Сценарий день учителя поздравление. Материал на тему: Сценарий праздника "День Учителя" в школе

Задачи:
- воспитывать уважительное, доброе отношение к воспитателями, учителям;
- воспитывать умение приносить радость людям;
- развитие творческих и актёрских способностей детей;
- помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

Оформление:
специально оборудованный зал, воздушные шары, костюмы участников, частушечников.

Мы влюбились в вас и вашу школу. Мы хотим быть с тобой навсегда. Мы были очарованы атмосферой этого места и людьми, которые остались здесь. Будете ли вы отвезти нас в свой круг? Режиссер: Конечно, но вы должны следовать некоторым правилам в нашей школе.

Студенты в свою очередь представляют правила в школе. Вы хотите уважения в школе? На этом одно условие: не вести себя как клоун с койотом, взятым вместе. Тот, кто знает, как себя вести, заслуживает сочувствия. Хорошо помните слова: Извините, пожалуйста, спасибо.

Когда вы покидаете свой дом «до свидания», милый друг. Корона вашей головы тоже не упадет. Если вы войдете, вы скажете: «Доброе утро!». О культуре очень понравилось: Уродливое впечатление производит выбор в ухе, зубах, носах, когда вы просто разговариваете с кем-то.

Ход мероприятия.

Зал празднично оформлен, на сцену выходят двое ведущих.
1 ведущий.
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня в нашем доме праздник!
Вместе: День Учителя!
2 ведущий.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
1 ведущий.
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
2 ведущий.
Да, что и говорить, День Учителя- светлый праздник! И в этот день мы особенно часто говорим нашим педагогам слова благодарности.
1 ведущий.
Конечно, за свой нелегкий труд они заслуживают большего, потому, что всему, чему мы научились в этой жизни- мы обязаны Вам.
(чтение стихотворения)
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских все учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в доме говорят:
«Идут вон, наши мамы!»
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
2 ведущий.
С праздником, наши педагоги!

Когда вы находитесь в группе разговора, не прыгайте с невысказанным словом, подождите, пока ваш ход не сломается, потому что это неправильно. Вы не должны оскорблять других учеников. Почему нездоровые конфликты затем создаются в классе, чтобы освещать ваши глаза? Пунктуальность вовремя, так что на восьмой или уже в классе. Никакого уважения не получается, кому час не волнует.

Хорошие манеры знают, что человек в классе - это время. Никогда не сдавайся своим коллегам, Если ты любишь их держать, В противном случае, мой маленький. Никто не будет в школе, чтобы уважать вас. Когда леди уходит, она хочет послать сообщение, быстро возьмите ручку и запишите ее. Календарный год рассчитывается как 365 дней. Учебный год, конечно, меньше календарного года, но нигде в мире не было подсчитано, сколько дней он должен быть размещен. Есть две позиции по этому вопросу: учителя говорят, что учебный год слишком короткий, потому что программа не подходит, и студенты говорят, что учебный год слишком длинный, потому что учебная программа не всегда в их голове.

(песня на мотив “ Если вы нахмурясь…) …..) [Приложение 1]

1 ведущий.
Богом в нашем доме можно назвать любого педагога, но среди них хотелось бы выделить педагогов, которые находятся на заслуженном отдыхе.
2 ведущий.
Дорогие наши ветераны! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.
(чтение стихотворения)
Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях к нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник каждый раз.
Встречаем с трепетным волненьем,
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в этом мире
Таким количеством друзей.
Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам?
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклонится вам.

Несмотря на несовместимость взглядов на количество дней, которые должны быть включены в учебный год, оба учителя и студенты согласны с тем, что одним из самых приятных событий учебного года является День учителя. Студент: В золотое осеннее время этот праздник падает, так как падение каштанового дерева падает среди деревьев.

Когда ветер покидает танцевальную босса-нову, И рассвет висит в октябре. Об этом знают союзники. Но, как и другие, вы нигде не найдете! Студент: Никто не распространяет слухи здесь, ни одна собака никого не висит, Никто из одноклассников, Никогда, никогда не смешивается! Студент: ученик уважает уши коллеги, не менее уважает его нервы. Хотя почти у каждого голоса есть свои голоса, голоса не ревут без паузы! Студент: Все ученики - настоящие ангелы!

(песня на мотив “ Золотая свадьба» [Приложение 2]

1 ведущий.
Педагогический коллектив нашего дома молодеет с каждым годом и на смену нашим ветеранам приходят молодые педагоги. Это Кленин Павел Анатольевич, Сливкова Юлия Владимировна и Тарасова Наталья Александровна.
2 ведущий.
Деятельны, перспективны,
Добры, инициативны,
Веселы как на перемена-
Вот такая теперь смена.
В доме нашим педагогам
Двери шире распахнем,
И надеемся, что вскоре
Все успех мы обретем.

Шапки не играют, прок не стреляют, Мел на стене не пишите! Студент: Дети любят любить. Каждый день метла гладит, И ученики гладят их головы! Студент: администрация заботится обо всем здании школы. С яростной борьбой с грязью и пылью, Неравномерный поединок с ним!

Студент: Вода всегда, свет горит. Ухо - это датчик для подсказок и сигналов сотового телефона. Глаз - сканер для ножниц и яркие цвета. Нос - это суперчувствительный датчик сигаретного дыма. Речевой движок имеет встроенную функцию ленты для обработки содержимого базы данных в звук. И, наконец, уникальная особенность: у нас есть работа над внесением и сбитием неправильных шагов! Студент: Странные люди, эти учителя! Такое плохое, это действительно случалось редко, раз в несколько лет! Он сломал нам кровь и куда-то ушел.

1 ведущий.
Конечно, пускай они многого еще не знают, но опыт приходит с годами. И не огорчайтесь, если будут неудачи, радостные и приятные минуты тоже будет.
2 ведущий.
Приглашаем молодых педагогов подняться на сцену.
(чтение стихотворения)
Сегодня мы вас посвящаем
В высокий воспитателя стан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята,
Отныне - жрецы вы добра.
Вы будете словно котята
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай
И нету другого пути.
А нервы и силы- рассчитывай
Ты воспитатель! И ты- наш!
Ждет вас всех слава -причем бесконечная,
Успех и победа во всех делах!

Большинству людей было сто лет, еще молодым в источнике молодежи, и хотя они были серьезными, хотя и очень образованными, где-то в глубине своих мудрых душ улыбались. Необходимо было иметь святое ангельское терпение, чтобы выдержать кучу беспорядков богов со всем арсеналом динамитных патронов, который под взрывом был просто искрами.

Организатор конференции: И теперь мы хотели бы пригласить вас услышать наш концерт по случаю Дня учителя. Благодарный за ее тяжелую работу, ученики посвящают вам стихотворение и песню. Те, для кого твое сердце так крепко и так яростно бьется. Будут ли они жить так, как вы живете сегодня? И надеюсь, что вы встретите эту улыбку в юности, как вы теперь хорошо знаете, что ваши надежды выполнены. Пожалуйста, простите нас сегодня, что мы иногда злились и улыбались нам, потому что неправильно, не мы. Мы приносим студенческий подарок, исполненный от сердца, как примечание: слово-любовь к вашей заботе, благодарность за вашу тяжелую работу.

1 ведущий.
Дорогие педагоги, каждому из вас мы вручаем медаль, но медаль непростую, а с советом. А совет такой «Береги стаж смолоду»
2 ведущий.
Но это еще не все наши ребячьи советы. Несколько из них мы поместили в нашей книге «Советы молодому педагогу»
1.Окажись в нужное время в нужном месте.
2.Приправляй отношения с детьми соусом своей любви.
3.Будь дипломатичен! Помни,педагог как сахар, ошибается один раз.
4.Боязнь и неуверенность сметай щеткой.
5.Когда кипишь идеями- не переборщи.

Организатор конференции: Теперь обратите внимание на всех дам: первый, второй и третий классы. Полюбуйтесь, дорогая леди, пожелать только солнечным дням и наслаждаться ежедневной работой. Пусть будет стихотворение и песня. Студент: В младших классах хорошие дети с сердцем и преданностью. Благодаря им каждый из них считает красочным стебель. Он внимательно читает «Основы» и прекрасно сидит в классе. Он узнает следующие несколько писем, он знает, что журнал имеет свой номер. И когда ребенок иногда не выходит, он успокаивает: «Не волнуйся, все в порядке».

1 ведущий.
Работать педагогом- призвание,
Достойное всяких похвал.
Не за зарплату, ни за звания
Здесь каждый профессию избрал.
Педагоги- святые люди,
Порою забывая дом
Свет знания в нас упорно будят,
Пример подают нам своим же трудом.
Чтоб научить детей, терпенье
Какое быть должно у них!
Учителя и грамм сомненья знать не должны в трудах своих.
Мы рады педагогов славить,
Не только в праздничные дни
Ведь в русло нужное направить
Умеют детвору они.
Педагогов мы поздравляем
Святой профессии- виват!
Ну, а ребятам мы желаем,
Не растерять познаний клад!
2 ведущий.
В нашем доме работают самые лучшие педагоги. И вот что о них думают наши дети.

Эти дамы из интегрированного образования продолжают приносить много хорошего и ценного. Мы желаем вам удачи и успехов в четвертом, пятом и шестом классе. Студент: всем известно, что в школе у ​​нас разные вещи, и дело в том, чтобы все было сделано. Дирижер: История школы играет большую роль.

Здесь не было тысячелетней школы. Короче говоря, наши дети были неграмотными! И если кто-нибудь слышал о реке, он не знал, писал ли он эр-дзет. Сегодня все по-другому - люди умны, потому что у них есть учителя в школе. Они делятся своими знаниями с нами, поэтому благодарим учителей! Учителя, дорогие коллеги, все еще размножают нашу базу знаний. Но умножение сегодня, мы считаем, что они благодарны.

1. Павел Анатольевич-импровизатор,
Футболист и комментатор.
2. У Лилии Николаевны есть талант-
Она поэт и музыкант.
3.Ну, а Нина Алексеевна- эрудит
Это каждый подтвердит.
4.Валентина Николаевна у нас мастерица
И весь дом ей наш гордиться.
5.Алену Александровну ждет успех,
Ведь экономист она лучше всех!
6.Сергей Владимирович у нас солист
И самый лучший баянист.
7.Марина Михайловна-модельер,
С не нам нужно брать пример.
8.Наталья Николаевна с растеньями на «ты»
Выращивает самые большие в доме цветы.
9.Светлана Александровна настоящий патриот
Честь родины надежно бережет.
10.Анна Сергеевна любит малышей,
Этикету учит всех своих детей.
11.Галина Николаевна очень пробивная,
Хозяйственная и деловая.
12.Любовь Валерьевна профессий много знает
Нам в выборе определиться помогает.
13.Наталья Александровна очень модная,
Потому что девушка она свободная.
14.Юлия Владимировна оптимистка-
Спортсменка и волейболистка.
15.Любовь Алексеевна личность интересная
И всей нашей милиции известная.
16.Анатолий Михайлович у нас спортсмен
И лучший в мире- супермен.
17.Михаил Николаевич мастер на все руки,
Он совсем не знает скуки.
18.Наталья Николаевна про каждого все знает,
Ведь досье она все составляет.
19.Светлана Геннадьевна во всех делах знаток
Любому даст она урок.
20.Валентина Васильевна-директор хоть куда,
Без нее нам всем нельзя.

Время для природы, так скажем два мудрых слова о ней. В честь сегодняшнего фестиваляРади мальчики и девочки: пусть бедные травы и ананасыНай есть доступ к любому классуНо на доске и в классе. Все работают старательно, как муравей. Теперь урок польского, так что есть надежда. Слушайте слова Николая Рей.

Будем жить сто лет и быть здоровыми. То есть кто учит нас польской и иностранной речи. Диктор: Время для рисунков, оказывается, а как насчет рисунков говорят художники. Все эти работы, холст за холстом, Как конный экипаж был грустным, и только один был счастлив раскрасить там свою школу. В красном, золотом, розовом и нижнем белье портреты учителей кричали, стоя на своих полях, все учителя живут!

1 ведущий.
Вот такие педагоги работают у нас, что не педагог-тот класс! Счастья и здоровья пожелаем вам, пусть удача будет сопутствовать всем нам!
2 ведущий.
Педагог настоящему, будущему служит
И светит он как путеводная звезда,
И труд его как воздух нужен,
Сегодня, завтра и вчера.

(частушки) [Приложение 3]

1 ведущий.
Дорогие педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-нибудь необычное. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.
2 ведущий.
Конечно, все хорошее быстро проходит. Неизменной остается лишь наша любовь и уважение к вам, наши педагоги. Пусть не покидает вас никогда желании творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца. С праздником!

И у меня есть в четырехкратном отличные результаты. Инженер, о котором вы говорите, Он, несомненно, не построил бы меня. Если бы вы не были уверены в том, что учитель, то, что она учит нас, велика. От ученика - инженер вырос, и об этой песне поют все роботы. Калина из потока, Из поэмы Ленартовича, Для вас, что мы находимся от имени посвященных.

Для леди библиотеки за горстку книжных знаний, за то, что он хочет сделать нас книжными книгами. Ученик, Молитва, Розарий и чтение Библии Это заслуга Господа в религии. Тест сегодня кирпичныйГрипы, вероятно, не захватят их, поэтому они запрограммированы на устойчивость к вирусам!

(финальная песня на мотив «Крутится,вертится шар голубой») [Приложение 4]

Список литературы
Журнал. “Чем развлечь гостей”. Москва, 2008 год № 4, 8.
Использованы отдельные фразы из сборника “Праздника чудесные мгновенья” Волгоград, “Учитель”, 2008 год.
Часть сценария из сборника “Сценарии школьных праздников ” Санкт-Петербург, «Паритет», 200 год.
Журнал. “Досуг в школе” 2007 год № 2, 6, 9.
Л.М. Вакуленко и др. “Школьная мозаика”.

Большое спасибо сотрудникам администрации и персонала за их заботу о том, чтобы школа была хорошей, чистой и безопасной, так что никто в школьной столовой голоден. Давайте теперь, в нескольких словах, выражаем нашу благодарность. Мы желаем, чтобы зерно, брошенное в нашу душу, не пошло бы на расточительное призвание в этой работе, необходимо было терпеливо и всегда жертвовать.

От имени учеников нашей школы мы придаем руководству, учителям, администрации и обслуживающему персоналу сердечную благодарность за тяжелую работу, которую мы вкладываем в наше образование и воспитание, за огромное терпение и сочувствие. День учителя скоро придет, время подготовить сценарий в тот день, потому что чем больше мы заботимся о учителях, тем свободнее будет день. Итак, каков сценарий Дня Учителя? Какие песни и стихи можно использовать?

Приложение 1

песня на мотив «Если вы нахмурясь…»

1. В этот чудный вечер, мы вас видеть рады,
Думаем, что здесь мы собрались не зря.
Праздников красивых в жизни есть не мало,
День Учителя- особый-с праздником, друзья!

Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Таким образом, мы празднуем День национального образования 14 октября. Хорошо подготовьте сценарий «День учителя», чтобы почтить тех учителей, которым мы заботимся, и менее любимых вещей, чтобы сделать это, по крайней мере, в смысле скучных уроков и занятий. Песни и стихи для Дня Учителей помогут вам подготовить такой сценарий! И не забудьте внести депозит.

День учителя - сценарий

Производительность, пародии, концерты, маскировки - все хорошие идеи для сценария «День учителя». И для полониста хороший подарок будет стихотворением, прочитанным о роли класса. С английским или немецким учителем достаточно на их языке. Эта песня была только что снята в школе. Брит сидит на скамейке, когда звонит звонок.

2. Нашим педагогам счастья пожелаем,
С радостью встречайте каждый свой рассвет,
С праздником сегодня мы вас поздравляем,
Счастья и здоровья желаем на века!

Припев. И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Приложение 2

песня на мотив «Золотая свадьба»

1.Ветераны в доме здесь у нас,
От души мы поздравляем вас.
Как приятно нам смотреть на вас
И улыбки- это все для вас!

Затем певица в сексуальном костюме танцует в коридоре школы. Эва Фарна, которая поет о классе, который не подготовился к истории, поет о самой школе. Однако эта часть может быть недоступна нашим учителям. Розовый Флойд скорее об образовании не петь положительно. «Нам не нужно образование, нам не нужно контролировать мысли, никакого темного сарказма в классе Учителей, оставь их в покое», - поет группа. Выражайте благодарность учителям за стихотворение - вы можете зачислить его на цветок-браслет для исключительного учителя, написать на доске перед уроком или прочесть его.

Припев: Ах, вот и рядышком с нами вы,
Здорово в доме живется!

Ах, вот и рядышком с нами вы,

Ах, вот и рядышком с нами вы,
Чтобы вы жили лет двести!

2.Праздник этот в году лишь только раз,
Но всегда мы очень любим вас.
Чтобы в жизни вам и нам везло
И за вас мы пьем сегодня молоко.
Припев. Ах, вот и рядышком с нами вы,
Здорово в доме живется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Пусть вам судьба улыбнется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Сколько лет, сколько лет вместе
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Чтобы вы жили лет двести!

Лучшие стихи для Дня учителя можно найти ниже. По случаю Дня Учителя мы желаем, чтобы такие мысли и мечты сбылись, прекрасные и благородные идеи, которые шептали сердце, терпение и настойчивость, чтобы служить многим благородным плодам несовершеннолетних и младших.

Дорогие Учителя, оставайтесь с нами! Мы большие или маленькие? Пусть ваше здоровье никогда не терпит неудачу, Пусть школа в доме взаимно изменится! Работа педагогов - тяжелая работа, потому что часто ленивый и легкомысленный ребенок. Она любит играть в трюки и готова потерять ее, Но она боится книг, ей не нравится учиться. Вам нужно много здоровья, много времени, чтобы проиграть, На ум ученика развивать, обогащать, Который когда вырастет, только поймет, Как тяжелая жизнь, когда он не может знать.

Приложение 3.

Частушки

1. Мы ребята молодые,
Озорны и веселы.
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

2.Нынче празднике, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и здоровья
И веселья вам желать.

3. В магазине присмотрела
Сногсшибательный наряд
Будешь ты вместо наряда
Методички покупать.

5. Эх, хотя бы отоспаться
Уж давно не чую ног!
Нет, сегодня в расписанье
Открытый я даю урок.

6. Вам зарплату повышали
Аж в двух тысячном году
Знаешь, может педагогам
И зарплата ни к чему?

7.Мы ребята молодые
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты
Ждем аплодисментов мы.

Приложение 4

песня на мотив «Крутится, вертится шар голубой»

Крутится, вертится шар голубой,
К вам мы на праздник пришли всей гурьбой.
К вам мы на праздник спешили прийти,
Шарики эти с собой принесли.
В красных шарах выраженье любви
Красненький шарик подарим вам мы.
Пусть в вас надежда все время живет,
Все, что задумано- произойдет.
Шарик зеленый- верности цвет,
Верными будут друзья вам сто лет.
И в подтверждение этим словам
Шарик зеленый подарим мы вам.
Черного шарика не принесли,
Лишь потому, что его не нашли.
И потому лишь в сердцах у детей,
Лишь пожеланья безоблачных дней.

День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)



Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)


Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.