Здоровый образ жизни - понятие комплексное. Человек должен держать в фокусе свое питание, физическую активность, свои мысли, общение с другими людьми и прочее. Именно совокупность всего этого включает в себя возможность предупреждения болезней и сохранения социальной активности. Здоровый образ жизни помогает нам во всем: поддерживает хорошее состояние организма, умственные функции и веселое настроение. А значит и жизнь протекает проще и интереснее.
Результаты только позволяют всесторонний анализ и обсуждение внешних факторов здоровья, воспринимаемых детьми, и их можно использовать для облегчения общения с детьми о состоянии здоровья в их школьном контексте. Результаты ограничены, что позволяет разработать профиль здоровья и разработать стратегический план для вмешательства на практике.
Инструмент сбора данных, несмотря на его простоту, доказал свой научно-технический и исследовательский потенциал, как и в предыдущих исследованиях. Ясность рисунков язык позволил проанализировать области здоровья, которые дети рассматривают в качестве приоритета, организованы следующим образом: здоровое питание, физическая активность, психическое здоровье, употребление психоактивных веществ, здоровье и окружающая среда в соответствии с исследованиями Всемирной организации здравоохранения Дети очень критично относятся к диетическим ошибкам и понимают взаимосвязь между здоровьем, окружающей средой и образом жизни.
Примите участие в конкурсе плакатов на заданную тему.
Участие в конкурсе - БЕСПЛАТНОЕ. Необходимо подать заявку на конкурс и дождаться, когда статус заявки изменится на "бесплатно", о чем вам придет письмо на электронную почту.
Подать заявку от участника можно только на наградные документы в электронном виде. Подать заявку от педагога можно только на наградные документы в электронном виде для участников, а для педагога в электронном виде при условии подачи заявки от 5 и более участников. Каждый педагог может подать заявку не более чем на 15 участников. После подведения итогов только победители и призеры и их педагоги получат наградные документы в электронном виде. Количество победителей и призеров может быть не более 25% от общего числа участников конкурса.
Это открывает возможности для будущих стратегических мероприятий в области санитарного просвещения детей. Согласно Методике Эдутерации детские рисунки облегчают взаимодействие между педагогами, медиками и детьми и технико-педагогическими инструментами, которые эффективны при планировании и действие.
Маленькие дети рисуют: значение контекста. Кампинас: Авторепортажи; р: 67. Медицинская шкатулка для здоровья: методика лечения, направленная на воспитание детей. Португальская адаптация профиля здоровья детей и болезней, издание для детей. Работает на основе проекта общественных знаний.
Требования к работам:
- Участие в конкурсе индивидуальное (коллективные работы не принимаются).
- Работа должна выполняться участником конкурса самостоятельно.
- Работа должна соответствовать тематике конкурса.
- Техника выполнения - любая: рисунок, компьютерная графика, аппликация, коллаж, объемный плакат…
- К публикации работ допускаются работы только в электронном виде в формате JPG.
- Размер файла не должен превышать 1 Мб.
- Работы, изображение которых «размыто», не публикуются.
- От каждого участника принимается только один файл, в котором содержится одна работа.
С результатами конкурса Вы сможете ознакомиться на странице мероприятия и в "Личном кабинете" в указанный срок.
В итоговой таблице публикуются только участники занявшие 1, 2 и 3 места. Участники, не вошедшие в число победителей, в итоговой таблице отсутствуют.
СКАЧАТЬ НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (нажмите для перехода)
Возраст участников конкурса: дошкольники - 11 классУчебные предметы конкурса: физическая культура, окружающий мир, обж, биология
Публикация итогов
Итоги мероприятия
№ | ФИО участника | Класс | Школа | Город | Место |
1 | Антонова Елена | 4 класс | МБОУ Староильдеряковская СОШ | село Старое Ильдеряково | I место |
2 | Вязикова Виктория | дошкольники | МБДОУ Детский сад № 21 | г. Выборг | I место |
3 | Досубаева Алина | 2 класс | КГУ Школа - лицей | г. Лисаковск | I место |
4 | Жубрин Миша | дошкольники | I место | ||
5 | Зарубин Артем | дошкольники | ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 Светлячок | г. Чапаевск, Самарская обл. | I место |
6 | Клюкина Виолетта | 3 класс | МБОУ Школа №13 | г.о.Самара | I место |
7 | Козлова Вероника | 3 класс | МБОУ Школа №13 | г.о.Самара | I место |
8 | Кочергина Софья | 10 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | I место |
9 | Кропотова Варвара | 5 класс | МОУ СШ№86 | г. Волгоград | I место |
10 | Ланский Ярослав | 1 класс | МБОУ Зареченская СОШ | пос. Заречное | I место |
11 | Маннанова Карина | 3 класс | МБОУ Школа №13 | г.о.Самара | I место |
12 | Наталенко Елизавета | 5 класс | БОУ г.Омска Гимназия № 84 | г.Омск | I место |
13 | Орлова Алёна | дошкольники | МБДОУ Детский сад № 21 | г. Выборг | I место |
14 | Панишева София | 3 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | I место |
15 | Пилипенко Иван | 2 класс | КГУ Школа - лицей | г. Лисаковск | I место |
16 | Подлинев Матвей | дошкольники | НРМДОБУ Д/с Ручеек | ХМАО Нефтеюганский р-н пос. Сингапай | I место |
17 | Полуян Александра | 6 класс | МБОУ СОШ № 3 | г. Вязьма | I место |
18 | Пундер Анастасия | 11 класс | МОУ СОШ № 8 им.В.И.Курова | г. Новоузенск, Саратовская обл. | I место |
19 | Сидорук Анастасия | 7 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | I место |
20 | Уляшева Татьяна | 7 класс | МАОУ Староалександровская СОШ им.Калиева А.М. | село Староалександровка | I место |
21 | Умнова Вера | 1 класс | МБОУ НШ №13 | I место | |
22 | Шерстюк Кристина | 3 класс | МОУ СОШ №7 | г. Новодвинск | I место |
23 | Южанин Артур | 8 класс | ГКОУ СО Краснотурьинская школа интернат | г.Краснотурьинск | I место |
24 | Аверихина Виктория | 4 класс | г. Хабаровск | II место | |
25 | Алексеев Михаил | 10 класс | МБОУ СОШ № 3 | г. Вязьма | II место |
26 | Баврина Мария | 9 класс | МБОУ СОШ № 3 | г. Вязьма | II место |
27 | Вилисов Артём | 3 класс | МБОУ Школа №13 | г.о.Самара | II место |
28 | Дайлиденок Никита | 5 класс | МБОУ СОШ №22 | г.Кострома | II место |
29 | Зубкова Валерия | 10 класс | МБОУ Староильдеряковская СОШ | с.Старое Ильдеряково | II место |
30 | Иванов Илья | 7 класс | МБОУ СОШ № 15 ЗМР РТ | г. Зеленодольск | II место |
31 | Искужин Мансур | дошкольники | МБДОУ Детский сад № 21 | г. Выборг | II место |
32 | Ковалёва Алиса | дошкольники | МБДОУ Детский сад № 21 | г. Выборг | II место |
33 | Кузнецова Анастасия | 4 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | II место |
34 | Лысенко Любовь | 2 класс | КГУ Школа - лицей | г. Лисаковск | II место |
35 | Новосёлова Полина | 8 класс | МОУ СШ №106 | г. Волгоград | II место |
36 | Петенев Максим | 3 класс | КГБОУ Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2 | г. Рубцовск, Алтайский край | II место |
37 | Скрипкина Дарья | 2 класс | МАОУ СОШ №1 | п.Верхнеказымский | II место |
38 | Стефаненко Анна | 1 класс | БОУ Гимназия № 9 | г.Омск | II место |
39 | Студеникина Анастасия | 6 класс | МКОУ Рождественско - Хавская СОШ | с.Рождественская Хава | II место |
40 | Федосеева Арина | 7 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | II место |
41 | Филатова Милена | 2 класс | МАОУ СОШ №1 | п.Верхнеказымский | II место |
42 | Хабибрахманова Идалия | дошкольники | МДОБУ Медведевский детский сад № 3 Золотой ключик общеразвивающего вида | п. Медведево, Республика Марий Эл | II место |
43 | Юзбашян Руслан | 6 класс | ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» центр дистанционного образования | г. Тула | II место |
44 | Ахметов Данияр | дошкольники | МБДОУ №29 Журавушка | г. Сургут | III место |
45 | Бондарчук Лиза | дошкольники | МБДОУ Детский сад № 21 | г. Выборг | III место |
46 | Бызов Олег | 3 класс | МОУ СОШ №7 | г. Новодвинск | III место |
47 | Карашеюс Юлия | 9 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | III место |
48 | Лагода Юлия | 3 класс | МБОУ Школа №13 | г.о.Самара | III место |
49 | Латутина Диана | 4 класс | МОУ ООШ с. Благодатное | с. Благодатное, Саратовская область | III место |
50 | Макеева Арина | 7 класс | МОУ СШ № 100 | г. Волгоград | III место |
51 | Масленников Кирилл | 3 класс | МКОУ Песчановская СОШ | с. Песчаное, Троицкий район, Челябинская область | III место |
52 | Мельник Ксения | 4 класс | МОУ СОШ №7 | г. Новодвинск | III место |
53 | Николаева Эльвира | 8 класс | ГОКУ Санаторная школа-интернат№4 | г. Усолье-Сибирское | III место |
54 | Папанов Егор | дошкольники | МБДОУ Детский сад № 21 | г. Выборг | III место |
55 | Петрушин Андрей | 6 класс | МБОУ СОШ № 3 | г. Вязьма | III место |
56 | Радошнов Роман | 2 класс | КГУ Школа - лицей | г. Лисаковск | III место |
57 | Семяшкина Юлия | 2 класс | МБОУ Короворучейская СОШ | д.Чукчино | III место |
58 | Червяков Никита | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | III место |
59 | Яворская Ангелина | дошкольники | МАДОУ Росинка | ЯНАО г. Ноябрьск | III место |
1
Итоги онлайн-голосования
№ | ФИО участника | Класс | Школа | Город | Голоса | Место |
1 | Туктарова Евгения | 3 класс | МБОУ «Лицей №110» Советского района | г. Казань | 619 | 1 место |
2 | Козлова Вероника | 3 класс | МБОУ Школа №13 | г.о.Самара | 502 | 2 место |
3 | Аверихина Виктория | 4 класс | МАУДО Дворец творчества детей и молодежи «Северное сияние» | г. Хабаровск | 435 | 3 место |
Тема: «Наше здоровье - в наших руках!!!»
Цель урока:
Формировать навыки работы в группе, создать коллективный рисунок на тему «Наше здоровье - в наших руках!!!»
- убеждать учащихся в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни.
Задачи урока:
Образовательные – формировать умение работать в команде, составлять коллективный рисунок; способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получат на уроке
Развивающие – развивать творческое способности учащихся, графические навыки умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать.
Воспитательные – формировать чувство товарищества воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, за работу в группе учащихся.
Оборудование:
интерактивная доска.
плакаты для коллективного рисунка, картинки - пазлы для 3 - х групп,
компьютер, проектор, Презентация «О здоровом образе жизни»,
Материалы:
цветные карандаши, фломастеры
ватманы для коллективной работы
Форма организации учебной деятельности – групповая.
Группа учащихся, проявляя своё творчество, реализация информации по данной проблеме, делает выводы и обобщения по некоторым факторам образа жизни: - это особенности физической активности
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Организационный момент.
Для того, чтобы поделить ребят на группы каждому при входе в класс дается элемент пазла с изображениями рисунка разных цветов(оранжевая, желтая и синяя картинка).Формируем группу: первая группа – учащиеся собравшие пазл с картинкой желтого цвета, вторая группа – картинка синего цвета, третья группа – картинка оранжевого цвета.
Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.
2. Активизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”
Кроссворд. Слайд 1
Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить ( зубы).
А теперь такой вопрос:Что за мышечный насос
В нашем теле кровь качает.
Никогда не отдыхает? (Сердце)
На земле он всех сильней, потому что всех умней.)(Человек
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)
Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)
Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)
Пешком ходить – долго … (жить).
Когда мы шутим, веселимся
И просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём. (Смех)
Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).
Итак мы сегодня с вами будем говорить: «о здоровом образе жизни»
Слайд 2
3. Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на выполнение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому мы должны выяснить:
Что такое здоровье?
Как человеку жить, чтобы сохранить здоровье? Слайд3
«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум» (Геродот)
Великий Сократ на вопрос учеников «Что такое здоровье?» ответил: «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто!» . Слайд 4
4.Работа по теме урока:
Прежде, чем мы дадим с вами определение слова «здоровье», давайте попробуем на каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
Например, варианты предложенные детьмислайд 5
З – зарядка;
- Д – диета, доктор;
- О – отдых, окулист;
- Р – режим;
- О - осанка; (Обратить внимание на осанку учащихся).
- В – витамины;
- Ь -;
-Е – еда.
Далее предлагается учащимся самим дать определение понятию «здоровье». После заслушивания нескольких вариантов в исполнении учащихся, учитель зачитывает определение по словарю Ожегова С.И. « Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие»
Слайд 6
5. Физминутка – Упражнение «Я расту» направленное на развитие двигательной активности. Для того чтобы стать сильным и ловким, нужно заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.Ребята стоят на своих местах и выполняют задание по команде учителя.
Упрись в землю ногами,
Потянись к небу руками,
Воздуха чистого вдохни,
И мысленно болезни отгони. (повторить два раза)
6.Закрепление нового материала.
Беседа с учащимися Слово учителя: Ребята я хочу дать Вам некоторые рекомендации «о здоровом образе жизни.» (показ слайдов)
Слайд 8 - 21- выявления факторов имеющих влияние на здоровье человека.
Вывод: Человеку важно здоровье сохранить, и зависит это от того, как он живет.
Слово учителя : Из глубины веков до нас дошли не только факты, рассказывающие о том, как тот или иной народ относился к здоровью и поддерживал его. Большое значение имеют для нас пословицы и поговорки. Недаром они составляют важный компонент народной мудрости. Теперь время вспомнить некоторые из них. (Пословицы и поговорки о здоровье были заданы в качестве опережающего задания).
Например, древние римляне советовали: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». Другая древняя мудрость гласит: «Пусть будут твоими врачами трое – веселый характер, умеренность в еде и движение».
7.Творческая работа в группах:
– Задание рефлексивного характера. – Представьте себе, что вы – врач. Что бы вы посоветовали всем для сохранения и поддержания здоровья? Итак, советы доктора необходимо отразит в виде рисунков в коллективной работе на ватмане.
8.Презентация работ
Команда выбирает одного представителя, который защищает коллективный рисунок.
9.Итог урока. Выставление оценок.
10.Домашнее задание: По выбору: – рисунок, коллаж «мои любимый вид спорта»,