Сценка на новый год школьникам. Материал на тему: Сценки на Новый год

Сценарий на Новый год мини сценки «Под новый год».


Материал будет интересен школьникам, учителям, родителям для проведения школьных огоньков и выступлений.

Цель: Для проведения новогоднего праздника в 5-7 классах.
Задачи: Пробуждение интереса к лучшим традициям и обычаям, развитие памяти, внимания, воспитание уважительного отношения в коллективе, эстетическое воспитание.

Действующие лица:

Новая школа - это не школа, в которой вы делаете то, что вам нравится: это школа, в которой вы делаете то, что вам нравится, а работа учителя заключается в том, чтобы заинтересовать детей. Организация направленных действий была бы не только ненужной, но и противоречила ее целям, если бы она привела к полудню лености или бездействия, пустых часов, в течение которых учителя не могли что делать с детьми, и если это несколько удвоило каникулы в четверг и воскресенье.

Управляемые мероприятия посвящают важное место ручным достижениям, которые развивают мастерство рук и взглядов, готовятся к практической жизни, приучаются к хорошо проделанной работе. Для мальчиков это садоводческая работа, адаптированная к культурам и местным мероприятиям, так называемым работам мастеринга, с использованием материалов и инструментов повседневной жизни.

Учительница-Ольга Владимировна.
Ученик школы-Петров Вася.
Мама Галя.
Бабушка.
Единица.
Дед Мороз и Снегурочка.
Открывается занавес. На сцене задний план украшает ёлка. Справа стоит диванчик, столик с ночником, нарисованное окошко это дом Васи. Слева стоит парта и стул это школьный класс.

Действие первое.

Школа. За столом сидит учительница и проверяет тетрадки. Раздаётся стук и в класс заходит Петров.
Петров: Здравствуйте, можно войти.
Учительница: А Петров Вася, заходи, заходи ну наконец, то ты появился. Я тебя ждала, чтобы сообщить неприятную новость. Ты Вася на уроки почти не ходил, домашнее задание не делал, я ставлю тебе в четверти единицу, забирай свой дневник.
Петров: Спасибо Ольга Владимировна, до свиданья.
Учительница: Очень жаль Петров, что ты приготовил такой подарок родителям, да ещё под новый год иди (Петров берет дневник, и опустив голову идет домой, учительница уходит за кулисы, а тем временем Вася приходит домой.

Затем ремесла являются образовательными и рекреационными. Реализованные объекты становятся полезными и декоративными. Приятная форма способствует удовольствию. В Высшем курсе ручная работа ориентирована, с одной стороны, на упражнения в складках, картонной обработке и построении геометрических твердых тел, с помощью которых дети видят и подтверждают некоторые абстрактные и теоретические свойства, а с другой стороны, к реализации небольших объектов, сделанных с использованием эскиза, пригодных либо дома, либо в классе для сеансов манипуляций науками.

Действие второе.

Петров ходит по комнате в раздумьях и негодовании.
Петров: Ну, Ольга Владимировна! Вот молодец поставила мне единицу в четверти, да ещё под новый год. Что мне делать? Если про это узнают мои родители, то долгожданный подарок мне не видать, как собственных ушей. Куда бы его спрятать (ходит по комнате ищет место). Ой, нашёл, надо дневничёк спрятать под ёлку, туда кроме меня никто не лазает (прячет дневник и присыпает дождиком).
Входит бабушка и мама.
Мама: Здравствуй Васенька! Ты уже вернулся из школы, какой молодец. Ну, скорей рассказывай, как твои дела, как успехи, как окончил четверть. Мой баловник наверно единицу принёс. Ха-ха-ха.
Бабушка: Галя, дочка, что ты такое говоришь. Разве ты не знаешь, какой у нас прилежный мальчик, добросовестный. Правда, Васенька?
Петров: Конечно, бабуля! (бабушка обнимает и целует внука).
Мама: Василий ты написал письмо деду морозу?
Бабуля: А что ты попросил милок?
Петров: Я, попросился к деду морозу в гости, хочется посмотреть, как он живет.
Мама: Молодец, ты гениален, весь в своего отца. Все хорошо, а теперь пора спать моему мальчику, спокойной ночки сынок (целует сына и уходит).
Бабушка: Спокойных снов милый внучек! (гладит по голове, уходит).
Петров: Спокойной ночи бабуля, спокойной ночи мамуля!(Вася ложиться на диванчик, укрывается одеялом. (Свет приглушается, из-за елки выходит дед мороз).
Дед Мороз: (обращается к зрителям). Здравствуй ребята! Я прилетел в гости к Петрову Василию. Он хотел побывать у меня в гостях в Великом Устюге, так пусть приезжает, я ему под елку полажу билет (идет к елке, кладет билет и видит дневник). Ай, да Вася! Спрятал дневник, да ещё в нём и единица стоит. Как нехорошо, надо его проучить! (подходит к окну). Здравствуй брат месяц! Помоги мне совершить волшебство (стучит посохом и говорит).
Наступает Рождество!
И приносит волшебство!
Сказка силу набирает, единица оживает!

Они основаны на наилучших интересах ребенка. Новая образовательная модель подчеркивает эстетическое воспитание. Ручная деятельность - это полностью деятельность пробуждения, которая также способствует развитию творчества. Реализованные объекты уже не очень полезны, но особенно приятны. Производятся декоративные предметы, купленные в торговле, которые дети заканчивают.

Привлекательная ручная работа превращается в забавную ручную работу, включающую исключительно удовольствие от выполнения, отличную от радости усилий. Обязательное образование в школе нельзя путать с деятельностью в четверг. Ответ психологов касается функции действий в построении обучения и в развитии интеллекта. Отражение проводится, в частности, в учительских колледжах и на структурировании обучения. Таким образом, ручная деятельность является привилегированным местом сенсорных упражнений, жестового воспитания и проявления творчества.

Действие третье.

Из-за елки появляется единица (звучит музыка «Розовая пантера», она ходит по сцене, высматривает, берет зеркало прихорашивается со словами.
Единица: Меня поставили в тетрадку,
Чтобы призвать ученика к порядку!!! (направляется к спящему Петрову, трясет его).
Единица: Петров, вставай! Уже утро, мне скучно, давай поговорим.
Петров: Ты кто?
Единица: Я твоя единица, меня оживил Дед Мороз! (слышится голос мамы).
Мама: Васенька, ты уже встал?
Петров: Прячься, а то мама тебя увидит (единица прячется за елку).
Мама: Сыночек мой дорогой, я хочу поздравить тебя с новым годом, и подарить тебе подарок. Это твой планшет, пользуйся им и хорошо учись.
Петров: Спасибо мамуля.
Мама: Василий, приберись в комнате, а я пойду в магазин (уходит, выбегает единица).
Единица: Ой, какой класненький, навороченный, супер вот теперь сбылась моя мечта, игрушек накачаю!
Петров: А как же я, это мне подарили, отдай, отдай (слышится голос бабушки).
Бабушка: Внучок, к тебе можно!
Петров: Быстро прячься, бабуля идет.
Единица: А вот и не спрячусь, не спрячусь, догони меня (убегает).
Бабушка: Васенька, я тебе связала шапочку и шарфик, чтобы не замерз, примерь я посмотрю.
Петров: Бабушка, спасибо большое, мне очень идёт.
Бабушка: Вот и хорошо, пойду блинчиков напеку тебе дорогой (уходит, снова появляется единица).
Единица: О, какая шапочка (снимает шапку с Петрова, одевает на себя).
Отличная шапочка, теплая, по-моему мне идет.
Петров: Считай, как хочешь, а я возьму и поеду к деду морозу, он мне билет прислал.
Единица: Отлично, я так люблю путешествовать, море, горы. Я так рада.
Петров: Билет только один, поеду я, а ты сиди под кушеткой, и невылазей.
Единица: Ну, уж нет! Теперь мы с тобою неразлучны, и я больше не буду прятаться. А ты поедешь в чемодане, билет, то один.
Петров: (взлохмачивает волосы, ходит нервно по сцене, говорит)
Я должен, должен от неё избавиться! (вытаскивает телефон, звонит).Новогодний праздник для 6-7 класса. Сценарий КТД

Он встроен в другие виды деятельности начальной школы. Должны ли мы сосредоточиться на процессе действий или, наоборот, на результатах этого действия? Должен ли ребенок быть нащупывающим на материальную поддержку или должен ли он быть подвергнут хорошо выполненной работе? Затем ответы различают ручную учебную деятельность от ручной работы.

Предложения по действиям определяют метод логических элементов. Речь идет о том, чтобы сделать, сказав, затем представляя задачу или действие, описывая процесс, определяя программу действий. «Книга хочет быть инструментом пробуждения и обучения, который уважает спонтанность ребенка, подвергая его дисциплине разумно измеренной».

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Во время подготовительного курса ребенок наблюдает, классифицирует, манипулирует, осуществляет различные виды производства и обработки соответствующих инструментов; разборки и повторной сборки простых технических объектов. На начальном уровне разрабатываются, организуются и проводятся технические проекты; технологические достижения утилитарного и игривого характера.

Во время среднего курса ученик учится строить проблемы, формулировать гипотезы и обосновать решения. Он изучает основы компьютерной культуры; механизмы и электромеханизмы; объектов и компьютерных систем. Информатика входит в учебную программу среднего курса. Школы оснащены компьютерным оборудованием, а учителя обучаются в массовом порядке.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

Технологический портфель предоставляет преподавателям копию материалов, необходимых для практической работы в технологической деятельности среднего курса. Обучение ручному труду становится неоспоримым обязательным. Это учение является частью обширного проекта по организации профессионального образования для детей младших классов. Развивая ручное умение во всех профессиях ученика, он в какой-то мере готовит вход в ручную школу ученичества.

Начальное образование должно начаться, чтобы подготовить ребенка к жизни, которая ждет его на пороге школы. Официальные тексты, опубликованные в течение периода, не дают указания учителям, чтобы они могли создавать такую ​​программу в своих классах. В последнем он определяет материал, необходимый для организации обучения, и дает возможную педагогическую прогрессию и совет.

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

Введя преподавание ручного труда в начальную школу, закон не хочет превращать школу в мастерскую, а просто дать ребенку средства для приобретения этой ловкости руки и «глаз», который позже будет таким полезным и выгодным для него; дать ему непосредственный контакт с сырьем и научить его формировать его, чтобы развить в нем естественный инстинкт, который заставляет его выполнять материальные работы, и особенно давать ему вкус и любовь к работе.

Это обычная школа, чтобы дать будущим учителям необходимую им подготовку. Сторонники ручного обучения сожалеют об этой последней мере. Утверждается отказ сделать его первым циклом профессионального образования, предпочитая ему учебную ручную работу, которая не обязательно требует работы в мастерской.

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

Ручная работа с мастерской остается феноменом меньшинства, в основном городским, особенно парижским, и ему не удалось утвердиться во всех начальных школах из-за отсутствия четких указаний. Шмитт представляет собой метод обычных объектов, который указывает на его интерес к методу технических элементов, единообразие которых приводит к усталости. Упражнения приводят к реализации или воспроизведению объектов в среде детей.

В отсутствие посещаемости эти курсы. За исключением Парижа, в детских садах и школах для девочек, обучение ручному труду пренебрегает в других местах. Некоторые учителя утверждают, что нехватка времени и большая нехватка оборудования. Первые часто презирают «вспомогательные» учения: физическое воспитание, пение, рисование и особенно ручной труд, основные учения раннего детства.

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

Маркант, инспектор начального образования, чтобы преобразовать национальное образование, недостаточно, чтобы делать программы или напомнить, что эти программы существуют, мы должны немного изменить менталитет учителей, и мы должны направлять тех, кто должен применять эти программы. Ручной труд должен быть привлекательным, цель состоит в том, чтобы воспитывать интересными и забавными детей, обращаясь к их творческим способностям.

Обучение ручному труду больше не считается частью физического воспитания, но в настоящее время является частью интеллектуального образования. Это должна быть «подготовка к повседневной жизни». Ручной труд связан с разработкой и преподаванием экспериментальных наук.

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!