Образец портфолио младшего школьника. Титульный лист портфолио ученика начальной школы

Портфолио школьника - собрание данных о достижениях и успехах ученика, ярких моментах жизни в первые годы обучения в школе. В нем сохранится информация о результатах работы ребёнка, его интересах и любимых занятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как оформить портфолио ученика начальных классов.

Инструкция

Цель этих совещаний была представлена ​​Комитету по учебным программам, в котором сидели три дизайнера. В фокус-группе приняли участие четыре студента, которые подтвердили ответы опроса. Результаты этого совещания были включены в данные опроса. Какая деятельность вам понравилась?

Четвертый источник информации включал электронные письма и живые вопросы преподавателям и ассистенту проекта. Студенты не получали конкретных инструкций о своих просьбах о помощи, кроме рекомендации представить технические вопросы помощнику и связанным с содержанием вопросам на факультет.

Оформите титульный лист. Укажите в нем фамилию, имя, возраст школьника. Приклейте фотографию. На втором листе оформляется материал деятельности школы. Запишите название учебного заведения, в каком классе учится ребенок. Можете описать биографию учреждения или написать о любимых преподавателях.

На третьем листе должна быть автобиография . Учащемуся предоставляют возможность представить навыки самостоятельной работы. В этом разделе значение имеют аналитические способности, умение правильно излагать свои мысли, оценка событий.

Наконец, портфель сопровождался профессиональным процессом инспекции, составленным по образцу профессиональных регулирующих органов. Этот процесс, который мы описываем ниже, привел к отчету для каждой инспекции, пять в целом, по одному или двум группам студентов.

На первом этапе проекта была определена базовая структура и контент для цифрового портфеля. Портфолио было представлено студентам как стратегия обучения и образовательная стратегия, для которой будет предложена внешняя поддержка. В то время все обязанности были решены. За этой презентацией последовала лабораторная подготовка ассистента по цифровым аспектам профессионального портфолио студентов. Устно в лаборатории или по электронной почте ученики поднимали вопросы, связанные с деятельностью и хранением этого типа портфеля, помощнику, который их собирал.

Все благодарности в виде грамот за успешность в учебных дисциплинах необходимо отразить в портфолио в разделе творческих работ. Если ученик участвовал в олимпиадах по предметам, то это также нужно отметить. В копилку документов можно вложить все благодарственные письма и дипломы.

Отразите увлечения школьника в свободное от учебы время. Возможно, он посещает занятия бальных танцев или занимается музыкой. Все творческие работы (аппликации, вышивки) вложите в файлы документа. Напишите, какую музыку и фильмы любит учащийся. Если он пишет стихотворения или прозу, то разместите их тоже. Необходимо подготовить анкеты, которые будут заполнять одноклассники. Они могут написать отзывы о друге и товарище.

Она была в постоянном контакте с дизайнерами, чтобы внести необходимые корректировки в профессиональный портфель студентов в цифровом формате. Профессора, ответственные за деятельность, следовали в профессиональных портфелях. Иногда они корректировали предлагаемые виды деятельности.

К этому процессу была добавлена ​​профессиональная проверка профессиональных портфелей для студентов в цифровом формате. Это было сделано в соответствии с точным графиком в среднесрочной перспективе или в конце сессии в зависимости от уровня обучения студентов. Затем портфели посетил помощник проекта, который должен был включить все необходимые документы и провести все виды деятельности. Качество документов не проверялось, так как преподаватели обеспечили это наблюдение. Помощник завершил инспекцию и сообщил одному из дизайнеров.

Попросите классного руководителя написать хороший отзыв на ребенка. Это будет отлично дополнять информацию о его личности в « Отзывах и рекомендациях». Здесь предполагается наличие отзывов от организаторов различных школьных мероприятий о стараниях его участника. В приложении находится сводная ведомость по успеваемости.

Дизайнер контролировал инспекцию группами студентов. За исключением мероприятий, требуемых на курсах и мероприятиях по интеграции, студент мог свободно выполнять свой профессиональный портфель в соответствии с его собственными потребностями в учебе или любым другим императивом, который был для него личным. Эта персонализация портфеля была поощрена и подчеркнута дизайнерами, профессорами и ассистентом в профессиональных портфелях для студентов в цифровом формате.

В конце учебного года студенты были приглашены для участия в опросе и фокус-группе. Анонимный опрос был дан им в классе, и они должны были ответить на него в то время, которое им подходит. В то время было приглашено принять участие в фокус-группе, и за несколько дней до собрания было отправлено напоминание.

Портфолио ученика начальной школы.

Портфолио школьника - собрание данных о достижениях и успехах ученика, ярких моментах жизни в первые годы обучения в школе. В нем сохранится информация о результатах работы ребенка в разных сферах , его интересах и любимых занятиях. Как правильно сделать портфолио ученика начальной школы ,какие разделы там будут и как размещать на страницах разделов информацию?
Далеко не всем родителям понятно из чего должно состоять портфолио новоявленного ученика начальных классов, как начать над ним работать и что для этого необходимо. Попросить кого-то сделать его за вас невозможно, ведь никто не сможет описать достоинства незнакомого ребенка. Разберем все по порядку.

Анализ контента был основным методом анализа результатов. Были рассмотрены протоколы заседаний и вопросы, адресованные профессорам и ассистенту, и был составлен список вопросов, мыслей, решений и модификаций. Анализ контента был непрерывным в течение всего периода использования.

Совет по этике исследований Университета Оттавы дал свое одобрение после того, как была продемонстрирована демонстрация того, что проект призван улучшить процесс обучения и инструмент, который студенты должны использовать во время их профессиональной подготовки и профессиональной практики. даже в отсутствие проекта. Несмотря на невысокое состояние населения и обязательство хранить портфель, характер проекта сделал его этически приемлемым.

На самом деле здесь нет ничего сложного. Необходимо отсканировать грамоты, рисунки, различные работы ученика начальной школы, подобрать наиболее значимые фото в электронном формате, набрать пару предложений для описания каждого раздела и разместить всю информацию на странице шаблона портфолио. Потом вся информация загружается в специализированный графический редактор , подбирается готовый шаблон , какой больше нравится ребенку. Теперь нужно расположить на страницы электронного портфолио подготовленные данные, в графическом редакторе легко разобраться, где должно быть изображение, а где текст. Сразу оговоримся,что многие родители предпочитают размещать информацию на шаблонах портфолио ученика без применения современных технологий - просто вырезая,наклеивая,подписывая информацию на листе.

Анализ за 45 минут выделил четыре области, вызывающих озабоченность, которые потребовали немедленных изменений в профессиональном портфеле цифровых студентов и последующих последующих действиях студентов: содержание портфеля, начальное обучение, шаблон портфеля и многое другое. цифрового формата и технической поддержки.

Содержание портфеля вызвало небольшое обсуждение и потребовало нескольких изменений. Такие результаты ожидались, поскольку содержание было пересмотрено на первом этапе проекта. Во всех протоколах содержание было предметом только двух дискуссий: включение новых метакогнитивных действий в портфолио в начале этапа и трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, для завершения двух интегрирующих концептуальных карт. концепции, рассмотренные более чем в одном курсе.

Будет удобнее, если первым делом скачать и загрузить в редактор шаблоны портфолио для начальных классов. Допускается копирование текстовых элементов из любого редактора. Лучше брать по несколько предложений, большие объемы переносить не рекомендуется. Если хотите добавить рукописный текст - сфотографируйте его. Графическим редактором можно выделить часть фотографии, где расположены оценки, .
Проделанную работу необходимо сохранить, чтобы иметь возможность пополнять и расширять портфолио несколько месяцев подряд.

Что касается цифрового формата, он требует нескольких корректировок; действительно, он появляется в 42 из 45 минут. Технологические проблемы и трудности использования были, безусловно, сутью проблем, поднятых в ходе встреч. Первое замечание заключалось в том, что дизайн цифровой версии профессионального студенческого портфолио требовал значительных инвестиций времени, несмотря на выбор готового шаблона. Перенос контента в профессиональный портфель студента в цифровом формате, ссылки для создания разделов портфеля, подача документов и доступ к этим документам подняли больше, чем отражение.

Когда школьник участвует в разработке собственного портфолио ученика начальной школы , у него повышается самооценка, появляется мотивация для достижения новых целей, чтобы результаты поместить в сборнике, ученик станет стремиться к большему развитию в творчестве , науке и других сферах. Необходимо разъяснить школьнику, что портфолио - не набор грамот, главное работать над собой и участвовать в мероприятиях, это заслуживает большей похвалы, чем стопка дипломов, заработанная в ущерб собственным интересам и желаниям.

Оказалось, что требуемые компьютерные навыки выходят за рамки навыков дизайнеров бумажного портфолио. Протоколы первых нескольких недель использования отражают ряд небольших технических проблем, требующих корректировок. Некоторые документы, которые должны были отображаться в портфолио, но были внесены в шаблон дизайна, отсутствовали в студенческой версии. Их нужно было снова сбросить. Некоторые изображения также не пережили процесс переноса шаблона проекта на шаблон студента. Также выяснилось, что некоторые студенты изначально имели некоторые трудности с доступом к своему портфолио или трудности с вложением своих первых документов.

После многих тестов и исследований психологов было признано, что главный показатель развития творческого человека не знания, а наличие мотивации и стремления постигать новые горизонты. Если ребенок поставит цель, он обязательно ее достигнет, сможет самореализоваться.

Портфолио ученика начальной школы - это не только красиво оформленная совокупность информации о личности и интересах школьника,но и весьма полезный документ для людей,принимающих непосредственное участие в формировании личности ребенка - для педагогов,психологов,администрации школы,руководителя кружка или спортивной секции. Постепенно портфолио ученика начальных классов наполняется важной информацией и начинает просматриваться потенциал и динамика развития школьника.
Ниже вы можете
скачать Портфолио ученика начальной школы Шаблоны ,с помощью которых вы сможете оформить все необходимые разделы и удобно заносить в них всю информацию о ребенке.

Численные вопросы были предметом наибольшего числа обсуждений, что отражено в протоколах. Они с трудом использовали время, необходимое для выполнения определенных видов деятельности, требующих определенных навыков работы с компьютером; среди прочего, мероприятия, предлагаемые одной из студенческих групп, не должны проводиться до нескольких недель после имплантации. Затем инструкции для использования были забыты, и напоминания помощника должны были размножаться. Мы отметили, что любой разрыв в профессиональном портфеле студентов в цифровом формате сопровождался отсутствием инструкций по использованию.

Скачать Портфолио ученика начальной школы Шаблоны . В файле вы найдете шаблоны страниц ,с помощью которых вы сможете оформить разделы портфолио своего ребенка с текстовой информацией и фото. Для ученика начальных классов будет трудно заниматься оформлением портфолио самостоятельно,поэтому на начальном этапе он может помогать родителям в составлении разделов и постепенно учиться работать с графическим редактором на компьютере.

Необходимые исправления обычно делались в течение 24 часов, но временные ограничения и привычки к промедлению некоторых студентов иногда заставляли эти задержки казаться очень длинными. Из-за численного формата критика, наиболее часто встречающаяся в протоколах, связана с временем, требуемым студентами для выполнения определенных видов деятельности, главным образом при наличии технических проблем, и учителями для наблюдения за действиями. доступ иногда немного длинный. Таким образом, чаще всего упоминались технические сбои, задержки в доступе к профессиональному портфелю студентов и сложность цифрового формата.

Оформляя портфолио ученика мальчика начальной школы , сделайте акцент на его достижениях в спортивных мероприятиях,отношении с друзьями и школьными товарищами. В портфолио ученицы девочки начальной школы можно включить раздел рукоделие,где будет размещаться информация о домашних увлечениях школьницы и фотографии её работ (вязание , вышивка , бисероплетение, поделки из бумаги, одежда для кукол и так далее).

Несмотря на корректировки, эти критические замечания регулярно появлялись в протоколах. Сложность была связана со студентами, занимающимися вставкой документов и связыванием документов. Что касается технической поддержки, то проблемы, упомянутые в протоколах, были связаны с организационными проблемами студентов. Кроме того, пока приближались периоды профессиональной инспекции, помощник был перегружен запросами и больше не был достаточным для выполнения этой задачи.

Единственная проблема, связанная с технической поддержкой, - это язык некоторых инструкций. Вопросы, адресованные помощнику поддержки студентов, были вторым источником информации о профессиональном портфолио студента в цифровом формате. Эти корректировки были сделаны легко, но дизайн нового шаблона, в конце этапа, снова потребовал значительных инвестиций времени.


Вам понадобится

  • - папка,
  • - файлы,
  • - фотографии,
  • - грамоты,
  • - дипломы,
  • - рисунки,
  • - творческие работы

Инструкция

Приобретите папку с файлами.

Внесите в папку список класса с контактной информацией учеников и их родителей. Укажите в нем даты рождения учеников, чтобы можно было вовремя их поздравить.

Сорок четыре студента и пять профессоров из 104 участников откликнулись на обследование на конец года. Первоначальное обучение привело к различиям учащихся в навыках работы с компьютером. Большинство из них считало, что начальная подготовка достаточна и адекватна, что подчеркивает их высокую оценку лабораторных занятий. Тем не менее, меньшинство заявило, что они были перегружены требуемыми компьютерными навыками и хотели бы иметь индивидуальные учебные занятия и регулярные напоминания об основных принципах.

Что касается учителей, которые прошли лабораторную подготовку, они сказали, что они удовлетворены. Техническая поддержка, предлагаемая в течение учебного года, считалась необходимой, и студенты объясняли их удовлетворение четырьмя конкретными факторами: наличием помощника, ее скоростью для поиска ответов на вопросы, ее общих компьютерных навыков и ее знаний. в глубине инструмента. Однако появились два критика. С одной стороны, студенты посетовали ограниченное знание технических аспектов инструмента среди некоторых учителей и отсутствие автоматических напоминаний о сроках деятельности.

Если школьник имеет хорошие результаты участия в предметных олимпиадах, составляет научно-исследовательские работы, рефераты, вложите в портфолио самые удачные работы ученика, а также грамоты за призовые места.

Отберите самые интересные фотографии, раскрывающие участие ребенка в различных внеклассных мероприятиях (КВН, спортивных соревнованиях, школьных театральных постановках, концертах и т.д.) и вложите их в папку с документами.

С другой стороны, профессора, которые использовали техническую поддержку, признали, что они никогда не могли развивать технические навыки, необходимые для выполнения последующих действий, несмотря на качество поддержки. Изменчивость компьютерных навыков породила широкий спектр ответов: несколько респондентов, которые не очень заинтересованы в ИТ, не смогли понять практическое измерение профессионального портфеля студентов в цифровом формате и рассматривали его как сложное упражнение и бессмысленно.

Другие хотели бы больше технических проблем и хотели бы создать еще более персонализированный портфель, рассматривая его как возможность обучения. Между двумя полюсами большинство студентов столкнулись с техническими проблемами, которые они назвали разочаровывающими, бесполезными в процессе обучения и потраченными впустую. Они не понимали технических проблем и трудностей с вставкой документов. Некоторые студенты и преподаватели отметили, что они не могут понять организацию различных разделов профессионального портфолио студентов в цифровом формате.

Попросите ребенка написать сочинения-миниатюры на разные темы, например, о первом дне в школе или о любимом предмете, о своей семье или о лучшем друге. Такие работы будут важной составляющей в портфолио, они позволят полнее раскрыть внутренний мир, способности и интересы ребенка.

Оставьте место в портфолио для того, чтобы в дальнейшем постараться дополнить его другими разделами или иметь возможность раскрыть новые увлечения школьника, ведь он будет расти и развиваться, а вы будете продолжать вести "летопись его жизни".

Видео по теме

Источники:

  • как заполнить портфолио в школу

Содержание дипломной работы отражает ее структуру и создает первое впечатление о ней. Это «лицо» вашего диплома , которое должно быть привлекательным и безупречным. Здесь проявляется уровень научно-исследовательской культуры студента, его умение представлять результаты своего труда. Если вы допускаете небрежность и ошибки при оформлении оглавления дипломной работы, читатель начинает сомневаться в ценности ее содержания.



Вам понадобится

  • - Электронный текст дипломной работы;
  • - методические указания по оформлению дипломных работ.

Инструкция

Оформляйте содержание диплома лишь после внесения всех смысловых и оформительских правок, когда работа полностью завершена. Иначе есть большая вероятность, что нумерация страниц «поедет» и уже не будет соответствовать последовательности страниц, указанной в оглавлении диплома . Формулировки глав и параграфов также должны иметь окончательный характер. При этом не совсем желательны заголовки, состоящие из двух предложений.

Содержание диплома идет сразу после титульного листа. Само слово «содержание» пишется заглавными буквами вверху и по центру страницы. Содержание включает названия глав (обычно их не менее двух и не более четырех), параграфов (не менее двух в каждой главе) и пунктов, выделяемых внутри каждого параграфа (рубрикацию третьего уровня в оглавление диплома выносить необязательно). Обязательными разделами диплома являются введение, заключение и список использованных источников, также часто включают приложения.

Текст оглавления печатается через полуторный интервал. Точка после заголовков и подзаголовков не ставится. Заголовки первого уровня печатайте полужирным шрифтом Times New Roman, кегль 14, начиная с заглавной буквы, далее строчными. Правда, во многих случаях все заголовки первого уровня печатают заглавными буквами - так структура оглавления визуально лучше смотрится. Это названия глав и таких разделов, как введение, заключение, список литературы и приложения. В названиях глав указывается их номер арабской цифрой , слово «глава» перед номером не пишется, точка после номера главы не ставится.

Названия параграфов печатайте нормальным шрифтом Times New Roman, кегль 14, строчными буквами (первая заглавная). Не ставьте знак параграфа (§) и не пишите слово «параграф» перед заголовком. Пронумеруйте параграфы арабскими цифрами, где первая обозначает номер главы, куда входит параграф, а вторая – номер самого параграфа внутри данной главы (например: 2.2). Точку после номера параграфа не ставят. Пункты внутри параграфа имеют номер из трех цифр, где последняя цифра – номер пункта в этом параграфе (например: 2.2.2).

Напротив названия каждого раздела и подраздела укажите номер страницы, с которой он начинается в тексте диплома . Между последней буквой названия и номером страницы ставится отточие. Чтобы визуально выровнять столбик цифр, можно использовать клавишу Tab после набора текста и печатать номера страниц для всех заголовков на одном уровне. Можно создать таблицу из двух столбиков , где в левом столбике будут заголовки, а в правом – соответствующие номера страниц. При печати выберете опцию «Таблица – Скрыть сетку», и линии не будут видны . Те, кто умеет делать автоматическое оглавление документа, могут воспользоваться этой функцией.

Обратите внимание

Каждый ВУЗ и факультет имеют методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ. Хотя общие правила их оформления в российских ВУЗах, в целом, одни и те же - различия тоже имеются. Это связано с тем, что государственного стандарта для оформления именно дипломных работ не существует. ВУЗы руководствуются стандартами оформления научно-исследовательских работ по ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Полезный совет

Если в вашей работе есть приложения, каждое из них должно иметь свой номер и название – и это должно найти отражение в оглавлении диплома.

Источники:

  • ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
  • как содержание дипломную работу

Любое педагогическое действие должно быть целенаправленным. При планировании работы педагог ставит перед собой целый ряд задач. Классный руководитель планирует не только собственные уроки, но и всевозможные воспитательные мероприятия, будь то классный час, подготовка к конкурсу самодеятельности или экскурсия. Ему приходится не только составлять план работы, но и заполнять другие документы на учащихся и родителей. Удобнее, когда все данные собраны в «Папку классного руководителя ».