чём мы отправимся - отгадайте загадку.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились

И помчались в путь – далёк,

Лишь оставили гудок.

Дети: Это поезд .

Воспитатель: Правильно, это поезд. Давайте приготовим наш поезд и оправимся в путь. Вот перед вами вагоны, их необходимо расставить от самого короткого до самого длинного.

Плавание, спортивные мероприятия и психомоторность. В секции детской, смешанной горизонтальной и вертикальной организации. Первичный раздел, 2-й и 3-й степени. Школа, которая работает в духе разнообразия. Открыта для родителей - к климату доверия, партнерству, которое примиряет семейную культуру и школьную культуру.

Космополитическая школа, слушая и открывая внешний мир, расположена в престижной обстановке прудов Икселя. Базовая школа для детей в парке площадью в один гектар. Голландские курсы погружения от детского сада до 6 класса. Деятельность, основанная на вербальном, эмоциональном балансе и пробуждении. Фундаментальная школа. Педагогика: традиция качества и снаружи. Горячие блюда, внеклассные мероприятия, культурные мероприятия в школе.

Сколько всего вагонов у поезда?

Каким по порядку стоит голубой?

Вагон, какого цвета, стоит между красным и жёлтым?

Каким по порядку стоит зелёный вагон?

Воспитатель: Молодцы, дети! Вы справились с заданием. А теперь пора отправляться в путь.

Вправо-влево посмотри,

Что увидишь – назови!

Всё в пути случиться может

Материнский сектор: вертикальные группы Первичный сектор: традиционное образование; оценка каждые 2 месяца; работать дома в соответствии с декретом, культурной деятельностью в школе, внеучебной деятельностью, классами экспатриации. Материнский сектор: совместная работа и вертикальные группы в 1-м и 2-м детском саду. 3-й детский сад: цикл работы 5-8 лет Первичный сектор: традиционное преподавание со смешанным методом чтения в 1-м и 2-м году для лучшего развития ребенка. Модифицирующий класс для детей, которые не говорят по-французски: интенсивный французский язык, удерживая ребенка в своем классе. Традиционное образование организовано в цикле после официальной программы.

Надо быть внимательным.

Всё у нас получится,

Будет замечательно!

Воспитатель: Ой, посмотрите, а вот и первый лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток красного цвета.

Воспитатель : Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Я предлагаю вам, сорвать цветы и поставить в вазы такое количество цветов, какое число написано на вазе.

Зачисление в государственные школы

В городе Порник есть две школы и одна государственная школьная группа, а также три частные школы. Первая регистрация в детском саду или смена школы.

Зачисление в частные школы

Подходите ближе к начальнику школы для процедуры регистрации. Школьное питание. Школьные рестораны - это коммунальные услуги, открытые для учеников детской и начальной школы муниципалитета. Их цель - обеспечить обед для детей, которые для личного удобства не могут пойти домой на обед. Их административное управление и эксплуатация осуществляются муниципалитетом под свою ответственность.

(Дети собирают цветы и ставят в вазы, замечают среди цветов оранжевый лепесток)

Дети: Посмотрите, вот ещё один лепесток – оранжевый.

Воспитатель: Здорово ребята, у нас уже два лепестка. А на нем написано задание –

Дидактическая игра «Мост из геометрических фигур»

Дети продолжают логическую цепочку из геометрических фигур. Каждому даются наборы геометрических фигур и схемы, по которым детям необходимо разложить фигуры. Дети располагают свои узкие «мостики» рядом, чтобы получился широкий «мост». У каждого ребёнка свой вариант логической цепочки.

Внепрограммный дом

Ставки питания основаны на доходах. Поэтому необходимо предоставить подтверждающие документы для расчета семейного фактора. Для детей, не являющихся общинами, применяется максимальная ставка. Внеклассная помощь отвечает потребностям родителей, чьи рабочие часы несовместимы с часами открытия и закрытия школ. В этом качестве он обеспечивает прием и наблюдение за детьми до и после класса.

Внеклассные услуги подчиняются конкретным правилам и получают ежегодное разрешение от Министерства молодежи и спорта. Их административное управление и деятельность полностью осуществляются муниципалитетом и под его собственной ответственностью. Регистрация для внеучебного приема производится одновременно с регистрацией в школе. Файл содержит регистрационную форму, карточку здоровья и документ, относящийся к лицам, уполномоченным забрать ребенка.

Дети строят мост и находят третий – жёлтый лепесток.

Воспитатель: Дети, что-то ветер опять начинает дуть.

Ветер, ветер, дуй сильнее, чтобы стало веселее

Ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.

Игра с мячом «Бросай – лови, быстро назови»

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.

Расписания можно получить в ратуше или в школе Лила. Регистрация и перерегистрация могут проводиться в Ратуше или в Интернете на веб-сайте школы Лила в период с 1 мая по 31 мая каждого года. Регистрационная карточка должна быть отозвана в ратуше на прошлой неделе августа.

Школа родителей - Детский дом - Ницца

Школа родителей открыта для всех родителей и их детей. Это новое общественное пространство предоставляет родителям доступ к информации, обмену инициативами и общим размышлениям о соблюдении родительства.

Школа родителей - Детский дом - Ле Канне

Консультация с адвокатом для несовершеннолетних и молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет и для родителей, которые испытывают трудности с несовершеннолетним ребенком в связи с их соответствующими правами и обязанностями. Выступающие: юристы ведомственного совета по доступу к закону Приютов Альп Постоянство ежемесячно, первый вторник с 16 до 18 часов.

Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)

Солнце светит днём. А луна….(ночью)

Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью)

Какой сегодня день недели? (Среда)

Какой день недели был вчера? (Вторник)

Как называется первый рабочий день? (Понедельник)

Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)

Постоянство образовательного руководства

Школьное консультирование для учеников и их родителей. Конвивиальная группа, открытая для родителей или дедушек и бабушек, которые хотят обменяться и обсудить по определенной теме образования для детей или внуков. Выступающие: Профессиональные ассоциации и партнерские организации. Ежемесячная сессия, пятница с 14 до 16.

Предназначен для родителей, которые хотят ежедневно улучшать и развивать общение со своими детьми. Семинар включает в себя серию из шести практических учебных занятий, навыков общения и навыков воспитания, разработанных Адель Фабер и Элейн Маслиш. Семинар для родителей по расшифровке пищевых этикеток. Докладчик: диетолог отделения приходов в Альпы. Месячный семинар, последний вторник с 14. 00 до 16. 00.

Воспитатель: Дети посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток зелёного цвета.

Воспитатель: Ой, слышите, кто-то спорит. Да это же зайки, у каждого из них номер и им надо стать по порядку. Они никак не могут разобраться.

Тема: «Путешествие в сказку»

Подготовка к занятиям при рождении, сочетающая метод доктора Бернадетт Де Гаске «постуральные методы» и софирологическое расслабление. Докладчик: Акушерка из Приморского отделения Альп. Еженедельная сессия, вторник с 19 до 21. Докладчик: арт-терапевт из отдела приходов Альп.

Компьютерная мастерская Бабушки и дедушки

Еженедельная сессия, вторник с 14. 00 до 15. 00 или по предварительной записи. Семья играет в игривом стиле с цифровой поддержкой. Семинар для детей в возрасте от 6 до 12 лет в сопровождении родителей или дедушек и бабушек. Докладчик: компьютерный аниматор и новые технологии из отдела приходов в Альпы. Еженедельная сессия, вторник с 10 до 11 или по предварительной записи.

Дети, вы сможете им помочь? (Ответы детей)

Каждый ребёнок получает конверт с набором зайчиков с номерами от 1 до 10 и на столе раскладывают их по порядку.

Беритесь, ребята, скорей за работу –

В одном из конвертов дети находят ещё один лепесток голубого цвета.

Физминутка «Стрекоза»

Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза)

Потянулась, улыбнулась. (руки вверх, потянулись)

Раз – росой она умылась, (потерли ладонями щеки)

Два – изящно покружилась, (покружились на месте)

Три – нагнулась и присела (присели)

На четыре – полетела. (помахали руками вверх-вниз)

У реки остановилась, (легкий бег на месте)

Над водою закружилась (присели)

Воспитатель: Дети, кто посчитает, сколько лепестков мы уже нашли?

Дети: Мы нашли пять лепестков.

Воспитатель: А сколько всего лепестков у Цветика – Семицветика?

Дети: У Цветика – Семицветика всего семь лепестков.

Воспитатель: Так сколько ещё нам надо найти лепестков?

Дети: Нам надо найти ещё два лепестка.

Воспитатель : а чтобы нам его найти я предлагаю вам такое задание -

Математические загадки.

Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось? (4)

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Сколько малышей в саду?(8)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (7)

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?)

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

Карандаш один у Маши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

(Сколько слонов теперь, ребята?)

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

Воспитатель: А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну. Какого он цвета.

Дети: Лепесток синего цвета.

Воспитатель: Дети, сколько лепестков нам ещё не хватает.

Дети: Нам не хватает одного лепестка, фиолетового.

Воспитатель: Дети посмотрите, а здесь ещё какой –то сундучок. Как же его нам открыть?

Ой, а на сундучке задание – посчитать до 10.

Дети считают.

Дети открывают сундучок и находят там последний фиолетовый лепесток.

Они складывают из всех лепестков Цветик – Семицветик.

Воспитатель : Вот и отыскали мы с вами все лепестки. Посмотрите, здесь в сундучке лежит, ещё какой – то конверт, что там может быть?

Дети достают конверт и находят там на каждого ребёнка по волшебному цветку. Теперь у каждого из вас есть Цветик – Семицветик, вы сможете загадать свои заветные желания.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)

Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться.

Использование игровых форм и методов при организации учебно-воспитательного процесса по развитию речи и речевого общения детей дошкольного возраста

Дети повторяют с педагогом слова и имитируют действия

Да-да-да! Да-да-да!

Журчит в источнике вода (дети переминаются с ноги на другую)

Ди-ди-ди! Ди-ди-ди!

Наклонились к воде (наклоняются, набирают ручками «из ручейка воду»)

Набрали водички и умыли личико («умываются»).

Напились водицы и снова сели учится («пьют воду» и садятся на свои места).

Игра «Найди звук».

Педагог предлагает детям вернуть на место звук, который потерялся. Он читает стих, а дети называют, какой буквы недостает в слове:

Черный котик бежал в ле... (с)

И на дерево зале... (з)

Упражнение «Найди звук»

Педагог демонстрирует детям картинки с изображением предметов, которые отличаются друг от друга одним звуком и предлагает определить эти звуки.

Упражнение «Поймай ошибку»

Педагог раздает детям карточки с изображением предмета и схемой звукового анализа названия этого предмета, в которой намеренно допущена ошибка. Дети должны найти ошибку и исправить ее

Упражнение «Найди слово»

Педагог предлагает детям карточки с изображением предметов и схемами звукового анализа названий предметов, причем схемы размещены в произвольном порядке. Дети должны найти схему соответствующую предмету и соединить их простым карандашом.

Игра «Разговор леса»

Ветерок в лесу: Ш-ш-ш;

Ползет жук в траве: Ж-ж-ж-ж;

Спел комарик: З-з-з-з;

Пролетела птица: Шух-шух;

Запыхтел ежик: Пых-пых-пых

3. Заключительная часть

Подведение итогов.

После того, как дети выполнили все задачи и вернули звуки на места, делаем вывод, что все звуки одинаково важны.

«Новогодний аукцион» «Сюрприз»

В конце занятия целесообразно провести сюрпризный момент. Детям предлагается украсить новогоднюю елку. Для этого им нужно назвать слово, которое связано с новогодними праздниками, после чего достать из волшебной шкатулки елочное украшение и повесить его на елку. А из волшебной сумки они получают сладкие подарки.