Конструктивная деятельность в средней группе. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе детского сада. Конструирование

Календарно-тематическое планирование по конструированию в средней группе

(направление познавательное, область - познание)

Календарно-тематическое планирование в средней группе ведется по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по физическому направлению. Планирование соответствует современным задачам дошкольного образования, предусматривает всестороннее развитие ребенка на основе его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Ответ был прост: службы городского сообщества выросли у власти, и избранные должностные лица поняли, что это на уровне сообщества на политическом уровне, которое должно быть отражено, и уже не на уровне технический инструмент, такой как Агентство городского планирования. Какова была чувствительность этого дома к перспективу?

Гай Барриолад предложил организовать утро со всеми директорами Большого Лиона. Опыт этой предполагаемой миссии подтвердил это первое впечатление? Для меня самое главное в начале было то, что было сильное политическое командование. Она была огромная, она пришла от президента! У Раймонда Барре было четкое представление о том, как заставить предполагаемую миссию работать?

Планирование разрабатывается, утверждается и реализовывается в образовательном учреждении на основе: Закона «Об образовании» РФ; Конвенции ООН о правах ребенка, 1989; всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей,1990; концепции дошкольного воспитания; декларации прав ребенка, 1959; приказа Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях - СанПиН 2.4.1.3049-13 9 (постановление от 15.05.2013г.); Устава МКДОУ.

Он хотел, чтобы Лион хорошо знал окружающую среду, что было великолепно сделано Жан-Луп Молин, который вышел из своей диссертации об экономической истории Лиона, уже имел свои сети в Большом Лионе, так как он работал на транспорте на службе Филиппа Гамона; и ему нужен был не Лион, а внешний вид. Он также хотел экономиста и планировщика. Но он не просил нас организовывать предвидящие дни или рабочую группу по еврозонам. Он просто дал нам указания: Провидение должно быть основано на участии. Это было ново, потому что до этого времени во Франции дальновидность была зарезервирована для кругов инсайдеров.

Задачи на учебный год:

Из строительного материала:

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг своего дома и детского сада;

Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали;

Учить анализировать образец постройки.

Литература: Л. В. Куцакова « занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада», М., 2008.

Более того, многие специалисты по прогнозированию отказались помочь нам создать предполагаемые дни, утверждая, что более 25 лет невозможно провести предвидение! Раймонд Барре дал нам еще одну директиву: работать с европейскими городами. В этой новой обстановке Лион должен иметь проект агломерации. Работа над стратегией европейских городов чрезвычайно обогатила тысячелетие 3 и открыла Большой Лион. Для некоторых избранных должностных лиц, которые не согласны с предвидением участия, это было самое важное из 3-го тысячелетия, они внимательно читали информационные бюллетени.

Из бумаги:

Обучать конструированию из бумаги;

Учить сгибать лист квадрата пополам.

Из природного материала:

Обращать внимание на необычные по форме шишки, листья, веточки, корешки.

Сентябрь

Как только эта рамка была заложена, Раймонд Барр ждал наших предложений. Это довольно фантастично, потому что он поставил цели и как бывший учитель, он был очень ясен в своих просьбах и предложил нам предлагать средства! И поскольку запрос пришел от президента, нам не мешала администрация на этом самолете. Без решения Раймонда Барре потенциальная миссия никогда бы не существовала?

В жизни учреждения существуют циклы, так же как и в жизни есть все жизненные циклы. Мишель Нуар был человеком, который реализовал Лион. Мы прибыли в конце цикла; мы также пришли к концу политического цикла, так как чернокожие не покинули главу мандата, следуя «делу». И мы вступили в период нарастающей неопределенности. Нужно также рассчитывать на личность и карьеру Раймонда Барре. У него был интеллектуальный рост, высота взгляда, который также сильно его критиковал в Лионе, потому что с этой точки зрения он считал совершенно голлистским, что «руководство будет следовать».

Из строительного материала

Загородки и заборы

Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. Воспитывать самостоятельность.

То, что интересовало его, было большими идеями, чтобы все произошло. Когда он ушел, он поблагодарил меня за то, что он помог ему «открыть лионскую устрицу»! Для него Лион был закрытым городом, сложенным на себя; в некоторых речах он злорадствовал над Лионном, не в силах смотреть дальше, чем на банки Саона. С глобализацией он чувствовал, что мир движется, и что Лион должен был изменить масштаб. Когда мы сделали наши выводы по 5 стратегическим осям Гаю Барриоладу, он сказал президенту, что «все это немного осталось».

Это позволяет нам вернуться к политической истории Раймонда Барре. Он сделал диссертацию с Франсуа Перро, который не является либеральным экономистом. Он преподаватель университета. С его лучшим другом Жан-Марселем Жаннией они оба близки к Пьер Мендесу Франции. Он просит Раймонда Барре стать его начальником штаба. Когда европейский комиссар отправляется в Брюссель, назначается Раймонд Барре; когда избран Валери Жискар д'Эстен, Раймонд Барре становится министром внешней торговли, а затем премьер-министром.

Домики, сарайчики.

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Что подразумевается под общим предвидением? Таким образом, он связал дальновидность вопроса об оперативности публичных действий. Идея Раймонда Барре заключалась в том, что «верхняя вниз» дальновидность, технократическая, достигла своих пределов и что то, что люди должны были мобилизовать, было проектом агломерации, к которому они привязывались, они внесли свой вклад, и это позволяет продвигаться, несмотря на неопределенность. Цель заключалась прежде всего в создании общей культуры для создания общего проекта.

Это привело к возникновению дней предвидения, размышлений нескольким сотням участников и проспектам 3 тысячелетия, которые были распространены в нескольких тысячах экземпляров. Очень важно было установить вехи, когда и когда. Каждый день предвидения был открыт в зале Совета Гаем Барриоладом, который сказал, что было сохранено в предыдущий день; он произнес слово учреждения. Это было символически сильным и важным для укрепления взаимного доверия с участниками.

Цель: развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать доброжелательность.

Лесной детский сад

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели. Развивать пространственное мышление. Воспитывать усидчивость.

Жак Муленье также всегда присутствовал. Это был прорыв на пути предвидения? Разрыв с французскими и европейскими территориальными сообществами? Барселона стала постоянной перспективой, достигла так называемого стратегического предвидения, теоретизировала, в частности, Фабьенн Гу-Бодимен и Пол Бейли. Территориальное предвидение было ограничено демографическими прогнозами, количественными, чтобы удовлетворить потребности, вызванные демографическим и экономическим ростом, программным оборудованием, транспортной инфраструктурой, различными типами жилья.

Грузовые автомобили

Цель: дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций. Развивать способность к плоскостному моделированию. Воспитывать чувство дружбы.

Цель: дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение слушать воспитателя.

По схематизации в начале были установлены два сценария планирования, один идеал, другой черный, неприемлемый; затем третий промежуточный сценарий, так что избранные будут рассчитывать на него. Наконец, они приняли сценарий, расположенный между идеалом и посредником. Поэтому он был неудовлетворительным и интеллектуально стерилизующим, потому что один из них прыгнул с 20-летнего возраста в 20 лет, забыв думать о будущем на промежуточной стадии, без реальных последующих действий, ни оценки, ни капитализации.

Однако в период неопределенности, в которой мы живем, мне кажется абсолютно необходимым постоянно находиться в перспективе. В результате идея стратегического предвидения мне очень понравилась. Вы отправились посмотреть эту модель в Барселоне? Да, вы заполнили самолет с избранными должностными лицами, чтобы понять, что они делают. Организованные вокруг экономического и социального совета мегаполиса Барселоны, их перспективы, однако, немного отличаются от того, который мы установили, он адресован менее непосредственно населению.

Цель: дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Развивать способность к зрительному анализу. Воспитывать умение играть дружно.

Самолеты

Цель: дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина, хвост, шасси. Развивать умение намечать последовательность строительства. Воспитывать усидчивость.

Впоследствии мы начали. Поскольку Раймонд Барре хотел, чтобы предвидение было основано на участии, мы попытались! В первый день предвидения сотни человек пришли на 350 приглашений. Но сразу же, майонез взял, из уст в уста, на следующий день мы получили запросы на регистрацию по файлу. Веб-сайт внес свой вклад в это открытие. Тысячелетие 3 дало огромную свободу выражения.

Это более актуальное перспективное, постоянно используемое, называемое стратегическим, поскольку оно развивает развивающийся проект агломерации в зависимости от контекста. Это также перспектива того, что из территориального общества стало общественным, вопросы общества и нематериальные имели приоритет над оборудованием, инфраструктурой, количественными.

Из бумаги

Знакомство со свойствами бумаги

Цель: дать представление о свойствах бумаги. Развивать конструктивные навыки работы с бумагой. Воспитывать бережное отношение к сделанным руками людей поделкам из бумаги.

Цель: учить вырезать нужные части для создания образа предмета. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Воспитывать бережное отношение к созданным объектам.

Вернемся к проекту агломерации под названием «21 приоритет 21-го века», который выставляется 19 сентября. Мы с Жаном-Лупом Молином и мной, он попросил, чтобы на следующем заседании этого комитета, через 6 месяцев, мы изложили проблемы, с которыми пришлось столкнуться агломерации. Мы вынесли вопросы из основ идей и рекомендаций мудрых, добавили наши собственные идеи и организовали первые дни предвидения, чтобы обсудить, рассматривая десятки тем, исходя из двух тем на каждый из пяти дней. Мы выбрали первые темы.

Затем, согласно дебатам и просьбам граждан, мы изобрели другие дни и записные книжки. Мы все время представляли себе. Как только эти оси будут проверены, Раймонд Барре просит нас вернуться в учреждение. Мы не останавливались на навыках городского сообщества, думали в социальном плане, но для того, чтобы проникнуть в службы, нам пришлось больше цепляться за средства действия Большого Лиона или определить, что не было Компетентность сообщества, но может стать такой, если бы она считалась стратегической для будущего агломерации.

Самолеты

Цель: дать представление о самолетах, их видах. Развивать образное восприятие. Воспитывать внимание.

Подарок для мамы и бабушки

Цель: учить мастерить несложные поделки. Развивать творческие способности. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.

Оригами «Бабочка»

Эта тема так же соответствовала идеям Раймонда Барре относительно личности Лионской агломерации. Президент хотел отдать эту тему с самого начала; это было дано. Но это его преемник Жерар Коломб и новый генеральный директор служб Бенуа Киньона, которые сделали перспективную миссию, перспективное направление. Тем не менее, это также хрупкость для предполагаемого, потому что он оседает. Задача для перспективного управления состоит в том, чтобы сохранить свою свежесть, свободу организации, чтобы, наконец, сохранить равновесие: находиться в учреждении, изменять вещи изнутри и одновременно иметь возможность опроса, запрос, абсолютно необходимый для предполагаемого.

Цель: учить складывать квадрат по диагонали и вчетверо. Развивать творческие способности. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.

Оригами «Щенок»

Цель: учить сгибать базовую форму треугольник. Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.

Хороший перспективист для меня тот, кто посмеет предложить то, что никто не предложит, самоцензурой. Мы можем измерить пройденное расстояние. Сегодня никто не оспаривает, что мы живем в сложном мире, что это не обязательно плохо, и что мы должны адаптировать наш способ работы, чтобы ухватиться за реальность этого мира. были ли игры актеров, которые сделали Миллениум 3 возможным в Большом Лионе? В его состав вошли Гай Барриолад, Жан-Луи Херири, Жак Мулиньер и Раймонд Барре. Личности играют очень важную роль.

Эта функция перспективного направления отлично подходит для работы. Эта площадь заставляет машину работать, чего вы не понимаете снаружи, потому что это подводная часть айсберга. Но мы все еще, вопреки тому, что могли подумать, были чрезвычайно контролируемы. Все, что мы сделали, это Мелани-Барлин-Барре. В Большом Лионе не было большего контроля, чем предполагаемая миссия, в хорошем смысле этого слова, потому что нам нужен был этот контроль. Одна критика, которая была услышана в департаментах Большого Лиона, заключается в том, что миссия и предполагаемое направление находятся рядом с «Большим Лионом».

Белочка из маленькой шишки

Цель: учить работать с природным материалом - шишками. Развивать творческие способности. Вызывать положительные эмоции.

Птичка из грецкого ореха и перышек

Попугай из желудя, листьев и перышек

Цель: учить создавать композицию. Развивать творческие способности. Вызывать положительные эмоции.

Диагностика детей на конец года

Перспективный план по конструированию в средней группеУпражнять:

В замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;

В различении и назывании четырех основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый) и

геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

Закреплять

представления об основных строительных деталях конструктора(куб, кирпич, брусок).

Учить понимать речь взрослого, думать, находить собственные решения

3-4 « Домики, сарайчики»

Упражнять:

В огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и

горизонтально;

В умении делать перекрытия;

В усвоении пространственных понятий (впереди, позади,внизу, наверху, слева, справа);

В различении и назывании цветов.

Развивать:

Самостоятельность в нахождении способов конструирования;

Способствовать игровому общению

1-2 « Терема»

Упражнять:

В сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей

кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях,

украшая крыши различными деталями;

В различении и назывании основных геометрических фигур.

Развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять

последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

3-4 «Лесной детский сад»

Организовывать пространство для конструирования;

Планировать деятельность, моделировать;

Конструировать различные предметы мебели;

Объединять постройки единым сюжетом.

Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек.

Приобщать к совместной деятельности.

Развивать конструкторские способности, пространственное мышление.

Формировать представления о геометрических фигурах.

1-2 «Грузовые автомобили»

Дать обобщенные представления:

О грузовом транспорте;

О строительной детали - цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском).

Упражнять в конструировании грузового транспорта, в анализе образцов, в преобразовании

конструкций по заданным условиям.

Уточнять представления о геометрических фигурах.

Побуждать к поиску собственных решений в сочетании и моделировании фигур.

Развивать способность к плоскостному моделированию.

3-4 «Мосты»

Дать представления о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов.

Закреплять умения:

Анализировать образцы построек, иллюстрации;

Самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Познакомить с трафаретной линейкой (с геометрическими фигурами).

Упражнять:

В работе с трафаретной линейкой;

В сравнении геометрических фигур, в выделении их сходства и различия

1-4 «Корабли»

Дать представления:

О разных видах судов;

О том, что их строение зависит от функционального назначения.

Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба.

Упражнять:

В анализе конструкций;

В планировании деятельности.

Развивать конструкторские навыки.

Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.

Закрепить представление:

О разных видах судов;

Упражнять:

В анализе конструкций, в планировании деятельности;

В плоскостном моделировании длинных, коротких, широких и узких корабликов.

Развивать конструкторские навыки

повторение

Закреплять представления об объемных геометрических фигурах.

Упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел.

Уточнять конструктивные свойства геометрических тел.

Упражнять:

В моделировании по схеме;

Конструировании по элементарному чертежу

повторение

Упражнять:

В конструировании по уменьшенным чертежам в плоскостном моделировании;

В умении строить элементарные схемы;

Уточнить пространственные понятия.

1-2 «Корабли»

Закрепить представление:

О разных видах судов;

О том, что их строение зависит от функционального назначения.

Упражнять:

В анализе конструкций;

В планировании деятельности.

Развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании корабликов, в

составлении целого из частей по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

3-4 «Самолеты»

Дать представление:

О самолетах, их видах;

Зависимости строения самолетов от их назначения.

Подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси.

Упражнять:

В конструировании самолетов по образцу

1-2 « Подарок для мамы, бабушки, сестренки»

Учить мастерить несложные поделки.

Знакомить со свойствами разных материалов.

Формировать художественно-изобразительные навыки и умения

3-4 «Оригами»

Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами.

Дать элементарные представления об оригами.

Складывать квадрат по диагонали и вчетверо для получения бабочки;

Добавлять элементы для украшения бабочки

1-2 «Мосты»

Дать представление о мостах, об их функциональном назначении.

Рассмотреть образцы 3-4мостов разной конструкции: у одного устои из 4 цилиндров, у другого - из 2

кирпичиков, лежащих на широкой грани, у третьего - из брусков, у четвертого - из кубиков.

Учить строить мост по образцу.

3-4 « Мосты»

Закрепить представление о мостах, об их функциональном назначении.

Упражнять в конструировании мостов по замыслу. Учить:

Анализировать постройки;

Сравнивать их;

Играть с полученными постройками.

1-2 « В загадочном лесу»

Познакомить с различным природным материалом.

Учить выполнять поделки из природного материала с использованием шишки, желудя, скорлупы

грецкого ореха.

3-4 Конструирование с использованием конструкторов

Учить конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки.

Развивать образное восприятие, воображение