Детские рисунки о здоровье. Урок по Изо на тему: «Наше здоровье - в наших руках!!! Организационный взнос за участие в конкурсе Здоровый образ жизни - мой выбор

О конкурсе «Всероссийский конкурс плакатов «Я за здоровый образ жизни»»

Здоровый образ жизни - понятие комплексное. Человек должен держать в фокусе свое питание, физическую активность, свои мысли, общение с другими людьми и прочее. Именно совокупность всего этого включает в себя возможность предупреждения болезней и сохранения социальной активности. Здоровый образ жизни помогает нам во всем: поддерживает хорошее состояние организма, умственные функции и веселое настроение. А значит и жизнь протекает проще и интереснее.

Результаты только позволяют всесторонний анализ и обсуждение внешних факторов здоровья, воспринимаемых детьми, и их можно использовать для облегчения общения с детьми о состоянии здоровья в их школьном контексте. Результаты ограничены, что позволяет разработать профиль здоровья и разработать стратегический план для вмешательства на практике.

Инструмент сбора данных, несмотря на его простоту, доказал свой научно-технический и исследовательский потенциал, как и в предыдущих исследованиях. Ясность рисунков язык позволил проанализировать области здоровья, которые дети рассматривают в качестве приоритета, организованы следующим образом: здоровое питание, физическая активность, психическое здоровье, употребление психоактивных веществ, здоровье и окружающая среда в соответствии с исследованиями Всемирной организации здравоохранения Дети очень критично относятся к диетическим ошибкам и понимают взаимосвязь между здоровьем, окружающей средой и образом жизни.

Примите участие в конкурсе плакатов на заданную тему.

Участие в конкурсе - БЕСПЛАТНОЕ. Необходимо подать заявку на конкурс и дождаться, когда статус заявки изменится на "бесплатно", о чем вам придет письмо на электронную почту.

Подать заявку от участника можно только на наградные документы в электронном виде. Подать заявку от педагога можно только на наградные документы в электронном виде для участников, а для педагога в электронном виде при условии подачи заявки от 5 и более участников. Каждый педагог может подать заявку не более чем на 15 участников. После подведения итогов только победители и призеры и их педагоги получат наградные документы в электронном виде. Количество победителей и призеров может быть не более 25% от общего числа участников конкурса.

Это открывает возможности для будущих стратегических мероприятий в области санитарного просвещения детей. Согласно Методике Эдутерации детские рисунки облегчают взаимодействие между педагогами, медиками и детьми и технико-педагогическими инструментами, которые эффективны при планировании и действие.

Маленькие дети рисуют: значение контекста. Кампинас: Авторепортажи; р: 67. Медицинская шкатулка для здоровья: методика лечения, направленная на воспитание детей. Португальская адаптация профиля здоровья детей и болезней, издание для детей. Работает на основе проекта общественных знаний.

Требования к работам:

  1. Участие в конкурсе индивидуальное (коллективные работы не принимаются).
  2. Работа должна выполняться участником конкурса самостоятельно.
  3. Работа должна соответствовать тематике конкурса.
  4. Техника выполнения - любая: рисунок, компьютерная графика, аппликация, коллаж, объемный плакат…
  5. К публикации работ допускаются работы только в электронном виде в формате JPG.
  6. Размер файла не должен превышать 1 Мб.
  7. Работы, изображение которых «размыто», не публикуются.
  8. От каждого участника принимается только один файл, в котором содержится одна работа.

С результатами конкурса Вы сможете ознакомиться на странице мероприятия и в "Личном кабинете" в указанный срок.

В итоговой таблице публикуются только участники занявшие 1, 2 и 3 места. Участники, не вошедшие в число победителей, в итоговой таблице отсутствуют.

СКАЧАТЬ НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (нажмите для перехода)

Возраст участников конкурса: дошкольники - 11 класс
Учебные предметы конкурса: физическая культура, окружающий мир, обж, биология

Публикация итогов

Итоги мероприятия

ФИО участника Класс Школа Город Место
1 Антонова Елена 4 класс МБОУ Староильдеряковская СОШ село Старое Ильдеряково I место
2 Вязикова Виктория дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг I место
3 Досубаева Алина 2 класс КГУ Школа - лицей г. Лисаковск I место
4 Жубрин Миша дошкольники I место
5 Зарубин Артем дошкольники ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 Светлячок г. Чапаевск, Самарская обл. I место
6 Клюкина Виолетта 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара I место
7 Козлова Вероника 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара I место
8 Кочергина Софья 10 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград I место
9 Кропотова Варвара 5 класс МОУ СШ№86 г. Волгоград I место
10 Ланский Ярослав 1 класс МБОУ Зареченская СОШ пос. Заречное I место
11 Маннанова Карина 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара I место
12 Наталенко Елизавета 5 класс БОУ г.Омска Гимназия № 84 г.Омск I место
13 Орлова Алёна дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг I место
14 Панишева София 3 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград I место
15 Пилипенко Иван 2 класс КГУ Школа - лицей г. Лисаковск I место
16 Подлинев Матвей дошкольники НРМДОБУ Д/с Ручеек ХМАО Нефтеюганский р-н пос. Сингапай I место
17 Полуян Александра 6 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма I место
18 Пундер Анастасия 11 класс МОУ СОШ № 8 им.В.И.Курова г. Новоузенск, Саратовская обл. I место
19 Сидорук Анастасия 7 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград I место
20 Уляшева Татьяна 7 класс МАОУ Староалександровская СОШ им.Калиева А.М. село Староалександровка I место
21 Умнова Вера 1 класс МБОУ НШ №13 I место
22 Шерстюк Кристина 3 класс МОУ СОШ №7 г. Новодвинск I место
23 Южанин Артур 8 класс ГКОУ СО Краснотурьинская школа интернат г.Краснотурьинск I место
24 Аверихина Виктория 4 класс г. Хабаровск II место
25 Алексеев Михаил 10 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма II место
26 Баврина Мария 9 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма II место
27 Вилисов Артём 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара II место
28 Дайлиденок Никита 5 класс МБОУ СОШ №22 г.Кострома II место
29 Зубкова Валерия 10 класс МБОУ Староильдеряковская СОШ с.Старое Ильдеряково II место
30 Иванов Илья 7 класс МБОУ СОШ № 15 ЗМР РТ г. Зеленодольск II место
31 Искужин Мансур дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг II место
32 Ковалёва Алиса дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг II место
33 Кузнецова Анастасия 4 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград II место
34 Лысенко Любовь 2 класс КГУ Школа - лицей г. Лисаковск II место
35 Новосёлова Полина 8 класс МОУ СШ №106 г. Волгоград II место
36 Петенев Максим 3 класс КГБОУ Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2 г. Рубцовск, Алтайский край II место
37 Скрипкина Дарья 2 класс МАОУ СОШ №1 п.Верхнеказымский II место
38 Стефаненко Анна 1 класс БОУ Гимназия № 9 г.Омск II место
39 Студеникина Анастасия 6 класс МКОУ Рождественско - Хавская СОШ с.Рождественская Хава II место
40 Федосеева Арина 7 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград II место
41 Филатова Милена 2 класс МАОУ СОШ №1 п.Верхнеказымский II место
42 Хабибрахманова Идалия дошкольники МДОБУ Медведевский детский сад № 3 Золотой ключик общеразвивающего вида п. Медведево, Республика Марий Эл II место
43 Юзбашян Руслан 6 класс ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» центр дистанционного образования г. Тула II место
44 Ахметов Данияр дошкольники МБДОУ №29 Журавушка г. Сургут III место
45 Бондарчук Лиза дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг III место
46 Бызов Олег 3 класс МОУ СОШ №7 г. Новодвинск III место
47 Карашеюс Юлия 9 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград III место
48 Лагода Юлия 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара III место
49 Латутина Диана 4 класс МОУ ООШ с. Благодатное с. Благодатное, Саратовская область III место
50 Макеева Арина 7 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград III место
51 Масленников Кирилл 3 класс МКОУ Песчановская СОШ с. Песчаное, Троицкий район, Челябинская область III место
52 Мельник Ксения 4 класс МОУ СОШ №7 г. Новодвинск III место
53 Николаева Эльвира 8 класс ГОКУ Санаторная школа-интернат№4 г. Усолье-Сибирское III место
54 Папанов Егор дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг III место
55 Петрушин Андрей 6 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма III место
56 Радошнов Роман 2 класс КГУ Школа - лицей г. Лисаковск III место
57 Семяшкина Юлия 2 класс МБОУ Короворучейская СОШ д.Чукчино III место
58 Червяков Никита 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный III место
59 Яворская Ангелина дошкольники МАДОУ Росинка ЯНАО г. Ноябрьск III место

1

Итоги онлайн-голосования

ФИО участника Класс Школа Город Голоса Место
1 Туктарова Евгения 3 класс МБОУ «Лицей №110» Советского района г. Казань 619 1 место
2 Козлова Вероника 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара 502 2 место
3 Аверихина Виктория 4 класс МАУДО Дворец творчества детей и молодежи «Северное сияние» г. Хабаровск 435 3 место

Тема: «Наше здоровье - в наших руках!!!»

Цель урока:

Формировать навыки работы в группе, создать коллективный рисунок на тему «Наше здоровье - в наших руках!!!»

- убеждать учащихся в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни.

Задачи урока:

Образовательные формировать умение работать в команде, составлять коллективный рисунок; способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получат на уроке

Развивающие – развивать творческое способности учащихся, графические навыки умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать.

Воспитательные – формировать чувство товарищества воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, за работу в группе учащихся.

Оборудование:

    интерактивная доска.

    плакаты для коллективного рисунка, картинки - пазлы для 3 - х групп,

    компьютер, проектор, Презентация «О здоровом образе жизни»,

Материалы:

    цветные карандаши, фломастеры

    ватманы для коллективной работы

Форма организации учебной деятельности – групповая.

Группа учащихся, проявляя своё творчество, реализация информации по данной проблеме, делает выводы и обобщения по некоторым факторам образа жизни: - это особенности физической активности

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

    Организационный момент.

Для того, чтобы поделить ребят на группы каждому при входе в класс дается элемент пазла с изображениями рисунка разных цветов(оранжевая, желтая и синяя картинка).Формируем группу: первая группа – учащиеся собравшие пазл с картинкой желтого цвета, вторая группа – картинка синего цвета, третья группа – картинка оранжевого цвета.

Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.

2. Активизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”

Кроссворд. Слайд 1

    Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить ( зубы).

    А теперь такой вопрос:Что за мышечный насос
    В нашем теле кровь качает.
    Никогда не отдыхает? (Сердце)

    На земле он всех сильней, потому что всех умней.)(Человек

    Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)

    Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)

    Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)

    Пешком ходить – долго … (жить).

    Когда мы шутим, веселимся

И просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём. (Смех)

    Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).

Итак мы сегодня с вами будем говорить: «о здоровом образе жизни»

Слайд 2

3. Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на выполнение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому мы должны выяснить:

Что такое здоровье?

Как человеку жить, чтобы сохранить здоровье? Слайд3

«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум» (Геродот)

Великий Сократ на вопрос учеников «Что такое здоровье?» ответил: «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто!» . Слайд 4

4.Работа по теме урока:

Прежде, чем мы дадим с вами определение слова «здоровье», давайте попробуем на каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Например, варианты предложенные детьмислайд 5

З – зарядка;
- Д – диета, доктор;
- О – отдых, окулист;
- Р – режим;
- О - осанка; (Обратить внимание на осанку учащихся).
- В – витамины;
- Ь -;
-Е – еда.

Далее предлагается учащимся самим дать определение понятию «здоровье». После заслушивания нескольких вариантов в исполнении учащихся, учитель зачитывает определение по словарю Ожегова С.И. « Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие»

Слайд 6

5. Физминутка Упражнение «Я расту» направленное на развитие двигательной активности. Для того чтобы стать сильным и ловким, нужно заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.Ребята стоят на своих местах и выполняют задание по команде учителя.

Упрись в землю ногами,
Потянись к небу руками,
Воздуха чистого вдохни,
И мысленно болезни отгони. (повторить два раза)

6.Закрепление нового материала.

Беседа с учащимися Слово учителя: Ребята я хочу дать Вам некоторые рекомендации «о здоровом образе жизни.» (показ слайдов)

Слайд 8 - 21- выявления факторов имеющих влияние на здоровье человека.

Вывод: Человеку важно здоровье сохранить, и зависит это от того, как он живет.

Слово учителя : Из глубины веков до нас дошли не только факты, рассказывающие о том, как тот или иной народ относился к здоровью и поддерживал его. Большое значение имеют для нас пословицы и поговорки. Недаром они составляют важный компонент народной мудрости. Теперь время вспомнить некоторые из них. (Пословицы и поговорки о здоровье были заданы в качестве опережающего задания).

Например, древние римляне советовали: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». Другая древняя мудрость гласит: «Пусть будут твоими врачами трое – веселый характер, умеренность в еде и движение».

7.Творческая работа в группах:

Задание рефлексивного характера. – Представьте себе, что вы – врач. Что бы вы посоветовали всем для сохранения и поддержания здоровья? Итак, советы доктора необходимо отразит в виде рисунков в коллективной работе на ватмане.

8.Презентация работ

Команда выбирает одного представителя, который защищает коллективный рисунок.

9.Итог урока. Выставление оценок.

10.Домашнее задание: По выбору: – рисунок, коллаж «мои любимый вид спорта»,