Как развить в себе сверхспособности? Как открыть в себе сверхспособности? Упражнение для развития косвенной интуиции. Надводные камни магических способностей

«Как раскрыть собственные способности?», часто таким вопросом задаются люди, которые подвергаются странным событиям: вещие сны, дежавю, хорошая интуиция. Известно, что человек использует свои умения только на четыре процента, а остальное, к сожалению, находится в «спящем режиме». Выходит, что большинство людей проживают свою жизнь без удовольствия и радости, они занимаются делом, которое не нравится и откладывают любимые занятия на «потом».

Прочитав нижеперечисленные инструкции, человек сможет раскрыть в себе те или иные супер способности, а если не сразу, то со временем. Важно вовремя уловить тот момент, когда присутствует чувство чего-то большего. Такие моменты дают понять, что в жизни есть смысл. Человек стремится распознать в себе эту тайну и в итоге раскрывается, начинает ценить жизнь и радоваться каждому дню.

100% способ раскрытия творческого потенциала

Творческие способности раскрываются у всех серьезно практикующих систему Турбо-Суслик , и часто даже сверхспособности. Почему и как эта система позволяет раскрыть потенциал? Все дело в том, что каждый человек наделен способностями, но в процессе взросления люди приобретают, так называемый, ментальный хлам. Ментальный хлам это:

  • негативные эмоции (страхи, тревоги, ревность, обиды и т.д.)
  • комплексы
  • ограничивающие убеждения
  • зависимости и т.д.

И все это накладывает отпечаток – ограничение наших возможностей и способностей. Турбо-Суслик устраняет корни проблем, а не маскирует их – а значит и устраняет навсегда. Но это еще не все прелести системы. Также, система задействует огромные вычислительные мощности подсознания, что объясняет высокую скорость устранения проблем и высвобождения творческого начала и заложенных способностей. Оригинальную копию книги можете .

Как найти в себе талант?

Если человеку задавать вопрос: «Кто в понимании «Талант»?», сразу произносится ответ: «Актёр, певец, музыкант, художник». Но это не всегда творческие люди! У каждого человека есть свои уникальные таланты. Ими могут обладать и спортсмены, и парикмахеры, и дизайнеры и даже механики! Так как же они нашли и развили свои супер способности?

Понять и раскрыть свои тайные таланты поможет детство! Для начала нужно вспомнить мечты, которые начинались с раннего детства и продолжаются до сегодняшнего дня. Можно завести дневник и делать записи. После того как мечты были вспомнены, а в дневник не осталось пустого листа, приступают к его анализу:

  1. Подчеркиваются фразы и слова, которые связаны с родом деятельности. Из разряда «Кем хотелось стать в будущем?».
  2. Прочитав медленно и сосредоточенно, вспоминают, встречалась ли такая ситуация: в кино, по телевизору, на улице, в журнале или книге. Возможно, те или иные действия натолкнули на мысль о том, что хочется сделать также и быть таким же. Выделенные моменты записывают снова.
  3. Вспоминают о любимых занятиях, о делах, которые приносили радость и удовольствие. Снова записывают в блокнот.

Полученные результаты и являются теми сокровищами, которые искались. Может быть, теперь удастся найти в себе какие-то творческие способности или спортивный талант.

Как раскрыть способности?

После анализа записей дневника, начинают работать над способностями. Лучше, чтобы вёл учитель или наставник, который поможет сделать свои первые шаги в развитии супер способностей и направить на верный путь. Как и любые другие навыки, талант должен формироваться. Он требует труда и времени. Бесспорно, талантливых людей рождается много, но не многие проявляют себя, не пытаются найти свой талант. Наставник или учитель научит многим секретам супер умений.

Ниже приведена маленькая инструкция о том, как можно открыть свои способности.

1. Для любых дел используют обе руки с равной нагрузкой. Учатся писать, есть, чистить зубы, вытирать и доставать что-то, расчёсываться обеими руками. Будет особенно трудно работать левой рукой с компьютерной мышкой. Это нужно для того, чтобы работали оба полушария головного мозга. Благодаря таким нехитрым действиям они будут нагружены поровну. И ещё, когда человек работает, дело осуществляется одним полушарием, а если задействовать оба, то станут появляться новые связи в головном мозге.

2. Выявить творческие способности и не только творческие, помогут следующие действия:

  • Играйте в «Жмурки»: глаза завязываются плотным шарфом или платком, осуществляется поиск предмета или объекта посредством звуковых сигналов.
  • Затыкайте уши. Некоторое время проводят в таком состоянии.
  • Далее, по можно искусственно отключать одно из чувств.

Головной мозг лишается некоторых органов чувств на время и ищет новые пути ориентировки в пространстве. Способности развиваются.

3. Обострить свои вкусовые рецепторы поможет длительное пережёвывание пищи. Стараются полностью прочувствовать вкус продукта: шоколада, мороженого, орехов и так далее.

4. Занимаются творчеством! Любым, какое только существует, одним словом, человек пытается найти себя с помощью: музыки, лепки, рисования, вышивания, шитья, скрапбукинга, фотографирования и так далее.

5. Подходят к развитию супер способности с безумием: переворачивают мир. Существующие принципы и жизненные правила изменяют на противоположные. Мечтают без границ и рамок, осуществляют все свои давние мечты.

6. Материалистический взгляд на мир: познают логику, изучают научные методы мышления, анализы, синтезы, решают ребусы, кроссворды, головоломки.

7. Занимаются спортом. Крепко и стройное тело поможет в воплощении всех задуманных планах! Натренированный организм быстро справляется со стрессом и недомоганиями. Важен крепкий здоровый сон. Когда ничего не болит, а тело полно сил, то и духовно человек готов к свершениям. Это необходимо чтобы развить ещё один талант.

8. Развивают чувство юмора. Стараются смотреть на мир детскими глазами.

9. Ведут ежедневник и записывают туда пришедшие в голову идеи и размышления. Благодаря этому реализуются некоторые несбыточные планы.

10. Развивают ощущение времени и пространства. Смотрят на время, закрывают глаза и начинают отсчитывать секунды, через минуту глаза открывают и смотрят на время. Пробуют по ощущению рассчитывать промежуток времени.

11. Никогда не останавливаются на достигнутом! Человек способен совершать невозможные, на первый взгляд, вещи.

При любом развитии ситуации, восприятие о мире полностью меняются, человек учится развивать не только творческие способности, но и спортивные. Приобретает многие навыки, учится мыслить совершенно по-другому, одновременно радоваться каждому дню жизни. Если человек хочет реализовать себя как личность в этом мире, добавить в свою жизнь что-то новое, перестать заниматься скучными и однообразными занятиями, стоит начать развивать свой талант! Чтобы достичь высот, нужно сначала разобраться в себе, своих эмоциях, своём восприятии. Это залог успешной карьеры, успеха в личной жизни и отличного чувства юмора. Найдя себя сейчас, в старости можно будет сказать, что жизнь была прожита не зря.

Способность творить - это отнюдь не удел избранных, а неотъемлемое свойство каждого человека. Для того, чтобы быть творческим, совершенно необязательно писать картины или играть на трубе. Как быть творческим человеком на работе или дома и как сделать творчество привычной практикой жизни, рассказала Ольга Гаврилина, кандидат филологических наук и коуч научного и творческого процесса.


Как поддержать людей, которые хотят творить, писать, рисовать, петь, танцевать и сделать творчество неотъемлемой частью своей жизни - не для больших экранов и прилавков, а для себя, чтобы быть и чувствовать себя собой? С чего стоит начинать? Очень многие творческие люди задаются вопросом, как быть, если у меня прокрастинация, я ленив и безынициативен? Люди готовы производить очень много слов, которые не дают им творить. И для того, чтобы не плодить лишние страхи, комплексы и сомнения, нужно знать о своих «творческих занудах».

Некритичность в отношении чужого мнения

Когда мы делимся своими творческими идеями нам могут ответить: «ты понимаешь, что ты не Пушкин? Ты понимаешь, что сейчас это никому не надо, что все уже давно сказано?». И в этот момент наш творческий зануда верит этим словам, он не находит что ему ответить, потому что еще ничего не создал, он еще ничего не знает. И в момент когда мы некритично принимаем чужое мнение, не отвечаем на вопрос «зачем» хотя бы простым «мне так хочется», мы идем на поводу у своего творческого зануды, забывая, что иногда «аппетит приходит во время еды», а понимание приходит в процессе творчества.

Предпочтение шаблонов

Этот зануда требует от нас конкретных алгоритмов, по которым мы сможем создать свою работу правильно. Он нам говорит «у тебя всего два высших образования, и пока ты не получишь третье, пока не отучишься на писателя, даже не думай о написании книги. Какое вышивание? Ты даже ни одних курсов по вышиванию не закончила». Он нам говорит «вы меня сначала научите…»

Желание немедленных результатов

«Хочу писать роман, но он за одну ночь не написался. Хочу танцевать, но что-то у меня после первого занятия не очень получается, наверное, это не мое». Это зануда, который очень часто тормозит творчество, потому что нам хочется закончить побыстрее. Желание быстрых результатов, желание, чтобы пришла всемирная слава, чтобы вас перевели на все языки, показали по всем каналам и пригласили на радиостанции, заставляет нас быстро завершать, если мы только начали что-то глобальное и большое.

Неуверенность в себе, маскирующаяся под лень

Творческий зануда говорит нам, что мы ленивые, что нам лучше полежать. Но почему на самом деле под ним скрывается неуверенность в себе? Потому что лень никогда не приходит просто, потому что вам лень. Обычно человек думает, уверен или предполагает, что он на самом деле ни на что не способен, он не может признаться в этом сам себе, и потому ищет другие занятия, вместо того, чтобы заниматься творчеством.

Иногда лень заставляет человека, к примеру, разложить по цвету все носки, расставить всю посуду по размеру, расфасовать книжки по цвету, попереписываться с кем-нибудь во всех возможных социальных сетях, помечтать. Но творческая лень связана с тем, что человек не знает стоит ли ему этим заниматься или не стоит, получится у него или скорее не получится. Тварь я дрожащая или тварь я дрожащая? Третьего варианта не дано.

Негативность мышления

Негативность мышления - это зануда, который заранее говорит нам, что ничего не нужно, ничего не получится, никому не нужно ваше творчество. Он объединяет в себе все пять зануд, но без него нельзя обойтись, потому что он возникает сам по себе. Повышенная негативность мышления: «У меня все равно не получается». Многие его еще называет перфекционизмом.

Что делать с творческими занудами?

Когда мы знаем, что это не наши личные недостатки, с которыми мы лично должны бороться долго, упорно, всю жизнь, когда мы знаем о своих творческих занудах, нам больше не надо постоянно копаться в себе, чтобы выяснить, почему у нас в этот раз возникла лень? Всегда можно свести это к одному из творческих зануд. Сказать ему: «спасибо, что пришел» и позволить ему остаться. В психологии есть методики борьбы со страхами, но следуя им, мы бросаем все силы на борьбу, а не занимаемся тем, что нам хочется. И мы снова уходим от творчества, но теперь к борьбе с недостатками, в результате чего получается та же самая прокрастинация.

Как все-таки открыть в себе творчество? Как заставить себя писать? На самом деле, любой ответ на вопрос «как» начинается с вопроса «почему это для меня важно». Когда мы пониманием, почему важно, тогда и ответ на вопрос «как» придет, он станет очевидным.

Можно говорить о предпосылках, которые возникают у людей прежде чем они начинают заниматься творчеством, которые чаще воспринимаются как ограничения, но мы можем использовать их себе во благо. Мы начинаем заниматься творчеством с целью, которая нам нужна, но не всегда можем ее признать, и требуем от себя того, что нам не очень надо. На вопросы: «почему для нас важно творчество?» люди дают разные ответы. Важно понимать, в какой степени они готовы посвящать себя творчеству. Некоторые задумываются о творчестве тогда, когда они очень хотят отдохнуть. Когда у человека работа, которая заставляет человека быть максимально сконцентрированным, собранным, всегда подтянутым, он устает от этого физически, ему нужно отдохнуть, расслабиться, а что есть лучший отдых как не творчество? И мы хотим творить, порой, когда больше всего загружены на работе.

Желание отдыха

Если человек хочет отдыхать, мы сразу понимаем, что творчество для него не самое приоритетное дело его жизни. Этому человеку нужно творчество в период, когда когда он наиболее усталый, и это не обязательно длительный период: порой человеку, к примеру, для отдыха достаточно написать небольшое четверостишие, ему не обязательно публиковаться.

Желание разобраться со своими чувствами, эмоциями и переживаниями

Желание систематизировать знания

Когда мы начинаем учиться чему-то новому, нам хочется делиться с людьми своими открытиями и тем, что нам удалось узнать. В этот момент к нам часто приходит творческий зануда, и начинает нам говорить: «ты еще ничего не знаешь, все знают лучше тебя, ты не скажешь ничего нового». Но если мы для себя понимаем, что потребность писать для нас связана с желанием систематизировать, мы даем себе возможность записать их в том виде, в котором нам это нужно.

Желание оставить после себя наследие

Это желание приходит к человеку вместе с пониманием, что творчеству необходимо уделять значительную часть своей жизни. Когда человек чувствует, что он должен создать что-то большее, тогда он начинает серьезно относиться к любому аспекту творчества, он начинает задавать вопросы, переделывать, пересматривать, обращаться к людям, которые смогли бы его поддержать в этом на более профессиональном уровне.

Многие думают, что четвертое желание самое главное, а остальные три несерьезные. Но на самом деле не существует правильного или неправильного ответа, все желания одинаково важны для творчества. Когда мы понимаем, откуда происходит наша потребность, мы уже более осознано и серьезно относимся к своему желанию.

Как же начать творить?

Когда мы задаем вопрос «как?» возникают побочные вопросы. Например, что изменится в нашей жизни когда появится творчество? Что изменится в нашем окружении? Когда мы для себя понимаем, какие внешние изменения будут внесены, мы начинаем их предпринимать, мы расчистим для этого пространство, сделаем перестановку и т.д. Следующий вопрос: что изменится в нашем распорядке дня? Мы должны найти время для творчества.

Что изменится во взаимоотношении с родными людьми? Когда творческий человек находится в процессе, он склонен уходить в себя и не всегда может реагировать на потребности близких. Когда мы понимаем, что от нас будут требовать внимания, мы думаем, каким образом мы обеспечим своим близким общение с нами. И немаловажный вопрос: что изменится в моем отношении к себе? Когда творчество занимает огромную часть нашей жизни, мы начинаем иначе воспринимать себя, Появляется гордость, уверенность в себе, радость от того, что мы творим. Мы начинаем открывать в себе новые способности, новые таланты, новые внутренние характеристики, которые нас поддержат в том чтобы продвигаться дальше.

Какие таланты я еще я смогу в себе открыть, когда творчество станет частью моей жизни?

Есть убеждение, что желание не возникает без внутреннего ресурса для его реализации, а значит и таланты могут открыться вместе с проявлением творчества. Что тогда будет для меня важно? К примеру, сейчас нам важно расчистить пространство, начать, продолжить или наконец-то завершить, найти в себе силы и смелость, победить страхи, а когда это произойдет, что тогда нам станет важно? После ответа на этот вопрос неизменно возникает ощущение, что наши привычные «одежки» из мыслей и мировоззрений нам становятся маловаты.

Когда мы ощущаем, что способны на что-то большее, нам всегда хочется понять, какими мы тогда можем стать. Я - тот человек, который творит? Многие в этот момент начинают искать в себе некую большую идентичность, профессионала, специалиста, гармоничного человека. И следующий вопрос. К чему большему мы будем тогда стремиться? Когда есть желание развиваться, когда есть понимание ценности того, что мы делаем, к чему тогда мы еще можем стремиться, когда профессиональный рост мы создаем уже для себя. Кому мы хотим оставить это наследие?

Когда мы хотим начать, первое, что мы делаем, - это решение откладывать творчество или начать творить уже сейчас. И после принятия этого решения можно идти дальше. Проанализировав прошлый опыт, мы можем заставить себя это преодолеть усилием воли. Когда мы проанализируем, то начинаем думать, как сделать иначе. Как говорится, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Как нам обойти эту гору, чтобы ее преодолеть. Если получается, мы двигаемся дальше, если нет - ищем, как можно поступить по-другому и идем. Для любого нашего сомнения и вопроса «как» всегда есть очень много ответов.

Чтобы убрать все сомнения.

Варианта получения способностей

Есть несколько вариантов получения способностей.

Первый способ - это получить в наследство от мамы на энергетически-физическом уровне. Потому что состояние энергетической структуры и возможности мамы, какие были на момент зачатия, полностью на 100% передаются ребёнку, и он ими обладает с первых моментов жизни. Все способности, привычки, энергетические подключение, которые имела мама, будут в ребёнка.

Второй . Способности можно открыть самому, повышая свой энергетический уровень, уровень осознания и переходить от теории к практике. Развивать возможности своего мозга. И навыков управления и работы с энергией.

Трётий . Можно открыть в себе способности, получив большой набор негативных потрясений и организм «скинет» всевозможные блоки и ограничения общества и внутреннее и человек почти сразу получит способности в «среднем размере». Но этот вариант даёт неимоверную нагрузку на психику.

Сюда можно отнести открытие возможностей после аварий. Когда для восстановления состояния человека повышается уровень развития мозга.

Целенаправленно не получится, только когда судьба перевернёт человека с ног на голову пару раз.

В Дар . Это когда один человек наработал способности за жизнь, и перед смертью готов передать их другому Тогда человек получает большой набор знаний, опыта, возможностей. Но тут требуется Дар поддерживать в чистом состоянии, поддерживать и выбранные условия работы с пространством.

Что не всегда просто. Это может быть любой человек и Дар работы как с низкочастотным диапазоном энергий, так и высокочастотным.

По Роду . Этот способ отличается от других, потому что в Роду возможны разные способности, а может и не быть вовсе. Но если человек наладил связь с Родом, то при запросе и важности для жизни ему могут активировать способности Родичей. Это очень хороший вариант, очень глубокий, мощный и чистый. Потому что навыки по Роду шлифовались годами.

Человек быстро может вырасти до уровня мастера. Способности могут быть магические, денежные, коммуникации, рёмесла.

Дальность плаванья

Не поимая цели развития, надобности, человек будет очень сложно открывать способности. Очень рекомендую выбрать сначала, зачем это и только потом развивать. Типичная проблема, когда человек хочет со всем познакомиться, потом выбирать. Но часто получает минимальный успех по всем фронтам. Нет результатов, нет ощущений, нет веры, да чепуха все это. Человеку нужно знать чего он хочет достичь, и тогда можно будет получить подсказку. Имея цель, человек выдержит любые бури, и доплывёте к цели.

Многие ошибочно полагают что надо с пелёнок знать куда плыть. Для многих свой путь виден только с вершины меньшей горы. И пока человек к ней не дойдёт, своего высшего пути он не заметит.

Сидеть и ждать глупо, нужно методично просеивать те варианты которые даёт жизнь.

Волшебное слово чтобы открыть

Сколько б человек ни ходил кругами и ни повторял, хочу, хочу, он останется на том же уровне способностей. Для открытия и развития нужно применять другое специальное слово. Это слово простое, но важное, его нужно сказать один раз и повторять каждый раз для себя, как будет желание остановиться, это слово-действие.

Звучит оно очень просто НАДО открыть способности и выполнить свою миссию, именно для вот этого (вписать своё) они мне нужны. Я готов (а). Все сомнения в сторону, мне это надо! Всех кто думает по-другому, мешает, я решил(а), мне это надо, ваше мнения придержите при себе.

Как открыть способности самостоятельно

Первый пункт - уровень энергии . Это означает, что для лучшего результата у человека должна быть энергия и чем больше, тем лучше. Нехватка энергии, наличие негатива, самоблокировок существенно ограничивают способности. С энергией поможет специальное обучение.

Второй пункт - уровень осознанности . Чем выше уровень понимания, развитости мозга, тем лучше мозг обрабатывает информацию. И наоборот, чем меньше у него ресурсов для осознания полученной энергии и информации, тем хуже результаты работы способностей. Подробнее про внутренний диалог.

Третий пункт - уровень принятия . После того как человек получил результат, нужно ещё и правильно его использовать. Иначе способности будут пропадать, а не укрепляться. Пункт незаметный, но именно он, вначале, существенно отбрасывает самостоятельно начинающих в развитии своих способностях.

Важно перейти с уровня размышлений что и как, к уровню практики .

Форсаж открытия способностей

Есть ещё вариант открытия магических способностей – это, когда человеку быстро поднимают уровень вибраций и уже сознание и принятие успевает за энергетическим развитием.

Такое повышений вибраций возможно, если человек длительное время побудет на высоких Ангельских частотах. Такое на мастер-классах и при личной работе может делать Рафаил Вакула.

Подводные камни магических способностей

Первым подводным камнем есть общество вокруг человека. Человеку нужно найти того, кто поддерживал бы его, он мог поговорить именно о способностях и результатах. Человек может ничего не понимать, но начинающий должен выговариваться. Иначе вся мощь потенциала изнутри раздавит человека.

И ещё Важно, нельзя говорить неверующим, атеистам и т. д. Потому что они «сломают» оптимизм человека, «выкачают» положительную энергию результата и ему будет в несколько раз сложнее достичь результата повторно или с нуля.

Второй пункт. Журнал успешных результатов. Рано или поздно, попадётся человек, который вызовет у начинающего сомнения его способностей, и он сам можете немного угаснуть. Решить такую ситуацию поможет специальный журнал, где будут описаны успешные результаты тех или иных действий, способностей. Чем красочнее будет описано, тем сильнее он поможет начинающему снова набирать обороты, и протолкнуться через упадок сил.

После 50 удачных попыток любые сомнения выглядят смешно и забавно. И дают сотни тонн энергии.

Третьим пунктом идет. Заигрывание. Это когда, получив небольшие результаты, мылятся глаза, и человек начинает думать что все - победа. И начинает налево и направо давать ошибочные советы, и потом общество его довольно жестоко опускает вниз. Лучше всего сначала изучить энергетическую чистку, защиту и иметь друга, который может начинающему сделать простенькую 7 чакровую диагностику. Это убережёт начинающего от психологических стрессов и ловли «глюков».

Отсутствие техники безопасности. Это знания, которые позволяют держать поток энергии и информации держать под контролем, и исключить пропускание отрицательных энергий.

Техники контроля экономят кучу времени, энергии, усилий, Вы оцените её по достоинству сразу после освоения. К развитию каждого навыка в обучении идут специальные техники безопасности. Ваша личная безопасность – превыше всего.

Надводные камни магических способностей

Это те пункты, которые идут со способностями, но люди часто упускают их из вида.

1. Способности это навыки организма, а не вещь, которая пришла извне. Для развития навыка нужна энергия и время. Если человек длительное время не будете использовать способности, они угаснут. Если он не прилагает усилий больше чем предыдущий раз, мощность расти не будет. Организм выключает те функции, которые он не использует. В развитии способностей нужна энергия. Потому что многие что-то пробуют, но чем они работают, они не знают, и как следствие даже при правильных схемах и больших усилиях нет результатов. Просто в процессе тренировки не было энергии. Не было той материи, которая фактически выполняет действия и влияет на мир.

2. Осознанность. Все тренировки выполняются в определённых условиях. Не достигая таких условий - невозможен результат. Схемы запрещено нарушать, у них заложен правильный минимум, нарушив какой можно не продолжать. Речь идёт за контроль внутреннего диалога и упражнения для развития мозга.

3. Скудность и монотонность ведёт к проигрышу. Нестандартность, оригинальность, новаторский подход спасёт тренировки, практики и сеансы от отрицательных результатов. Мы уникальны, имея схему, подстраиваем под свою психику восприятия, тренировку, упражнения, свой многогранный внутренний Мир.

Поэтому и план развития способностей у этих двух групп немного разный.

Учитель

Почему для обучения способностям и своим возможностям нужен учитель:

Не знаешь, чего можно достичь;
- Не ведишь своих ошибок;
- Не знаешь, как этого можно достичь легче;
- Нет проверки действий, развития, состояния Чакр;
- Мало поддержки психологической;
- При падении некому поднять;
- Нет, у кого взять настройку навыка;
- Тебе неизвестно, куда смотреть в развитии;
- Нет того, кто может подкачать энергией;
- Нет того, кто может тебя ускорить;
- Невозможность получить ответ «почему не работает»;
- Легко прекратить обучения, найдя себе оправдание.

Именно для получения результатов нужно качественное обучение. Пройдите в раздел , и выберите курс для развития Ваших способностей под руководством .

Все люди обладают какими-то способностями, только иногда даже не подозревают об этом. То, насколько человек способен приобретать знания и навыки, зависит от индивидуальных особенностей конкретной личности. Наши успехи объясняются нашими способностями.

Если вы задались целью открыть в себе способности, то определитесь, конкретно какова ваша цель. Следует поставить перед собой одну задачу. Распыляясь на много дел сразу, вы не достигните ничего. Хорошо бы иметь наставника, тогда вы не станете совершать серьезные ошибки и избежите разочарований. Для того чтобы открыть в себе способности к рисованию, музыке или достичь высот в плане физического развития, необходимы каждодневные упорные занятия. Посещайте тренинги или участвуйте в них онлайн. Обучаясь и применяя знания на практике, вы придете к осуществлению своей мечты. Труднее придется, если вас привлекает целительство. Даже если ботаника и основы медицины вами уже изучены, то все равно необходимо открывать в себе способность интуитивно угадывать проблему. Возможно, хорошая интуиция заложена от рождения, но иногда к пониманию приводит накопленный опыт.


Способности экстрасенса есть у многих, но развитие их разное. Это интуиция. Жаль только, что ее часто подавляет наша рациональность. Многие видят в этом что-то нехорошее, но на самом деле человек с совершенной интуицией способен чувствовать биоэнергетическое поле, улавливая его вибрации. Есть специальные тренировки для открытия этих способностей. Общепринято, что телепатические способности – редкий дар. Но точно так же, как и для открытия других способностей, здесь помогут упражнения:
  • Во-первых, хорошо потренировавшись, вы научитесь ощущать руками ауру человека. Для этого просто примите удобное положение на стуле, расслабьтесь и прогоните прочь все мысли. Ладони разведите так, чтобы между ними оставалось приблизительно миллиметров 300, и держите их параллельно. Соприкоснитесь ими и верните в это же положение. Только делайте это как можно медленней и до тех пор, пока возникнет чувство, будто в ваших руках находится что-то упругое – мяч, например.
  • Открыть способности возможно и во время сна. Ложась в кровать, запрограммируйте себя на сон о завтрашних делах. Отчетливо представьте себе, как это выглядит, и с этой мыслью засните. Этим упражнением вы откроете в себе магические способности.
  • Для развития интуитивных своих способностей придется напрячь все воображение и представить себя другим человеком, посмотреть на окружающее его взором. После таких тренировок вам нетрудно будет видеть ситуацию так, как ее видят другие люди.
  • Чувствовать ауру руками вы уже умеете, теперь научитесь ее видеть. Сосредоточьтесь на мелькающих перед сомкнутыми веками черточках, вглядывайтесь в них минут 10, когда ложитесь спать на протяжении 3 дней. Затем в полутемной комнате вскользь следите за любой фигуркой, стоящей на столе на нейтральном фоне, например, листа картона. По происшествии какого-то отрезка времени вокруг фигурки покажется слабая дымка, постепенно приобретающая цвет. Это аура.

Жизнь не всегда дает возможность развить все свои таланты, но это не значит, что нужно «забить» на то, к чему есть тяга и заниматься только тем, что престижно, высоко оплачивается, принято в вашей семье или кругу общения, модно? Так или иначе, однажды вам пригодится ваш божий дар, а возможно, он станет вашим источником дохода или просто сделает вас более харизматичной личностью. Но как открыть в себе талант, если вам уже много лет и окружение уже продиктовало свои правила?

Не ждите

Не ждите, что ваш дар сам даст о себе знать. Интернет пестрит историями о том, как пенсионеры становятся в преклонном возрасте балеринами или чемпионами по прыжкам в воду, но дело в том, что до глубокой старости можно и не дожить, к тому же, герои мотивирующих публикаций наверняка пробовали себя за долгую жизнь в разных ипостасях.

Так что, задумывайтесь о том, как раскрыть в себе талант, а пробуйте и еще раз пробуйте. Как же иначе? Ищите новые впечатления и каждую неделю пробуйте что-то новое, будь то игра на гитаре, сочинение стихов или изобретательство. Кстати, это поможет еще и сохранить мозг и разум молодым долгое время. И еще. Если вам в школьные годы никак не давалась физика, это не значит, что у вас к ней нет таланта. Скорее всего, дара не было у вашего учителя. Так что, попробуйте изучать во взрослом возрасте и школьную программу…

Пробуйте все, кроме саморазрушения и не бойтесь набивать шишки. Пробуйте самое простое для вас, то, что доставляет удовольствие и то, над чем вы не задумываетесь выполняя. Что вы можете делать день и ночь, не уставая? Что в вас больше всего хвалят окружающие?

По мнению множества психологов, талант – это вовсе не загадочная искра божья, а характер мышления человека, а также характер его поведения или чувств, склоняющий к выполнению определенным способом определенным способом. Проще говоря, самая естественная наша предрасположенность. А для того, чтобы её найти и понять, нужно экспериментировать.

Отвечайте на вопросы

Чтобы чуть-чуть разобраться в своих способностях, попробуйте ответить вот на какие вопросы:

  • Каким видом деятельности вы сильнее всего желаете заниматься?
  • Быстро ли вы обучаетесь этому виду деятельности?
  • Получаете ли вы при этом удовлетворение?

Если вы смогли ответить на эти вопросы, то можете начинать развивать эти навыки.Если же отыскать ответ не получилось, проведите небольшую медитацию. Просто закройте на четверть часа глаза и сидите в тишине и темноте наедине с собой.

Теперь можете задать себе вот какие вопросы:

  • -Какая была любимая игра (или игрушка) у вас в детстве?
  • -Какой лучший фильм вы смотрели ребенком?
  • Что вам очень нравится, но делаете вы это крайне редко?
  • Что бы вы делали, если бы у вас всегда было хорошее настроение?
  • Если бы не было поздно, вы бы…
  • Какой ваш любимый музыкальный инструмент?
  • Что вы любите читать тайно?
  • Если бы успех был гарантирован заранее, вы бы…
  • Какую глупую затею вы хотели бы осуществить?
  • Какая музыка улучшает вам настроение?
  • Как вы любите одеваться?
  • Если бы у вас всегда было свободное время, вы бы…
  • Какой бы подарок вы хотели получить?

Где-то здесь есть ответ, в чем вы талантливы.

Этого добра сейчас много, но все они навязывают свое представление о том, что же такое талант. А для того, чтобы развить талант в себе, нужно минимум не заковывать себя в рамки. Просто поймите, что талантом может быть что угодно.

Не удивляйтесь себе

Если вас вдруг потянуло вышивать или вязать — попробуйте. Талантом может быть и эффективное общение, и умение рассказывать интересно любые истории. Так что, следуем за своими наваждениями и не стесняемся. Пробуйте то, что дается вам легко, пробуйте и то, что сложно, делая вызов самому себе. Также важно отмечать все свои успехи: если что-то получается, возможно, это и есть ваш талант.

Как его развить

Важно не только знать, к чему есть предрасположенность, но и развить талант в себе.

Развитие обычно проходит в несколько стадий.

  • Итак, сначала ищем то, что приносит много радости и то, процесс создания чего вам интереснее результата. Это и есть ваш талант.
  • Теперь ваша задача – уделять этому делу время каждый день. Даже если график у вас слишком плотный, полчаса на развитие талант ищите. Если одолевает лень или вы не очень в свой талант верите, позанимайтесь им ежедневно в течении 100 дней. И посмотрите, как продвинетесь.
  • Следующий этап. Ищите вдохновение. Для этого ходите по клубам единомышленников и мастер-классам, изучайте методики и техники выбранного вида творчества.
  • Повторяйте. Точнее, смело копируйте. Повторяйте части творческих озарений и идей признанных мастеров того дела, к которому вас есть расположенность. Не бойтесь, ведь вы набиваете руку.
  • И наконец, создавайте и созидайте. И теперь не копию, а интерпретацию вашего мира. Мы живем, чтобы созидать и для этого дается талант.