Протоколы оперативных совещаний в доу. Протоколы тг

Совещания при заведующей

совещания при заведующей

Присутствовали:

Воспитатели групп

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Обобщение опыта работы воспитателя Романович М.А. по теме:

«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»

2. Проведение недели нравственности.

Обобщить опыт работы воспитателя Романович М.А. и представить к распространению среди педагогов и педагогов района.

Решение предыдущего совещания:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

совещания при заведующей

Присутствовали:

Воспитатели групп

Иванькова Е.В. – старший воспитатель

Райхерт Л.П. – заместитель по АХЧ

Вереникина Л.В. – музыкальный руководитель

Решение предыдущего совещания:

Богданова Л.П. совместно с технологом Белокопытовой Н.А. составили технологические карты по приготовлению овощных блюд.

Заслушали Иванькову Е.В. по проведению месячника. Было проведено посещение ветеранов ВОВ – Зубкову и Лопоухову на дому, проведен голубой огонек «Спасибо Вам за мирное небо», конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества «Литературная гостиная», праздник «Защитники Отечества»

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утвердить план работы на март месяц.

2. Проведение утренников, посвященных женскому дню

3. Подготовка к творческому отчету «Музыкальный калейдоскоп»

Присутствовали:

Воспитатели групп

Иванькова Е.В. – старший воспитатель

Райхерт Л.П. – заместитель по АХЧ

Вереникина Л.В. – музыкальный руководитель

Решение предыдущего совещания:

Образец протокола совещания при заведующей доу

Отправлено через 34 минут

Доверенность формы м2 образец

Доверенность (формы М-2 и М-2а) применяется для оформления права лица выступать образец Частые вопросы Печатные формы: Печатная форма М2 Вы можете.

195а/ группой министерств и комитетов были внесены изменения в Методику 486 и был изменен статус сумм алиментов, включаемых в справку. Сейчас в справке о доходах следует указывать суммы полученных (а не начисленных) алиментов. Очередь за зарплатой и другими начисленными доходами? Но как бы там ни было, в практической работе бухгалтеру необходимо строго придерживаться Методики, ведь.

Бланки заявлений

Ragim4ik Новичек 209 сообщений

Отправлено через 58 минут

Сейчас на сайте

Вы любите смотреть фотографии?

А детские?

Праздник Никто не забыт. ничто не забыто! 2015-05-01

Наш профсоюз на Первомайской демонстрации. 2015-05-05

Выставка Спасибо за мир! 2015-05-06

Краеведческий музей Эхо Великой Отечественной войны 2015-05-07

Об утверждении

локальных актов, ознакомление с приказами,

по итогам ЛОП

Присутствуют: 75 человек

Отсутствуют: 3 человек

Повестка дня

1. Подведение итогов ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами муниципального образовательного учреждения. Утверждение локальных актов.

3. Уведомление сотрудников о ведении оперативного и фронтального контроля в учреждении, сроки и требования.

4. Ознакомление с программой вводного противопопожарного инструктажа.

Запись в журнале.

5.Подготовка к инвентаризации материальных ценностей во всех возрастных группах и хозяйственной части ДОУ.

6.Выбор состава советов: питания, педагогов, медико-педагогический, консилиума.

7. Подготовка детского сада к работе в осенне-зимний период.

8. Ознакомление с выплатами за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения по должностям работников учреждений в виде премий.

9. Выбрать председателя профсоюзной организации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Детский сад общеразвивающего вида № 166

общего собрания трудового коллектива

Ø Координация работы по выполнению плана работы на год, месяц и реализации программы развития ДОУ на текущий год.

3. Функции административного совещания при заведующей.

3.1. На административных совещаниях при заведующей: рассматривается этапы реализация годового плана МДОУ координируется работа всех работников МДОУ, организуется взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников МДОУ изучаются нормативно-правовые документы в области начального и дошкольного образования рассматриваются вопросы безопасности всех участников образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению предписаний контролирующих органов рассматриваются вопросы по выполнению требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный год Заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы по охране труда работников, а также справки, акты, сообщения по результатам контрольной деятельности в МДОУ Заслуживаются отчеты администрации, медицинских, педагогических и других работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению и итоги диагностик Обсуждаются и утверждаются планы на текущий месяц, проводится анализ выполнения плана предыдущего месяца, обсуждаются и утверждаются сроки проведения мероприятий, запланированных в годовом плане МДОУ, а также организованные, текущие вопросы выполнения плана на месяц Обсуждаются текущие вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников утверждаются сроки проведения и повестки групповых родительских собраний, заседаний Управляющего совета МДОУ Обсуждаются текущие вопросы организации взаимодействия с социумом, утверждаются сроки проведения мероприятий Обсуждаются вопросы материально – технического оснащения МДОУ, организации административно – хозяйственной работы Рассматриваются и утверждаются функциональные обязанности работников МДОУ.

4. Организация работы административного совещания при заведующей

4.1. Административное совещание при заведующей ведет заведующая МДОУ.

4.2. Секретарем административного совещания при заведующей назначается секретарь МДОУ.

4.3. В необходимых случаях на административное совещание при заведующей приглашаются педагогические и другие работники МДОУ, не связанные с управленческой деятельностью, представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) воспитанников.

4.4 Административное совещание при заведующей проводится каждый понедельник, с 14.00 до 15.00.

4.5. Повестка дня, место и время проведения административного совещания при заведующей указывается в плане работы МДОУ на месяц.

5. Делопроизводство административного совещания при заведующей

5.1. Заседания административного совещания при заведующей оформляются протоколом.

5.2. В книге протоколов фиксируются: дата проведения заседания список присутствующих лиц повестка дня ход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание при заведующей предложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и приглашенных лиц решение административного совещания при заведующей.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем административного совещания при заведующей.

5.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.5. Книга протоколов административного совещания при заведующей нумеруются постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью МДОУ.

5.6. Книга протоколов административного совещания при заведующей хранится в делах МДОУ (постоянно).

В годовом плане МДОУ оформляется раздел «Административные совещания при заведующей» (табл.2), где представлена тематика совещаний на год с учетом годовых задач, контрольной деятельности и текущих административно – хозяйственных вопросов.

Министерство образования РФ

Ставропольский государственный университет

по педагогике

на тему: «Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ»

Выполнила: Чаплина Галина

Ставрополь, 2003

Введение

Под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований. Цель управления дошкольным учреждением – обеспечить оптимальное функционирование систем, высокую эффективность воспитательно-образовательной работы с детьми при наименьших затратах времени и сил .

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего – детского.

Организационная структура управления в ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Одной из форм руководства ДОУ являются педагогические советы и совещания.

Рассмотрим их структуру, функции и особенности более подробно.

Педагогический совет – одна из форм осуществления методического руководства ДОУ.

Педагогический совет дошкольного учреждения – это коллегиальный постоянно действующий орган, который является одной из важнейших форм повышения профессионального мастерства воспитателей. В его задачи входит :

обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения детей, определение конкретных мероприятий по их выполнению;

внедрение в практику «Программы воспитания в детском саду»;

изучение, обобщение и распространение передового опыта и др.

Содержание работы педагогического совета определяется годовым планом. На совете обсуждаются вопросы, имеющие важное значение для улучшения качества воспитания детей и определяющие перспективы деятельности дошкольного учреждения. Эффективность работы педагогического совета зависит от тщательности подготовки каждого его заседания, от активности воспитателей, принимающих участие в обсуждении выдвигаемых вопросов, от конкретности решений и проверки их исполнения.

Примерный устав дошкольного образовательного учреждения в Российской Федерации (Приложение к письму Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12 «О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации») определяет следующую структуру и функции педагогического совета :

«Общее руководство ДОУ осуществляет Общее собрание ДОУ.

5.6. Общее собрание ДОУ:

Определяет направления экономической деятельности ДОУ;

Вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

Определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок,

Премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда;

Определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот (сокращенную рабочую неделю; удлиненный оплачиваемый отпуск; длительный отпуск (сроком до одного года) педагогическим работникам; иное)

Утверждает (Устав ДОУ; договор между ДОУ и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка; правила внутреннего трудового распорядка; годовой план ДОУ; годовые и квартальные финансовые отчеты и иное);

Вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ.

5.12. Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов ДОУ.

Совет педагогов ДОУ состоит из ______ (в состав входят все педагоги ДОУ, другие работники ДОУ, в том числе медицинские, родители с правом совещательного голоса; иное)

5.13. Функции совета педагогов ДОУ:

Определяет направления образовательной деятельности ДОУ;

Отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ;

Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;

Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

Организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

Рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;

Заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ, (иное)

5.14. Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало _______ (количество)

Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным.

5.15. Совет педагогов избирает председателя сроком на _____ год.

Председатель Совета педагогов:

Организует деятельность Совета педагогов ДОУ;

Информирует членов Совета педагогов о предстоящем заседании за ____ дней;

Регистрирует поступающие в Совет педагогов заявления, обращения, иные материалы;

Определяет повестку заседания Совета педагогов;

Контролирует выполнение решений Совета педагогов;

Отчитывается о деятельности Совета педагогов перед учредителем,

Чтобы педсовет был действенным, каждому заседанию предшествует подготовка: знакомство с темой, просмотр всей работы, анализ каждым воспитателем своей деятельности с выводами: что не удается в работе с детьми и почему .

Примерный план подготовки заседания Совета педагогов может быть представлен в следующем виде :

1. Подготовка библиографии, литературы по теме, обсуждаемой на заседании педсовета.

2. Размножение списка литературы.

3. Оказание помощи воспитателям по изучению предложенной литературы (индивидуальные беседы, консультации).

4. Подготовка доклада (если докладчик – воспитатель, заведующий оказывает ему конкретную поддержку и помощь в подготовке доклада).

5. Подготовка проекта решения (создание комиссии для подготовки проекта решения).

6. Составление сценария на проведение совещания.

7. Определение места для проведения заседания (условия для работы воспитателей, экран, технические средства, размещение выставки).

8. Проведение анкетирования по теме заседания среди воспитателей и других членов коллектива.

9. Проверка доклада воспитателя.

10. Подготовка выставки.

11. Если совет посвящен освещению опыта работы воспитателя, то организуется открытый просмотр его работы.

12. Если заседание посвящено анализу по какому-то разделу, следует наметить тематический контроль (создание комиссии, разработка критериев контроля, анализ полученных данных, обобщение результатов).

При подготовке к проведению педсовета и анализе деятельности определенную помощь воспитателям должны оказать методист и заведующий. Опытному педагогу достаточно предложить диагностическую карту или вопросник, а начинающему, молодому специалисту лучше оказать конкретную помощь в выявлении знаний, умений и навыков детей. Возможен и такой вариант, как взаимопосещения двух воспитателей, где каждый анализирует состояние дел по какой-либо проблеме у коллеги.

К заседанию оформляется стенд: «Готовимся к Совету педагогов». На нем помещаются:

– Повестка для предстоящего педсовета.

– Решение предыдущего педсовета.

– План подготовки воспитателей к предстоящему педсовету.

– Вопросник к анализу своей работы по определенному разделу образовательной программы.

– Оперативный план контроля на текущий квартал.

– Примерная структура заседания.

В зависимости от поставленных задач педсовет может быть:

Инструктивным;

Проблемным;

Оперативным .

Примерная структура заседания Совета педагогов может выглядеть следующим образом .

Отчет об исполнении решений, принятых на предыдущих заседаниях;

Доклад по основной проблеме, выдвинутой на заседании, программы, годовой план, отчет по передовому педагогическому опыту;

Обсуждение и утверждение решений;

Сообщение основных вопросов следующего заседания (утверждение докладчиков и выступлений участников, даты и др.).

При обсуждении важных проблем, которые интересуют всех членов педагогического коллектива, может быть предложена следующая структура доклада:

1. Значение данной проблемы.

2. Чем вызвана необходимость рассмотрения этого вопроса на педсовете.

3. Какие достижения и недостатки по этому вопросу в ДОУ.

4. Предложения к совершенствованию работы по обсуждаемой проблеме.

При анализе итогов работы педколлектива задается общая мыслительная деятельность, индивидуальная и групповая рефлексия для того, чтобы осознать: кто мы, куда идем, где сейчас находимся?

Протокол

На совещании присутствовали:

Секретарь:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Готовность групп к Новому учебному году.

2. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья

3. Подготовка к отопительному сезону

4. Усиление мер по О.Т., Т.Б. на новый учебный год

1.СЛУШАЛИ:

О готовности групп к Новому учебному году.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. ознакомила присутствующих с результатами оперативного контроля «Готовность групп к новому учебному году. По результатам проверки все группы готовы к новому учебному году.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Группе «Космосс», «Лимпопо», «Радужной», «Божьей Коровке» четко распределить зонирование с учетом возрастных и тепологических особенностей детей, обновить и разнообразить предметно – развивающую среду. До оформить родительские уголки.

2. Старшему воспитателю до 03.10.15г. провести повторный контроль по устранению замечаний.

3. СЛУШАЛИ:

Организация работы по сохранению и укреплению здоровья.

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с результатами адаптации вновь поступающих детей. В целом адаптация проходит удовлетворительно, кроме Качканова Ромы, Трущалова Тимы Колтанюк Маши у которых адаптация проходит в тяжелой форме.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей медицинской сестре усилить контроль за прохождением адаптации вновь поступающих детей в МАДОУ.

2. Воспитателям наладить более тесный контакт с родителями Качканова Ромы, Трущалова Тимы, Колтанюк Маши, составить облегченный план воспитательно – образовательной работы в период адаптации.

3. Старшему воспитателю необходимо привлечь для работы с данными детьми специалистов (педагога – психолога).

4. СЛУШАЛИ:

Подготовка к отопительному сезону

ВЫСТУПАЛИ:

Завхоз Жердева Т.С. сообщила о том, что подписан акт системы отопления и тепловых сетей потребителей к эксплуатации в отопительном периоде 2015 – 2016 г. МАДОУ № 9 представителями обслуживающей организации готовности полностью готов к новому.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о сроках выполнения плана мероприятий по подготовки к отопительному сезону МАДОУ № 9 на 2015 – 2016 г.

Проверить работоспособность оборудования в тепловых и водомерных узлах;

Осенний осмотр здания в завершении всех работ по подготовке к зиме - до конца октября.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Завхозу строго соблюдать сроки реализации плана мероприятий по подготовке к отопительному сезону,

2. Завхозу ежемесячно проверять работоспособность оборудования в тепловых и водомерных узлах.

5. СЛУШАЛИ:

Усиление мер по О.Т., Т.Б. на новый учебный год

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. напомнила присутствующим о необходимости продолжения работы по усилению мер по безопасности всех участников образовательного процесса. Познакомила с приказами по Т.Б. и О.Т. на новый учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Ответственному за О.Т. и Т.Б. продолжить работу по мерам безопасности со всеми участниками образовательного процесса.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Протокол

административного совещания при заведующем

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9»

место проведения заседания административного совещания при заведующем: муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9» (кабинет заведующего)

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь: Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. Усиление мер по антитеррору, ГО и ЧС.

3. питания

4. Анализ заболеваемости за месяц

5. Подготовка к осенним праздникам.

1.СЛУШАЛИ:

Утверждение плана работы на месяц.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом выполнения плана работы за сентябрь месяц. Предложила на утверждение план работы на октябрь месяц.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу за сентябрь месяц удовлетворительной.

2. Утвердить план работы на октябрь месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Усиление мер по антитеррору, ГО и ЧС.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий МАДОУ № Измайлова Т.Г., сообщила о том, что в связи с чрезвычайной ситуацией в стране необходимо усилить работу по антитеррору, ГО и ЧС. В связи с этим необходимо усилить контрольно – пропускной режим. Калитки (ворота) детского сада должны быть закрытыми на замок. Калитки открывать строго с 7.00 до 8.30. и с 16.00 до 19. 00, в четверг с 7.00 до 11.00.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Усилить контроль по пропускному режиму.

2. Завхозу провести 09. 11. 15г. внеплановый инструктаж со всеми работниками МАДОУ «Действия персонала в чрезвычайной ситуации».

3. Старшему воспитателю проконтролировать оформление уголков по антитеррору в приемных комнатах.

3.СЛУШАЛИ:

Анализ выполнения натуральных норм

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом натуральных норм питания за сентябрь 2015г. который показал, что в сентябре перевыполнили процент выполнения норм по картофелю – 125,1%, сахару– 102,2%, крахмалу – 126 %.; не выполнили процент по конд. изд. – 98,6%

ПОСТАНОВИЛИ:

4.СЛУШАЛИ:

Анализ заболеваемости за сентябрь месяц

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости за сентябрь месяц. По болезни отсутствовало 6,9 % воспитанников.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей медицинской сестре усилить контроль по закаливанию воспитанников.

2. Старшему воспитателю проконтролировать оформление уголков по профилактике ОРЗ.

5.СЛУШАЛИ:

Проведение осенних праздников

ВЫСТУПАЛИ:

Старший воспитатель Ромашкина Л.В. представила график проведения осенних праздников.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о мерах безопасности детей. Ознакомить дежурного с графиком проведения праздников. Калитку открывать строго по графику проведения праздников. Всем гостям необходимо при себе иметь паспорт.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить график проведения осенних праздников.

2. Ответственным за проведение осенних праздников назначить старшего воспитателя.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Протокол

административного совещания при заведующем

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9»

место проведения заседания административного совещания при заведующем: муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9» (кабинет заведующего)

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь: Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. Анализ выполнения натуральных норм питания

3. Анализ заболеваемости за месяц

4. Подготовка ко Дню Матери.

1.СЛУШАЛИ:

Утверждение плана работы на месяц.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом выполнения плана работы за октябрь месяц. Предложила на утверждение план работы на ноябрь месяц.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу за октябрь месяц удовлетворительной.

2. Утвердить план работы на ноябрь месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Анализ выполнения натуральных норм

ВЫСТУПАЛА:

Заведующая Измайлова Т.Г. познакомила с анализом натуральных норм питания за октябрь 2015г. который показал, что в октябре перевыполнили процент выполнения норм по картофелю – 105,8%, какао – 109,9 %, дрожжи – 110,4 %.;конд. изделия – 126,2%, чай 107%, сыр – 112,9 %.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Старшей мед. сестре проанализировать меню – требования.

2. Старшей мед. сестре. строго следить за процентом выполнения натуральных норм, в случае отклонения (+ передано, _ недодано) на следующий месяц корректировать натуральные нормы данных продуктов.

3.СЛУШАЛИ:

Анализ заболеваемости за октябрь месяц

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости за октябрь месяц. По болезни отсутствовало 6,4 % воспитанников.

ПОСТАНОВИЛИ:

2. Старшему воспитателю проконтролировать оформление уголков «Профилактика ОРВИ».

4.СЛУШАЛИ:

Проведение осенних праздников

ВЫСТУПАЛИ:

Старший воспитатель Ромашкина Л.В. представила график проведения праздников посвященных Дню Матери.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить график проведения праздников посвященных Дню матери.

2. Ответственным за проведение праздников назначить старшего воспитателя.

3. Завхозу усилить контроль по пропускному режиму.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Протокол

административного совещания при заведующем

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9»

место проведения заседания административного совещания при заведующем: муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9» (кабинет заведующего)

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь: Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Подготовка к Новогодним праздникам

  1. Техника безопасности при проведении новогодней елки.

4. Подготовка к Новогодним праздникам.

5. Анализ выполнения натуральных норм

6. Анализ заболеваемости за ноябрь месяц.

1.СЛУШАЛИ:

Утверждение плана работы на месяц.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом выполнения плана работы за ноябрь месяц. Предложила на утверждение план работы на декабрь месяц.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу за ноябрь месяц удовлетворительной.

2. Утвердить план работы на декабрь месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Техника безопасности при проведении новогодней елки

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. сообщила, что во исполнения Приказа ОУ Ленинск – кузнецкого городского округа «О мерах по обеспечению безопасности образовательных учреждений в новогодние праздники) №с 644 от 03.12.15г. при проведении мероприятий строго запретить применять пиротехнические изделия, украшение елки целлулоидными и другими воспламеняющимися игрушками, не обкладывать подставку ватой, полностью гасить свет в помещении во время утренников, уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные стулья. Не допускать использования продуктов не рекомендованных для питания в детском саду (торты, пирожные, газированные напитки и т.д.). Запретить работникам употребление спиртных напитков, празднование взрослого праздника в МАДОУ№ 9.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Завхозу провести внеплановые инструктажи со всеми сотрудниками МАДОУ «О мерах безопасность в МАДОУ в Новогодние праздники».

2. Старшему воспитателю провести внеплановые тренировки по эвакуации воспитанников до 20.12.2015г.

3. Заведующему назначить ответственных за проведение массовых мероприятий, график дежурств во время Новогодних праздников.

3.СЛУШАЛИ:

Профилактика травматизма

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. говорила о том, что в связи с неустойчивыми погодными условиями и во избежание случаев травматизма на территориях образовательных учреждений необходимо организовать ежедневную работу по уборке снега и сосулек, а также проведение комплекса противогололедных мероприятий. Особое внимание обратить на очистку подъездных путей к пожарным гидрантам, расчистку запасных выходов.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей мед. сестре усилить контроль по профилактике травматизма.

2. Завхозу усилить контроль за состоянием территории МАДОУ № 9.

3. Старшей мед. сестре до 20.12.2015г. провести инструктаж «Профилактика травматизма».

4. Старшему воспитателю провести оперативный контроль «Организация и проведение прогулки» до 30.12.15г.

4.СЛУШАЛИ:

Подготовка к Новогодним праздникам

ВЫСТУПАЛИ:

Старший воспитатель Ромашкина Л.В. представила график проведения новогодних праздников, эскизы оформления музыкального зала.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о мерах безопасности детей. Ознакомить вахтера с графиком проведения праздников. Калитку открывать строго по графику проведения праздников. Всем гостям необходимо при себе иметь паспорт.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить график проведения Новогодних праздников.

2. Утвердить эскиз оформления музыкального зала.

3. Завхозу усилить контроль по пропускному режиму.

4. Назначить старшего воспитателя ответственным за проведение Новогодних праздников.

5.СЛУШАЛИ:

Анализ выполнения натуральных норм

ВЫСТУПАЛА:

Заведующая Измайлова Т.Г. познакомила с анализом натуральных норм питания за ноябрь 2015г. который показал, что в ноябре перевыполнили процент выполнения норм творог – 101%, крахмал – 102%.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Старшей мед. сестре проанализировать меню – требования.

2. Старшей мед. сестре. строго следить за процентом выполнения натуральных норм, в случае отклонения (+ передано, - недодано) на следующий месяц корректировать натуральные нормы данных продуктов.

6.СЛУШАЛИ:

Анализ заболеваемости за ноябрь месяц

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости за ноябрь месяц. По болезни отсутствовало 12.3 % воспитанников.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей мед. сестре усилить контроль по закаливанию воспитанников.

2. Старшей мед. сестре усилить контроль за ежедневной витаминизации третьих блюд.

3. Старшей мед. сестре усилить контроль за графиком проветривания и кварцевания групп.

4. Старшему воспитателю проконтролировать образовательный процесс по применению здоровьесберегающих технологий в режимных моментах до 30.12.15г.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Вид деятельности Ответственные

  1. Маркировка постельного белья, полотенец и прочих предметов ухода за ребенком. Пом. воспитателя
  2. Результаты рейда по ОТ Заведующая
  3. Планы по самообразованию воспитателей. Воспитатель
  4. Перспективное планирование по разделам программы. Воспитатель
  1. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством Воспитатель
  2. Формирование толерантности у дошкольников Воспитатель
  3. Выставка детских рисунков Воспитатель
  4. . Анализ заболеваемости Заведующая
  5. . Итоги текущей проверки по охране жизни и здоровья детей. Заведующая
  1. Проверка по выполнению детьми норм и правил культуры поведения. Воспитатель
  2. О новогодних подарках детям и проведение новогодних утренников Заведующая
  3. Техника безопасности при проведении новогодних елок. Заведующая.
  4. Роль младшего воспитателя в воспитательно-образовательном процессе при проведении утренников. Заведующая
  5. Консультация «Если есть нарушения речи у дошкольников – по какой системе развивать разговорную речь» Воспитатель
  6. Зимние постройки на участке детского сада, их роль в проведении прогулок. Воспитатель
  7. Анализ питания за 1 квартал Заведующая
  1. Работа воспитателя по повышению квалификации. Воспитатель
  2. Охрана жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки Заведующая.
  3. О проведении прогулок. Воспитатель
  4. Смотр-конкурс на лучший зимний участок. Заведующая
  5. Соответствие режима питания и условия приема пищи возрастным и гигиеническим требованиям. Заведующая
  6. Полнота, правильность и своевременность оформления документации. Заведующая
  7. Итоги проверки календарных планов. Развитие двигательной активности детей в режимных моментах. Воспитатель.
  1. Использование физкультурного уголка детьми в течении дня. Воспитатель
  2. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия населения. Заведующая
  3. Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений. Воспитатель
  4. Подготовка к празднику «Ух ты, Масленица!» Воспитатель, муз. рук
  5. Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий в группе детского сада Воспитатель
  6. Право детей на охрану здоровья Заведующая
  1. Использование развивающей среды в сюжетно-ролевых играх в старшей группы. Воспитатель
  2. Состояние уровня воспитанности детей подготовительной к школе группы Воспитатель
  3. Работа воспитателей подготовительной к школе группы по преемственности со школой. Воспитатель
  4. Празднование 8 марта. Муз. руков.
  5. Соответствие методов и приемов в обучении детей на занятиях с окружающим. Воспитатель
  6. Санитарное состояние групп. Заведующая
  1. Результаты рейда по охране труда и технике безопасности. Заведующая
  2. Анализ открытых занятий в группах детского сада. Заведующая
  3. Развитие мыслительной деятельности на занятиях по ознакомлению с окружающим. Воспитатель
  4. Работа с детьми из группы Воспитатель
  5. Проведение мониторинга по физическому воспитанию детей в ДОУ. Заведующая
  6. Обеспечение возможностей детям для творчества и экспериментирования в самостоятельной деятельности. Воспитатель
  1. Итоги мониторинга по физическому развитию и физической подготовленности детей. Заведующая
  2. Итоги мониторинга по состоянию здоровья на основании диспансеризации в течении учебного года. Заведующая
  3. Срезы ЗУН за учебный год. Воспитатель
  4. Организация летней оздоровительной работы. Заведующая
  5. Выпускной бал. Воспитатель
  6. Озеленение участков ДОУ. Заведующая
  7. О переходе на летний режим. Заведующая.
  8. Своевременность родительской платы. Заведующая Д.
  9. О готовности детей к школе. Воспитатель

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

Протокол производственного совещания № 02 от 03года

Тема: Об усилении мер по профилактике гриппа и ОРВИ в МКДОУ д/с № 5

Присутствовали

1. -заведующий

2. -музыкальный руководитель

3. Уртенова Г. И-воспитатель

4. - воспитатель

5. - помощник воспитателя

6. - сторож-вахтер

7. - заведующий хозяйством

8. Барзий рабочий по стирке

9. - помощник воспитателя

10. .-помощник воспитателя

11. -помощник воспитателя

12. -уборщица служебных помещений

13. - сторож

14. -сторож

15. -рабочий по обслуживанию

16. -воспитатель

17. -помощник воспитателя

18. - медицинская сестра

Повестка дня

1.Усиление мер по профилактике гриппа и ОРВИ в МКДОУ д/с № 5

2.Ознакомление сотрудников с Планом мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ

По первому вопросу слушали медицинскую сестру Лисовенко И. А

Заболеваемость респираторными вирусными инфекциями в дошкольных учреждениях может наблюдаться в течение всего года с подъемами в осенние и зимне-весенние периоды. Уровень заболеваемости определяется рядом факторов общеэпидемического порядка (эпидемиологической ситуацией), санитарно-гигиеническими условиями детских учреждений, распространенностью носительства вирусов и микоплазм в коллективе .

Заражение детей острыми респираторными вирусными инфекциями происходит в детских учреждениях, в семье ребенка, в общественных местах, особенно в период эпидемических вспышек. Немаловажное значение имеет также заражение на транспорте, что подтверждается более высокой заболеваемостью в детских учреждениях, где большинство детей вынуждено пользоваться городским транспортом, по сравнению с учреждениями, обслуживающими детей своего микрорайона. Распространение острых респираторных вирусных инфекций в значительной степени связано с нарушением санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил в детском учреждении. Заболеваемость в группах, размещенных в помещениях недостаточной площади, состоящих из одной комнаты, являющейся одновременно игровой и спальней, в 1,5-2,5 раза выше, чем в группах, соответствующих гигиеническим нормам. Перегрузка групп, скученность, нарушения режима - прежде всего воздушного и температурного - также ведет к повышению заболеваемости. Важную роль в распространении респираторно-вирусных инфекций в детских коллективах играет наличие вирусоносителей у детей с убклиническими формами заболеваний. В различные сезоны года выявляется до 17% детей - носителей аденовирусов, до 18% -носителей микоплазм. В отличие от носителей вируса гриппа, выявление которых в учреждениях невозможно без вирусологического исследования, заподозрить носительство аденовируса можно по ряду клинических признаков: у детей выявляется вяло текущий ринит, гиперемия и отечность задней стенки глотки, гипертрофия миндалин различной степени; затяжное течение аденовирусной инфекций чаще наблюдается у детей с аллергическими проявлениями. Особенностью микоплазменной инфекций является возможность длительного носительства возбудителя реконвалесцентами, особенно детьми с хроническими воспалительными поражениями носоглотки и миндалин, обусловленными, в частности, аденовирусами. Проведение необходимой санации носоглотки таким детям снижает носительство как микоплазм, так и аденовирусов в коллективе. Наряду с вирусоносителями в детском коллективе могут находиться и больные с острыми респираторными заболеваниями, которые часто протекают в такой легкой и клинически почти не выраженной форме, что дети продолжают посещать учреждение. Как правило, в этих случаях заболевание протекает благоприятно, без бронхо-легочных поражений. Такое течение болезни объясняется развитием иммунитета и повышением резистентности у детей, регулярно посещающих детские коллективы, к широкому кругу респираторных вирусов, что подтверждается наличием у них высокого уровня антител к вирусам. Таким образом, пребывание детей с указанными формами заболеваний не представляет серьезной эпидемиологической опасности для данной группы, где постоянно имеются вирусоносители. Однако больные с выраженными проявлениями инфекций должны изолироваться незамедлительно, поскольку именно они наиболее опасны, как источники заболеваний.

Воздушный режим является едва ли не важнейшим элементом профилактики респираторных заболеваний. Доказано, что передача респираторно-вирусной инфекций облегчается с повышением температуры помещений, особенно при недостаточной вентиляции Прохладный свежий воздух в помещении препятствует передаче инфекций, а не вызывает "простуду". Передача инфекций практически прекращается во время прогулок и сна в хорошо проветриваемом прохладном помещении, поэтому максимальное пребывание на свежем воздухе - наиболее действенный путь борьбы с распространением распираторной инфекций.

Правильная организация питания детей, соблюдение установленных нормативов калорийности и содержания основных питательных веществ в рационе ребенка, обогащение его витаминами , минеральными солями, микроэлементами имеет важное значение в повышении сопротивляемости организма ребенка к инфекций.

Система физического воспитания детей дошкольного возраста включает в себя утреннюю гигиеническую гимнастику, подвижные игры, элементы спорта для детей дошкольного возраста. Особого внимания требует организация закаливания детей, являющаяся мощным средством профилактики так называемых "простудных" заболеваний.

Система закаливающих воздействий направлена на повышение выносливости ребенка, сопротивляемости его организма вредным факторам внешней среды, улучшение приспособляемости к резким изменениям температуры, влажности , движению воздуха. Закаливание, как средство совершенствования защитных реакций, основывается на тренировке - систематическом повторении воздействия закаливающих факторов, начиная с кратковременных и слабых, с постепенным нарастанием по силе и длительности. В качестве основных средств закаливания используются естественные природные факторы: воздух, вода, солнечный свет - при непременном соблюдении следующих условий:

1. Учет индивидуальных особенностей ребенка при выборе метода закаливания.

2. Комплексное использование всех природных факторов.

3. Постепенность в увеличении силы воздействия используемого фактора.

4. Систематичность.

5. Спокойное, радостное настроение ребенка во время закаливающей процедуры.

Первым требованием для проведения закаливания детей в дошкольном учреждении является создание гигиенических условий жизни детей, обеспечение чистоты и постоянной смены воздуха (проветривание: одностороннее или сквозное). Температура в помещении для детей младших групп должна быть не выше +22°С, средних и старших групп +20°С. Более высокая температура приводит к перегреванию детей.

Детей следует постепенно приучать находиться в помещении при одностороннем проветривании. Сквозное проветривание проводят в отсутствии детей, допуская снижение температуры в групповой комнате до +16°С и прекращают его за 20-30 минут до возвращения детей. При указанной температуре воздуха одежда детей должна быть двухслойная: хлопчатобумажное белье, хлопчатобумажное или полушерстяное платье, для детей младших групп - колготки, а старших - гольфы. Закаливание воздухом предусматривает проведение воздушных ванн при каждой смене белья, во время утренней гигиенической гимнастики, физкультурных и музыкальных занятий, а также организации прогулок и сна на свежем воздухе.

Дневной сон на открытом воздухе или при открытых окнах проводится круглый год. Температура воздуха в спальне может снижаться до +15 +16°. Прогулки должны проводиться в любую погоду, при необходимости, под навесом. Зимой дети младших групп в безветренную погоду могут гулять при температуре воздуха -15-18°, старшие группы - до -22°. Летом вся жизнь детей, по возможности, должна быть перенесена на открытый Наибольший оздоровительный эффект достигается при сочетании прогулки с физическими упражнениями на открытом воздухе. Использование воды в целях закаливания детей в повседневной жизни сочетается с формированием у них навыков личной гигиены. Закаливание водой начинают с предельно слабых воздействий на ограниченную часть кожных покровов (местное обтирание, обливание), а затем - общее обтирание и обливание. При этом температура воды постепенно снижается. При местных процедурах - с +30°С через 1-2 дня на 2° до 20-14°. (в зависимости от возраста и сезона года); при общих процедурах - с 35-34°С через 3-4 дня на 2° до 22-18°С. Общие водные процедуры (обливание, обтирание, купание) проводятся не раньше, чем через 30-40 минут после еды. В отсутствии детей в помещениях для санации воздуха могут применяться также передвижные бактерицидные облучатели: маячного типа с шестью бактерицидными лампами, стационарный облучатель на штативе с двумя бактерицидными лампами. В детских учреждениях санацию воздуха УФ облучением следует осуществлять не только во время вспышек респираторных заболеваний, но и в периоды, неблагоприятные в эпидемическом отношении.

Наряду с общими противоэпидемическими мероприятиями, заключающимися в строгом соблюдении санитарного режима, в профилактике острых респираторных инфекций в дошкольном учреждении большое значение имеет правильная организация работы фильтра. В период подъема острой респираторной вирусной заболеваемости среди населения четкая работа фильтра приобретает особенно важное значение, т. к. дети в первые часы и дни заболевания являются наиболее опасными в эпидемиологическом отношении. В детских учреждениях необходима особая настороженность в плане своевременного выявления остро заболевших детей, которые подлежат немедленному удалению из группы под наблюдение медицинской сестры. Нельзя забывать также, что источником инфицирования детей в учреждении могут быть воспитатели и другой персонал, больные острой респираторной инфекцией. Доступ таких лиц в группы и другие места возможного контакта с детьми должен быть закрыт. Особого внимания требует вопрос о сроках допуска переболевших детей в учреждение. Сроки допуска детей в коллектив после перенесенного острого респираторного заболевания должны определяться главным образом индивидуальными особенностями реконвалесцента и характером перенесенной инфекций. Большинство детей могут быть допущены в учреждение после исчезновения у них симптомов острого катара (насморка, конъюнктивита, фарингита) вне зависимости от срока, прошедшего от начала заболевания. Такой подход оправдан тем, что наиболее заразный период совпадает с периодом разгара катаральных явлений. Чаще всего при острых респираторных вирусных инфекциях катаральные явления держатся 5-6 дней, так что допуск в учреждение детей при отсутствии осложнений возможен на 7 день от начала заболевания. У некоторых детей после респираторной вирусной инфекций может длительно держаться субфебриллитет, умеренные катаральные явления. При отсутствии данных, указывающих на активность процесса, они могут быть допущены в учреждения по заключению педиатра поликлиники. Дети с перенесенной внутричерепной родовой травмой, дающие фебрильные судороги, и другие, у которых вирусные инфекций

сопровождаются неврологической симптоматикой, возвращаются в коллектив после консультации с невропатологом. Наибольшая длительность течения заболевания отмечается у детей с очагами хронического воспаления (назо-фарингитами, тонзиллитами). Эти дети требуют энергичной терапии и могут допускаться в группу после стихания симптомов обострения очаговой инфекций. Режим учреждения во время эпидемической вспышки должен предусматривать изоляцию групп.

По второму вопросу выступал заведующий МКДОУ д/с № 5 , которая представила комплексный план по профилактике гриппа и ОРВИ, который принимался на ПК № 01 от 01.01.2001 г и утвержденного Приказом № 01-69 АД от 01.01.2001г. В феврале месяце появилась угроза вспышки Гриппа и ОРВИ, поэтому необходимо строго выполнять все мероприятия, предусмотренные этим планом. План вступает в силу с сегодняшнего дня, 03.02.2014года

Комплексный план

Противоэпидемиологических мероприятий по гриппу и ОРВИ

В МКДОУ д/с № 5 на 2014 г.

Сроки исполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

Организация работы в предэпидемиологический период

Издание приказа по соблюдению Санитарных правил по проведению противоэпидемиологических мероприятий в МКДОУ

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Приобретение противогриппозных средств

В течении года

Зав МКДОУ д/с № 5

1.Оказать содействие медработникам в подготовке и организации прививочной кампании в части оформления списков детей, родители которых согласны на проведение иммунизации и справок от родителей (законных представителей), подтверждающих согласие на проведение прививок против гриппа

2.Вакцинация воспитанников и сотрудников

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Обеспечить регистрацию заболеваемости гриппом и ОРВИ

Ежедневно

(на период вспышки гриппа)

Зав МКДОУ д/с № 5

Организовать занятия с сотрудниками МКДОУ д/с № 5 по клинике, диагностике и профилактике гриппа в соответствии с Санитарными правилами 3.1.2.1319-03 "Профилактика гриппа"

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Анализировать состояние заболеваемости гриппом и ОРЗ в МКДОУ

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Организовать рейдовую проверку возрастных групп МКДОУ в условиях эпидемии гриппа

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Активизировать санпросвет работу

среди сотрудников, родителей и воспитанников по профилактике гриппа и ОРВИ:выпуск санбюлетеней

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Воспитатели групп

Обеспечить запас дезинфицитрующих средств

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Систематизировать материал по гриппу и ОРВИ

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Проведение закаливающих мероприятий в течении дня

Постоянно

Воспитатели

Обеспечить выполнение требований к воздушно-температурному режиму в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

Оперативно информировать управление образования о несоблюдении температурного режима в Учреждении по телефону 25-100

Организация работы в эпидемиологический период заболеваемости гриппом и ОРВИ

Ежедневно проводить анализ заболеваемости гриппом и ОРЗ

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Обеспечить своевременную изоляцию больных, заразившихся гриппом

Постоянно

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Иметь в медицинском кабинете наборы противогриппозных средств, для оказания экстренной помощи

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

В группах усилить наблюдение за состоянием здоровья детей и персонала:

Осуществлять ежедневный осмотр детей с термометрией с регистрацией в патронажной тетради

Немедленная изоляция детей и персонал при выявлении признаков заболевания гриппом

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Воспитатели

Обратить особое внимание на более тщательный отбор детей на профилактические прививки с учетом эпидситуации и состояния здоровья ребенка

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Обеспечить в МКДОУ проведение всех мероприятий по борьбе с гриппом:

Соблюдать температурный режим, бесперебойную работу приточно-вытяжной вентиляции на пищеблоке

Усилить проведение рутинной уборки в помещениях, при этом обращать особое внимание на все поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками

Ношение масок сотрудниками МКДОУ

Проводить прогулки на свежем воздухе

Аэрация воздуха парами чеснока, лука путем разбрызгивания интерферона

Ношение медальонов с чесноком, разложить на окнах очищенный лук

Использование барьерных средств для слизистой носа: интерферон, оксолиновая мазь

Соблюдение гигиены рук: частое мытье рук водой с мылом, особенно после кашля и чихания

Всем сотрудникам выполнять «респираторный этикет» и обучать этому воспитанников МКДОУ (при кашле и чихании прикрывать рот и нос используя носовые платки, после этого мытье рук)

Ежедневное проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Воспитатели

Врач

Мед. сестра

Запретить проведение массовых мероприятий и собраний

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

При возникновении в МКДОУ 5 и более одномоментных случаев гриппа сообщать в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

При регистрации 5 и более случаев заболеваемости гриппом в МКДОУ в течение 14 дней организовать противоэпидемические мероприятия:

Не принимать новых детей в группы

Обеззараживать посуду

Проводить влажную уборку помещений с использованием дезсредств (0,5% раствор)

Обеспечить проветривание и кварцевание групповых помещений

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

1.Активизировать санитарно-просветительную работу на профилактику, подъема заражения гриппом и ОРВИ

2.Вывесить в Уголках Здоровья Памятки по Гриппу и ОРВИ

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Контроль и руководство

Усилить контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

За - все сотрудники

Против - нет

Постановили

Строго выполнять все мероприятия, указанные в Комплексный план противоэпидемиологических мероприятий по гриппу и ОРВИ в МКДОУ д/с № 5 на 2014 г.

Председатель Производственного совещания

Секретарь