Чтобы стать учителем надо. Если у учителя высшее образование не педагогическое

Учитель - профессия очень противоречивая. Поскольку, необходимы они были и есть всегда и везде; от них зависит развитие и состояние целый наций в целом; это - будущее наших детей и нас самих. Не смотря на такую важность и необходимость в этой профессии, она не очень хорошо оплачиваемая и стрессы, получаемые при ее исполнение достаточно велики. Итак, как стать учителем в школе.

Но, конечно, это часто случается с «нормальными» начальниками работы. Это очень сложный вопрос. В конечном счете, каждый должен идти своим путем и принимать собственное решение. Конечно, с одной стороны, стажировки и стажировки в школе очень полезны, если вы хотите проверить, подходит ли вам профессия преподавателя. Проблема преподавательской профессии движется лишь частично на профессиональном уровне. В конечном счете, он невероятно востребован как целостный человек, как человек с сильными и слабыми сторонами.

Во всем, что вы делаете, вам нужно воспитывать и воспитывать, вам приходится иметь дело с прилежными и ленивыми, дружелюбными и недружелюбными, очень одаренными и трудными для изучения детьми и подростками. Это должно быть известно. Любой, кто хочет пойти в преподавательскую профессию просто как новичок, потому что есть якобы много отпусков, и у вас есть надежная работа, по всей вероятности, не станет счастливой в этой профессии, и это не станет благом для целевой группы усилий по уроку. Когда настало время для перемен?

Учителя в школе - первые учителя, обучающие жизни

Профессия школьного учителя очень важна и серьезна. Неправильный подход к ее исполнению может привести к катастрофическим последствиям. Неправильно научить ребенка сегодня, означает оставить шрам на его будущем образовании.

Многие дети мечтают стать учителем в школе с детства

Как известно, многие дети в определенном возрасте играют в ролевые игры, претворяясь взрослыми. Один из самых популярных персонажей и детей является учитель. Если вы, войдя в осознанный возраст, не передумали стать учителем, то вы должны знать несколько правил, того, какой характер должен быть у учителя, а точнее, какими качествами он должен обладать.

К сожалению, вы не можете сказать это в общем. Кроме того, правила отдельных штатов слишком изменчивы и слишком различны в отношении перекрестного входа. Каждый год, иногда каждые шесть месяцев, меняются условия, предметы, пути обучения или препятствия квалификации. В целом, однако, можно сказать, что те, кто в случае окончания университетского образования ранее решают о вступлении в профессию преподавателя, часто имеют преимущества перед теми, кто решает позже. Во многих штатах это также имеет причины гражданской службы.

Какова рабочая нагрузка, связанная с боковым входом? В большинстве случаев он очень высок. И гораздо выше, чем предполагали новички. Планирование и выполнение уроков по методу, богатому и целеустремленному, пересмотр учебников, разработка классной работы, исправление экзаменов - все это требует невероятно много времени для неподготовленных студентов. И тогда есть другие области работы, которые сначала не воспринимаются как новички: конференции, длительные дискуссии с родителями, разнообразное сотрудничество в преподавательской группе и часто также работа по развитию школы являются дополнительными факторами стресса для многих новичков.

  • первым делом, он должен любить детей. Это самая основа этой профессии. Детей не просто нужно любить, а нужно еще и иметь ярое желание передать им все свои навыки, научить их;
  • нужно быстро уметь справляться со стрессам, потому что работа учителя, очень напряженная и стрессовая;
  • нужно иметь сильный характер, для того что бы удержать внимание всего класса и детей совершенно разных возрастов. Ребенок пятого класса в корне отличается от ребенка десятого класса, соответственно и подход должен быть разным;
  • вы должны быть готовыми к достаточно тяжелой работе физической, потому что вам придется брать домой большое количество тетрадей на проверку, стоять у доски и постоянно говорить;
  • вы должны быть очень высокоорганизованными и дисциплинированы не только для того, что бы показывать пример детям, а и для того, что бы правильно организовывать уроки и свой рабочий день
  • и, конечно, вы должны быть умны и грамотны.

Если вы обладаете всеми этими качествами, то это хорошо, если нет - то какие-то их них можно приобрести (грамотность и физическое привыкание), а какие-то, скорее всего нет (любовь к детям).

Поэтому моя рекомендация как новичок, по возможности, состояла бы в том, чтобы начать с частичной депутации. Каковы большие подводные камни, скрывающиеся в начале карьеры у боковых абитуриентов? Во-первых, было бы совершенно неуместно общаться с другими коллегами, чтобы они понятия не имели о реальной жизни там. Вторая ошибка, по-моему, относится к проблемам школы и занятости как к второстепенному вопросу. Это область, которую многие новички недооценивают. Новичок, который пытается покрыть свои собственные неопределенности и тяготы как случайный тип приятеля, часто не пользуется.

Вы решили стать учителем, с чего же это начать?

  1. Скорее всего, начинать нужно с решения поставленной задачи. вы должны должным образом взвесить все за и против этой профессии, потому что, ответственность на вас ляжет достаточно большая. И, если вы уже решили стать учителем, то скорее всего, вам придется проработать на этом месте всю свою жизнь. Кстати, еще можете почитать полезную статью .
  2. Следующий этап является очень важным. Это получение непосредственного образования учителя. Этап этот важный, потому что он формирует вас как специалиста в определенной сфере. От этого будет зависеть насколько грамотным и компетентным учителем вы станете. Учиться в должны в специализированном педагогическом ВУЗе. В случае учителя, просто какие-то курсы не подойдет. Необходимо абсолютно точное и конкретное образование.
  3. Другой вопрос в том, что сейчас в школу, возможно можно устроиться и без специального образования по своим связям, но, давайте, все-таки будет рассматривать классический базовый вариант. Итак, вы выбрали ВУЗ, теперь в него нужно поступить. Еще следует упомянуть важный момент: при выборе ВУЗа и при подготовке в его поступление необходимо уже знать учителем в какой области вы хотели бы стать.
  4. Вы отучились и получили специализированное образование. Что же делать дальше? Бывает такое, что после окончания ВУЗа вам напрямую отправляют работать в какую-то школу. Но это, на сегодняшний день, скорее исключение из общих правил и работу вы должны будете искать сами. Вариантов тут намного меньше, чем ежели вы были бы, например, торговый представителем. Вы просто находите в интернете контакты всех школ (лучше всего, что бы эта школа располагалась как можно ближе к вашем дому) и позваниваете туда с просьбой возможного получения работы.
  5. Скорее всего, вам придется прийти на собеседование. Не забудьте о том, что надо будет захватить свой диплом и трудовую книжку (даже, если у вас не было опыта никакой работы). Также, было бы неплохо написать резюме и мотивационное письмо. Может быть, конечно, в пределах школы это все выглядит очень официально, но это однозначно будет плюсом для вас. Даже если вас сразу не взяли, то директор школы все-равно оставит ваше резюме у себя и кто знает, может оно когда-то и попадется ему в руки еще раз. Это еще может помочь директору узнать вас больше.

Ну, вот вы узнали как стать учителем в школе, и даже получили долгожданную работу в школе. Теперь дело остается только за вами. К новой работе вы должны будете привыкнуть. Это говорит о том, что то-то может сразу и не получиться. Теория теорией, а практика - это совершенно разная вещь. Но не бойтесь ничего, а просто делайте то, что вам доставляет настоящее удовольствие.

У учеников есть безошибочный взгляд на литавры, которые обожают себя. Книга новичков: как начать учебу в профессии учителя. Приглашенный Министерством культуры нации, Аулак приехал в Буэнос-Айрес, чтобы выступить на собрании «Культура и развитие компакт-дисков» - организованный совместно с Межамериканским банком развития - по его опыту 20 лет в этой области, в качестве специального советника правительства и заместителем директора отдела культурного экспорта и обмена Министерства образования и культуры Финляндии.

Его ответы весьма значительны в свете противоречий, вызванных нашей страной последней оценкой преподавателя и тем фактом, что, как недавно показал этот материал. Концепции, такие как конкуренция и ограничение, которые среди нас обычно вызывают бури, выражаются естественным образом. В то же время в системе, которая постоянно обновляется, технология не рассматривается как панацея, которая решает все.

Еще читайте:

Первым делом, вам нужно понять, какой именно преподавательской деятельностью вы бы хотели заняться. Будет это обучение младших школьников , учеников старших классов или студентов. А может, вы захотите преподавать азы профессии взрослым людям.

В каждом конкретном случае имеется свой путь для того, чтобы начать преподавать. Стать учителем младших классов можно, получив специальное образование в училище. Поступить в него может каждый после 9 класса школы.

Как обучаются финские учителя? Все наши учителя должны иметь высшее образование. Если они учат математике, они должны иметь диплом по математике, а другой - в педагогике; Если ваша тема - английский, высшее образование на английском языке. Затем все учителя, включая большинство учителей детских садов, имеют высшее образование или выше. Преподаватель традиционно пользуется большим уважением.

Вступает очень сильная конкуренция. Он не открыт для всех, и не каждый, кто его запускает, закончит его, но эта система для нас, маленькая страна, очень хорошо работает. В эту карьеру входят только очень мотивированные люди, люди, которые хотят быть учителями, и большинство из них имеют степень магистра или очень хорошо обучены. Да, да, это соревнование, есть экзамен.

А вот чтобы преподавать в высших учебных заведениях, придется получить дополнительное образование в магистратуре. Без диплома об ее окончании у вас не будет возможности читать лекции вчерашним школьникам . Конечно, чтобы начать преподавать, можно не получать профильного образования. Если вы в совершенстве владеете каким-то предметом, вы можете заняться репетиторством или объяснять материал отстающим однокурсникам. Впоследствии вам будет проще поступить и окончить профильные курсы, ведь у вас уже будут важные навыки работы с учениками.

Какое изменение они собираются внедрить в организации исследований? Обычно это включает в себя пение или обучение игре на инструменте, но музыка, которую играет, была составлена ​​другим человеком. И в этой области мы видим, что студенты используют технологии для составления собственных песен. Это музыкальное образование, но мы используем технологии и программное обеспечение, что подразумевает новый тип обучения.

И когда вы хотите написать письмо для песни, которая интегрирована с аспектом изучения языка, который обычно является родным языком, но он также может быть английским или шведским, и это может быть логичным способом обучения. Как насчет учителей в этой новой системе?

Начать преподавать можно не только в школе. Сегодня весьма перспективной является работа бизнес-тренером . Это возможность научить людей делать карьеру. Для того чтобы начать преподавать азы профессии, нужно самому быть успешным сотрудником, иметь опыт работы, постоянно совершенствоваться и приобретать дополнительные навыки.

Понятно, что учителя должны изучать новые способы обучения, но были очень заинтересованы в этом и стимулировали такое сотрудничество вокруг явления как нечто логичное, естественное. Технологическая и коммуникационная революция, с которой мы сталкиваемся, приводит некоторых к утверждению, что теперь знания доступны всем, кто хочет ее учесть. Могут ли технологии заменить учителя?

Существует неограниченное количество данных, и новые данные появляются все время, но информация для кого-то есть. Без структуры, без критического анализа, вы не можете преобразовать данные в информацию. И оцените, как используется информация. Это процесс, который длится всю жизнь. Мы не структурированы априори для этого. Без того, кто знает предмет, вы будете потеряны в море информации или данных, и вы не будете знать, что истинно, что не так, как использовать эти данные для вашей собственной выгоды, например, быть активным гражданином.

Изучение языка - сложный процесс. Он требует от педагога полной погруженности в процесс и личностного подхода к каждому обучаемому. У всех есть свои слабые места, но некоторые принципы одинаковы для всех. Есть пункты, которые должны присутствовать при любом обучении любого человека.

Инструкция

Самое главное - словарный запас. Он должен постоянно пополняться, новые слова должны учиться каждый день. Периодически давайте своим ученикам новые слова, которые вы будете использовать на этом же уроке для того, чтобы им было проще их учить. Для упрощения заучивания используйте карточки - на одной стороне будет написано слово на одном языке , а на другой - на другом языке.

Влияние культуры на развитие. К этому нужно добавить инвестиции муниципалитетов, которые важны, и это увеличивает общую сумму до одного миллиарда евро. «Это те же самые цели, - сказал он большой аудитории, собравшейся в Сан-Мартине, - несмотря на это сближение целей, по-прежнему отсутствует диалог между обеими сторонами».

По его словам, классическое уравнение для измерения роста не учитывает нематериальное производство. Но есть экономисты, которые стремятся обновить это классическое уравнение, которое ограничивает себя измерением того, что генерирует капитал и рабочая сила, и их взаимодействия, включая творческую экономику. «Нематериальное значение также является фактором, который необходимо учитывать при производстве, и во многих странах может отсутствовать материальный капитал, но в культурном отношении они очень богаты», - сказал он.

Следующим по значимости идет умение говорить и строить предложения . Умение вести диалог равнозначно с грамматикой, и эти два направления невозможны одно без другого. Для того, чтобы грамотно сочетать эти два направления, нужно, чтобы устная практика на двадцать процентов состояла из повторения грамматики , пройденной на уроке. Желательно как можно чаще использовать диалоги, чтобы учащиеся могли практиковаться в развитии устной речи.

Таким образом, возникли очень интересные корреляции. В стране с высоким культурным творчеством также много демократии. Или корреляция между культурным участием и доверием к учреждениям. В ходе встречи с министром культуры и творчества и инноваций Монри Аводрадро, секретарем по культуре и творчеству министерства во главе с Пабло Авелуто, была также группа «Культура, креативность и инновации», а также «Культура и социальная интеграция», в которой участвовали Даниэль Берман и Марио. Перголини и другие.

Есть ученики, есть дощатая доска, есть мел и все перерывы. Но то, чего не хватает, - призвание учить. И это отражается, когда речь идет о новых преподавателях и профессорах: в последнем обращении, сделанном правительством города для старшей школы, в субботу, 13 мая, было не более тысячи часов лекций. Есть также остающиеся обвинения в первичном, особенно на юге от города. Данные беспокоят власти, которые осуществляют различные меры по смягчению ситуации при разработке кампании для большего количества молодых людей, чтобы выбрать учебную карьеру.

Как можно больше практикуйте разговорную речь и пересказы. Выбирайте тему, которая будет интересна ученикам и старайтесь спровоцировать их на на диалог именно на том языке, который вы сейчас изучаете. Помните о том, что чем больше они общаются на языке, который вы изучаете сейчас, тем лучше они его выучат.

Кому бы вы ни пытались преподать русский язык, ваши занятия должны основываться на каком-то страноведческом материале, чтобы ученики и студенты могли узнать больше о России. Ни носителям языка, ни иностранцам это не помешает. Используйте на занятиях тексты классики, для иностранцев - адаптированные тексты, для русских - неадаптированные, чтобы изучаемый язык ассоциировался с лучшими достижениями русской культуры. Так и уроки будут проходить интереснее и для вас, и для студентов.

Эксперты, с которыми консультировался Кларин, указывают на нынешнюю структуру учителей и отмечают, что необходима реформа планов обучения, чтобы сделать карьеру более современной, гибкой и практичной в школах. Хавьер Тарулла, заместитель секретаря преподавательской карьеры Министерства образования Буэнос-Айреса, объясняет, что делает правительство для покрытия недостающих расходов. Это серия мер, - говорит он. В принципе, тот же директор может теперь предлагать учителя на собрания, которые обычно принимаются.

Кроме того, мы составили список чрезвычайных ситуаций для начальных и начальных, с преподавателями из других юрисдикций и частными школами. Кроме того, в таких предметах, как биология, химия или английский язык в старшей школе, мы включаем людей, которые знают предмет. Мы делаем тесты пригодности. И, наконец, есть возможность добавить продвинутых студентов, которые имеют как минимум 70% полной карьеры преподавателя. Со всем этим мы не можем оставить много классных комнат без учителя, - объясняет он.