Содержание разделов портфолио школьника. Модель портфолио ученика начальной школы

Структура и содержание «портфолио».

«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Фактические инструментальные уроки начинаются в четвертый учебный год. Вы можете выбирать из дерева и медных инструментов, скрипки и виолончели, диктофона, гитары и фортепиано. Инструментальные уроки включают игру в одном из струнных, гитарных и медных ансамблей. Кроме того, в настоящее время в качестве дополнительных ансамблей предлагаются два хора и две барабанные группы.

Изменения в первые годы обучения направлены на улучшение процессов грамотности, которые были подняты в качестве приоритетных в опросах, которые проводились для разных участников. На каких направлениях вы работаете с целью внесения изменений в педагогическую систему?

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».

"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

На этом собрании, которое начинается в Мар-дель-Плата, мы также рассмотрим приоритетную ось, в которой мы работаем, например, начальную реформу учебного плана, которая уже продвинута. 15 сентября у нас будет первый проект, и в конце месяца мы надеемся передать его в Совет по образованию. Надеюсь, что к концу октября у нас будет новый учебный план провинции Буэнос-Айрес Первичного.

Самое глубокое изменение имеет отношение к чтению письма, где строится новый взгляд на его учение, которое связано не только с одним методом. Мы считаем, что мы должны предоставить учителям инструменты, чтобы они могли учитывать разнообразие обучения учащихся. Это сильное изменение, потому что дизайн является очень предписывающим, а провинция - еще больше. Это великая составляющая перемен. При этом мы провели опрос, в котором приняли участие более тысячи учителей, инспекторов, менеджеров и указали на учебный план, поэтому мы не пошли к родителям.

"Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Модель портфолио ученика начальной школы

Мы спросили, например, каковы области, которые наиболее требовали обучения учителей и 85% увеличили чтение письменности. Это установило шаблон и показало, что есть проблема. После консультаций с каждой из областей, как они думали, были проблемы. А в естественных науках, социальных науках выходили разные вещи. Да, на этой неделе консультация была отправлена ​​на всю территорию Буэнос-Айреса в отношении всей средней школы. Это опрос, который направлен на родителей, студентов, учителей и менеджеров.

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других

"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.

"Мой характер" – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.

Мы собираемся сделать предложение о новом академическом режиме и закончить год с предложением и начать год следующий в пилотных школах, которые, по нашим оценкам, будут составлять около 600 на всей территории провинции. И в случае с Средней школой это также будет очень важно, и у него будет особенность, что он будет добровольным, поэтому мы собираемся пригласить школы для участия.

В каждом округе будет два, и это потому, что мы считаем, что обязательство и желание измениться - это первое, что помогает внести изменения. Затем пришел педагогический, который требует больше времени, требует большего согласия. Вот почему мы консультируемся с ним через опросы, передавая его через Федеральный совет по образованию и профсоюзы, потому что это не может быть реформа министра, губернатора или заместителя министра, но из провинции и должна быть консенсусной, поскольку это то, о чем думают следующие 10 лет.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».

Раздел посвящён школьным предметам и заполняется написанными контрольными и проверочными работами и тестами; таблицами и графиками, показывающими динамику обучения письму, скорости чтения и навыкам счета; названиями книг, которые он прочитал, автора и краткое описание прочитанного; ведомостью отметок за четверти и д.т. и т.п.

Об этом сегодня заявил генеральный директор по культуре и образованию Габриэль Санчес Зинни, когда результаты оценок были известны более чем 150 инспекторам, менеджерам, законным представителям и преподавателям начального, начального и среднего уровней, как государственного управления и лишенный этого района, воссоединился в начальной школе 24 места.

Руководитель образования отметил, что почти 50% средних учеников Кильмеса получили продвинутые и удовлетворительные результаты на языке, и только 24% были ниже базового уровня. В математике только 31% получили продвинутые и удовлетворительные результаты. Как и результаты, полученные на национальном и провинциальном уровнях, математика является важной областью для работы.

РАЗДЕЛ «МНЕ ИНТЕРЕСНО».

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.

Он подчеркнул, что важно понять результаты и обсудить их с образовательным сообществом. Мы должны связать всех участников общества, чтобы получить качественное образование. Инаугурация класса в средней школе 28. Затем руководитель образовательного портфеля вместе с другими властями открыл новый класс на 6-й год в 28-й средней школе в Кильмес-Осте. Он подчеркнул, что «это позволит мальчикам учиться в лучших условиях, поскольку им не хватает места». Он отметил, что фундаментально, что они могут закончить 6-й год в той же школе, где они сделали всю свою школьную карьеру.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела.

Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.

Прежде чем они не смогли этого сделать, и им пришлось попасть в другую школу. В этой связи глава муниципалитета Мартиниано Молина заявил, что «важно работать в команде, между Нацией, провинцией и муниципалитетом, чтобы каждый день лучше учиться для всех наших детей».

Наконец, Санчес Зинни совершил поездку по строительным работам Нормальной школы Кильмеса, которую можно было бы возобновить во время нынешнего муниципального управления. Это исторические работы, которым исполнилось более 30 лет, и проводится первый этап, в котором строятся 4 классные комнаты и многоцелевая комната.

Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.

Этот раздел включает в себя:

*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название рефер ата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

*проектные работы (у казывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

Но портфолио в школе, на что это похоже? Этот сайт предлагает вам инструменты, которые позволят вам создать портфель в вашем классе. Не стесняйтесь персонализировать их. Не забывайте, в частности, о базовых принципах, которые сделают портфолио значимым для ученика и легким для руководства учителем.

Благодаря французскому педагогическому советнику Пьеррету Проульсу за то, что он поставил два цента! Чтобы учиться, прогрессировать, прослеживать свой путь, общаться, оценивать: так много веских причин использовать этот инструмент. Этот инструмент существует уже давно. Первоначально профессиональный портфель позволил автору утвердить свои навыки у потенциального работодателя. В школьной среде часто было принято собирать лучшую работу у студентов. Несколько авторов теперь выделяют три направления этого инструмента: учебный файл, файл оценки и портфель презентаций.

*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

*другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);

*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

В нынешнем контексте многие учителя пытаются объединить эти три компонента, чтобы составить соответствующий инструмент для родителей, учителей и особенно для ученика. Какое образовательное намерение поддерживает использование портфеля? Этот инструмент призван отражать прогресс студента, а также незаменимое дополнение к карточке отчета, направленной на информирование родителей и руководство их поддержкой.

Кроме того, анализ портфеля позволяет учитель адекватно корректировать свои вмешательства. Кто может участвовать в школьном портфолио? Несколько заинтересованных сторон взаимодействуют в обучении молодого человека. Поскольку его развитие является глобальным, важно привлекать специалистов по дисциплинам. Вот почему они могут сотрудничать, поощряя ученика оставлять следы своего обучения в рамках своей соответствующей дисциплины. Ортопедагог также может рассматривать его как привилегированную возможность поддерживать и поощрять прогресс учащихся с трудностями в обучении.

*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские

способности обучающихся.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных дости жений.

Этот раздел включает в себя:

*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

Участие родителей очень важно, чтобы они могли сотрудничать, вынося конструктивное суждение о портфолио своего ребенка. Экспертная оценка будет, среди прочего, определять критические суждения, а также совместное измерение оценки. Короче говоря, студент, родители, учителя цикла, специалисты, ортопедагога, не преподаватели, менеджеры и сверстники придут обновить причину портфолио: история обучения.

Что может содержать портфолио? Мы не найдем там только конечный результат, полученный учеником, а путь, пройденный учеником, что свидетельствует о этапах процесса. Более того, важно не пренебрегать тем, чтобы студент сделал его инструментом размышления и осознания в отношении его личного и академического прогресса. Не являясь исчерпывающим, вот список примеров того, что можно вставить.

*мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

*тестирования по предметам;

*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образова нием;

*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Универсальность портфеля позволяет легко управлять, и многие сценарии могут быть испытаны в школах. Во-первых, необходимо будет выбрать среду для использования. Некоторые используют связующее, другие - папку папки или коробки. Важно выбрать ту поддержку, которая нам подходит и которая позволяет легко получить доступ и управлять. Четыре конверта, которые ребенок будет персонализировать, будут использоваться через год. Первые три портфеля послужат записью обучения, оценки и презентации. Каждый из них будет представлен родителям учеником в конце этапа и будет храниться дома в дальнейшем.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

Каждый из портфелей будет оцениваться родителями и учителем. В некоторых школах первый портфель будет поддерживать встречу с родителями. Это, следовательно, портфель презентаций. Важно, чтобы в начальной точке ученик знал об этом факте. Оценка в ходе обучения позволяет студенту сократить разрыв между его отправной точкой и задачей, которую он дал себе. С этой точки зрения следует оценить оценку инструмента оценки. Таким образом, этот способ делать вещи позволяет ученику корректировать свой выстрел, чтобы продолжать свой путь.

Портфолио, это школьный отчет? И информационный бюллетень не должен, на мой взгляд, выглядеть как портфель! Однако информационный бюллетень, сводный инструмент, должен иметь возможность проскользнуть? естественно, в конце портфеля, в котором рассказывается история о шагах, предпринятых студентом на пути к компетенции.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ».

В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. Раздел включает в себя характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов; может быть представлен в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и проч.

Зузана Кейлова, учительница первого класса начальной школы в Тборборске в Праге. Прежде всего, это возможность для наших классов организовать набор материалов; систему, которую мы делаем для детей. Задача состоит в том, чтобы задуматься о нашей работе и работе детей. Дети по-прежнему могут изучать самооценку своей работы и оценивать работу других одноклассников и одноклассников.

Что привело нас к принятию решения о включении портфеля работ в образование? Причиной работы над портфелями было два. Однако предоставление информации об образовании учеников родителям не было хорошо защищено, у отдельных учащихся были разные портфолио для портфелей, а для самих предметов они ориентировались в конкретных предметах. Вот почему он отказался от оценки с фиксированной ставкой, и только некоторые из них заявлены. Вторая причина была более мотивирующей. В конце концов, мы были вовлечены в проект с тремя людьми, которых мы изображаем в классе, и двумя преподавателями немецкого языка, которые помогли нам с переводом на немецкий язык и общения с партнерами.

Раздел включает в себя характеристики отношения учащихся к людям и различным видам деятельности. Отзыв преподавателя. Краткая характеристика ученика, которая описывает его участие в учебной деятельности. Заключения о качестве различных работ, в которых принимал личное участие данный школьник. Рецензия на статью, проект, исследовательскую работу. Благодарственные письма из различных органов и организаций.